22
Вторая часть.
Как только я переступила чёрный портал, все изменилось. Теперь я стояла на каменной возвышенности, а внизу – на площади – стояли драконы. Они были повсюду и смотрели на меня не моргая, будто видели завораживающую игрушку.
Я попятилась, ударяясь об чью-то грудь, крепкие пальцы схватили меня за запястья и силой развернули к себе.
Дракон.
Все его лицо было усыпано зелёными чешуйками, а карие глаза смотрели на меня с некой злостью. Он отошёл, чтобы я смогла разглядеть то, что скрывается за его спиной.
Мне был виден тронный зал, в котором собралось ещё больше народу, чем было в то время, когда меня изгоняли в этот мир. Я видела Галена, друг смотрел на меня испуганно, а потом бросился ко мне, но Адэр остановил оборотня, бросив его назад.
Карвилий усмехнулся и сказал:
— Они с тобой вдоволь навеселятся, принцесса.
Портал закрылся.
Я осталась совершенно одна, в чужом мире, там, где меня ненавидят. Постойте... как он узнал?
Мой взгляд направился на стеклянную дверь, и мир замер. Колдовство ведьмы исчезло и теперь я привстала перед своими врагами в своём настоящем обличии. Волосы не изменились, а кажется, стали даже длиннее. А вот лицо, оно вытянулось, появились острые скулы; а на левой щеке ямочка, которая становилась более заметной в те моменты, когда я улыбаюсь. Глаза оставались прежними, но ресницы удлинились и стали чернее.
Ко мне подошёл дракон и надел на руки кандалы, которые впились в нежную кожу запястья. Я не сопротивлялась, когда меня куда-то вели. Помимо мужчины, рядом шли еще три конвоя, которые держали мечи в руках, готовые в любую минуту пронзить меня ими.
Дракон крепко схватил меня за руку и повёл к мрачному зданию, которое являлось тюрьмой. Следом за ним я петляла по коридорам, поднималась по ступеням, поворачивала влево и вправо, а потом опять спускалась. Если бы у меня была возможность сбежать, я вряд ли смогла сделать это в одиночку.
Мне стало понятно: дракон делает это специально, чтобы запутать меня. Сейчас мы опять оказались на лестнице, которую прошли несколько минут назад, хотя здание с улицы давало понять, что до камеры можно добраться по более короткому пути.
Хотя, если бы они вели меня напрямик, то я даже могла бы и обидеться. Мне всегда нравилось осознавать, что окружающие считают меня сильным противником.
Теперь мы шли по длинному коридору и звук наших шагов тонул в тишине. Мой провожатый был строен и высок. Он повернулся в мою сторону и я не смогла сдержаться от усмешки.
Пусть знают, что я не боюсь их. Хотя, это не так, все мои внутренности дрожали от такого количества врагов вокруг меня.
Дракон отвернулся и ещё сильнее сжал мою руку.
Что они со мной будут делать? Неужели драконы хотят отвести меня к своему королю в качестве подарка? А может, они будут меня пытать. И если последнее правда, то я пропала.
Мы свернули в другой коридор и пока шли, я позволила разглядеть оружие моего провожатого, что висело на поясе у мужчины. Меня привлёк сверкающий эфес в виде фигурки парящего дракона. Заметив мой взгляд, дракон усмехнулся и положил ладонь на меч.
— Неужели вы мне даже не скажите, куда ведёте меня? — прочистив горло, спросила я.
Я почувствовала, как взгляд дракона впился в меня. Я ответила внимательным взглядом. Он был бы интересным соперником.
— Какая разница куда тебя ведут? Разве об этом должна думать маленькая девочка, которая застряла в мире у врага своего королевства? — парировал он.
Его голос было очень приятно слушать, но это не делало этого мужчину менее опасным.
— В общем-то, мне никакой разницы, — пожала я плечами.
Дракон тихо посмеялся, а мне захотелось раскрасить бетон кровью этого мерзавца. Интересно, смогу ли я это сделать? Адэр сражался со мной не в полную силу, это было понятно. Но, смотря на этого мужчину, я понимала, что он намного сильнее и опытнее Адэра.
Я задумалась о возможных последствиях и усмехнулась. Шансов мало, но они точно есть.
— Не советую смотреть на меня таким взглядом, — ленивым тоном проговорил провожатый и сильнее сжал рукоять меча.
Мне так и хотелось фыркнуть, но я сдержалась.
Дракон провел меня через несколько, уже узнаваемых, дверей. Если бы сейчас я решила сбежать, то достаточно было бы свернуть налево, миновать коридор и спуститься на три этажа. Но испытывать судьбу лучше не стоит, не нужно злить драконов.
Коридоры здесь были широкие, а по обе его стороны располагались железные двери, за которыми скрывались остальные заключённые.
Мне не удалось разглядеть куда именно мужчина спрятал ключи от моих кандалов, да и как мне с ними сражаться, против таких здоровых мужчин.
Мы прошли мимо камер и поднялись на второй этаж здания. Следом за драконом я прошла в холл, который утопал в обилие тяжёлых канделябров. Из-за них помещение освещалось очень хорошо и спрятаться было невозможно.
Окна выходили на внутренний двор, в котором ходили заключённые. Их ноги и руки были закованы в кандалы, которые замедляли шаги бедных мучеников. Рядом с каждым из них стоял надзиратель, который бил своего подчинённого плетью,когда кто-то запинался и падал. Я видела пустые взгляды заключённых. Их уже успели сломать. Неужели это ждёт и меня?
Наконец-то мы остановились перед дверями. Стража, что стояла по обе стороны от них, кивнула моему провожатому и открыла двери.
Дракон дёрнул меня за руку, стиснув ее до боли. Мои ноги словно приросли к полу, а этот рывок чуть ли не опрокинул меня.
— Хочешь прямиком в камеру? — удивлённо проговорил дракон.
— Не думаешь ли ты, что я пойду за тобой куда угодно? Было бы легче, если мне стало известно, что меня ждёт.
— Скоро ты направишься в камеру, а пока с тобой хочет кое-кто познакомиться.
У меня вспотели ладони. Значит, ведут к королю.
Дверь со скрипом отворилась и за ними оказалось просторное помещение, чем-то напоминающее тронный зал. Почти весь потолок занимала люстра, которая освещала все помещение. Два больших окна выходили на главную улицу, а вдали можно было разглядеть замок.
— Давай быстрее, — прорычал один из гвардейцев, толкнув меня в спину.
Я прошла внутрь и обнаружила ещё семерых воинов.
Значит, всего десять стражников, плюс дракон, что вёл меня за руку. Они были обучены убивать, молниеносные и не знающие сострадания. Сражаться с такими намного опаснее, нежели участвовать в уличных боях. Они жили здесь, копили свою злость, а теперь готовы выплеснуть ее на мне.
Я тяжело сглотнула комок в горле. Голова кружилась, а ноги отяжелели и не желали двигаться. Я оглядела зал. На изысканном троне сидела маленькая молодая девушка. Гвардейцы поклонились ей.
У меня замерло сердце. Передо мной сидела принцесса королевства драконов.
