Спешл 4 - Ло Сун Чжи в руках Лу И Пэна
Редакторы: Айрин, &Ray, Aforside, Санни
С тех самых пор, как Хонг Кхонг Чуай спас Ло Сун Чжи в жестокой разборке между бандами в рыбацком порту почти двадцать лет назад, тот решил следовать за своим благодетелем до конца своей жизни и делать всё, что ему прикажут. Когда ему было чуть больше десяти лет, он вырезал ножом имя Хонг Кхонг Чуай на своём предплечье, чтобы доказать свою верность.
Ло Сун Чжи следовал за Хонг Кхонг Чуай долгое время, безмерно его уважая. Что бы босс ни попросил сделать, верный помощник выполнял, не задавая вопросов. До одного дня.
— Сяо Чжи, мне нужна твоя помощь в одном деле, — Хонг Кхонг Чуай пригласил его поговорить в свой кабинет, где стояло красное кожаное кресло и массивный рабочий стол. Ло Сун Чжи с готовностью кивнул.
— Да, господин Павлин.
— Я хочу, чтобы ты поработал с инспектором Лу, — сказал Хонг Кхонг Чуай. Мужчина, которому было около тридцати, но выглядевший старше своего возраста, удивился. Собеседник начал объяснять:
— В прошлый раз инспектор Лу приходил обсудить дело Янь Мин Ся в Коулуне. Он думает, что для расследования следует тайно проникнуть на их склад товаров, но у него нет никого, кто хорошо знал бы дорогу туда. Поэтому инспектор обратился ко мне за помощью, — Хонг Кхонг Чуай сделал паузу и продолжил. — Немного подумав, я решил, что маршрут к складу Янь Мин Ся в Коулуне действительно сложный. Просто объяснить по карте будет недостаточно, поэтому я решил попросить тебя помочь, так как ты жил в тех местах. Учитывая, как усердно инспектор Лу работает, выходя за рамки своих обязанностей, нам следует его поддержать.
— Хорошо, господин Павлин, — улыбнулся Ло Сун Чжи.
Хонг Кхонг Чуай удовлетворённо кивнул.
— Отлично. Я скажу тебе, как добраться до места встречи. Сяо Чжи, не волнуйся. Если во время работы он осмелится спрашивать что-нибудь странное обо мне, отвечай, что не знаешь. Но если будет слишком настойчив, скажи, чтобы звонил мне. Я думаю, инспектор наверняка попытается выведать у тебя мои секреты.
Крупный мужчина со шрамом посередине лба, похожим на след от удара топором, снова кивнул.
— Не беспокойтесь, господин Павлин. Гарантирую, что не разочарую вас.
Лу И Пэн выглядел явно удивлённым, когда подъехал к месту встречи и узнал, что Хонг Кхонг Чуай не передал с Ло Сун Чжи никакой карты.
— Хм, и что же он тогда передал?
Ло Сун Чжи указал на себя.
— Меня. Господин Павлин попросил меня поработать штурманом для вас, инспектор Лу.
Молодой полицейский в белой футболке, поверх которой была надета синяя рубашка с коротким рукавом в клетку, удивлённо посмотрел на него. После некоторых колебаний он разблокировал двери машины.
— Садитесь. В любом случае, мне придётся на вас положиться.
Ло Сун Чжи уже несколько раз встречал Лу И Пэна, начиная с того момента, когда тот осмелился ворваться в особняк его хозяина четыре года назад. По мнению мужчины молодой полицейский был весьма упрям. Даже имея на бедре собственноручно выжженную надпись «Хонг Кхонг Чуай», он всё ещё продолжал противостоять его хозяину. Ло Сун Чжи даже подумывал, что, Лу И Пэн, возможно, был из тех, кто медленно учится, потому что несмотря на неоднократные неприятности с Хонг Кхонг Чуай, тот, казалось, так ничему и не научился. Тем не менее, похоже, инспектор был одним из фаворитов хозяина, поэтому Ло Сун Чжи мог только надеяться, что Лу И Пэна не убьют в один прекрасный день за то, что он постоянно раздражает Хонг Кхонг Чуай.
— А вы... э-э-э... — начал Лу И Пэн, ведя машину. Ло Сун Чжи повернулся к нему.
— Меня зовут Ло Сун Чжи. Инспектор, можете называть меня А Чжи.
— Не стоит, господин Ло. Я просто хотел спросить вас о дороге к складу Янь Мин Ся. Вы хорошо его знаете?
— Да, я когда-то там работал. В какую часть склада вам нужно, инспектор?
