3⃣3⃣
Пак тут же инстинктивно поднял оружие вверх, направляя его на вышедшего, и замер, как и человек напротив. Юнги не сразу понял, кто направляет на него пушку, но когда пришло осознание тихо выдохнул.
— Чимин~и, это я, всë хорошо, — пытается успокоить подростка Мин, немного нервничая.
Как только осознав, что перед ним старший, мальчишка тут же бросил пистолет на пол и налетел на мужчину с обнимашками. Юнги его также крепко обнял за талию, утыкаясь носом в чужую шею.
— Всë в порядке, малыш, не плачь, — слышит тихие всхлипы Шуга.
— Я так сильно испугался, — тихо признаëтся Пак, ища в старшем поддержку.
— Уже всë позади, осталось за малым, — говорит Мин, слегка отстраняясь от младшего.
Юнги аккуратно стирает одной рукой слëзы с чужого личика, а затем невольно оставляет свою ладонь на мягкой щëчке. Чимин тут же жмëтся к чужой руке, прикрывая глаза и шмыгнув в последний раз. Старший умиляется такой картине, готовый хоть вечность так стоять, но ему надо ещё много с чем разобраться. Поэтому проведя пару раз большим пальцем по чужой щеке, он отрывает свою руку от милого личика. Пак тут же приоткрывает свои глаза, а затем почему-то резко вздрагивает.
— У тебя кровь! — взвизгивает младший, смотря на красное пятно на чужой одежде. — Надо-надо срочно...
— Эй, всё хорошо, ничего не нужно, — слегка улыбаясь с чужой реакции, сообщает Мин.
— Но ккак? Тты ранен, надо...
— Она чужая.
Чимин замирает, не понимающе глядя на старшего, а когда в головушку приходит осознание, невольно начинает наклоняться в сторону, чтобы увидеть всë таки, что произошло в кабинете, хотя всë и так было понятным.
— Нет, не смотри, — обхватывая чужую головушку и заставляя глядеть только на себя, просит Юнги.
Пак несколько секунд смотри в чужие глаза, а затем легонько кивает, обещая тем самым не заглядывать в кабинет, где как он уже понимает лежат как максимум два трупы.
— Пойдëм, — говорит Мин, а затем берëт чужую руку в свою и уводит младшего от страшного места.
Шуга спускается с младшим на низ, а конкретнее к Тэхёну и Хосоку, к носам которых подносит нашатырный спир, чтобы те очухались. Чимин в этот момент мысленно даëт себе по лбу, так как сам не додумался до этого.
— Что происходит? — спрашивает Ким, быстрее пришедший в себя и поднявшийся на ноги. — Где все остальные?
— Всë немного пошло не по тому месту.
— Это мы уже поняли, после того как ты нас вырубили, — фыркнул Хосок, тоже встав, чуть пошатываясь. — Больно вообще-то.
— Это была необходимость, так как те двое вас бы пристрелили, а про всë остальное по дороге расскажу, — сказал Мин, и двинулся к выходу. — Чимин ты с нами.
Вскоре джип мчался по трассе, за рулём которого был Чон, по правую руку от него сидел Тэхён, а на задних сиденьях был Шуга с Паком.
— Если коротко, то началась перестрелка, когда те осознали, что преимущество не на их стороне стали отступать, затем я не особо понял как, но меня вырубили, очнулся в машине. Из разговора этих двоих идиотов выяснилось, что им захотелось посамовольничать, и они, кинув своих, уехали вместе со мной, чтобы я им передал документы по поводу владения организацией.
— Что за бред? Таких бумаг нет, — удивился Ким.
— Им этого было не понять, — хмыкнул Юнги. — Но надеюсь у наших парней всë под контролем.
После слов Шуги в салоне наступила тишина лишь слышалось, как работал мотор машины, но через какое-то время и он стих, так как ребята прибыли на место. Чимин вышел из джипа вслед за остальными и огляделся, понимая, что они приехали на заброшку.
— Как то тихо, — сказал Хосок и достал пистолет.
— Чимин, идëшь позади меня и не на шаг от меня, понял? — серьёзно спросил Шуга, проверяя свой пистолет.
Пак положительно кивнул, и они двинулись внутрь заброшенного здания. Пройдя какое-то расстояние, они услышали голоса своих, и поэтому вскоре уже были в просторной комнате на полу, которой были трупы. Подростка от количества безжизненных тел и крови тут же затошнило, и он отвернулся, упираясь о ближайшую стену и пытаясь подавить приступы рвоты. Юнги сочувственно на него посмотрел, а после кивнул Чону в его сторону, тот принял приказ и подошёл ближе к парню, начиная поглаживать того по спине и стараясь разговорами отвлечь от происходящего. Тэхëн же в это время подлетел к своему парню, оглядывая того с ног до головы, а к самому Шуги подошёл боец по имени Минхо.
— Главный пойман, — сообщил парень, указывая на связанного мужчину, сидящего у стены. — Звать Ан Бао, это всë что пока удалось узнать.
Мин кивнул ему, благодаря за предоставленную информацию,а затем подошёл ближе к мужчине, присев перед ним на корточки.
— Ну что? Доигрался, хренов подражатель, — хмыкнул Юнги. — Ничего не хочешь сказать перед смертью?
— Гори в аду, — грубо ответил Бао, плюнув Мину под ноги.
Шуга на это лишь ухмыльнулся, а затем просто поднялся на ноги.
— Джейк, подойди, пожалуйста, — попросил Юнги.
Парень чуть напрягшись приблизился к боссу. Мин же достал пистолет и передал его парню.
— Закончи с ним, — сказал Юнги и похлопал Джейка по плечу, отходя от него.
Сделав пару шагов в сторону выхода, тем самым повернувшись к ним спиной, Мин успел заметить, как Чимин дёрнулся в его сторону с испуганным взглядом, а затем по помещению разнеслись звонкие щелчик от пистолета.
— Клик-клик-клик, — произнёс Шуга, посмеявшись, а после повернулся лицом к Джейку, который наводил на него оружие. — Ты серьезно думал, что я дам тебе заряженный пистолет, после того, как ты заделался в крысы?
Юнги достал свой пистолет и демонстративно повертел его в руках, а затем направил дуло на парня.
— Я всегда на шаг впереди, — сказал Мин и пустил пулю прямо в лоб парня. — Вот что бывает с теми, кто придаёт семью.
На какое-то время в помещении наступила тишина, но не надолго, так как к Шуге подошёл Минхо.
— Что дальше, босс?
— Звоните нашим, которые в полиции, сделаем так, чтобы это дело закрыли, — приказал Юнги. — Остальные по машинам и в больничку, кто пострадал не так сильно может ехать просто обратно в особняк.
Все тут же приняли приказ и стали расходится. Шуга же наконец отвёл взгляд от безжизненного тела Джейка и посмотрел на Чимина, которого не много потряхивало от увиденного.
— Осталось совсем немного потерпеть, и ты будешь дома, — сообщил Мин, не рискуя подходить к мальчишке, боясь, что тот напугается.
