Спешл 6 - Первая любовь Хонг Кхонг Чуай
Редакторы: Айрин
Однажды днём после того как половина дневной тренировки была закончена они отдыхали в тени дерева. Молодой полицейский лежал, удобно устроив голову на коленях Хонг Кхонг Чуай.
— Кхонг Чуай, — позвал Лу И Пэн.
— Что такое? — наклонившись, мафиози посмотрел на него.
— Почему ты выбрал меня?
— ?!
Увидев замешательство на лице собеседника, Лу И Пэн пояснил:
— Почему именно я... Ну... То есть, почему я тебе нравлюсь?
Хонг Кхонг Чуай улыбнулся и нежно погладил молодого человека по голове.
— Почему ты вдруг об этом спрашиваешь?
— Не знаю. Просто в голову пришло. Ты же жил так долго, наверняка встречал многих людей. Почему вдруг я? Или я просто показался интересным, потому что молодой?
Тот, кого спросили, тихонько захихикал:
— Может быть. Пэн Пэн такой ребёнок, ну я и заинтересовался.
— Ответь серьёзно, — молодой человек поймал руку собеседника. — Я правда хочу знать, что ты чувствуешь.
Хонг Кхонг Чуай позволил схватить себя за руку и покачал головой.
— Это не так важно. Я ведь даже не спрашивал, почему я тебе нравлюсь. Того, что мы сейчас вместе, уже достаточно для счастья.
Лу И Пэн заморгал.
— Иногда меня удивляет, как легко ты отпускаешь некоторые вещи, и как сильно цепляешься за другие.
— Когда это я за что-то цеплялся? — уточнил собеседник. Лу И Пэн хотел сказать «Да постоянно»: начиная с проигрыша в игровом центре, заканчивая историей со старшим братом, который, должен был умереть несколько десятков лет назад. Не говоря уже обо всех тех, кто успел задеть мафиози, кто сначала бесследно исчезал, а возвращался, недосчитавшись важных частей тела. Всё это явно доказывало, что Хонг Кхонг Чуай не особо умел отпускать. Но если сказать это вслух, он сам наверняка огребёт по полной.
Видя нерешительность молодого человека, Хонг Кхонг Чуай заговорил:
— Возможно, что-то в тебе напоминает мне мою первую любовь...
Лу И Пэн чуть не подскочил, но Хонг Кхонг Чуай удержал его в прежнем положении:
— Чего ты так удивился? Думал, ты первый, кто мне понравился?
— Н-нет, — поспешил возразить молодой человек. — Просто удивился, что тебе... эм... кто-то нравился раньше... Я думал, такой человек как ты не...
— Ну и язык у тебя! — Хонг Кхонг Чуай схватил и потянул Лу И Пэна за щёки, словно хотел оторвать. — Моя первая любовь была куда более воспитанной, чем ты. На самом деле, всего несколько вещей напоминают мне о нём.
Оттолкнув руку Хонг Кхонг Чуай, Лу И Пэн проворчал:
— И кто же он такой?
Хонг Кхонг Чуай отпустил его щёки и легонько щёлкнул по носу:
— Мой младший соученик. Ты уже встречался с ним.
Некоторое время Лу И Пэн напрягал память, пока не вспомнил младшего ученика, о котором говорил мафиози, и снова чуть не подскочил:
— Подожди-ка! Только не говори, что это тот мужчина, который был с Вэй Цзинь Инем той ночью?
— Да-да, он, — ответил Хонг Кхонг Чуай и снова прижал Лу И Пэна к земле, думая про себя, что неплохо бы найти что-нибудь, и получше придавить молодого человека — камень или большое бревно подошли бы, чтобы не приходилось постоянно его удерживать.
— Когда я впервые встретил его, ему было всего двенадцать или тринадцать лет. Кажется, он учился в школе у другого мастера до того, как пришёл в нашу. Уже тогда он был почти такого же роста, как ты сейчас.
Лу И Пэн погрузился в воспоминания о том, как в деле о торговле органами его одурачили Хонг Кхонг Чуай и Вэй Цзинь Инь, считавшийся самым жестоким человеком в Гонконге. Он помнил, что мужчина, пришедший с Лисом той ночью, был очень высоким. Кажется, его звали...
