44 страница1 мая 2022, 00:21

44

Я говорил, что попытаюсь спасти ее? Да, но, на самом, деле я старался забыть эту девушку. Проводил больше времени с Кайной, чем несказанно радовал принцессу. Она думала, что я влюблён, но как оказалось, моя жизнь в распоряжении другой. Сказать я этого, конечно, не мог, ведь тогда бы стало ещё больше проблем.

Каждую ночь, засыпая, я думал о том, какого Радомире в тюрьме. Да, за несколько дней мне удалось выяснить как ее зовут. Я подкупил одного из стражников, которые стояли возле ее камеры и он докладывал мне обо всем, что происходит с ней. И тогда я понял, что не могу больше рисковать ее жизнью. Был только один способ помочь Мире.

Поместье принца стало для меня вторым домом. Мы с малых лет засиживались тут и считали его нашей крепостью. По итогу так и стало. В нашей компании, помимо меня и принца, была Лила, женщина стала для нас словно родной сестрой. Хоть мне и было чуждо чувство любви, но ее я принял и стал защищать. Пару раз даже спасал от собственного мужа, который избивал Лилу. Возможно, я бы убил его, но в самый последний момент понял, что потом женщине будет очень больно, всё-таки истинная пара.

За всю свою жизнь я помогал многим, а теперь настал их черёд помочь мне.

Поместье пустовало, я быстро подошёл к нужной двери и постучал. Ответа не была и я собрался уже уходить, но тут дверь всё-таки открылась. 

— Здравствуйте, — поздоровался со мной сын Лилы. 

— Урс, где твоя мама?

Ребёнок был хороший, не было у него тех замашек, которые присущи были его отцу. И меня это радовалось, была надежда на то, что он не вырастет таким же уродом, как Атиний. 

— Она спит. 

— Разбуди ее.

Мне было заметно, что Урс побаивается меня, но такое поведение окружающих всегда радовало. Возможно, я слишком зациклен на том, чтобы завоевать всеобщие признание и уважение. Но, моя репутация в королевстве была запачкана пятнами крови и, к сожалению, от них уже не избавиться.

Мальчик пропал в недрах комнаты, а вскоре, ко мне вышла и сама Лила. Женщина была, как всегда, прекрасна: шикарная укладка, которая не испортилась даже во время сна; свежий макияж, делающий акцент на голубых глазах; роскошное красное платье.

Истинная любовь страшная вещь, ведь она даровала Лиле мужа, который ее не заслуживает. Хотя у моей знакомой было очень много ухажеров, которых действительно она достойна.

— Тей, не ожидала я тебя увидеть здесь, — радостно проговорила женщина, пропуская меня в комнату.

Тей... Так называли меня только близкие и то не все. С Лилой мы познакомились ещё в детстве, когда главной проблемой жизни было: во что поиграем сегодня. Она была новенькой в нашей компании, поэтому я решил взять Лилу под своё крыло, чтобы местные хулиганы не обижали девочку. Ей было тогда всего пять, а мне четырнадцать. И именно с того дня началась наша дружба, которая с каждым днём все крепчала и крепчала. Сейчас Лиле двести восемьдесят пять лет и она до сих пор рядом со мной. Хоть ее истинным другом является принц, я все же намного ближе к ней по духу.

Пройдя в просторную комнату, я присел на кресло возле камина и взял в руки книгу, что лежала на маленьком столике.

— Опять читаешь любовные романы? — с легкой усмешкой проговорил я.

— Да, а что?

— Ничего.

Женщины всё-таки одинаковые. Они читают выдуманные рассказы в которых проповедуется сильная любовь и все в этом роде, но забывают, что в настоящем мире ее нет. Впрочем, наверно именно поэтому они предпочитают уходить в мир безграничной любви, чем терпеть ублюдков рядом с собой.

— У меня есть к тебе просьба.

— Интересно, — заинтересованно сказала Лила, присаживаясь в кресло напротив меня.

Я усмехнулся.

— Урс, не мог бы ты поиграть? — ласково обратилась к сыну женщина, потрепав его по голове.

Мальчик был смышлёным, понял, что взрослым нужно обговорить важный вопрос, поэтому послушно ушёл. Мне было даже как-то жаль его, один, без друзей.

— Тебе бы нужно отправить его в академию воинского искусства, а то совсем худой, — озвучил я свои мысли.

— Нет, ты же знаешь, что ему мало осталось. Я хочу, чтобы он был рядом со мной.

Грустно, что матери приходится жить с больным ребёнком и каждую ночь просыпаться от осознания того, что Урс может просто перестать дышать. Эта неизвестная нам болезнь появилась несколько лет назад и поражает только молодое поколение, будто сами Боги хотят уничтожить наш народ. Дети болеют по всему королевству, заражённых уже более сотни. Лекари ничего не могут сделать, а вся надежда была на посланника Вистилии из пророчества. 

