3️⃣1️⃣
Пак за смущающими размышлениями о случившемся не заметил, как отключился. Проснулся же он, находясь в крепких объятьях старшего, который был без верха.
— Он же не голый? — задаётся вопросом подросток.
Проверить данное предположение мальчишку недаёт одеяло, которое окутывало их двоих. Но это его не так сильно и волновало, хотя было любопытно узнать, ведь возможно он обнимал ночью обнажённого мужика. Щёчки Чимина тут же от таких мыслей становятся розовыми, а воспоминания о прошлой ночи заставляют его и вовсе накрыть лицо ладонями, чтобы не много успокоиться, и случайно не запищать от стыда. Так он лежит какое-то длительное время, что даже не замечает, как просыпается Шуга.
— Ты решил с утра поиграть в прятки? — хриплым от сна голосом спрашивает старший, оставляя лёгкий поцелуй на маленьких ручках.
Пак слегка вздрагивает не готовый к чужому пробуждение, но после быстро приходит в себя, убирая ладошки со своего лица.
— Доброе утро, — игнорирует вопрос Чимин.
Мин на такое милое чудо в своих руках лишь улыбается, а затем прижимается ближе, да так что теперь своим носом касается чужого.
— Это самое лучшее утро, которое когда либо у меня было, — тихо сообщает Юнги, продолжая растягивать губы в нежной улыбке. — И прошедшая ночь тоже.
Пак на тёплые слова никак собственно не реагирует, но его вновь приобретённые красный оттенок щёчек, говорил сам за себя.
Парни лежат ещё какое-то время вот так в обнимку, просто молча любуясь друг другом и дыша в унисон. Но вскоре им пришлось вставать, так как нужно было идти на завтрак. И как всë таки оказалось старший был не полностью голый. На его бёдрах висело полотенце.
Приняв утренний душ, подросток покинул ванную комнату и обнаружил, что Юнги ушёл без него. Это было немного странно, так как тот обычно всегда его дожидался.
— Может возникли какие-то дела, — размышляет парнишка, выходя из комнаты.
Придя на завтрак, Чимин в этом убеждается однозначно, потому что Шуга не появляется в столовой. Но после того как подросток покушал, его нашёл Чонгук и куда-то повёл, не отвечая ни на какие вопросы.
— Да объясни же мне, куда мы идём?! — возмущается мальчишка, вырывая свою руку из чужого захвата, когда они стали спускаться в какое-то тёмное помещение.
— Шуга решил устроить тебе сюрприз, — сообщает Чон.
— Родители! — восклицает Пак и бегом спускается по лестнице вперёд самого Гука.
Вскоре они вышли на некую парковку, где загорелся свет, как только парни прошли чуть дальше вглубь. Видимо по помещению были расставлены датчики движения, от которых загорались лампочки.
— Сколько же тут машин и мотоциклов, — крутит головой подросток, с открытым ртом всё разглядывая.
— Это ты ещё в нашей центральной базе не был, которая находится в Сеуле, — хмыкает Чон, идя в определённом направлении.
Чимин следует за ним и вскоре видит дверь, ведущую ещё куда-то.
Зайдя именно в неё, парни оказались в небольшой комнате, где уже был Юнги, Тэхён и как не странно Джейк.
Мин ему сразу же приветливо улыбнулся, а Тэхён подскочил к нему и обнял. Джейк же даже на него не взглянул (ну и не нужно). Затем, когда Ким от него отлип, Пак заметил небольшое окно, через которое можно было разглядеть небольшую комнату, где были его родители.
Чимин тут же прилип к стеклу, разглядывая маму с папой, которые видимо только приходили в себя после снотворного. К нему осторожно подошёл Юнги, приобнимая одной рукой за талию.
— Ты можешь с ними сейчас поговорить, но... — Шуга не договаривает, так как его перебивают.