Лу И Пэн назвал пункт назначения. Собеседник кивнул.
— Тогда как только мы въедем в Коулун, я расскажу, куда ехать, инспектор.
Молодой полицейский помолчал некоторое время, а затем снова заговорил:
— Господин Ло, а вы родились в Гонконге?
— Да, — Ло Сун Чжи вспомнил слова Хонг Кхонг Чуай о том, что нужно отвечать «не знаю», если полицейский попытается что-то у него выведать.
— И... как вы познакомились с Хонг Кхонг Чуай? Он применил к вам силу или похитил, или что-то в этом роде?
Ло Сун Чжи сразу покачал головой:
— Господин Павлин никогда никого не похищал, инспектор. Все, кто приходит к нему, делают это добровольно. Что до меня — господин Павлин меня спас.
Лицо молодого полицейского приняло странное выражение, как будто он собирался что-то сказать, но в итоге передумал и промолчал. Ло Сун Чжи тоже сидел молча. Спустя пару неловких минут Лу И Пэн потянулся и включил радио. Заиграла какая-то модная молодёжная песня. Полицейский снова попытался завести разговор:
— Господин Ло, вы любите слушать музыку?
— Я предпочитаю слушать новости, — ответил Ло Сун Чжи. Лу И Пэн кивнул.
— А чем вы обычно занимаетесь, работая с Хонг Кхонг Чуай? Я имею в виду, водите машину или что-то в этом роде?
— Всё, что прикажет господин Павлин.
— А-а-а... — протянул молодой полицейский, похоже, желая что-то спросить, но не зная, как сформулировать вопрос. Ло Сун Чжи, заметив это, сказал:
— Инспектор, не сомневайтесь в господине Павлине. Он не плохой человек.
Собеседник усмехнулся, но ничего не сказал. Ло Сун Чжи понимал, что Лу И Пэн, вероятно, недоволен тем, что его вынудили сделать надпись раскалённым железом. Но ведь... разве он не сам напросился на неприятности?
После примерно часа езды они въехали в район Коулун. Ло Сун Чжи подробно объяснял дорогу и указывал те места, которые интересовали молодого полицейского. При этом он не спрашивал о цели поездки, считая, что ему не следует этого знать — Хонг Кхонг Чуай попросил его только указать дорогу. Лу И Пэн, казалось, был довольно озадачен таким равнодушием и, в конце концов, спросил сам:
— Господин Ло, вам неинтересно узнать, зачем я туда еду?
Тот покачал головой.
— Нет. Господин Павлин попросил меня показать вам дорогу, я это и делаю. Он не говорил мне делать что-либо ещё.
Лу И Пэн некоторое время смотрел на него, затем пробормотал:
— Похоже, вы его очень уважаете.
— Да, он мне как отец.
— А ваши родители?
— Они давно умерли.
— ... — Лу И Пэн помолчал некоторое время, затем кивнул. — Наверное, Хонг Кхонг Чуай очень хорошо к вам относится?
— Да, он очень добр ко мне и ко всем остальным, — Ло Сун Чжи повернулся к Лу И Пэну. — Вам не стоит столь враждебно относиться к господину Павлину. Он и к вам хорошо относится.
Лу И Пэн лишь коротко усмехнулся и больше ничего не сказал. Ло Сун Чжи пришёл к выводу: даже если он будет расхваливать доброту Хонг Кхонг Чуай до посинения, человек рядом с ним всё равно не станет слушать, поэтому решил помолчать.
Наконец, молодой полицейский припарковал машину в маленьком переулке и повернулся к Ло Сун Чжи.
— Господин Ло, пожалуйста, пойдёмте со мной. Я думаю, дальше нам лучше пойти пешком.
Ло Сун Чжи кивнул, послушно вышел из машины и сказал:
— Я советую пойти вон тем путём. Там меньше охраны, и мы не привлечём внимания.
Лу И Пэн посмотрел на провожатого с некоторым недоверием, но тот поднял голову и посмотрел ему прямо в глаза, показывая, что говорит правду. Тогда молодой полицейский согласился последовать его совету.
Пройдя через десяток маленьких переулков, они добрались до склада Янь Мин Ся, известного как самое запутанное место в округе из-за смешения различных построек. Это был одновременно и склад, и жильё для рабочих.
Наконец, Лу И Пэн добрался до нужного места. Молодой полицейский использовал камеру мобильного телефона, чтобы сделать фотографии, соскрёб ножом со стены металлические частицы в пластиковый пакет для улик, а также собрал ватными палочками коричневые пятна со стен в нескольких местах. Хотя Ло Сун Чжи и не был полицейским, но догадался, что инспектор пришёл собрать улики. Видимо, имеющихся доказательств было недостаточно для получения судебного ордера, поэтому приходилось действовать тайно.
