Игра в города или в людей
- Амстердам?
- Почему не Лас-Вегас?
- Если хочешь, будет Лас-Вегас.
Вегас в очередной раз просматривал выбранные варианты для клана - города, где они могли бы затеряться.
Ему не нравился вариант Пита - и нет, это не было кризисом самоопределения.
Саенгтам фыркнул и вгляделся в раскрытый на планшете список из-за плеча любовника. Ткнул пальцем, разворачивая новый пункт во весь экран.
- Чикаго?
- Не боишься замерзнуть?
- Пит, - Вегас развернулся вместе с креслом, ловя мужчину под локти и затаскивая себе на колени. - Если это будет единственный город, где нам не прострелят задницы преследователи моего драгоценного дядюшки, мне будет глубоко плевать на температуру окружающей среды.
- Там жаркое лето и довольно мягкая зима, - Пит уютно устроился в руках Вегаса, скролля информацию на планшете, который Вегас так и не выпустил из рук. - И, насколько мне известно, в штате Иллинойс нет ни конкурентов, ни партнеров вашей семьи... Вегас?..
- Ты моя семья.
Голос Вегаса звучал потеряно, и Пит постарался заметить максимально мягко:
- И Макао жутко бы обиделся, услышь он это сейчас... И твои кузены. Даже кхун Кинн, хоть ты чаще всего хочешь отстрелить ему что-нибудь ценное.
- Он это заслуживает, - возразил Вегас. Планшет был забыт и отложен в сторону, а Корнвит сосредоточился на Пите, зарываясь лицом ему в ямку между ключиц. Пит позволил ему некоторое время прятаться, но затем - заставил посмотреть себе в глаза.
- Вы все семья, хочешь ты это признавать или нет. Да, большая, слегка дурная, кровью покрытая и болью. Вы все есть друг у друга. Да, у Кинна есть Порш, у Кима - Порче, а у Макао, судя по всему, все-таки есть кхун Тэ, как только тот позволит этому быть окончательно. Но ты есть у них всех, а они - у тебя.
- Тогда не говори - вашей. Нашей, Пит.
Саенгтам помялся, опуская взгляд. Он только что командовал головорезами, по ошибке называемыми охраной Второй семьи, а теперь сам - сомневается в себе, как обычно.
Но у Вегаса было кое-что для него. Для его сомнений. Вернее - от них.
Он аккуратно ссадил Пита на свое место, а сам почти по пояс залез в глубину своего стола. Пит наблюдал, мысленно радуясь, что Вегас прервал столь смущающий диалог, но... но.
- Макао тут заказывал у одного мастера подарок для своего пи Тэ, - Вегас что-то крутил в руках, не показывая Питу. - И сказал мне одну вещь. Очень полезную, надо признать.
Он опустился на колени рядом со своим креслом, где мышкой замер Пит, и протянул две руки вперед.
- Он намекнул, что будет рад ожидать тебя у алтаря вместе со мной, будучи моим шафером. Как тебе идея?
Пит выпрямился на своем месте, не отводя взгляда от кольца. То лежало в ладонях Вегаса, поблескивая боками, сделанное явно из сплава нескольких металлов, простое, без узоров и украшений. Внутри была едва заметная в полумраке спальни надпись:
«Looking for something?»
Он откашлялся.
- Если на твоем не будет надписи «I've already found it», я даже не буду слушать тебя.
Глаза Вегаса расширились, а дыхание ощутимо сбилось.
- Как ты...
Но Пит уже протянул ему руку, и Вегас надел кольцо на его палец. То село, как влитое, и Пит требовательно нахмурился, на что Вегас только протянул ему второе кольцо, чтобы оно умостилось уже на его руке.
- Что ж, я нашел то, что искал, - и Пит потянулся за своим законным поцелуем.
Вегас рыкнул, сдергивая его с кресла.
- Плетка, наручники или зажимы? Кажется, нам есть, что отпраздновать.
Пит сделал вид, что задумался.
- Зажимы, затем наручники, а только потом плетка.
