Полтора часа
- К...им...
- Все хорошо, Че. Все хорошо. Будет.
- Ким, мы где?
- На дне моей самооценки, возможно.
- Что?..
- Эта сука...
- Тш... Ким... Ой. Что это?
- Не пугайся. Кровь.
- Много...
- Не вся моя. Большая часть - Йена и Кинга.
- А они...?
- Не знаю, малыш.
- Пи, какой я тебе малыш... Я выше тебя уже, между прочим.
- Не злись. Прости... Нервы.
- Ладно... Мне... Понравилось. Скажешь потом ещё раз.
- Это не вопрос, да?
- Размечтался. Выберемся - скажешь. В более подходящей обстановке. А то здесь атмосфера не соответствует.
- Шутишь...
- У всех своя реакция на стресс. Моя - шутить дурацкие шутки. Но вот только.... Мы же выберемся, это не шутка.
- Ох, Че...
- ...Целоваться - это твоя реакция на стресс?
- Это все, на что я пока способен. Сам сказал - обстановка не соответствует.
- Рад, что в этом мы совпадаем. И всё-таки, где мы, что случилось?..
***
- Мы смогли максимально детализировать область, где сбоит маячок кхуна Порче, - Арм, потирая глаза под очками, развернул экран к Вегасу и Питу. Танкхун заглядывал из-за их плеча и не делал попыток пролезть в первый ряд.
Несколько часов оба техника первой и второй семьи усиленно сотрудничали между собой, переругиваясь на малопонятном окружающим языке, но силы смогли объединить. Вегас им немного завидовал - оба мужчины понимали друг друга с полуслова, не чета Терапаньякулам.
Результатом их бдений стала карта - довольно большой участок города, очерченный кривой красной линией.
- Его не смогли заглушить полностью, но сигнал очень искажён и не показывает истинного положения дел, - выдохнул устало Арм и кивнул своему "коллеге". Тот продолжил:
- В этом радиусе сигнал проходит чаще, хоть и разрозненно. В этом - шире на километр - только разовые вспышки. Дальше уже пустота. Условный центр - здесь.
Технарь Вегаса стукнул пальцем по экрану. Руки его были в пятнах кофе, которыми всех мужчин исправно снабжал Пит - день постепенно перевалил за середину, а у многих ночь выдалась довольно бурной и бессонной.
- Центр очень условен, хоть мы и постарались совместить максимально все данные. Взрыв в кампусе - только отвлечение внимания
- Вы уверены? - уточнил Вегас.
- Да, кхун, - Арм поднял на него слезящиеся от усталости глаза. - Кхун Порче не прибывал в университет, как и кхун Макао. Нас хотят сбить со следа.
- Ладно. Много пострадавших?
- Несколько студентов и преподавателей, ничего серьезного. Уже показали в новостях, - отмахнулся от него Танкхун, склонившийся над Армом и разминавший его плечи, от чего безопасник только растерянно и смущённо улыбался.
- У меня вопрос... - протянул Тэ, сидевший в кресле со стаканом воды. - Кто это может быть. И зачем. У нас есть варианты?
Все примолкли. Озвученный вопрос мучил всех присутствующих по одной очень важной причине - узнай, кто виноват в случившемся, поймёшь мотивацию, а самое главное - место, где искать. И прогноз...
Пока последний был неутешительным. Никого постороннего не входило в здание, где располагалась студия Кима. Довольно раннее время позволяло отследить по камерам наблюдения почти каждого, но все они были сотрудниками студии, а офисы внизу начинали работать чуть позже, да и там никого постороннего не проходило. Они упёрлись в тупик... И имея на руках кучу информации, пока не имели в себе сил, чтобы сложить ее и получить устраивающий всех вывод о личностях похитителей.
То, что этот человек действовал не в одиночку, было понятно, - даже если не брать в расчёт Порче, Ким-то уж точно не был безвольным котёнком, что уж говорить о его телохранителях.
- Четверо... - протянул Вегас, мысленно подсчитывая и сравнимая силы. - И это минимум, четверо хорошо обученных людей. Не боящихся фамилии Терапаньякул.
