23 страница30 апреля 2022, 11:18

23

— Моя принцесса, приветствую, — проговорил дракон, что держал меня за руку. 

Я посмотрела на него и убедилась, что этого мужчину можно было бы назвать красивым. Его темно-каштановые волосы спали на лоб, когда он поклонился. Они были прямыми, но у самых кончиков завивались в прекрасные кудри. 

— Эта та самая пропавшая принцесса? — спросила девушка. 

Я резко провернулась в ее сторону, но успела заметить, как дракон кивнул. Она смотрела на меня пристально, будто ожидая поклона, но я упрямо стояла на своём месте. Тогда девушка кивнула страже, что стояли сзади меня, и те ударили по моим ногам, отчего я упала на колени. 

У меня заныли ушибленные колени, а кандалы мешали подняться с пола. К глазам подступили слёзы, но я сдержала их. 

— Так положено приветствовать нашу принцессу, — сказал тот, кто ударил меня. 

Я зашипела и повернула голову, чтобы рассмотреть этого урода. Парнишка был немного младше меня, но его смазливое личико прямо сверкало от победоносного удара. Если бы не кандалы, что впивались в мое тело, я бы выколола глаза этому мерзавцу. 

— Я не понимаю, зачем ты сделал это таким образом. Ведь можно было заставить и по-другому, — скучающим голосом, проговорила девушка на троне. 

Мне не удалось разглядеть ее, но несмотря на это я ответила:

— Ты никогда не заставишь меня кланяться тебе каким-то другим способом.  

— Значит, ты предпочитаешь унижение?

Я рассмеялась.

— Думаешь, меня можно таким способом унизить?

Собрав все свои силы, я перекинула волосы на спину и посмотрела прямо в лицо принцессе драконов. Меня невозможно унизить таким способом. Я повидала много чего за свою жизнь и делала ужасные вещи, так что, валяться на полу, перед этой девкой, для меня не унижение.  Тем более, это не по моему желанию я пала к ее ногам. 

Бледное лицо принцессы украшали чёрные глаза, будто на меня взирала сама тьма.  Короткие волосы, цвета первого снега, были собраны в хвост, а алые губы слегка изогнуты в улыбке. 

— Я рада, что даже в такой безвыходной ситуации ты не теряешь своё самообладание, — ровным, бесцветным тоном произнесла девушка. 

— Из любой ситуации есть выход. 

Девушка вскинула голову. По ее лицу можно было понять, что принцесса оскорблена.  Уверена, девушка надеялась увидеть другую реакцию. 

Принцесса тихо рассмеялась и от этого звука у меня скрутило живот.

— Прекрасно.

Я фыркнула.

— Можно ближе к делу? Я уже устала тут сидеть.

— Пожалуй, ты права. Надеюсь, ты не настолько глупа, чтобы думать, будто тебя сюда привели просто так. Мне известно о том, кем ты работаешь и какая у тебя слава среди народа оборотней. Убийца, жестокая девушка, которая жалеет лишь детей. 

По моей спине пробежали мурашки.  

— Не стоит утруждать себя и перечислять все то, что я сама знаю, — прорычала я.

— Твой буйный нрав показывает в тебе действительно того, кем тебя называют.   Пожалуй, в тебе нет ничего достойного.  Но, я хочу предложить тебе сотрудничать с нами.  Встань на сторону драконов и тогда мы гарантируем твоему народу свободу.  

— Да ты у нас само благородство, — язвительно выплюнула я. 

— Мне вовсе нет выгоды тебя убивать, – промурлыкала принцесса.  — Да и сделка хорошая, не находишь?

Это оскорбило меня. Неужели она думает, что я так просто встану рядом с ней в этой битве?

Я с трудом поднялась на ноги и высоко подняла голову. Я не сломаюсь.

— Да пошла ты в бездну! Думаешь, что сможешь заставить меня воевать против тех, кто долгие годы был моим союзником? Никогда, слышишь, никогда я не предам свой народ. Мерзкое ты чудовище!