Он вцепился в волосы Вегаса, загребая их в горсти и сжимая до легкого покалывания, и невинно улыбнулся, склоняясь к уху своего почти-супруга:
- Я. Хочу. Всё.
***
Порче проснулся от странного ощущения. Он находился не дома, не в особняке, не в пентхаусе Кима. Все эти места он уже давно различал по запаху, по ощущению подушки под головой, по той особенной ауре, царящей вокруг.
Это было новое место, но тут было безопасно. Это он тоже уже научился чувствовать.
Аккуратно приоткрыв один глаз, Порче понял наконец, где находится. Студия! Студия Кима и его же новый, поскрипывающий свежей кожей, диван в укромном углу.
Кто-то заботливо прикрыл его пледом, под головой лежала свернутая куртка Кима, а рядом на расстеленном футоне, скрутившись невообразимым клубком, спали Йен и Кинг.
Вот почему безопасно, подумал Порче, вставая и пытаясь не разбудить телохранителей. Труд это был напрасный - звериное чутье обоих не дало Че сделать и полшага в сторону.
Первым проморгался Кинг, быстро оценил обстановку вокруг и, признав ее спокойной, склонился к Йену. Обычно они не позволяли себе проявления нежных чувств друг к другу на виду у людей, но не в семь утра. Так что Кинг не только потрепал супруга по макушке, Йену достался утренний поцелуй куда-то в висок, пока он пытался в достаточной мере разлепить глаза.
- Простите, я вас разбудил... - смутился Порче.
- Ничего, малыш, мы же здесь не для красоты, - Кинг поднялся, покачался на носках и сделал пару выпадов. Йен же, потянувшись, вскочил на ноги одним легким прыжком. В две пары рук они быстро скатали футон и упихали его за диван.
Когда с уборкой спального места было закончено, а Порче уже начал задаваться вопросом, а где же, собственно, Ким, который все еще работал, когда самого Че вырубило на диване, дверь отворилась, и в студию быстрым шагом вбежала менеджер Вика - госпожа Аой.
- Проснулись? Отлично! - женщина выставила на столик четыре стаканчика кофе из ближайшего Старбакса и тяжело вздохнула, буквально падая на диван. Несмотря на крайне раннее время, она уже было легко накрашена, одета с иголочки - честное слово, ее нежно-голубое хаори, струящееся за ней по воздуху, словно цветочный шлейф, заставило Порче просыпаться активнее - и бодра.
- Вик переодевается и послал меня за кофе для вас троих. Потрясающе внимателен, давно его таким не видела.
Она взяла ближайший стаканчик объемом минимум поллитра, и отпила пару глотков, тут же восхищенно застонав.
- Попробуйте. Сегодня бариста превзошел самого себя - не чета этой бурде из придорожных забегаловок.
Кофе был вкусным, Аой, кажется, спала с открытыми глазами, не вспоминая, кто она и зачем оказалась здесь, Йен и Кинг переговаривались, бросая короткие взгляды по сторонам - всегда на страже, даже в такой расслабленный момент.
В коридоре послышались тяжелые шаги.
- Наконец-то... - вздохнула Аой, отставляя свой стаканчик с кофе.
***
Телефон Макао тихо вибрировал на прикроватной тумбе. Он выключил звук, когда зазвонил первый будильник - юноша не хотел сбегать с самого утра, оставляя Тэ одного.
Не сегодня.
Не когда Тэ тихо и едва заметно дышит куда-то в плечо, совершенно вымотанный вчерашней гонкой, а его рука слабо, но надежно держит Макао за запястье: мужчина отключился после очередного оргазма так быстро, что, вероятнее всего, не понял, как это могло произойти. Макао позаботился о том, чтобы на утро - которое должно было начаться уже через несколько часов - ничто не побеспокоит их, вытер обоих теплыми влажными полотенцами, собрал раскиданные по комнате Тэ остатки вещей (кажется, часть они так и забыли в тренировочном зале...) и хотел уже устроиться рядом, когда Тэ поймал его за запястье, сквозь сон... и не отпускал до утра.