Ло Сун Чжи следил за входом, пока Лу И Пэ занимался своими делами. Примерно через десять минут инспектор дал сигнал к отступлению. Неожиданные союзники осторожно выбрались тем же путём, которым пробрались внутрь. Но когда они уже собирались вернуться к спрятанной машине, к ним подошёл устрашающего вида мужчина.
— Эй! Братишки, что-то лица незнакомые. Вы кто такие?
Лу И Пэн быстро состроил суровое выражение лица.
— Братан, что за разговоры? Я тут постоянно бываю. Это ты кто такой? Вот уж кого не узнаю!
Неожиданно получив отпор, тот опешил. Лу И Пэн продолжил:
— Подкарауливаешь тут, на неприятности нарываешься? Думаешь, я испугаюсь? Пусть я и помладше тебя, но это не значит, что босс мне не доверяет!
Ло Сун Чжи слушал с замиранием сердца, понимая, что этот человек, вероятно, из охраны склада. Мужчина смотрел на Лу И Пэна с явным замешательством. Заметив это, молодой полицейский поспешно добавил:
— Подвинься, нам пора уже. Не заставляй меня докладывать, что здесь есть люди, не знающие своего места, — Лу И Пэн решительно направился мимо охранника, но не успел пройти, как его схватили за плечо.
— Погоди-ка!
Не дав сказать что-либо ещё, Лу И Пэн быстро подсёк противника и одним ударом повалил на землю. Затем обернулся и бросил Ло Сун Чжи:
— Господин Ло, быстро в машину!
Ло Сун Чжи поспешно побежал к машине, в то время как лежащий на земле человек, неловко поднимаясь, достал рацию и прокричал:
— Вторжение! У нас вторжение!
Запрыгнув в машину, Ло Сун Чжи закрыл дверь, но не успел застегнуть ремень безопасности, как его голова откинулась назад, вжавшись в подголовник — Лу И Пэн нажал на педаль газа, и машина, взвизгнув шинами по асфальту, с пугающей скоростью рванула из переулка.
— Господин Ло, пристегнитесь! — крикнул Лу И Пэн, переключая передачу и выворачивая руль, чтобы избежать столкновения с людьми, бегущими наперерез машине. Сигнал тревоги разнесся над всей территорией складов. Ло Сун Чжи не успел вставить язычок ремня в замок, как его снова мотнуло, и он с глухим стуком ударился головой о стекло.
— Чёрт возьми! — выругался Лу И Пэн. — Так и помереть недолго!
Машина продолжала мчаться вперёд. Ло Сун Чжи, который всё ещё не успел пристегнуться и только что ударился головой, теперь врезался лицом в переднюю панель, когда Лу И Пэн резко затормозил и крутанул руль, свернув в узкий переулок, чуть шире самой машины. Ветер, создаваемый движением, пронзительно выл. Быстродвижущиеся стены по обеим сторонам от машины и маленькая точка света впереди создавали ощущение, будто весь мир сжимался вокруг них.
Ло Сун Чжи был настолько ошеломлён, что так и не смог пристегнуться. Как только они вылетели из переулка, Лу И Пэн снова резко повернул, и голова Ло Сун Чжи опять встретилась со стеклом. Затем молодой полицейский погнал вперед, сбивая цветочные горшки, мусорные баки и даже бельевые верёвки. К счастью, люди успевали отскочить. Он умудрился, как в кино, вписаться в узкий поворот, заехав одним колесом на стену дома в переулке. Ло Сун Чжи очень хотелось выпрыгнуть, но не осмелился.
К тому времени, когда они оторвались от погони, Ло Сун Чжи уже попрощался с надеждой дожить до утра. Тяжело дыша, он наконец-то смог пристегнуть ремень безопасности. Лу И Пэн повернулся к нему.
— Господин Ло, с вами всё в порядке?
Ло Сун Чжи посмотрел на Лу И Пэна, и тот воскликнул:
— Ой, да у вас голова разбита. Ничего страшного, я быстро довезу вас до больницы, — и снова нажал на газ.
За двадцать восемь с небольшим лет жизни это был второй раз после того, как Хонг Кхонг Чуай его спас, когда Ло Сун Чжи испытал такой леденящий душу страх.
После этого он поклялся себе, что никогда больше не сядет в машину, которой управляет Лу И Пэн!