Мое тело засветилось. Сейчас, когда мне действительно нужна была помощь, Богиня Вистилия открыла для меня свой дар. Или это произошло из-за того, что я сама его призвала? Вообще, думать об этом нет смысла. Особенно сейчас.

Благословение Богини было проклятьем, но в ту же секунду и даром. Я не умела его контролировать, поэтому странное свечение появлялось тогда, когда я злюсь или нахожусь на грани жизни и смерти. Будь у меня больше времени, я бы разобралась с ним.

— Ох, какие обидные слова, — усмехнулась моя собеседница. — Вы посмотрите, она ещё и коготки свои показывает.

Девушка встала, вокруг неё ног собрался чёрный сгусток. Она призвала магию драконов и мне удалось почувствовать ее силу. Она древняя, могущественная и даже если бы я находилась в своей лучшей форме – мне ее не победить.

— Покажем, как мы умеем уговаривать наших гостей?

Чёрный сгусток силы превратился в плеть, которая в ту же минуту ударила меня слева. От боли я покачнулась и упала, а по залу прошёлся ужасный звук рвущейся плоти. Чёрные плети наносили новые удары, один за другим, но я держалась.

Я не сдамся.

Но чёрная древняя сила била по мне, как молот бьет по куску металла. Когда боль стала совсем невыносимой, я отползала назад, а по подбородку потекла кровь.

Принцесса драконов направилась мне навстречу, окружённая вихрем темной магии. Мое свечение усилилось, даже показались золотые доспехи, но они исчезли так же быстро, как и появились. Меж тем, чёрная магия скрутила меня полностью, послышался хруст костей, а я закричала от боли.

— Она нужна нам живой, — подал голос дракон, который вёл меня сюда.

Все это время он стоял немного дальше трона и старался не смотреть на эти зверские мучения. Он предпочитал наблюдать за жителями королевства из окна.

Она повернула голову в сторону мужчины и не подумав ослабить хватку.

— Лаэрт, неужели тебе ее жаль?

Тьма сжалась вокруг меня ещё сильнее, а я опять закричала от невыносимой боли.

— Прекрати, — прорычал Лаэрт.

— Тебе то какое дело до мерзкой человеческой девушки? Умрет она или нет, какая нам разница! Забыл, что делали ее предки с нашими сородичами?

То же самое я могла бы бросить ей в ответ, если бы эта дрянь не пыталась меня убить.

— Кайна, ты забыла, что она нужна живой? Неужели, мы можем хоть как-то навредить миру людей, просто убив их принцессу?

Тьма вокруг меня ослабла и я повалилась на холодный пол. Теперь кровь сочилась и из носа, мне приходилось дышать ртов. У уголков губ пузырилась кровавая пена.

Лаэрт посмотрел на меня, а потом, сморщившись, отвернулся. Понятное дело, что сейчас я выглядела наихудшим образом, но это было последнее о чем следовало волноваться.

На дрожащих руках я привстала, но полностью подняться мне не удалось. Я совсем забыла про наконечник стрелы, что торчал из моего бедра. Меня ранили в лесу, когда я боролась с гвардией короля, что охраняли магическую тетрадь, которая могла спасти нас от драконов.

Боль обрушилась на меня с новой силой, а я только и могла, что упасть обратно.

— А она сильная для человека, — заметила Кайна, которая все это время наблюдала за мной.

Мне хотелось эту тварь убить, но я не смогла даже нормально вдохнуть свежего воздуха, который сочился через открытое окно. Неужели его открыл Лаэрт? Но для чего?

— Вставай, — приказала Кайна.

Я попыталась встать, но не смогла. Тогда магические руки схватили меня за горло и дёрнули вверх, отчего я ещё больше застонала. Потом они перенеслись мне на руки и я повисла в воздухе, а ко мне уже шла принцесса драконов.

— Зачем я тебе?