К сожалению, единственными, кто в городе действительно не боялся этой фамилии, именно к ней и принадлежали...
***
-Ты!!!
Кинн смотрел на человека перед собой и не верил своим глазам.
- Никто, как же! Проклятье...
Укутанный в чёрное мужчина перед ним только покачал головой и кивнул в сторону скрытого арсенала. Сам же он отвернулся к своему планшету, вновь присоединенному контактами к узлу проводов.
Черт возьми. Кинн знал это движение. Знал этот поворот головы.
И готов был убить этого человека своими руками прямо здесь и сейчас.
Вместо этого он покачал головой.
- Без Тэ его арсенал не открыть.
Ему показалось, что фигура Никто источает скепсис.
- Честно слово, система сделана на совесть. Я никогда не смогу открыть дверь в одиночестве.
Никто, до этого не издававший ни единого звука, только тихо фыркнул. Насмешливо.
Проклятье, как же Кинн его ненавидел.
То, что он делал с планшетом, Кинну было неизвестно, но через несколько минут напряжённой тишины он услышал явный щелчок.
Дверь в арсенал была разблокирована.
В ту же секунду на телефон Кинна пришло сообщение с давно заблокированного номера. На защищённый телефон, на минуточку.
- Ненавижу тебя, - пробормотал Кинн, читая.
"У вас есть два часа. Потом я отключу защитный код - и Паук будет об этом осведомлен, эту защиту не обойти".
И сразу после этого:
"Я знаю".
Кинн молча направился в арсенал.
***
- Слушайте, вы же что-то скрываете, да?
Макао, мрачно глядящий на брата исподлобья, чуть оскалился и медленно отставил в сторону стакан с водой - он по примеру Тэ влил в себя всего одну чашку кофе, не желая тонизировать мозг сверх меры, и сидел на полу у ног старшего мужчины, по привычке выбрав самое спокойное место в комнате.
- Макао... - Вегас устало потёр переносицу.
- Да не пизди. Наша чертова фамилия просто витает в воздухе, а из тех ее представителей, кто хотел бы нанести Че непоправимый урон, жив только один человек! Но почему-то все боятся произнести это имя вслух!
- Арм, иди, отдохни, - резко прервал его монолог Танкхун. - И подельника своего забери, отдыхайте, отдыхайте! Мы позовём.
Когда за Армом и технарем второй семьи захлопнулась дверь, а Пит убедился, что никто вокруг не подслушивает, Танкхун, чеканя шаги в своей неподражаемой манере, подошёл к Макао и попытался ухватить его за растрёпанный чуб.
И хоть Макао не уворачивался, злобно глядя на старшего кузена, дорогу уже занесенной руке Кхуна преградила ладонь Тэ.
-Не надо. Он же прав. Несправедливо наказывать за это.
-Мой дорогой Тэ, не за правду! - воскликнул Танкхун. - А за то, что не выбирает, с кем можно пиздеть в одной комнате!
- Ты не доверяешь Арму? - поднял красиво очерченную бровь Тэ.
- Верю, как себе. Но лишние знания - труднее и дольше смерть.
Именно этот - несомненно драматический момент - выбрал Кинн, чтобы вместе с Поршем, явиться на семейный военный совет.
Оба они были бледны, а Порш, обладатель выразительного смуглого тона кожи, выглядел и вовсе каким-то посеревшим.
Не говоря ни слова присутствующим, Кинн быстрым шагом подошёл к Тэ, выпрямившемуся при его приближении. Друг нес в руках внушительную черную сумку, едва слышно брякнувшую об пол, когда Кинн опустил ее рядом с сидящим в кресле Тэ. Следом в руки Тэ упал смартфон - из тех, что могут находиться в воде на большой глубине или выдерживать падение с высоты десятка метров. На заблокированном, но горящем экране шел обратный отсчет - Макао, перегнувшись через ноги Тэ, увидел там почти полтора часа, медленно отщелкивающие секунды.
- Пора, - коротко бросил Кинн. Лицо его было мрачным и решительным.