— Хоть слово скажешь про нас или как-то намекнёшь, и тогда секир башка твоим родичам, — хмуро предупреждает Джейк.
— Что? — испуганно глядя на парня, удивляется Пак.
— Джейк, тебя никто не спрашивал, — влезает в разговор Ви.
— Малыш, послушай, — не обращая внимание на двух парней, продолжает Мин. — Твоих родителей никто не тронет. Просто прошу, не говори ничего про нас, иначе создашь нам и им проблемы.
Подросток неуверенно кивает, зная, что родители первым делом будут расспрашивать его о происходящем.
— Мы серьёзно, Чимин, — говорит Чон, скрестив руки на груди. — Не делай глупостей.
Мальчишка отходит от Юнги, собираясь с мыслями, а затем уверено оглядывает присутствующих.
— Я ничего им не скажу, — обещает Пак.
Шуга ему кивает и проводит до железных дверей, ведущих в комнату к его родителям. Он прикладывает руку к электронному прямоугольку, висящему рядом на стене, и как только его ладонь отсканировал прибор, раздался характерный щелчок замков. Мин указывает головой на двери, и мальчишка заходит в комнату.
— Мам, пап, — произносит Чимин тут же подлетай к родителям.
Те с начало стоят в ступоре, но после обнимают своего сына с обеих сторон.
— Мальчик мой, — целуя в светлую макушку и пуская пару слезинок, лепечет Суюн.
Оценив, что с сыном всё более мене в порядке, глава семейства принялся оценивать обстановку.
— Как ты тут оказался, сына? — серьёзно спрашивает Винх. — Ты знаешь, где мы?
— Это не важно, — слегка замявшись, выдал Чимин. — Со мной всё в порядке.
— Мы так рады, что ты цел, — говорит мама, хватая личико сына в свои руки.
— Всё будет хорошо, я обязательно нас вытащу от сюда, — сообщает отец, обнимая жену и сына.
— Не нужно, это я попросил о нашей встречи, чтобы вы обо мне сильно не переживали, так как у меня всë хорошо, — поясняет младший Пак. — Меня скоро отпустят домой, правда-правда.
Суюн переглядывается с мужем, так как оба не понимают, что несёт их сын, находясь в заложниках. Поэтому обеспокоено начинают расспрашивать о его состоянии и о многом другом. Чимин старается им отвечать, но всегда почти приходиться говорить уклончиво, дабы не создать проблем не себе не им. Беседа их затягивается на два часа, а то и больше. Парнишка был бы рад дольше пробыть рядом со своими родителями, но железная дверь в какой-то момент открывается, прося его тем самым покинуть комнату. Поэтому он в последний раз крепко обнимает своих родителей и уходит. Практически сразу же после этого помещение, в котором осталась женатая пара, заволакивает белым дымом.
— Спокойно, это всего на всего усыпительный газ, — сообщает Мин, увидев тревогу в чужих глазах. — Проснуться они уже у себя дома, не переживай.
— Я же могу их проводить до машины? — уточняет Пак.
Юнги кивает, а затем вновь открывает дверь в комнату, где уже на полу лежало двое спящих. Тэхён тут же аккуратно поднял на руки женщину, а Чонгук закинул на своë плечо Винха.
— Только осторожней, пожалуйста, — просит Чимин, которому было больно смотреть на всë это.
— Конечно, не волнуйся, — говорит Тэхён.
Быстро дойдя до машины, стоящей на парковке, парни погрузили тела в салон, и как оказалось их там всë это время ждал Хорс, который помог им с этим делом.
— Ну как всë прошло? — спрашивает Хосок, который не любил нежности, ведь сам мог запросто растрогаться, поэтому и не был со всеми изначально.
Юнги обращает внимание на подростка, так как вопрос по большей части был к нему. Тот отвечает не сразу, но всë таки положительно. Это позволяет Мину хоть немного расслабиться, ведь сейчас младший опять грустил, но уже из-за расставания.