— Зачем ты мне? — Кайна притворно задумалась, постукивая пальцем по губам. — Вместе мы спасём мир, вернём драконам то, что у них отняли много лет тому назад. Ты освободишь своё королевство. Я даже могу сделать его столицей своей новой империи.

— Ты хочешь завладеть всем миром?

— Я это сделаю, — уверенно кивнула девушка.

— У тебя ничего не получится, — выдохнула я.

— Для этого ты и нужна.

Я собралась с силами и плюнула в лицо этой мерзавки. В ответ сразу же получила чёрной магической плетью. Кожу на спине разорвало, из неё полилась кровь. Я сделала усилие, чтобы не всхлипнуть, но по щекам предательски покатились слёзы.

— Маленькое глупое создание. И эта та, кто должна была охранять свой народ. А вместо этого, они с сестрой сбежали. Кстати, как она поживает?

Я вскинула голову, оскалила зубы и прорычала:

— Я убью тебя! Ты будешь молить о пощаде, запомни мои слова.

Меня опять ударили. Присутствующие молча стояли в зале и даже не пытались остановить девушку. Лаэрт теперь вообще отвернулся от нас, глядя в окно и думая о чём-то своём. Остальные же воины с интересом наблюдали, как их принцесса выбивает из меня последний дух.

— Я познакомлю тебя с тем, кто будет все это время, пока ты не присоединишься ко мне, твоим другом. Мабон, иди сюда.

Я заметила, как Лаэрт вздрогнул, но ничего не сказал, даже не повернулся. 

Открылись массивные двери и в помещение зашёл воин с рыжими волосами. На его лице красовалась зловещая ухмылка, он осмотрел помещение пола, на котором разлилась моя кровь и ещё шире улыбнулся. Его, почти красные глаза, смотрели со злобой, можно даже сказать —  жестокостью. Его фигура была обвешена различным оружием, некоторые из них я видела впервые. 

— Мабон, это твоя новая подруга. Надеюсь, ты не разучился дружить?

Мужчина остановился рядом с принцессой и посмотрел на меня. Истязатель – другого слова и не придумаешь. 

— О, я очень преданный друг, — усмехнулся он. 

— Мабон многое время занимался тем же ремеслом, что и ты. Правда, опыта у него больше. Надеюсь, он научит тебя чему-то новому. 

Зал наполнился смехом.  

— Но у тебя есть выбор, Мира. Присоединись ко мне, подпиши соглашение о нашей договоренности и все закончится. 

Что ещё за соглашение ? Почему ей вообще нужна моя помощь? Это странно, все это странно. 

Мне было трудно соображать. Мое тело превратилось в сгусток крови, а силы совсем покинули меня. Рядом нет оружия, а значит шансов очень мало. Да и есть ли они?

Я взглянула на Мабона, и мои внутренности сжались. Этот мужчина ничего не делал, но даже сейчас мне было понятно, что он просто зверь в человеческом обличии. Он не такой, как я, а наоборот – намного хуже. И если моя рука дрожала, совершая убийство, то его не дрогнет. 

— Она все молчит и молчит! — нервно воскликнула принцесса. 

Я усмехнулась, им придётся сломать меня, чтобы вытащить хоть слово из моего рта. 

— Мабон, займись ею. Заставь ее поклоняться мне, это будет маленький урок для принцессы. 

Мужчина усмехнулся и, словно животное,   подошёл ко мне. Он схватил меня за шею и, что есть силы, бросил на пол. Я упала на колени, а железо впилось в мой живот. Больно, как же невыносимо больно. Но Мабон не остановился: он схватил мои волосы и ударил мою голову о каменный бетон. Все закружилось, на мгновенье я перестала видеть, но после, картинка прояснилась. 

Я сидела на коленях перед Кайной, а моя голова прикасалась к холодному полу. Я кланялась ей, но моя душа оставалась гордой. Она не склонится перед ними. 

— Прекрасно. А теперь, Мабон, отведи ее в темницу и преподай первый урок. 

