18 страница26 июня 2024, 18:38

18. Отшиваешь?

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

____________________________________


Фил отвёз меня домой, где я, как идиотка, слонялась без дела половину ночи. Лу всё понимала без слов, я знаю, что ей безумно хочется поговорить со мной, вылить тонну негодования в отношении Валеры, всё обсудить и поддержать меня, но она молчала, потому что знала, что я не хочу ни говорить, ни слушать.

На следующий день я предупредила подругу, что сегодня меня трогать не нужно, только в самом крайнем случае который, к счастью, не представился. Я проснулась к обеду, рыжей дома не было, поэтому я могла позволить себе целый день жалкого самобичевания в одиночестве. Ничего не ела, лишь пила остывший кофе, заботливо сваренный Лу ещё с утра. Почти всё время я просидела на кухне, залипая в одну точку. Спустя бесчисленное количество сигарет и прохладных слез, что медленно и беззвучно стекали по щекам, раздражая солью глаза, я была похожа на спутанный клубок волос с красными щеками и ямками вместо глаз. В таком виде я и увалилась в постель, засыпая в девять вечера, когда Лу ещё не было дома, ведь я позволила себе лишь один день тоски, и завтра нужно продолжать жить.

Валера
Домой я заявился под утро, пьяный взгляд едва фокусировался на ступеньках подъезда, а ноги оказались ватными и не собирались нести меня домой. Да, сложно быть в адеквате, когда пил почти сутки.

После безуспешных ковыряний ключом в замке, дверь открылась, а на пороге стоял я со сложенными на груди руками и недовольным лицом. Затуманенный двумя бутылками водки, разум отказывался воспринимать реальность, поэтому я потрогал себя за лицо и протянул руку, трогая похожим образом лицо брата.

- Ты че так нажрался, полудурок? Ты же не пил никогда, алкоголь на дух не переносишь, - Слава отбросил мою руку от своего лица, но подхватил меня под плечо, помогая пройти в квартиру.

- Сам полудурок, - неразборчиво пробубнил я себе под нос, - напугал. Я думал, это я стою.

Для моего веса две бутылки водки, выпитые за большой промежуток времени, шалили в организме уж слишком активно, но это произошло лишь потому, что Слава сказал чистую правду, я никогда не пил раньше. Мог себе позволить глотнуть пива очень редко, но алкоголь в целом презирал из-за отца и из-за того, что слишком зациклен на том, чтобы держать форму. Я не должен проигрывать в боях, должен где-то брать деньги.

- Ты говорил с Мирой? - игнорируя моё состояние, брат попытался разузнать, что всё-таки произошло.

- Ага, - недовольно протянул я, падая на кровать.

- Че "ага", - неудовлетворённый ответом близнец пнул меня по ноге, - я че каждое слово из тебя должен тянуть? Что она сказала?

- Че ты орешь на меня, - я возмутился, вспылил, хотел бы я встать и сцепиться со своей копией, но моей координации сегодня не хватало даже на то, чтобы разуться, - она призналась во всём. Она Медуза, она заправляет этими ползучими, - невнятным взмахом руки я попытался изобразить Змею, но получилось плохо, - она Патрона замочила. Получается, найдём на днях.

- А ты ей что сказал? Ты тронул её что-ли, одноклеточный? - Слава взбесился и схватил меня за разбитую руку, - почему ты в крови?!

- Да не тронул бы я её никогда, я че конченый совсем? - спор набирал обороты, меня отрезвляло и выводило одно только предположение брата, что я мог ударить девушку, тем более ту, которую до безумия и до боли в груди люблю, - она не жалеет ни о чем. Говорит, Патрон виноват, все они виноваты. А я назвал её убийцей и ушёл.

- Ты придурок, скажи честно, Валер? Ты знаешь её с пелёнок, ты с ней рядом на горшке сидел, всю жизнь защищал её, потому что она даже собак боялась. Думаешь она просто, так стала бы это делать? А мы с тобой святые? Напомнить, сколько раз ты до полусмерти людей забивал? - Слава стал расхаживать по комнате и сокрушаться насчёт моей тупости и грубости, а я не слушал, только бормотал себе под нос, медленно и муторно проваливаясь в сон.

- Я такой идиот, брат... Она плакала, а я ушёл. Надо вырвать себе чёртов язык. Я же всех убью, кто её обидел. Сам себя убить хочу за то, что её расстроил... Всех убью, - уже тихо ворчал я, обнимая подушку, от которой мне мерещился запах волос Мими.

