Глава 37
Уильям Бенджамин Блейк
Только оказавшись в ее руках, я понял насколько устал за эти две недели. Глаза буквально закрывались, но я упрямо сражался со своим организмом, любуясь ею. Тесса лежала спиной ко мне, прижимаясь своим обнаженным мокрым телом, со следами моих рук и губ. Девчонка мирно дремала, разнося по комнате ровное сопение, которое я впитывал в себя до последнего звука.
Я никогда не любил. Наверное, даже самого себя, забывая про жизнь и наказывая за рождение. Как она умудрилась найти во мне сердце – это было загадкой, но я ни о чем не жалел. Ни о чем кроме этих ужасных двух недель, которые отразились на ее лице бледностью, впалыми щеками и тусклыми глазами.
Прижав Оливер к своей груди, я уткнулся носом в шею, переставая сражаться со сном. Запах сирени бальзамом залечивал раны внутри меня, вновь воскрешая душу. Без Тессы я просто существовал, точно робот без живой оболочки никогда не позволял себе слабостей. Я думал, любить, значит, стать никем. Вручить власть над собой в руки другого человека, раньше означало для меня – падение.
Но теперь я не боюсь...
Любовь – это сражение. Со своими страхами. Со своим прошлым. Со своей головой. Я говорил, что никогда не пожертвую ничем ради этого чувства, но, правда, в том, что мы живы только тогда, когда испытываем эмоции. Она источник моей силы. Все, что было у меня до Тессы, не имело значения, ведь только рядом с ней я открыл глаза.
Я жил в подвале своего детства, а эта храбрая девчонка спустилась за мной. Включила свет и за руку вывела из коморки. Я вдохнул полные легкие воздуха и ожил.
Сон быстро одолел меня. Голые, даже не принявшие душ после секса, мы, не разрывая объятий, наслаждались теплом друг друга. Я ненавидел себя за боль, что причин ей. Уже тогда, стоя предо мной в кабинете, Тесса любила меня, а я отказывался от нее, даже не давая шанса и намека на будущее.
С ней мне было спокойно. Так, как не было никогда. У меня никогда не было дома. Я скупал недвижимость в надежде, что обрету островок уюта, в который захочу возвращаться после работы, но годы шли и ничего не вызывало во мне привязанность.
Дом – это душа. Она была моей душой. Где бы Тесса не была, я всегда хотел к ней возвращаться. Вновь и вновь... Пока она будет пускать меня в свою жизнь, я буду рядом, больше не отпуская ее ни на шаг.
Практически невесомые поцелуи, как перышко, касались моего носа, скул, лба. Я приоткрыл один глаз и столкнулся со счастливой улыбкой и ямочками на щеках.
— Ты просил разбудить, — заворковала Тесса, продолжая творить волшебство своими губами.
Я нарочно притворялся еще спящим, наслаждаясь ее безграничной любовью.
— И как я раньше жил без такого будильника? — моя ладонь перекочевала на ее поясницу, прижимая к себе. — Миссис Блейк, будите всегда меня так будить?
— Вот когда стану миссис Блейк, тогда и поговорим.
— Хочешь, прямо сегодня распишемся? — ее зрачки заполнили собой все серебро. Девушка покраснела от полнящих ее эмоций и рассмеялась.
— Ты, правда, настолько потерял голову во мне? Я люблю тебя, Бен, но хочу, чтобы все было правильно. Свадьба. Клятвы перед священником. Торжество.
— Сделаем, как ты хочешь— кивнул я, легонько целуя ее в щеку.
Тесса, как кошечка, потерлась носом о мой подбородок и захихикала.
— Господин сенатор, нужно подниматься. Скоро Рони вернется, а мы абсолютно голые лежим на смятых простынях. Еще и раскидали одежду по всему дому.
— Идеально. Хочу, чтобы так всегда было...
Я нежно гладил ее спину, опускаясь к упругим ягодицам с двумя ямочками. Ее тело было божественным, но я любил ее душу, даже в незначительных мелочах видя прекрасное. Белесая полоска детского шрама на правом бедре – мне хотелось знать историю каждого из них. Родинка в виде размытой кляксы на ребре. Ее грудь с розовыми в тон влажным губам сосками идеально помещалась в моей ладони. Стройные ножки, между которых я чувствовал себя как в раю. Мне нравилось все в ней. Я растворился в ней...