- Вегас, нужно снаряжение на всех, группа огневой поддержки и связь, тоже на всех, - Порш, хоть бледный, но энергичный, бросил взгляд на открытые экраны компьютеров, так и показывающие схему города, согласно кивнул и едва заметно скривился.
- Уже готовы, можно трогаться хоть сейчас, - Корнвит лениво отставил в сторону свою пустую чашку, которую крутил в руках последние десять минут только чтобы занять руки, и в упор посмотрел на сначала на Кинна (тот не обернулся, сверля взглядом Тэ), а затем на Порша. - Вы что-то выяснили?
- Корн, - имя отца своего супруга Порш едва ли выплюнул.
Все-таки имя прозвучало, и хоть почти все были к нему готовы, Кинн и Танкхун вздрогнули, словно от физической боли.
- Мне что-нибудь кто-нибудь объяснит до конца?.. - Макао, злой и пышущий раздражением от того, что не видит всей картины, медленно принялся подниматься с пола, но на половине пути его поймала холодная, просто ледяная рука Тэ.
- Идем со мной. Я переоденусь и все тебе расскажу.
Макао подхватил черную сумку, принесенную Кинном, и едва не уронил ее обратно. Сумка была тяжелой, словно кузен напихал в нее слитки свинца.
Что ж, это не было далеко от правды.
- Пять минут, - бросил им в спины Кинн.
Тэ не обернулся.
***
- Этот старый хрыч хочет сделать с Порче ЧТО???
- Именно поэтому тебе не хотели говорить.
Голос Тэ из-за двери ванной звучал глухо. Они забежали в первую попавшуюся пустующую комнату, где он быстро разделся и, ухватив из сумки черный сверток, скрылся в соседнем помещении.
- Слишком. Это слишком, Макао.
- Да уж не то слово. Я еду с вами, это не обсуждается.
- Как скажет твой брат. Тут я не в праве решать.
- Но...
- Без но, Макао.
Тэ, вышедший из-за двери, поправлял кобуру, и, несмотря на ситуацию, Макао не мог не зависнуть.
Он обрезал волосы.
Ранее доходящие до плеч высветленные пряди уже ложились на плечи, и Макао обожал запускать в них ладони, наслаждаясь их легкостью. Он не знал, зачем Тэ их красит. Если спросить Макао, старшему пошел бы и настоящий цвет. Однако он никогда не комментировал выбор Тэ - если так тому комфортнее, то пусть хоть синий, хоть зеленый, пускай.
Сейчас длинные пряди были безжалостно обкромсаны - видимо, в ванной нашлись небольшие ножницы - и короткая челка открывала напряженный прямой взгляд. Такой был у Тэ перед спаррингом на татами - и сейчас он не пугал Макао. Только заставлял дрожать внутри от напряжения, передающегося словно бы по воздуху.
- Иди сюда, - он жестом привлек старшего ближе и принялся проверять защелки на одежде, на кобуре и тонком облегченном бронежилете. Высокий черный ворот тактической водолазки не скрывал бешено бьющийся на шее пульс старшего.
- Мы ограничены во времени, - коротко бросил Тэ, но Макао только покачал головой.
- Знаю. Полминуты.
Он прижал к губам чуть дрожащие тонкие пальцы старшего и помог натянуть перчатки.
Затем отпустил и принялся наблюдать, как Тэ быстро и до жути привычными движениями рассовывает по специальным карманам и обвесам необходимую технику, патроны, затем, тяжело вздохнув, достает из сумки специальный короб, а уже из него - винтовку...
Проверив оружие, Тэ прикрепил на ухо гарнитуру, тут же что-то отбив на ней короткими легкими прикосновениями. И, выпрямившись, посмотрел на телефон, оставленный Кинном.
Они уложились.
Макао поймал его на выходе из комнаты.
- Когда будешь выпускать в этого ублюдка свою пулю, передай, что в перерождении его ждет одно зияющее ничто.
...В следующий раз эту улыбку Макао доведётся увидеть еще не скоро.
