7 страница19 июня 2025, 16:14

part⁷

      – Погоди немного, мне нужно смыть краску. Да и душ принять. – Киана замедлила шаг, закрывая дверь в ванной. Я лишь кивнул и направился на кухню. Дверь на кухне стояла открытой, а напротив нее – другая. Она была заперта на замок, каким запирают гаражи или склады. Странно.

Эта квартира выглядела ухоженной, но все же старой. Может, ее дедушка специально закрывал ее так, храня что-то ценное? Или там просто валялись вещи, и комната служила для хлама? Взгляд завис в одной точке на полу, а в голову снова полезли воспоминания о нашей первой встрече. Я много раз думал о том, с чего она взяла подойти ко мне, пока я чертил формулы в заброшенном здании. Да еще приплетать вещи о временном континууме. Была ли она замешана в этом тогда? Или это просто мои теперешние догадки?

Наконец я услышал звук воды и глубоко выдохнул. Тишина длилась слишком долго. Кто знает, не могла ли она попытаться сделать что-то в этой ванной после того, что произошло?
Тот взгляд, полный животного ужаса и бессильной ярости, которым она окинула меня, когда ее держали те мрази, пытаясь сорвать одежду... Он намертво врезался в память. Эти мрази лапали ее тело своими руками, чуть ли не срывая одежду, пока ее голова была опрокинута назад. Я до сих пор слышал как прерывисто она дышала, зажатая между ними, а слезы холодили щеки в холодном свете луны. Кровь в венах снова закипела. Я видел вещи и пострашнее – но почему именно эта сцена... Я не защитник. Откуда тогда эта потребность догнать того парня и растерзать за сделанное?

Мое внимание отвлек низкий гул из спальни. Будто сквозняк гулял между щелью коридора и той комнатой. Стало невыносимо жарко. Я снял пальто и остался стоять в одной рубашке, с расстегнутой верхней пуговицей.

Шагая обратно в коридор, я уловил, что Киана, похоже, закончила с ванными процедурами: вода умолкла. Сделав еще один шаг, я остановился у массивной коричневой двери с замком. Вслушиваясь в тишину ванной и разглядывая замочную скважину, вдруг почувствовал, как по спине пробежал неприятный холод. Не успев взяться за ручку, я услышал голос за спиной:

– Макс.
– Да? – резко обернувшись, ответил я.
– Не… надо туда заходить. Разве не видишь, что дверь заперта? – отрезала она, и в голосе прозвучала подозрительность.

Опустив взгляд, я увидел, что на ней были только шорты и майка на тонких бретельках. Капли воды с волос падали на обнаженные ключицы и декольте, а тонкая, промокшая ткань обрисовывала напряжение сосков. Стремясь отвести взгляд, я намеренно уставился на настенные рисунки.
– …Откуда у тебя эта одежда? – прочистив горло, спросил я, пытаясь говорить ровно.
– Я же говорила – я оставляла здесь свои вещи, потому что иногда ночевала тут. Бывало, прихватывала еду, но к следующему приходу она успевала испортиться. – Тут я заметил, как она прикрыла грудь руками, обнимая себя. – Как тебе мой новый цвет волос? – голос ее дрогнул, прозвучав настолько неуверенно, что казалось, она не спрашивает, а извиняется.

Облокотившись о стену, я пристальнее рассмотрел ее волосы, не пропустив слегка вспыхнувшие щеки и беспокойно бегающие глаза, упорно старавшиеся смотреть куда угодно, только не на меня.
– Розовый тебе действительно к лицу.
– Правда? – лицо ее вдруг просветлело, – Мне кажется, что он очень олицетворяет меня.
– Я еще мало тебя знаю, но если судить по первому впечатлению, ты скорее походишь на радугу – легко ухмыльнулся я.
– Что? Почему? – она вскинула брови, и я услышал искреннее, почти детское возмущение.
– Ты непредсказуема.
– Да так уж я непредсказуема? – передразнила она, кривя губы.
– Ну вот: некоторое время назад на тебя напали, но сейчас ты уже думаешь только о розовых волосах. – Я не хотел звучать осуждающе, но... Судя по внезапно нахмурившемуся выражению ее лица, она восприняла это именно так. – Плюс, когда ты подошла ко мне тогда, в первый раз, да еще в таком месте, ты начала втирать что-то о времени, а после просто глупо улыбаться, говоря, что в прошлой жизни я был ученым.

Ее внезапно приоткрытые губы и брови, изогнутые в полном недоумении, снова заставили меня рассмеяться.
– Эй, это не смешно! – вскипела она, качая головой.
– Да так уж не смешно? – теперь уже передразнивал ее я, не скрывая усмешки.
– Что такого, что я подошла познакомиться? Теперь даже и ты будешь над этим издеваться?
– "И я"? – медленно, я повел бровями, в неизвестности догадок – Кто-то еще так делает?
– Да. И не говори, что ты не видел. Надо мной не измываются, спасибо за это, но я бы предпочла хорошее общество. – Киана ответила так спокойно, что мне показалось это странным.
По всей видимости, ее рассуждения о физике движимы желанием подружиться со мной. Но я не самый удачный вариант.
– Почему именно я? Ты специально проследила за мной в то место, чтобы заговорить. – Мой взгляд снова задержался на ее мокрых прядях – на одном, что выбился. Я хотел убрать его, но снова сосредоточился на ее ответе, напоминая себе, что я так себе слушатель.
– Ну… Я не знаю, я не могу сказать… – снова неуверенно ответила она.
Врала она плохо, хотя этот ложь не дает мне ключей к правде. Подняв голову и вглядываясь в ее лицо в поисках ответов, я заметил, как ее губы, почти всегда приоткрытые, когда мы говорим, обнажали передние “заячьи” зубы. Эта деталь показалась мне забавной, особенно учитывая, что и характером она напоминает надоедливого кролика.
Играючи, я заскрипел зубами, опуская туловище вперед. Но это не на шутку напрягло меня, ощущение, что кто-то другой взял под контроль мой разум.

