3️⃣0️⃣
Юнги уже вовсю исследовал чужой ротик своим языком, наслаждаясь отзывчивостью младшего, который успел зарыться своими ручками в его тёмные локоны. Но уйти в пучину небытия, Шуге не давала нарастающая теснота в штанах. Он из-за этого иногда хмурился и старался сильно не прижиматься к Паку, боясь того спугнуть. Эта возникшая проблема мешала ему расслабиться, поэтому он потянулся к ширинке, дабы её немного оттянуть, тем самым облегчив свои страдания. Мин пытался сделать это как можно незаметнее для подростка, но у него это с треском правалилось, ведь как только его рука пропала с чужой талии, хозяин её тут же слегка напрягся. Чимин приоткрыл глаза и, заметив некое недовольство на лице напротив, осторожно попытался отстраниться, надавив на чужие плечи. Его немой просьбе сразу поддались, переставая терзать его покрасневшие от долгого поцелуя губки.
— Что-то не так? — задаёт вопрос подросток слегка отдышавшись.
— Нет, всё хорошо, — врёт Юнги, боясь говорить правду.
Пак оглядывает его, не веря ни единому слову, но понять в чём проблема не может, поэтому решает, что дело в нём.
— Просто скажи, — тяжело выдыхает Чимин, прикрывая глаза на пару секунд. — Это мой, если не считать того раза, первый поцелуй, поэтому я не понимаю, что делаю не так.
— Дело вовсе не в этом, — мотает головой старший, начиная потихоньку отстраняться. — Ты просто не можешь сделать что-то не так, ведь твои губки это просто нечто, да и сам ты, словно 8 чудо света сошедшее с небес.
Чимин слегка приподнимается на локтях и тут же краснеет, услышав комплименты в свою сторону, но всё ещё остаётся серьёзным, не понимая в чём тогда дело. Осознание происходящего не заставляет себя долго ждать. Оно приходит к подростку сразу, как только он прослеживает за взглядом старшего, который опустил голову, глядя на выпирающую ширинку своих штанов.
С уст мальчишки срывается лаконично "оу", а затем он смущённо отводит взгляд в сторону, окончательно принимая сидячее положение и от неловкости почёсывая затылок. Юнги же не спешит, что либо предпринимать, а лишь украдко следит за чужой реакцией, которая пока его вполне устраивала. Мин думал, что как только мальчишка всё поймёт, то испугается, выскажет своё негодование или отвращение, но пока тот вёл себя вполне спокойно, несмотря на то, что сумел возбудить мужика старшего его на несколько лет одним поцелуем.
— Ттогда... если тебе так не комфортно то... ты можешь их снять, — не смело выдаёт Пак свою идею, через пару минут гробовой тишины.
Шуга тут же вскидывает голову, удивительно уставившись на младшего.
— Что? — Чимин делает вид, что он тут не приделах. — Ты сам сказал, что хочешь получить приятное.., да и я если честно не хочу, чтобы... чтобы тебе было неудобно.
Юнги кивает, находя логику в чужих словах, но всё ещё не знает, как реагировать на столь заманчивое предложение. Молчание затягивается от чего Пак начинает чувствовать себя, словно не в своей тарелке. Поэтому решает, что его идея была и вовсе дурацкой и неуместной.
— Или мы можем просто закончить на этом, — предлагает мальчишка, окончательно отходя от головокружительного поцелуя и теряя интерес. — И пойти спать.
— Нет-нет, — тут же спохватывается старший, беря чужие руки в свои. — Я просто... Если и снять штаны то это, так скажем, не решит мою проблему полностью.
Подросток слегка наклоняет голову в бок, не понимая, что ещё может быть не так. У него сейчас как раз такой возраст, когда организм может не с того не с чего возбудиться и поставить его в неловкое положение. Поэтому парень знает какого это, когда штаны начинают мешаться, и их хочется поскорее снять.
— Мне будет комфортно, только если я сниму и боксёры тоже, — решая быть откровенным, сообщает Шуга. — Но сделав это, я...