Без остатка.
Уже тогда, на моем настоящем Дне Рождения, я что-то испытывал к Тессе. Задувал свечки, смотря прямо в ее серые глаза, и желал одного: счастья для этого ангела в человеческом обличии.
— Ладно, тогда я приму душ в гордом одиночестве, — состроила обиженную мордашку невеста.
Она вывернулась в моих руках, но я не дал ей слезть с кровати, хватая за бедра. Тесса пискнула и рассмеялась.
— Господин сенатор, как вам не стыдно?
— Ты мое дыхание, — я спрятал улыбку на ее коже, целуя проступающий позвоночник.
— Я до сих пор не могу поверить, что это не сон, — разнесся по комнате ее едва слышный шепот.
Мои руки перекочевали на живот. Я опустился к ее попе и легонько укусил, любуясь красным отпечатком зубов. Черт, мне захотелось клеймить каждый дюйм ее тела.
— Блейк! — ахнула девушка.
—Видишь, это реальность. А теперь пойдем, я буду тебя мыть.
Разомкнув объятия, я поднялся с кровати, бросая взгляд на постель. Мне казалось, я был нежным и медленным, но царивший хаос говорил о том, что это был страстный безумный секс: одеяло на полу, подушки разбросаны, простынь превратилась в смятое полотно.
Тесса схватила меня за руку и потянула в сторону ванной комнаты. Мы вместе зашли в душевую кабинку. Вода струями полилась из лейки наверху, смывая с наших тел ошибки. Я опустился перед ней на колени и натирал гелем каждый ее изгиб, каждую ямочку. Это было интимно, невинно и наполнено искренней любовью, окончательно убеждая меня в правоте.
Я хотел ее всю жизнь рядом с собой.
Искупавшись, я наскоро оделся, отыскивая одежду, по нашим следам с первого на второй этаж. Тесса переоделась в спортивные штаны и легкую маечку на бретельках, заставляя мой член вновь окрепнуть. Поверить только, мне уже тридцать шесть, но она превращала меня в мальчишку, заставляя хотеть ее постоянно!
— Уезжаем в Чикаго сегодня же, — кивнул я, следя, как Оливер ставит на плиту турку.
— Я научусь варить тебе вкусный кофе, — девушку обернулась через плечо. — Как Виардо.
— Больше ее не будет в нашей жизни. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя не комфортно рядом с моей бывшей любовницей, — я присел на стул, наблюдая, как она закусывает губу и пожимает плечами.
— Нет. Она твоя подруга и часть твоей жизни, я не хочу, чтобы ты отказывался ради меня от чего-то. Тем более, Кларисса даже начинает мне нравится. Но больше никаких поездок к ней после ссор!
— Обещаю. Буду докучать Лиаму.
— Бен, я не хочу так, — я насупился, порываясь возразить ей, но Тесса остановила. — Мы всегда дадим друг другу высказаться. Выслушаем, спокойно сядем и придем к общему решению.
— Я хочу, чтобы ты научила меня отношениям, Тесса.
— Будем учиться вместе, потому что ты мой первый мужчина.
Оливер перелила из турки в чашку и с надеждой протянула мне. Я принюхался и сделал глоток совершенно отвратительного, похожего на расплавленную резину кофе.
— Как вкусно,— невеста прищурилась.
— Да? Тогда пей до дна.
Это маленькое хитрое создание сложило руки на груди, приподнимая круглую бровь.
—Ты же знаешь, я всегда делаю только два глотка.
— Пей!
Я перевел внимание с нее на черную жижу и скривился, понимая, что еще одну порцию мой желудок не выдержит.
— Ладно. Варить кофе – это не твое. Я просто куплю новую кофе машину с таймером, чтобы тебе не пришлось нажимать даже кнопочку.
— Нет, — она расстроенно покачала головой и обвила ладонями мою шею. — А как же магия утра? Я хочу готовить завтрак моему любимому мужу и провожать его на работу. Есть какие-то курсы?
— Курсы нажимания кнопочек на автоматах? — я рассмеялся. — Пожалуй, я организую их только ради тебя.