Слава выругался себе под нос и сжалился над непутёвым братом. Стянул с меня кроссовки и закинул мои ноги на кровать, укрывая пледом. Сам вышел из комнаты и пошёл собираться на базу, ведь утро уже наступило, а я только уснул.

Мира
День страданий, который я выделила для себя, был позади. Утром я встала рано и приняла прохладный бодрящий душ, который ненавидела всей душой, но я должна была прийти в себя. Лу очень удивилась, когда сонная вошла на кухню, ещё одетая в пижаму, а там её уже ждала полностью готовая покорять мир, ну или хотя бы Казань, я, горячий кофе и блинчики.

- Мими, - тихо окликнула подруга, стоя за моей спиной, я обернулась, - ты точно в порядке?

- Я скажу один раз, Лу, а ты услышь пожалуйста, - я тяжело вздохнула и села за стол напротив подруги, глядя в темно-карие глаза, что выражали беспокойство, - больно? Да, мне больно за то, что я потеряла любовь всей жизни, но в конце концов, он жив, здоров, обязательно будет счастлив, а значит, нет повода убиваться. Я и сама по себе не пустое место, да, с ним я другая, с ним я и дышу иначе, Валера слишком важен, но я справлюсь без него. Может быть он ушёл насовсем, а может быть со временем сможет меня принять, но сидеть, роняя слезы, и ждать, пока придёт это время, я не собираюсь, - выпалила я без пауз, а после, пока Лу всё ещё хлопала глазами, искренне улыбнулась своей красивой фурии, - а сейчас, уплетай завтрак, Алекто, втискивай свою красивую задницу в штаны, и идём на сбор. Сегодня Змеи дают отчёт. Порядок не ждёт, лисичка.

Через два часа я снова сидела во главе длинного стола в Змеином гнезде, собрав перед собой, всех подопечных.

- Арчи, доложи в общих чертах, - снова скомандовала я, глядя в глаза Артуру, что с самого моего прихода странно на меня поглядывал.

- У Змей происшествий не было, кроме появления Фила на нашем месте. Тебя искал, - парень выразительно посмотрел, не зная, объясню ли я появление Курганца здесь.

- Фил сюда может заходить в любое время. Любое содействие ему должно быть оказано, если попросит, но не забывайте, что ему никто из вас не подчиняется. Медуза не подчиняется Курганским, а значит, вас тоже их приказы могут не волновать, - коротко обозначив границы, скользнула взглядом к Риме и Раде.

- Медуза, у нас какие-то движения подозрительные, - высказалась Рима, переводя взгляд на старшую сестру.

- Супера Жилки чуть ли не сутками на базе торчат. Что-то назревает, но у меня плохое предчувствие, как будто нам больше не доверяют. Хайдер стал отдаляться от меня, - с досадой выдала Рада, опуская взгляд.

- Не говори мне, блондиночка, что ты влюбилась в своё задание, - голос был властным и грубым, хотя на самом деле, будь она влюблена в Дракона, это не привело бы ни к чему хорошему, но Хайдер был вменяемым парнем.

- Мира, я... - девушка замялась, а её сестра цокнула языком, на лбу младшей буквально горела надпись "я же говорила".

- Не заигрывайся, - я перебила Раду, избавляя от необходимости оправдываться, - пока это не мешает твоей задаче, делай, что хочешь. Но будь осторожна, не хочу найти твою голову на пороге Гнезда, если тебя раскусят парни из Жилки.

Девушка слабо и обречённо улыбнулась и кивнула. Я мотнула головой в сторону Геры, Марго переглядывалась с Мишей в немом диалоге, но после моего знака стала серьёзной.

- Хади Такташ не доверяет Универсаму. Они и раньше рыпались на парней, но теперь подозревают их в сговоре со Змеями, - мне не пришлось спрашивать, почему, Марго сразу рассказала, - вчера мой человек из их круга поведал, что после собрания старших Раджа плохо сказал обо мне, а Ник взбесился и стволом стал махать. Дома за это уже получил, - я не сдержала ухмылки на слова Риты, но она продолжила пояснять ситуацию, - в общем Кощей и Адидас ушли, но некоторые старшие продолжили обсуждать нас. Бунт не стихнет, Мира, они восстанут против. И я думаю, что из тени их подначивает Дракон. В открытую известно только о Радже, который у них за активиста.

- Спасибо, Марго, - я улыбнулась такой объёмной информации, - Боцман, вытащишь язык изо рта Челси и на разведку сегодня же, вам два дня на то, чтобы выяснить, кто из старших поддерживает бунт.