Так что Макао проспал все на свете - и совершенно не испытывал никаких угрызений совести по этому поводу. Ему вообще - за редкими исключениями - этот процесс был неизвестен. Угрызения совести, в самом деле, о чем вы... До эпопеи с серверами второй семьи Макао и не мог подумать, что когда-либо станет испытывать это чувство.
Но сегодня был не такой день. Тэ тихо дышал куда-то в плечо, по времени уже должна была начаться первая пара в университете, а телефон разрывался надрывной вибрацией. Возможно, Порче, не застав приятеля на занятии, пытается его найти. Но даже ради друга Макао не был готов прерывать эти мгновения.
Он аккуратно - так чтобы рука не выскользнула из хватки Тэ - дотянулся до телефона и тихо застонал.
Не Порче. Танкхун.
Разговаривать спросонок со старшим сумасшедшим кузеном он не был готов еще более, чем с кем-то еще. Прервав вызов, Макао улегся на подушку, зарываясь в мягкий хрустящий хлопок, и зажмурился. Но сон не шел. Чертов Танкхун.
Телефон вновь начал вибрировать, и Тэ пошевелился, выпуская руку Макао и переворачиваясь на другой бок. Одеяло соскользнуло с его плеча, открывая покрытую засосами кожу, и щеки Макао потеплели. Острые обводы позвонков притягивали внимание, и Макао ничего не мог с собой поделать - придвинулся ближе, принявшись отсчитывать их от первого, губами.
- Щекотно... - пробормотал Тэ сквозь сон.
Старший был теплым, сонным и податливым, но под настойчивыми движениями чужих губ прогнулся, давая Макао пространство для маневра.
Одеяло улетело на пол.
- Доброе утро... - поздоровался младший куда-то в изгиб поясницы Тэ и прикусил гладкую кожу на боку, заставляя того вздрагивать от щекотки.
- Доброеее... Макао, душ...
- М, сегодня работает доставка до места принятия душа, будете заказывать, кхун?
- Да... У кхуна ноги не идут...
- Почту за комплимент. Держитесь, кхун Таэчин!
Смех Тэ рассыпался серебром, когда Макао поднял его на руки и действительно понес в душ. Что ж, про ноги он не шутил, так что пришлось младшему помогать ему и там - держать в объятиях, пока Тэ справится с непослушными руками, чистить зубы, зависая друг на друге над раковиной, а потом еще и нести в постель обратно - Таэчин категорически отказался идти своими ногами обратный путь.
- Ты не пошел в университет... - пробормотал Тэ, пока Макао аккуратно вытирал его светлые пряди мягким полотенцем и сушил, чтобы те не превратились к лохматую копну.
- Один день переживет без меня универ, не переломится, - легкомысленно отмахнулся Макао, встряхивая головой и обдавая старшего ворохом брызг. - Я отработаю пропуск, не переживай, пи. Сегодня мне очень хотелось остаться с тобой...
Тэ медленно повернулся к нему и протянул руку навстречу. Макао с готовностью принял ее и тут же полетел на постель, не ожидая, что Тэ придет в голову ронять его в подушки. Старший споро уселся сверху, придерживая запястья Макао прижатыми к постели.
- Я... Спасибо, Као.
Короткий поцелуй куда-то в нос, а затем - в разлет бровей. Макао улыбнулся, переполняясь нежностью. Тэ не был тяжелым, но держал цепко, не давая призрачной надежды вырваться. А он и не хотел.
- Если тебе никуда сегодня не нужно... - Тэ тепло выдохнул куда-то в еще влажный висок. - Если тебе никуда не нужно, мне хотелось бы провести день сегодня именно так. Никаких тренировок. Никакой работы или учебы.
Он двинулся на Макао ниже, заставляя того едва слышно выдохнуть сквозь зубы.
- Вот так... - Тэ выпустил чужие запястья и медленно, дышевыматывающе, провел короткими, но острыми ногтями по рукам Макао, заставляя того задушенно застонать.
В спальне определенно становилось более жарко с каждой минутой.
