43
Тейран
Королевство опустело. Это было понятно по почти пустым улицам, на которых можно было встретить только женщин. Всех драконов мужского пола король призвал встать на защиту родины, хотя, по сути, защищать ее было не от кого. Мы жили так уже несколько столетий, забыв о том, каким было наше королевство раньше и питали надежду на то, что вскоре мы сможем вернуться в другой мир.
Я не был сторонником короля, точнее, я не понимал его тактику. Эмилий, наш король, преследовал лишь одну цель — отомстить, и бился он не за свой народ, не за своего сына, а за себя. Он был нарциссом, ублюдком, который думает только о себе, но, тем не менее, многие драконы поддерживали его идеи.
Однажды, как гром среди ясного неба, к нам в мир пришел посланник и предложил свою помощь. Карвилий, так звали нашего незваного гостя, преследовал свои цели и помогать нам явно пришел не от большой любви к драконам, но королю будто бы вынули мозги и засунули в черепушку солому. Других объяснений у меня не было его идиотским действиям. Эмилий, можно сказать, продавал свой народ Карвилию и взамен просил лишь одно — месть.
Так, потихоньку, оборотни стали забирать из нашего мира драконов, а мы даже не могли ничего сделать против этого, так как существовал проклятый камень, в котором была заточена наша воля. Король оборотней узнал о нем, договорился с тенью, охраняющую камень, и стал нашим новым «повелителем». Так, в другой мир уходили и те, кто когда-то был против войны.
Лаэрт, я и ещё несколько воинов шли на место, куда должны были телепортировать принцессу Весеннего двора. Мое сердце бешено стучало в предвкушении и желании наконец-то взглянуть на эту девушку. Какая она? Робкая и застенчивая? Будет ли трястись при виде нас? Или же, будет настолько глупа, что решит дать отпор. Впрочем, это ничего не поменяло бы, она все равно окажется в темнице и будет там до тех пор, пока не согласиться сотрудничать с королём.
— Сейчас повеселимся, — послышался веселый разговор двух воинов, что шли за нашими спинами.
Лаэрт посмотрел на меня, лукаво улыбаясь, а я лишь закатил глаза. Для них это просто развлечение, а для меня работа. Мучила ли меня совесть, ведь истязать девушек не признак благородства? Нет, не мучила. Это была моя обязанность перед короной, а в своей долгой жизни я творил более ужасные вещи. Думаю, день-два и девочка сломается.
— О ней что-то известно? — спросил я у Лаэрта.
Король отправиться с нами не мог — его вызвал Карвилий и пришлось перейти в другой мир. За главного он оставил принца, хоть мой товарищ был явно этим недоволен. По натуре своей — Лаэрт был трусом, не хотел брать на себя ответственность и часто поступал не как мужчина. Даже сейчас, управление королевством он доверил своей младшей сестре. Та была рада взять бремя правления в свои руки, но это получалось у Кайны плохо, поэтому рядом с принцессой частенько можно было увидеть советников короля.
— Только то, что долгое время жила в королевстве оборотней и была ассасином. Двадцать лет, довольно крепкая. И больше, вроде бы, ничего.
— Ассасин-женщина? — искренне удивился я.
В нашем королевстве редко можно было встретить женщин-воинов, те, кто хотел служить короне, шли наездницами. Преимущественно ими были те, кто владел небесной стихией, а задача наездниц заключалась в том, чтобы направлять поток ветра в нужную сторону и, таким образом, упрощать драконам полёт.
— Да, это довольно интересно, — задумчиво проговорил принц.
Наконец-то мы пришли на место, куда оборотень должен был перенести принцессу. Мы встали в круг и начали напряжённо ждать. Кто-то из воинов шептался и делился предположениями какая она, принцесса Весеннего двора. Я же оставался непроницательным и холодным ко всему происходящему.
Наконец-то, в воздухе появился запах знакомой мне магии, а вскоре и сам портал. Я обернулся и заметил, что внизу, на площади, уже собрался народ. Всё-таки сплетни великая вещь — они разлетаются с такой скоростью, что можно позавидовать.
Портал образовался прямо в середине нашего круга и я не разглядел лица девушки, когда ее толкнули в наш мир.
Она испуганно попятилась назад и наткнулась на Лаэрта, который вышел вперёд, встречая нашу гостью.
— Они с тобой вдоволь навеселятся, принцесса, — послышался голос Карвилия и портал закрылся.
Девушка обернулась и начала нас рассматривать. Я же не смог отвести от неё взгляда. Маленькая настолько, что не достанет мне и до груди, но ее хрупкость дополнялась накаченным телом. Она была в одежде воина, тем самым подтверждая слух о том, кем принцесса являлась на самом деле. Подул ветер, принося с собой запах мёда. Ее волосы, собранные в хвост, доставали почти что до бёдер и смешно подпрыгивали, когда девушка рассматривала нас. Но, когда она посмотрела на меня, мир замер. Будто ничего больше не существовало, кроме ее глаз. Они были стеклянные, лишённые блеска, но невероятного глубокого глубокого оттенка. Будто небо подарило кусочки себя ей. А чувство, что вызвал ее взгляд... Каждый дракон мечтает ощутить это и у кого-то уходит вечность, а у кого-то и вся жизнь. Но я никогда не думал, что со мной такое может случиться сегодня. Сейчас я точно понимал, что не смогу выполнить задание короля.
Собрав все свои последние силы, я оторвал взгляд от принцессы и переместился в тронный зал, где меня встретила Кайна.
Она поспешно встала с трона и спустилась ко мне, обнимая.
— Тейран, что-то случилось? Я не ожидала тебя здесь увидеть, — сладким, даже можно сказать, приторным голосом, проговорила девушка.