Меня дёрнули за цепь кандалов и я встала. Ноги стали совсем ватными, я потеряла слишком много крови, и не будь у меня подарка богини войны – я бы уже была мертва. 

Но я держалась и это казалось мне невыносимым. 

Мой мучитель потянул меня к выходу, а потом набросил на мою голову мешок, чтобы я не смогла разглядеть дорогу к камере. Но мое прошлое не оставляло меня даже в такой ситуации, я считала каждый поворот, каждую ступеньку по которой мы шли. Ступеней было ровно триста двадцать пять, а поворотов — восемь. В моём состоянии это очень большой путь, чтобы у меня получилось сбежать. 

Наконец-то мешок сняли с моей головы, а мне в лицо подул холодный ветер. По коже побежали мурашки, но не от холода, а от того, что предстало моему взору. Это большая камера в которой была расположена каменная кушетка, больше похожая на алтарь. К каменному сооружению были приделаны цепи, к которым меня, скорее всего, будут прицеплять. В левой стороне моей тюрьмы находился маленький стол, на котором лежали всякие разные пыточные инструменты. Раньше я не видела такого, поэтому об их предназначении можно было только догадываться. 

Я повернула голову туда, где в самом углу лежало сено, а рядом с ним два ведра: одно с водой, а другое — для моих нужд. 

— Снимай рубашку, — впервые за все время произнёс Мабон. 

Его голос был мерзким, будто со мной говорили помои. 

Я мешкала, понимая, что меня ждёт и зачем мужчина берет плеть. 

— Ты глухая что ли?

Злобно глянув на него, я повиновалась, стянула рубашку и бросила ее на пол. Я не сопротивлялась, когда мужчина схватил меня за руки и повёл к алтарю. После чего, снял кандалы с моих рук, но только для того, чтобы надеть новые. Теперь мои конечности были широко разведены в стороны, открывая  путь мерзавцу к моему телу. 

— Я с большим удовольствием испорчу твою нежную кожу, — Мабон злобно усмехнулся и раскрутил плеть. 

Я выдержала его взгляд, пытаясь вспомнить хоть что-то весёлое, чтобы не обращать внимание на будущую боль.  

Но, как бы я не пыталась думать о другом, как бы не старалась пропустить боль мимо себя, мне не удалось. Удар был настолько сильным, что мое тело задрожало, а из лёгких вылетел весь воздух.   Но я не позволила себе закричать, хоть и было невыносимо больно. 

По моему животу полилась струйка крови, кожа рассеклась. 

— Будет веселее, если ты будешь считать удары.  Их должно быть ровно семь. Какой сейчас по счету был?

Он говорил это так спокойно, будто мы с ним играли в карты. Это меня злило и я продолжала молчать. 

— За каждое молчание плюс десять ударов, — предупредил меня мужчина. 

Я сжала кулаки. 

— Первый. 

— Что первый?

— Это был первый удар, — сквозь стиснутые зубы проговорила я. 

Он повторял так пять раз, но на шестой я замолчала.  Никто не посмеет так унижать меня. Пусть я сейчас и оголена по пояс, он может бить меня, но считать удары, приносящие мне боль — я не буду. 

И тогда Мабон принимался бить заново, прибавляя ещё двадцать ударов. На восемнадцатый раз из моего горла вылетел крик. Но несмотря на это, удары обрушились на меня с новой силой, они давно перевалили за двадцать. Камеру наполнил смех мужчины. Сейчас он выглядел словно сумасшедший. 

— Ты явно преувеличил, — послышался голос в стороне входа. 

— Думаешь, Лаэрт?

Мабон остановился, тяжело дыша. Он осмотрел мой живот и усмехнулся.  

— Оставь ее, продолжишь завтра, — проговорил Лаэрт и удалился.   

Мабон ещё некоторое время стоял надо мной, тяжело дыша, казалось, что он зол из-за того, что нас прервали. Но он отступил от меня и ушёл. А я так и осталась лежать, прикованная к алтарю.

23 страница30 апреля 2022, 11:18