3⃣2⃣
Чимин отходит от долгожданной встречи ближе к вечеру, когда ему Тэхён сообщает о том, что его родители дома в целости и сохранности. После этой новости младшего больше ничего не тревожило. Он смог вновь спокойно учиться, общаться с жителями дома, и просто наслаждаться компанией заботливого Шуги, терпеливо ждя своего освобождение. Кстати насчёт него. Уже спустя неделю после данного события люди Мина напали на след подражателя, а спустя ещë три был организован план по его устранению.
— Всë будет хорошо, — говорит Юнги, видя беспокойство младшего.
— Но вы так все собираетесь будто на войну, — взволнованно сообщает Пак.
— Оно так и есть, — говорит один из парней, проходя мимо, застëгивая бронежилет.
Мин одарил этого умника сердитым взглядом, так как подросток после услышанной фразы напрягся ещë сильнее. Заметив это, парень решил быстро ретироваться в другое место, понимая, что зря вообще открыл рот.
— Чимин, такая операция проходит не в первой и каждый живущий здесь прекрасно знает свои действия и обязанности, так что всë пройдёт гладко, — пытаясь приободрить парня, который естественно останется дома, сообщает Шуга. — И уже буквально через пару дней ты сможешь вернуться к своим родителям.
Пак неуверенно кивает, так как вернуться к прежней жизни хотелось очень сильно, поэтому чем быстрее это кончится тем лучше для него же. Увидев, что младший не много успокоился, Юнги принялся дальше вынимать из комода пистолеты, которые, проверив и зарядив, совал к себе за пояс. Как вдруг к ним подошёл Хосок.
— Шуга, ты уверен, что я должен остаться, может...
— Да, Хорс, — спокойной говорит Мин, даже не повернувшись к парню лицом. — Мне надо, чтобы кто-то остался с Чимином и присмотрел за ним.
— А Тэхёна не достаточно будет? — не понимает решения босса Чон. — Вдруг что-то пойдет не так, а я же самы быстрый ездок.
— Вот и сможешь увезти его подальше от сюда.
— Чимин ну хоть ты ему скажи! Я конечно не против посидеть с тобой, но не тогда, когда во всю идëт сложнейшая операция, — негодует парень.
— Хорс, это приказ, — хмурится Юнги, обернувшись к собеседнику, разобравшись наконец с оружием. — А мы их не обсуждаем, помнишь?
Чон недовольно фыркает, и к ним тут же подходит Тэхëн, услышавший краем ухо их разговор.
— Всë нормально, босс. Мы присмотрим за Чимкой, не волнуйтесь, — говорит Ким, закидывая руки на плечи надутого Хосока.
Чон почти тут же отпихивает от себя "обезьянку", так как вообще-то переживает за ближайшее будущее их организации. Он не может понять такого легкомысленного поведения собрата.
— Хорошо, я рассчитываю на вас, — кивает Мин, а затем поворачивается к подростку. — Нам уже пора, так что...
— Возвращайтесь по скорее, — перебивая старшего, просит Пак, стараясь унять дико волнение внутри себя.
Юнги на чужие слова лишь улыбается, а затем треплет волосы на чужой макушке, а затем всë таки, не удержавшись, крепко обнимает мальчишку, обещая вернуться как можно быстрее.
🔷🔷🔷
— Почему так долго! — нервничает Хосок, начавший ходить по гостиной. — Они уже должны были закончить! Блять, а я ведь как чувствовал, что надо ехать с ними.
— Да не кипишуй ты так, — хмуриться Ким, которому задержка в операции, тоже не нравилась. — Может просто сложности какие-то возникли вот и всë.
— Это тебе на всë просто плевать, раз ты так легко согласился с тем, что нас оставили дома, — злиться Чон.
— Вовсе нет! — слегка повышает голос Тэхëн. — Если ты позабыл, то мой парень сейчас именно там, это во-первых, а во-вторых, наш босс будет куда рассудительнее, зная, что с Чимином кто-то остался.
— Да, ты прав, прости, — успокаивается Хосок, взглянув на подростка, который и вовсе втыкал в одну воображаемую точку в стене.
Но не проходит ещë и 20 минут, как в доме слышаться посторонние шаги и какой-то шум. Тэхëн с Чоном тут же напрягаются и хватаются за свои пистолеты.
— Спрячься за диван, — шёпотом советует Ким другу.
Чон в это время подкрадывается ко входу ведущий в коридор. Он дожидается Тэхëна, и уже вместе с тем покидает гостиную, идя на звуки. Чимин остался один, из-за чего ему становилось не по себе. Поэтому вскоре не дождавшись двух бойцов, решает покинуть своë укромное место, только в отличие от тех мальчишка уходит в другое крыло дома, чтобы подойти к вторгнувшимся со спины.
Надеясь глубоко в душе, что это пришли свои, Пак аккуратно пробирался вперёд, но надежда рушиться, так как в прихожей он обнаруживает Кима и Хосока, лежащих на полу. Мальчишка очень сильно в тот момент испугался, но переборов себя быстро к ним подлетел. Оказалось, что те всего навсего были в отключке. Что делать в данной ситуации, Чимин не знал, ведь парни ни как не хотели приходить в себя, а паника потихоньку накатывала на него с новой силой. Но встряхнув головой, взгляд Пака упал на недалеко валяющийся пистолет. Пользоваться он им конечно не особо умел, так как однажды лишь из любопытства наткнулся на Чонгук в тире, который был в левом крылу этого дома, и тот пару раз показал как тем нужно пользоваться, и куда нажать, чтобы начать стрелять. Поэтому взяв его в качестве какого никакого оружия, тихо последовал за грязными отпечатками чьих-то ног, оставленных на полу.
Вскоре поднявшись на второй этаж Чимин услышал чьи-то голоса, один из которых он точно узнал. Кажись у Шуги были кое-какие проблемы. Но если тот здесь, где остальные его подчинëнные. Пак понятия не имел, что сейчас происходит в кабинете Юнги, где слышались чужие разговоры. Поэтому не придумав ничего лучше как подслушать, мальчишка просто осторожно приблизился к открытым на половину дверям.
Двое неизвестных мужчин, как понял Чимин по голосам, требовали от Шуги какие-то документы, и тот их явно активно искал, так как слышался шелест бумаг.
— Что же мне делать? — рассуждал Пак у себя в голове, перекладывая пистолет из одной потной ладошки в другую.
И вот, вроде как осмелившись, он решает одним глазком проведать обстановку, как вдруг за дверью раздается какой-то грохот, затем слышны были чьи-то маты и пару громкий выстрелов, а затем тишина. Чимин от этого шума вздрогнул и резко отскочил в сторону подальше от кабинета. Он даже не успел поразмыслить, что могло произойти, как дверь отрыли полностью и на пороге возник человек. Мальчишка тут же инстинктивно поднял оружие вверх, направляя его на вышедшего.