— Блейк, — шатенка прыснула от смеха и поцеловала меня в лоб.
Нашу идиллию прервал звонок в дверь. Я нехотя выпустил красавицу из рук, предвкушая встречу с еще одной маленькой Оливер.
— Тесса, я не виновата! — прямо с порога залепетала Вероника. — Маргарет сама ударилась носом о мой шкафчик в школе! Если тебе будут звонить и жаловаться, не верь им!
Старшая сестра прицокнула и покачала головой. Я вновь подавился смехом, понимая, что насчет темперамента Рони был прав. То ли еще будет!
— Бенджамин?!— девочка громко завизжала и вбежала в дом, прыгая ко мне на руки.
Я только и успел подхватить ребенка. Она крепко прижалась головой к моей груди.
— Привет, маленькая мисс Оливер.
— Ты вернулся? Мы будем теперь здесь вместе жить?
— Нет, милая, мы вернемся в Чикаго. Я знаю, это город твоей мечты...
— Тесса, ты хочешь вернуться? — малышка перебила сестру вопросом.
— Да.
Девочка слезла с меня и наклонила голову, рассматривая умными хитрыми глазками.
— Бен, если ты не хочешь жениться на Тессе, можешь жениться на мне, но я хочу, чтобы она жила рядом с тобой и больше не плакала.
Ком встал поперек горла. Я перевел взгляд на мою любимую и пристыженно опустил голову вниз, понимая, через что заставил ее пройти.
— Тесса больше не будет плакать. Я обещаю тебе, Рони.
— Ладно, — Вероника кивнула и, подхватив свою рюкзак побежала в сторону лестницы, задорно прыгая с ноги на ногу.
— Ей придется опять менять школу, — кивнула Оливер. — И так много упустила.
— Это не проблема. Я сенатор, родная. Устроим ее в частную, где она с учителями наверстает все упущенное.
Невеста кивнула и поднялась вслед за младшенькой, собирать свои вещи.
Спустя пару часов наперевес с чемоданами и клеткой с чирикающей птицей, мы, наконец, вышли из дома. Мне не терпелось увезти их в свой город и спрятать в квартире. Я никогда не думал, что внутри меня живет такой рьяный собственник, который до зуда в костях всему миру захочет кричать: смотрите она моя и только моя!
Уместив все в багажник, я раскрыл двери перед Вероникой, но она не спешила забираться в салон.
— Слышите? — Тесса притаилась, вслушиваясь в завывание ветра, сквозь которое доносилось едва различимое мяуканье. — Там котенок!
Сестры рванули в сторону кустов. Я страдальчески закатил глаза.
— Что там такое?
— Бен, это и вправду котенок, смотри! — любимая вытащила из зарослей грязного, какого-то всего облезлого животного, похожего на кота лишь мяуканьем.
— Ладно, отвезем его в приют по дороге, — мои губы скривились.
Рони, гладившая этот комок грязи, замотала головой.
— Мы его оставим!
— Нет, — категорично ответил я.
— Бен? — Тесса подняла на меня свои большие серые глаза, и у меня просто встал ком поперек горла, чтобы отказать ей.
— У вас же уже есть ласточка, — попытался я.
— И будет котенок, — захныкала десятилетка.
— Сами будете за ним ухаживать!
— Ура!
— Люблю тебя,— прошептала невеста, невзначай чмокая меня в щеку.
Я тронул пальцами место прикосновения ее губ и расплылся в глупой улыбке. Если Тесса захочет, я хоть все приюты ей скуплю! Только бы она вернулась в Чикаго и жила рядом со мной.
Вернувшись к машине, я помог Рони забраться в автомобиль и сел за руль, выезжая на дорогу в сторону аэропорта. Девчонки громко лепетали, обсуждая, как они назовут всего приемыша, а я бросил на них взгляд через зеркало заднего вида.
У меня никогда не было семьи, но рядом с Тессой я обрел ее. Обрел любовь, спокойствие, мир в своей душе и дом.
Я никогда в жизни их двоих больше не отпущу.
Меня теперь не страшили чувства. Я знал, что впереди меня ждет еще многое. Научиться командной игре и быть хорошим мужем для нее, но я готов к этому, потому что рядом со мной та самая, которую я люблю больше жизни.