- Да, если это то, чего ты желаешь, пи Тэ... - что ж, к осмысленной речи Макао еще был способен.
Тэ практически мурлыкнул, склоняясь к его бедрам и целуя нежную кожу. Почувствовав легкий звон в голове, Макао прикрыл глаза, его рука зарылась в рассыпавшиеся волосы старшего, направляя и управляя, и тот застонал от этого движения.
Одновременно с этим вновь завибрировал телефон Макао.
- Прррроклятье... Это кузен опять...
Тэ на мгновение оторвался от своего занятия и облизнул губы.
- Кхуну проще ответить, чем сказать, что ты не можешь сейчас разговаривать.
- М?..
- Ответь, тогда он отстанет, - Тэ негромко рассмеялся и двинул ладонью пару раз, заставляя Макао выматериться, пока младший искал свалившийся в подушки телефон и нажимал кнопку ответа. Но когда он сел в постели, выслушав сбивчивые крики кузена, и принялся искать свое белье, Тэ насторожился.
- В чем дело?
- В универе произошел взрыв, - коротко бросил ему Макао. - Пи, можно у тебя стрельнуть одежду, не побегу же я с голой задницей в свое крыло?
- Да, конечно! - Тэ тут же соскочил с постели и, нырнув в шкаф, кинул в Макао спортивные брюки и черную футболку. Ему самому она была великовата, а вот для младшего могла и подойти.
Они быстро оделись и выбежали из комнаты Тэ. Макао на ходу набрал номер Порче и выругался, когда тот не ответил.
- Киттисават должен был быть у Кима, в студии, - вместо приветствия бросил ему Вегас. Брат выглядел едва ли не краше самого Макао, расчерченный засосами и царапинами, но плевать Вегас хотел на условности. Он стоял над своим технарем, пока тот бойко щелкал по клавишам, отвлекаясь на планшет. - Сейчас Кинн привезет Арма, быстрее пойдет.
- Он и был, мы созванивались вечером, - кивнул ему Макао, пристраивась рядом и заглядывая в экран. - Че был в восторге, все было в порядке. С ними телохраны. С утра планировал в универ идти, конечно, но мог и забить. Хотя... Это же Порче.
- Вот именно, - кивнул ему Вегас. Он вгляделся в экран, потом посмотрел на своего технаря, но тот только пожал плечами. - У студии Кима стоят камеры, но нам туда допуска нет.
- Зато у нас есть! - послышался знакомый голос, и Макао скривился. Конечно, наилюбимейший старший кузен.
Арм поспешно разворачивал свою технику рядом, а Танкхун, обряженный по случаю во все черное, разглядывал обоих братьев.
- Хороши оба, нечего сказать, - фыркнул он, и Вегас почесал самый большой засос на шее, демонстрируя новое кольцо. - О!..
Но прокомменировать ему уже не дали.
- Кхун Порче и кхун Ким не покидали студию утром, - отрапортовал Арм. Они переговаривались со вторых технарем на только им одним понятном языке, заглядывая в экраны друг друга.
- Тогда почему он трубку не берет? - буркнул Макао.
- Ты тоже не брал с утра! - отбрил его Танкхун.
- Я занят был!
- Так может и Порче занят!
- Он всегда трубку берет!! И они не спят с Кимом! Пока...
- Замолчите оба, - тихо приказал Вегас. Пит, вошедший именно в этот момент, раздал каждому по кружке кофе, и легко прислонился к его плечу, успокаивая.
- У кхуна Порче маячок в телефоне, - вступил в диалог Арм. Он присосался к своей чашке, выпивая махом половину, и продолжил: - И он сейчас работает. Но с перебоями. Кхуна Порче нет в студии.
- Но где же он?.. - выдохнул Танкхун, заламывая пальцы. - Это же не совпадение.
- Совершенно точно - нет, - кивнул Арм. - Вчера на студии оставались кхун Порче, кхун Ким и двое их телохранителей. Кхун Ким не приехал на съемку. Его менеджер вне зоны действия сети. Никто не знает, где они.