Я приобнял ее за плечи и попытался улыбнуться. Сейчас, находиться с принцессой было ещё противнее, нежели раньше.
— Я хотел бы тебя кое о чем попросить, — проговорил я, отходя от девушки.
Кайна удивлённо посмотрела на меня и радостно улыбнулась, понимая, что я ещё ни разу не приходил к ней за помощью.
— Что случилось, любимый.
Любимый... как же противно. И куда только смотрит ее отец, неужели не видит, как его дочь унижается перед мужчиной, который ее не хочет.
— Отдай девушку кому-то другому. У меня появились важные дела. Я знаю, что ты сможешь это сделать, ты такая у меня замечательная.
Я старался чтобы мой голос звучал мило, учтиво, с долей восхищения; когда, на самом деле, просто ненавидел себя за такой тон.
— Удивлена твоей просьбой, но ты же знаешь, что кроме Мабона больно никто не сможет этим заняться.
Да, я знал. И мне безумно было жаль девушку, которая попадёт в его лапы. Я сам неосознанно толкал ее к нему, подвергая жизнь принцессы опасности. А утешение находил в том, что она быстро сдастся и встанет на сторону Кайны.
— Ничего страшного, — кивнул я.
— Но, ведь у вас с ним особые отношения? — непонимающе смотрела на меня принцесса.
О, Богиня, неужели она не может сделать так, как я прошу? Мы с Мабоном соперники, но сейчас я готов проиграть ему, лишь бы не находиться рядом с этой девушкой. Я трус, но ничего не могу с собой сделать, эти чувства загоняют меня в клетку, словно дикое животное.
— Просто выполни мою просьбу.
— Хорошо.
В этот момент я испытал облегчение и тоску.
— Они идут, — предупредил я Кайну и встал к самому дальнему окну, чтобы она меня не заметила. Мне же отсюда открывался чудесный вид.
Они зашли в помещение, и воины распределились по всему тронному залу. Принцессу уже заковали в кандалы, но она выглядела совсем не напугано, а даже наоборот — рассматривала Кайну с интересом.
— Моя принцесса, приветствую, — сказал Лаэрт, кланяясь своей сестре.
Что-что, а актёр он был замечательный.
— Эта та самая пропавшая принцесса ? — спросила Кайна и голос ее разлился по всему залу.
Принцесса намного лучше могла подать себя и выглядеть устрашающе. Лаэрт же был все время слишком веселым, а трон его совсем не интересовал. Но, я знал, что мужчина может быть и серьезным противником, если ему будет действительно угрожать опасность.
Кайна смотрела на нашу гостью пристально, прищурив свои глаза и немного подавшись вперёд. Поклон, она ждёт поклон. Но его не последовало. Тогда, Кайна кивнула стражу, который стоял сзади принцессы людей, и тот ударил девушку по ногам, отчего та потеряла равновесие и упала.
Я сжал кулаки, чтобы не выйти вперёд и не сделать то, о чем потом буду жалеть.
— Так положено приветствовать нашу принцессу, — сказал парень, что толкнул человеческую девушку.
Запомнив его лицо, я решил, что отомщу этому придурку за это.
— Я не понимаю, зачем ты сделал это таким образом. Ведь можно было заставить и по-другому, — казалось бы скучающим голосом проговорила Кайна, но я знал, что внутри неё бушует ярость.
— Ты никогда не заставишь меня кланяться тебе каким-то другим способом, — ответила наша гостья.
Ее голос был столь холодным и острым, что казалась, им можно убить. Но я все равно поплыл от него, будто маленький сопляк.
— Значит, ты предпочитаешь унижение? — спросила Кайна.
Девушка рассмеялась.
— Думаешь, меня можно таким способом унизить?
А она дерзкая. Никогда ещё не видел такую отчаянную девушку, которая не теряется перед врагами.
Дальше мне стало страшно за человечка, она с такой яростью и ненавистью отвечала нашей принцессе, будто бы у неё совсем отсутствует чувство страха.
— Да пошла ты в бездну! Думаешь, что сможешь заставить меня воевать против тех, кто долгие годы был моим союзником? Никогда, слышишь, никогда я не предам свой народ. Мерзкое ты чудовище! — воскликнула девушка, а потом... потом ее тело засветилось.
Неужели она? Неужели она посланница нашей Богини? Но этого просто не может быть, ведь посланником должен был стать дракон, а не человек.
Как говорилось в пророчестве?
«И явится к вам в дни, когда казалось бы все кончено, посланник мой. Да прибудет с ним сила, данная мною, которая спасёт род драконий от гибели».
Этого просто не может быть.
— Ох, какие обидные слова, — усмехнулась Кайна. — Вы посмотрите, она ещё и коготки свои показывает.
А потом, принцесса встала и ударила по человеку своей силой. От боли она покачнулась и упала, а по залу прошёлся ужасный звук рвущейся плоти. Чёрные плети били девушку не прекращая, будто хотели выбить весь дух, но маленькая девушка не произнесла ни слова, ни крика. Она упорно молчала, закрыв глаза и просто терпела боль.
Сильная, смелая и храбрая.
Кайну прервал Лаэрт, напомнив принцессе зачем нам нужна девушка, имени которой я до сих пор не знал. Сестра не сразу же послушалась брата, но все же опустила человечка.
А потом, появился он. Тот, кто мог навести ужас на всю армию противников. Тот, кто пользовался дурной славой во время великой битвы. И тот, с кем я уже давно сражался, хоть и не показывал этого.
Мабон. Он пришел, а значит для человеческой девушки совсем нет шансов выдержать его пытки.
И я спасу ее от него.