Ребята кивнули, а я обратилась к Наташе.

- Руна, - девушка оживилась и занервничала, - Вадим больше не нуждается в опеке. Я сама с ним могу договориться, раз уж я в деле и на месте. Я так понимаю, о разговоре старших ты всё равно ничего не выяснила у него, раз не доложила, - я смерила блондинку строгим взглядом, - ты свободна от обязательств перед Змеями.

- Что? - Наташа вскочила с места, но тут же села обратно, понимая, что этот порыв был лишним, кудрявая стала нервно заламывать пальцы, - Медуза, ты отшиваешь меня? В чем я провинилась? Я исправлюсь, Мира, буду следить, сколько нужно.

- Не нерви, - я перебила Руну, и она тут же умолкла, растерянно глядя мне в глаза, - не отшиваю, но ты хотела свободы. Сейчас я тебе её даю, ты больше не обязана отчитываться, приходить в Гнездо, подчиняться приказам. Я даю тебе свободу при одном условии, Наташа, ты не уедешь из Казани и останешься под моей защитой до приказа.

- Я не понимаю...

- И не нужно. Тебе нужно лишь остаться под присмотром. В городе Кульпан, он пришёл за моей головой, но в опасности может оказаться любой из вас, в Москве ещё опаснее, так что ты остаёшься под надзором. В остальном ты свободна.

- Спасибо, - Наташа засветилась в улыбке, на которую я ответила, искренне желая девушке счастья.

- Арчи, Болтун, вы найдете для меня Кульпана, если этот засранец не объявится сам, за жопу его и в подвал, по накатанной, - я устало откинулась на спинку стула и махнула рукой, - если вопросов нет, все свободны.

- Есть вопросы, - Артур поднялся с места, устремляя в меня прямой взгляд, - Медуза, я хочу перестраховаться. Пока за тобой охотятся, ещё и бунт не за горами, я думаю, что я мог бы некоторое время присмотреть за тобой. Чтобы ты не оставалась одна, когда на твою голову столько желающих.

- А дальше что? - я насмешливо выгнула бровь, - кашку сваришь мне и спать уложишь? Я не младенец, Арчи, если Кульпан объявится, пристрелю. Не нужно меня нянчить.

- Мира, кто он вообще? - вклинилась в разговор Наташа, но вопрос была задан очень несмело, Руна была не готова к тому, что я отпущу её, и теперь не знала, как себя вести.

- Кульпан дилетант. Думаю, что Сильвестр отправил его только потому, что его не жалко. Когда Чипит хотел заключить мир с Ореховскими, Кульпан в это время хотел воспользоваться слабостью отца - мной. Этот придурок намеревался меня похитить, но был настолько глуп, что пришёл один, а заметила я его задолго до того, как он приблизился, чтобы меня схватить, поэтому прострелила ему брюхо, - я на секунду задумалась и тут же озвучила свои мысли, - о нём никто не должен знать. Проследите, чтобы другие группировки не пронюхали об охоте, особенно Универсам.

- Мира, что ты собираешься делать с ними? Я могу узнать, как они отреагировали, если нужно, - Марго сразу подобралась, желая помочь.

- Нет, Гера, я девочка большая, разберусь. На этом всё, чешите уже. А мне придётся сделать вид, что у меня есть работа. Хотя, можно и завязывать с этим, скоро все будут знать, чем я занимаюсь на самом деле, - хищная улыбка скользнула на моём лице, когда я поднялась с места.

Через час я сидела в своём кабинете, изображая психолога. Зная, что ко мне никто не записан и дел у меня здесь нет, я откинулась на спинку дивана, сняла туфли на каблуке, что уже изрядно меня измучили за сегодня, и прикрыла глаза, размышляя о том, что мне делать дальше.

С момента прихода на работу я успела позвонить Кощею, чтобы предупредить его о мутных делах Хади, чтобы парни были осторожны. Без прямого действия Раджи я не могла вмешаться и осадить Хади Такташ, ведь они ничего ещё не сделали, никакой вины за ними сейчас нет. Позвонила Жёлтому, сообщая о том, что теперь обо всех проблемах он говорит мне лично без посредников. Мы с Вадимом знакомы очень давно, я действительно хочу уберечь его, а он, в отличие от моего братца, совсем не бесится по поводу того, что Казань под присмотром "девчонки".

Успела поговорить с Джако, узнать о том, как дела у моего названного брата и в целом, что творится в Москве. Тревожить парня лишними подозрениями насчёт Жилки я не стала, ему и так забот хватает.