– Не лги мне. – Резко поменяв интонацию, я ожидал ответа.
– А то что? – прошипела она.
– Я слышу дрожь в твоем голосе. Ты пытаешься увернуться от ответов, но у тебя не получится. Не со мной. – Я сделал шаг к ней – она отпрянула назад. – То, что я спас тебя, не делает меня рыцарем, или уж тем более хорошим человеком. – Напряжение нарастало между нами, как электрический разряд. – Киана. – Мой голос стал тише, а расстояние все меньше. Я знал, что ей некуда деться, ее тело вжалось в стену.
– Я думала, что ты спас меня от хорошего помысла, а ты… – ее отстраненный, но одновременный полный немой надежды взгляд, говорил сам за себя.

Мое внимание расфокусировалось, а сознание поплыло, – я снова вернулся в прошлое...
Ненавистный мозг, без моего желания погружал меня в тот ад.
Я понимал, что просто не мог позволить себе быть с человеком, если это не вынужденная мера. Единственная кто как-то могла выносить меня, была Долорес, но и тут я вспоминаю, что с ней я тоже умудрялся спорить.

Давящее понимание, что я не ищу ответа, а просто ломаю ее, заставляло меня чувствовать себя моральным разложенцем, хотя я и не утверждал обратного.
– Я ненавижу когда мне лгут, и ты – не исключение.
Пригвоздив к стене, всем телом, я сознательно не касался ее, но наклонился так близко, что мог чувствовать напряжение в ее теле.
– Киана, ты не можешь надеяться на мое общество. А я вижу, что ты хочешь. Ты не поймешь почему, пока не останешься со мной, но остатки моей совести не позволят этому случиться. – пауза, и я перешел на шепот. – Не надейся, что я забочусь о тебе. Тебе просто повезло.

Мое тело медленно отстранилось от ее, но, я не увидел большого страха. Но должен? Бред… В ее глазах, еще секунду назад полных немой надежды, что-то щелкнуло. Они стали пустыми? Или равнодушными? Губы плотно сжались, перекрыв вид на “заячьи” зубы.

Обычная первая реакция, если судить по опыту, была — правда, которая изначально была нужна, как задача. Иногда – слезы, еще хуже – мокрые штаны. Не учитывая возможности моей способности, что я потерял.

– Ты не просто не воспринимаешь мои слова… ты вообще не воспринимаешь меня, потому что тебе плевать..? – было похоже что она не задается вопросом, а ставит себя в разочарование, перед фактом.
Я не привык справляться по хорошему, и отступать мне не давало мое воспаленное сознание.
– Мне не зачем это. – выдохнув, ответил я – Я рад что ты поняла это раньше, чем я смог показать это в полной мере. – видя то, как ее фигура застыла смотря в пол, я направился на кухню за оставленным пальто. – Тебе нужно поспать, уже слишком поздно обдумывать мои действия.

– Ладно, Макс. – она вдруг перебила меня – Спасибо что помог. Теперь ты строишь из себя абсолютно другого человека, это твое дело. Но не стоит… – Киана застыла, будто вспоминая о чем-то – Не стоит думать, что ты главный антагонист всей истории. Я не выяснила, почему от одного чувства – беспокойства и шуток, ты так неожиданно перешел к другому, возможно я задумаюсь об этом, но явно не сейчас. Потому что, ты прав, мне стоит вздремнуть. – отрезала она, направляясь во вторую комнату, и с облегчением выдохнув, медленно прошла мимо меня. Я опешил. Но не успев добавить свое, она обернулась и посмотрела мне прямо в глаза. Я заметил как уголок ее губ приподнялся, но не понял, была ли это насмешка или случайность. – И да, хлопни дверью когда будешь выходить. До встречи, Макс.
С этими словами, отдающими эхом в моих ушах, я остался стоять на месте, пока она заперлась в комнате.
Около десяти секунд, я не двигался, вслушиваясь в возможные всхлипы или смех. Я мог ожидать от нее все: злость, смех, слезы, капризы. Но никак не равнодушное переключение. Возможно, я совсем мало ее знаю. Не смотря на то, что она казалась мне поверхностной, даже наивной, я не думал что все закончиться так.

Шагая от парадного входа, украдкой я заметил тот небольшой магазин, у которого мы стояли. На улице стало совсем сыро, и засунув руки поглубже, в карманы пальто, направился вперед. Погода не сулила сухости и начала лета.

Мои глаза осматривали улицу, хотя в это время мозг был занят мыслями о реакции Кианы. Признаюсь, что меня злило то, как она отнеслась к моим словам, даже если сейчас я веду себя как капризный ребёнок.

Я всегда понимал, что - я делаю, но не всегда мог контролировать себя. Может просто не хотел.

7 страница19 июня 2025, 16:14