— Так, что у тебя за дело?

Я тяжело сглотнул и попытался успокоиться.  Было так необычно просить кого-то о помощи, ведь всю жизнь мне приходилось действовать и решать свои проблемы в одиночестве. 

— Мне нужна твоя помощь. 

— Я поняла.

— Помоги мне спасти Миру, — наконец-то я произнёс эти слова и на душе даже как-то легче стало. 

— Мира? — удивилась Лила.

— Да, та девушка, которую отправил к нам Карвилий. 

Лила широко открыла глаза и подавилась воздухом. Мне пришлось побить женщину по спине, чтобы она пришла в себя. Но даже после этого моя собеседница молчала, обдумывая что-то в своей красивой голове. 

— Почему? — только и смогла вымолвить она. 

Ну как мне ей объяснить, что не могу я допустить того, чтобы Мира оставалась в темнице? Мне невозможно спокойно жить, зная, каким мучением для принцессы будут дни в заточении.  Она этого не заслуживает. 

— Тейран, почему мы должны спасти человека? — уже с нажимом спросила Лила. 

— Потому что. 

— Ответь мне. 

Я начинал злиться.

Не могу, не могу я сказать то, что сам боюсь принять. Просто нужно и все!

— Что же, раз ты не можешь мне помочь, то я справлюсь сам.

Но уйти мне не дали, я смог только подняться с кресла и пройти мимо собеседницы, как она схватила мою руку, заставляя остановиться.  Неужели ее так заинтересовала моя просьба?

— Ты что-то почувствовал? И эти чувства пугают тебя? Я знаю, ведь у меня было так же, когда я...

— Хватит!

Я и не заметил, как начал нервничать. Не хочу слышать эти слова, не сейчас. Пусть я буду трусом в глазах Лилы, но не позволю ей произнести это. Не знаю, я не знаю, что меня отпугивает. Возможно осознание того, что теперь моя жизнь не будет прежней.

— Хорошо, — легко согласилась женщина, но коварная улыбка все же тронула ее губы. — Тогда, расскажи мне о своём плане.

План был прост. От Лилы нужно было только подружиться с Мирой, а сделать она могла это только находясь внутри камеры. Поэтому мы придумали хитрый план, в который поверил даже Лаэрт, якобы Мира нужна нам живой для личных целей. Я знал, что принц пойдёт на все, лишь бы удовлетворить короля. Он хочет быть полезным для Эмилия, поэтому решил вытащить принцессу людей из тюрьмы и переманить ее на свою сторону более гуманными методами. Мне же нужно было вызволить Миру и убедиться, что она в безопасности.

Так мы и отправили Лилу в тюрьму, ссылаясь на то, что она якобы нарушила закон. Вообще  королю и высшему свету было все равно до тюрьмы и ее заключённых, а вот Кайна и стража что-то заподозрили. Принцессу я успокоил, сказал, что Лила действительно оступилась и ей будет полезно посидеть в заточении. Она, будто сумасшедшая, преследовала всех женщин с которыми я спал и уверяла их в том, что им же будет лучше, если они оставят меня в покое.  Поэтому такому наказанию для моей подруги принцесса была рада. Хоть с Лилой я не имел никаких отношений, кроме дружеских. 

Побег должен был состояться через несколько дней после того, как Лила отправилась в тюрьму.  Я уже направлялся к камере Миры, которая сейчас находилась в искусственном сне, в который ввели девушку из-за ее буйного характера. Это даже хорошо, ведь так ее тело сможет отдохнуть от пыток, а она не натворит ещё больше бед. 

Спускаясь в тюрьму, я заметил Мабона, который о чём-то разговаривал со стражником.

— Неужели занятой командир смог наконец-то заглянуть к нам, — явно насмехаясь надо мной, проговорил дракон.

Во мне проснулось желание смерти, его смерти. Не будь здесь свидетеля, то этот урод получил бы по заслугам. Как он может так спокойно ходить после того, что творит в тюрьме над телом маленькой человеческой девочки. Хотя, для него это просто очередная жертва, а для меня... Мне просто нужно ее спасти и все.

— Да, дел у меня действительно много, а ты скучал по мне? — спокойно ответил я, сдерживая свою злость.

Мабон хрипло рассмеялся.

— Не дают мне скучать, дорогой друг. Вон, горячая девушка ждёт моего прихода. Теперь занимаюсь принцессами.

Ублюдок. Я сделал шаг к нему, чтобы нанести удар, но меня окликнули.

— Тейран Бойер, вы арестованы за измену родине.

44 страница1 мая 2022, 00:21