— Его зовут Тянь Шань, верно? — уточнил Лу И Пэн. Собеседник кивнул:
— Да, его зовут Тянь Шань. Он служит семье Вэй уже очень давно.
— Значит, тебе всегда нравились помладше, — заметил Лу И Пэн. — Ведь господин Тянь младше тебя, да?
Хонг Кхонг Чуай рассмеялся:
— Глупости... Он просто младше меня по возрасту. Но что касается зрелости — даже в семнадцать он был взрослее, чем ты сейчас в свои почти тридцать.
Лу И Пэн сразу же нахмурился:
— Если он был так хорош, почему ты его не удержал? Только не говори, что он тобой не интересовался?
— Да, я его не интересовал, — объяснил Хонг Кхонг Чуай. Лу И Пэн снова попытался вскочить, но сидящий рядом собеседник удержал его и строго сказал: — Пэн Пэн, можешь перестать постоянно вскакивать? Иначе придавлю тебя чем-нибудь тяжелым.
Лу И Пэн хотел что-то сказать, но сначала выдохнул.
— Не могу поверить, что такой человек, как ты, не смог удержать кого-то.
Хонг Кхонг Чуай слегка улыбнулся и похлопал Лу И Пэна по голове.
— Крошка Пэн Пэн, любовь нельзя удержать ничем. Ты ведь и сам должен это знать.
Молодой человек выглядел смущённым.
— Не знаю... Если спросить меня, почему я в тебя влюбился, я сам до сих пор гадаю.
— Какой ужас! Пэн Пэн, ты просто безнадёжен, — сказав это, мафиози легонько шлёпнул его по губам, а затем наклонился ближе. — Но неважно. Пока мы вместе, причины меня не интересуют.
Лу И Пэн чуть приподнял голову и нежно коснулся губами кончика носа собеседника.
— Но мне вот интересно, можно ли мне всё же узнать? Я хочу понять, чем я похож на этого Тянь Шаня. Судя по тому, что ты говорил, я во всём хуже его.
Хонг Кхонг Чуай весело рассмеялся и нежно провёл пальцами по лицу Лу И Пэна.
— Ну да, ты во всём хуже него. Он — мастер кунг-фу, ты — просто цыплёнок, который только учится. Он — вежливый и заботливый, а ты раньше думал только о работе. Что ещё?.. А, да, даже по внешности ты не дотягиваешь до него в молодости.
Теперь Лу И Пэн начал злиться.
— Тогда почему ты не попытался заполучить его? На твоём уровне, я думаю, если бы ты захотел, то у тебя точно всё получилось, — он прикусил язык, не добавив: «Он бы точно не устоял». Но не захотел подставляться слишком сильно. Хонг Кхонг Чуай вновь засмеялся и мягко потрепал его по голове, словно утешая.
— Пэн Пэн, ты что, ревнуешь? Не злись. Я просто вас сравнил. Мне нравится, когда ты так ревнуешь.
Лу И Пэн выпалил:
— Не уходи от темы! Почему ты не добился его? Я ведь знаю, что он тебе всё ещё нравится.
— Ох... Даже договорить не даёшь, — вздохнул Хонг Кхонг Чуай. — Я не мог его добиться. У него в сердце уже был кто-то. Причём занял там столько места, что не было ни одного уголка, чтобы втиснуться. Даже если бы попытался — сразу выгнали.
— Э? — удивлённо протянул Лу И Пэн. — Разве Тянь Шань женат?
— Нет, официальной жены или детей у него нет. Но если говорить о начальнике, то он у него есть. И начальник для него важнее любой жены. Он для него всё.
Лу И Пэн задумался на пару секунд, а затем выпалил:
— Ты имеешь в виду господина Лиса?!
Хонг Кхонг Чуай поспешно прижал палец к губам.
— Эй! Не вздумай назвать его этим именем в лицо. Глава семьи Вэй терпеть не может, когда его так называют. Боюсь, что крошка Пэн Пэн может лишиться своего острого языка.
Лу И Пэн скривился.
— Разве он не твой ученик? Почему ты его так боишься?
