25
Гален
Я брел по улицам родного города и готов был разрушить все на своём пути. Эти улицы стали мне ненавистны, народ в королевстве стал мне отвратителен.
Мне врали много раз и каждый раз, узнавая правду, я готов был убивать. Но сейчас... когда в тот день, в тронном зале, я увидел мою подругу. Точнее не так, я увидел наследную принцессу королевства Весны. Ту, которая пропала несколько лет назад, умерла и перестала существовать. Но оказывается, она все время жила среди нас, пряталась и... хотела ли она этого?
Несмотря на всю злость, что бушевала во мне, я переживал. За такое короткое время Мира стала для меня словно младшая сестра, которую я полюбил всем своим сердцем. И видеть, как девушка попадает в лапы своим врагам, было невыносимо. В тот день я был готов отправиться с ней, но Адэр остановил меня. С тех пор я больше его не видел.
Я работал в одиночку, пытался найти хоть что-то, что могло бы вызволить девушку из лап драконов, но не смог. Проверяя дом Миры, я не нашёл никакой зацепки, но запах, что уловил мой нос... я сразу же почувствовал запах королевы. Мой внутренний зверь сжался, поджал хвост и ушёл в самый дальний угол души; но человек, что жил во мне – разгневался. Мне приходилось много убивать и все эти несчастные, что пали от моего оружия, заслуживали смерти. Но мне никогда в голову не пришло бы убить беременную женщину, да и женщину вообще.
У оборотней был закон: «Не убивать детей». Это считалось позором, если кто-то ослушается слова, сказанное нашим королём. Но чтобы это сделал член королевской семьи, было просто невозможно.
Не найдя каких-либо зацепок в доме подруги, я побрёл в единственное место, которое пришло на ум.
— Иду-иду, — послышался из-за дверей голос старушки.
Шарканье ног стало более громким, а потом дверь отворилась. Передо мной стояла маленькая женщина, ее лицо уже тронула старость, оставляя свои следы в виде морщин и складок. Седые волосы были собраны в строгий пучок, а у лба были прицеплены несколько разноцветных детских заколок.
— Здравствуйте, — поздоровался я, оставаясь на лестнице.
Я не хотел ломиться в дом и приносить неудобство этой женщине. Пусть она сама решает: пригласить меня в гости или нет.
— Привет, милый. Заходи, — хозяйка дома отошла назад, пропуская меня внутрь.
Я обрадовался, ведь в глубине души мне не хотелось уходить.
Медленно передвигаясь, Фрина провела меня в уютную гостиную, где сидел маленький мальчик. Он подрос с последней нашей встречи и уже мог самостоятельно держать голову высоко поднятой. Деон, так назвала малыша Мира, был копией своей матери. Невольно я подумал о том, что этот факт будет приносить Мире боль и в ту же минуту, радость.
— Что привело тебя в мой дом? — спросила Фрина, тяжело опускаясь в мягкое кресло.
Я не знал, мне просто хотелось хоть на час посидеть рядом с тем, кто так же, как и я, скучает по Мире. Моя тоска была невыносима, внутренний зверь взвыл от отчаяния.
Помимо истинной пары у каждого, кто наделён магией, есть связь со своим другом. Такая связь у меня была и с Мирой, хотя я не сразу это понял. В тот день, когда мне довелось увидеть, что передо мной стоит не просто маленькая девчонка, которая воевала против моего короля, а самая настоящая принцесса Двора весны – я пришёл в ярость. Она обманула меня и это ранило больнее всего.
Мне хотелось забыть ее, а на минуту я даже задумался над тем, чтобы вернуться на службу к Адэру. Но магическая нить потянула меня к Мире, когда она, такая маленькая и беспомощная, оказалась по ту сторону портала.
Эту нить нельзя разрушить, она не даёт тебе предать того, с кем вы связаны. И такая связь даётся один раз и на всю жизнь.
— Не знаю, — наконец ответил я.
— Порой, мне тоже неизвестно, как поступать дальше. Но ведь самое главное, что у тебя есть цель? Так иди к ней.
— Кажется, цель моя недосягаема.
— Глупости!
Я усмехнулся.
— Какой она была? То есть, вы ее знаете намного больше, чем я. И мне хотелось бы узнать, какая она.
— Она неуловимая, словно утренняя роса на восходе солнца. Ты видишь ее перед собой, но стоит тебе отвернуться хотя бы на миг, и она уже исчезает. Она бесстрашная, готовая на все ради своих близких и тех, кого она любит. Но в то же время эта девушка чуткая, ранимая, хоть и скрывает это под плотной скорлупой брони и металла. По жизни ее ведёт лишь вера в светлое будущее. Только на него у неё все надежды.
Мы не были с ней настолько близкими, чтобы Мира рассказала мне все свои тайны, но я могу сказать одно – она умеет дружить, любить, быть преданной. Ты никогда не получишь от неё удар со спину, если не ударишь первым. Она будет сражаться рядом с тобой до последнего вдоха, скорее всего, отдаст жизнь, лишь бы ты жил.
Ты знаешь, ее часто мучают кошмары. Бывало так, что ночью Мира приходила ко мне и мы часами напролёт говорили о жизни. У неё это славно получалось, она узнала обо мне все, а про себя говорила только то, что мне позволено знать. Тем не менее, она единственная, кому я доверяю. Девушка имеет большое сердце, но ее потрепала жизнь, закрывая его колючими ветвями боли и обиды.
Фрина замолчала, будто сама обдумывала то, что сказала. Мне стало грустно от того, что я не успел узнать Миру получше.
— Я не знаю, что мне делать. Как спасти ее из лап тех чудовищ, к которым попала девушка? Кажется, у меня совсем нет шансов.
— Миреной любимой фразой была: «Шансов мало, но они точно есть». Думаю, тебе она пригодится, — женщина весело подмигнула и встала со своего места.
— Пойдём, выпьем какао.
Дела в мире обстояли напряженные. Мне стало известно, что король Осеннего двора направил первое войско драконов на королевство Зимы. Народ был беспокойным, они понимали, что это повлечёт за собой последствия.
Помимо этого я узнал, что на юге, в королевстве Лета, собираются добровольцы, которые готовы противостоять королю оборотней. Мне стало понятно, что нужно направляться туда и принять участие в решение судьбы всего мира.
Пусть у меня не получается помочь подруге, но зато, я могу поддержать нуждающихся здесь. Лишь бы не бездействовать.