мне захочется получить разрядку.
Пак тут же заливается краской, понимая, что впрочем это всё вполне логично, но для него это будет слишком смущающей картиной. Он начинает невольно размышлять и представлять, как старший дрочит, параллельно аккуратно его целуя, от чего больше начинает походить на сочную помидорку. И удивительно, что такие красочные мысли не заставляли его почувствовать отвращение или какие-то другие негативные эмоции в сторону старшего или самого себя, они лишь вызывали в нём некий интерес. Поэтому по итогу мальчишка неуверенно кивает, соглайшаясь на некого рода условия.
— Уверен? — все таки решая убедиться, спрашивает Мин.
— Да.
Юнги после согласия младшего тут же спускается с кровати, чтобы снять с себя всё ниже пояса. Растёгивая ширинку на штанах, он обращает внимание на Чимина, который прижался спиной к кровати и теребил в руках край своей пижамы, опустив голову.
— Если хочешь, мы можем выключить свет, — предлагает Шуга, понимая чужие переживания. — Так тебе не придётся держать глаза постоянно закрытыми или стараться отвернуться от меня.
Мальчишка аккуратно поворачивает голову в сторону старшего, стараясь не смотреть на сокровенное место. Он пару минут размышляет, смотря в карьи глаза, выражающие в данный момент лишь беспокойство, ведь Мин явно переживал за чужую психику, а затем вдруг предлагает свой вариант.
— Будет лучше оставить одну включённую прикроватную лампу, — слегка неуверенно говорит Пак. — И ты просто прикроешься одеялом.
Юнги несколько раз быстро кивает, выражая этим полностью своё согласие с высказанным предложением, а после же идёт его выполнять.
Через несколько минут Шуга уже вовсю расцеловывал красное личико младшего, нависая над ним, предварительно накрыв одеялом свою нижнюю часть тела.
— Всё хорошо? — тихо интересуется Мин у мальчишки.
— Да, — прерывисто выдыхая, отвечает Чимин.
Подросток на удивление чувствовал себя совершенно спокойно в компании старшего, который был не на шутку возбуждён. Он знал, что тот ему никак не навредит, поэтому мог вполне себе расслабиться и наслаждаться нежным поцелуем, который через время перетëк в более страстный.
Юнги пылко посасывал то верхнюю, то нижнюю губу, параллельно активно надрачивая себе правой рукой. Сказать, что парень был безумно доволен происходящим, ничего не сказать. Он ловил неописуемый кайф, наслаждаясь компанией Пака, который с равным желанием отвечал ему на поцелуй то и дело, зарываясь в его тёмные волосы, либо поглаживая шею и плечи. Поэтому на долго Шугу не хватило.
Старший изобильно кончил себе в руку, утыкаясь носом в нежную шею. Он потихоньку восстанавливал дыхание собственно, как и Чимин.
— Спасибо, — шепчет Мин, выпрямляясь и оставляя лёгкий поцелуй на чужой скуле.
— Ага, — прерывисто отзывается Пак, всё ещё пытаясь отойти от произошедшего.
— Мне нужно в душ, — сообщает Юнги, решая, что младшему надо побыть наедине с самим собой какое-то время.
Шуга аккуратно выбирается из под одеяла и, как сказал, уходит в ванную комнату. Когда же дверь в душевую за ним закрывается, Чимин резко принимает сидячее положение, и заглядывает под одеяло, а затем с некой опаской приподнимает резинку от штанов и трусов.
— Чёрт, быть того не может, — мысленно скулит Пак, замечая, что и он умудрился успеть возбудиться и кончить, не прикасаясь к себе.
Подросток быстро лезет в тумбочку, стоящую около кровати. Оттуда он вынимает салфетки и, раскутавшись, начинает убирать с кожи сперму, не успевшую впитаться в ткань. Справившись со всем, парень избавляется от всех ненужных ему улик, а затем ложиться обратно в кровать, натягивая одеяло по самый нос.