Мою идиллию одиночества прервал настойчивый стук в дверь, я лениво приподнялась и глубоко вдохнула. Пришлось обуться и поправить одежду, направляясь к двери.

- Привет, - широкая улыбка и кудрявые пряди, падающие на лоб, заставили меня улыбнуться в ответ, Слава обнял меня, тем самым отодвигая в сторону, чтобы пройти внутрь.

- Привет, Бумер, - я усмехнулась и уселась в своё кресло, когда Туркин занял место напротив, - нервишки подлечить пришёл?

- Порядок с нервами, пришёл узнать, как ты, - парень прошёлся по мне цепким взглядом, - два дня пропадала. Пацаны переговариваются, подозревают. Объяснить ничего не хочешь, Медуза?

- Медуза не оправдывается, Слава, - высокомерная улыбка слегка растянула мои губы, пока я смотрела на друга, пытаясь считать его эмоции. Слава говорил прямо, не обвиняя ни в чем, будто и правда просто волновался обо мне, игнорируя тот факт, что его подруга детства стала убийцей, - на днях заскочу. Дел много.

- Мира, на самом деле я просто пришёл, убедиться, что ты в порядке после ухода Валеры, - вероятно, Слава хотел сказать что-то ещё, но я перебила.

- Я не хочу его обсуждать. Он взрослый человек и имеет право делать выбор. И вообще, мы сами разберёмся, ты лучше сам повнимательнее будь, улица становится жёстче, за своими пацанами следите.

- Спрашивать бесполезно? - усмехнулся Бумер, имея ввиду объяснения, насчёт опасности в Казани, я кивнула, и Слава поднялся с места, - Понял. Ну, тогда до встречи, Мира. Если перестанешь быть опасной и серьёзной, знаешь, где меня найти. Я не забываю, что мы всё ещё друзья.

С этими словами парень ушел, а я осталась сидеть с улыбкой, понимая, что Слава принимает меня и ни о чем не спрашивает, даже если вопросов у него целая куча. Приятно, что он от меня не отвернулся.

День для меня подошёл к концу, я стояла дома у окна и затягивалась сигаретой, вглядываясь в тёмные улицы в надежде увидеть до боли знакомый силуэт. Однако, моё внимание привлекло нечто другое. Рыжеволосая огненная бестия шла рука об руку с лысым парнем, что рассказывал ей что-то и улыбался. Даже с третьего этажа было видно, насколько эти двое поглощены друг другом. Два мира столкнулись и нашли равновесие, безумно эмоциональная и открытая Лу нашла покой в сдержанном и понимающем Вахите. Парочка долго обнималась у подъезда, а их поцелуй на прощание топил даже моё сердце, пока я наблюдала за ними из окна.

Дождавшись, пока лиса скроется за тяжёлой дверью подъезда, я открыла окно.

- Зима, - парень скользнул взглядом по окнам, пока не задержался на мне, брови досадливо свелись к переносице, очевидно, он не хотел скрываться и быть застуканным, как школьник, поэтому был не рад такому приветствию через окно, - мне с рыжиком переговорить надо, но ты заходи, чай попьем, ладно?

Парень был удивлён моей просьбе, ведь Лу без умолку тараторила о том, что я не должна знать об их отношениях, их не должны видеть на улице, чтобы не доложила мне. Лу вообще крупно била паранойя на этот счёт, что очень расстраивало Вахита, но ради спокойствия возлюбленной он был согласен потерпеть это безумие некоторое время. Он даже подумал было, что я, как строгая мамка, запрещаю Лу встречаться с ним, то ли из-за того, что она Змея, то ли из-за того, что я сама не могу быть счастлива с тем кого люблю.

- Я покурю тут, минут через 10 поднимусь, - наконец выдал Вахит, а я улыбнулась и поблагодарила парня за понимание, а сама двинулась в прихожую, чтобы встретить свою лису-обманщицу.

Сложив руки на груди, я стала ждать, через несколько мгновений Лу открыла дверь и испуганно уставилась на меня.

- Привет, а я думала, ты спишь уже. А что ты тут ждёшь в коридоре? Ужинать будешь? - Лу разнервничалась и стала без умолку тараторить, от чего я мысленно расхохоталась, но не стала смущать подругу таким выпадом, оставаясь сдержанной снаружи.

- Ты зря мне солгала, Лукреция. Нам нужно поговорить.

18 страница26 июня 2024, 18:38