— Именно потому, что он страшный. Сяо Цзинь Инь настолько пугающий, что даже я не осмеливаюсь связываться с ним, — закончил мафиози со смехом. Лу И Пэн нахмурился.
— Так значит, он действительно вместе с этим Тянь Шанем?
— Что-то вроде того. Но почему я вообще должен рассказывать тебе об их любовных делах?! — спросил Хонг Кхонг Чуай с раздражающе озадаченным выражением лица. Лу И Пэн стиснул зубы.
— Ты сам начал об этом рассказывать. Я просто хотел узнать, что тебе во мне нравится, а ты пустился в такие длинные рассуждения и дошёл до этой темы. Не заметил, да?
— Ха-ха, — снова рассмеялся собеседник. — Знаешь, Пэн Пэн, ты похож на Шаня своей целеустремлённостью. Я слаб перед такими целеустремлёнными людьми, как ты... понимаешь?
На этот раз Лу И Пэн замолчал, его сердце громко стучало, пока Хонг Кхонг Чуай гладил его лицо.
— Ты мне понравился с первого взгляда. Я влюбился в решимость в твоих глазах. Ты даже не представляешь, насколько очарователен, когда смотришь так на что-то. Меня это приводит в восторг. Ты никогда не сдаёшься, даже когда некоторые вещи просто не могут получиться так, как ты хочешь.
— Я просто стараюсь выкладываться на полную, — Лу И Пэн прикусил губу и слегка покраснел. — Но есть кое-что, перед чем я не смог устоять...
— Что же это? — спросил Хонг Кхонг Чуай и сам же ответил. — Это я, верно?
Лу И Пэн сразу же сделал недовольное лицо.
— Эй, может, не будешь отвечать за меня?
Собеседник улыбнулся:
— Ну и правильно я угадал?
Лу И Пэн снова прикусил губу, а Хонг Кхонг Чуай продолжил его тормошить:
— Теперь скажешь мне? Почему ты меня любишь? Когда влюбился? Что именно тебе нравится? Почему? Или тебе нравится, когда я тебя мучаю?
— Чушь! — воскликнул Лу И Пэн. — Я не мазохист, чтобы наслаждаться мучениями!
— О... вот как... — протянул Хонг Кхонг Чуай, наклоняясь ближе и поглаживая его грудь, легонько прикусывая подбородок. — А я-то думал, тебе нравится.
Лу И Пэн оттолкнул лицо мафиози:
— Не надо, Кхонг Чуай, сейчас ещё день. У нас тренировка не закончена, разве нет?
— Угу, — пробормотал Хонг Кхонг Чуай, опуская руку ниже, продолжая покусывать щёки и подбородок своего партнёра. — Можем сменить вид тренировки. В последнее время ты каждый день выматываешься до предела, да и мне надоело быть тем, кто проявляет инициативу.
Лу И Пэн повернул голову и прошептал ему на ухо:
— Тогда, может, переместимся? В ванную. Я хочу помыться.
— М-м... ладно, — промурлыкал Хонг Кхонг Чуай, нежно целуя молодого человека. — Я люблю смотреть, как ты моешься. Потому что «Хонг Кхонг Чуай» на твоём бедре выглядит очень красиво.
Лу И Пэн крепко поцеловал его и прошептал:
— Я тебе во всём проигрываю, Кхонг Чуай. Не спрашивай, что именно мне в тебе нравится, я сам ещё не готов этого признать.
Хонг Кхонг Чуай приложил палец к его губам и с улыбкой ответил:
— Пэн Пэн, ты просто не хочешь признать, что ты извращенец, которому нравится, когда его мучают, — сказал он и с силой сжал грудь Лу И Пэна, заставив того подпрыгнуть.
— Кхонг Чуай!
Вскочив, Хонг Кхонг Чуай и начал дразнить молодого человека:
— Пэн Пэн — извращенец, Пэн Пэн — извращенец!
Лу И Пэн поднялся следом, глядя на него горящими глазами:
— Смотри, а вдруг столкнёшься с извращенцем в собственной ванной?
Хонг Кхонг Чуай хихикнул и грациозно направился к особняку. Молодой человек следовал за ним не отставая.
