1.20
- Кажется, сейчас придется потерпеть мисс Дебюль и её громкие крики по поводу нашего опоздания на целый час, - задумчиво произносит друг, следуя по коридору.
- Ну и послушаем, как старушка надрывает голос, я же у неё в почёте, - усмехаюсь я, подходя к двери и без стука толкая её от себя.
Нас встречает тишина, но в ней мы прибываем всего мгновение, ведь за молчанием на нас летят дикие крики разъярённого преподавателя.
- Где вас носило весь урок? - кричит миссис Дебюль, яростно оглядывая нас с Райтом.
- Не имеет значения, - с улыбкой маленького демона произношу я.
- Ваше оправдание? - переводя взгляд на Райта, спрашивает Дебюль.
- В туалете был, могу в красках описать, что я там делал, - зевая, отвечает друг.
- А мистер Уайт, так понимаю, караулил вас? - вскинул бровь, уточняет она.
- Всё верно, - усмехается Райт.
Спустя минут пять ожесточенных переговоров за право присутствовать на занятие, нам всё-таки позволяют остаться в аудитории. Миссис Дебюль продолжает вести занятие, а мы тем временем следуем к задним партам аудитории. Поднимаясь по лестнице, я внимательно оглядываю всех присутствующих, которые занимаются своими делам, не уделяя своего внимания мисс Дебюль и её предмету. Майкл с Робом играют в карты под партой, Клэр мельком кидает на меня свой взгляд, но продолжает строчить сообщение в телефоне, место Мэйбл сегодня пустует, а вот моё внимание привлекает лишь пишущая что-то в своей тетради блондинка с последних парт. Я с ухмылкой на лице оборачиваясь к Райту, который поднимается следом за мной, и киваю ему в сторону девушки. Друг одобрительно кивает в ответ, и мы ускоряем шаг.
Что-то во мне так и требует вновь приблизиться к ней и заставить испытывать страх ко мне. Мне нужна энергия, мне нужно настроение до конца дня, и всё это я могу получить, лишь увидев в её глазах опасение за собственное достоинство.
Подходим с другом к ней и встаём по обе стороны от неё. Райт закроет лишний путь отступления, а с моей стороны она даже не посмеет сбежать. Резко отодвигаю стул, заставляя её вздрогнуть и выронить ручку из руки, а затем падаю на стул. Кладу руку на спинку её стула и облокачиваюсь локтем на парту, заглядывая в тетрадь девушки. Грэсса тут же перелистывает страницы, в спешке помяв парочку, и отодвигается в сторону Райта. Перемещаю руку со спинки стула на талию девушки и одним лёгким движением приближаю хрупкое тельце к себе, слегка наклоняю голову на бок и приближаюсь к уху моего мышонка.
- Куда собралась, малышка? - приглушенно и угрожающе тяну я. - Думаешь, кто-то защитит тебя лучше, чем я?
- Я не нуждаюсь в защите, - слегка поёрзав на стуле и заведя прядь волос за ухо, произносит она.
- Я так не думаю, - отпустив девушку, отвечаю я. - Ты ведь хорошо знаешь, с кем ты учишься, но вопрос не в этом.
Грэсса поднимает взгляд вперед и берет в руки ручку, делая вид, что пытается сосредоточится на лекции, но я знаю, что сейчас она занята мои голос. Если она что-то упустит, то может пожалеть, и она это знает.
- Вопрос в том, мышонок, - продолжаю шептать я, - знаешь ли ты кого-то, кроме учеников с нашего курса?
Грэсса сжимает плечи и пытается нащупать мою руку, переводя взгляд на Райта, который изучает новостную ленту Facebook. Снова ищет способ для побега.
- Не провоцируй меня, - резко дёрнув к себе, рычу я.
Грэсса хватается за мою руку на своей талии, а второй упирается мне на ногу, чтобы не упасть на меня. Девушка резко поднимает голову и встречается с моими глазами, совершенно не ожидая такой близости. Всего в пяти сантиметрах от моего лица, всего в пяти сантиметрах от большой опасности.
Перестань быть такой соблазнительной, умоляю тебя.
Я хочу растянуть игру.
- Тебе не стыдно? - усмехаюсь я, опуская глаза на руку Грэссы, которая упирается мне в ногу. - Могла бы подождать до конца пары.
- Я нечаянно, - убрав руку и заливаясь краской, испуганно хрипит девушка.
- Не бойся, Грэсса, если бы я хотел сделать что-то плохое, мне бы не помешало даже то, что мы сейчас находимся в аудитории на глазах у всего курса, - отпуская девушку и откидываясь на стуле, усмехаюсь я.
Девушка с подозрением смотрит на меня, а затем слегка отодвигается, вновь утыкаясь в тетрадь.
- Не забудь оглядываться по сторонам, когда идешь совершенно одна, - последнее что я произношу в её сторону. - И остерегайся незнакомцев.
***********************************
- Я оставил машину на Мэлл Роуз, поэтому отец забрал у меня ключи и сказал ходить пешком, - эмоционально размахивая руками, произносит Майкл.
- Ты же просто был пьян, поэтому оставил её там. Зачем забирать ключи? - непонимающе задаёт вопрос Райт.
- Она стояла у столба в не самом хорошем состоянии, я не помню почему, но у неё ещё и стекло боковое выбито, - пожимая плечами, произносит он.
Майкл вчера напился, и меня почему-то даже не удивило то состояние машины, в котором она находится сейчас. Если бы у меня был нормальный отец, я бы, конечно, тоже не воспринял лишение меня автомобиля счастливо и радостно.
- В чем проблема? Попроси Роба, чтобы заезжал за тобой каждое утро, вам же всё равно по пути, - предлагаю я.
Почему я так не искренне улыбаюсь сейчас над этой забавной ситуацией, когда все смеются от души? Почему это состояние так пугает меня в последнее время? Я ничего не чувствую, мне достаточно находится в нейтральном состоянии и неохотно выслушивать человека, который пытается что-то сказать мне. Неужели меня больше ничего не интересует в этой жизни? Когда это началось?
- Дэвер, ты чего заснул опять? - слегка дёргая меня за плечо, спрашивает Райт.
Я смотрю на наш круг приятелей, который стоит в коридоре колледжа и понимаю, что слегка задумался. В последнее время я стал часто зависать и уходить в мысли, о которых ранее и не подозревал. Кого стоит обвинить во всём этом? Не иначе как Её, ведь после её первого отказа я понял, что желание во мне теперь перекроет все остальные чувства и заставит чувствовать себя именно таким. Я больше не ставлю себя на первое место, ведь я не справляюсь с самой простой задачей, которая раньше не являлась для меня проблемой. Эта девушка понизила мою самоуверенность, и я намерен действовать.
Смотрю в конец коридора и вижу на лавочке девчонку, изменившую мою пустоту. Из-за неё я нагло изменяю своим собственным принципам. Раздраженно перевожу взгляд на Райта и толкают его в плечо, друг отвлекается от разговора с нашими однокурсниками и обращает на меня внимание. Головой киваю ему в нужном направление, где сидит девушка. Увидев Грэссу, Райт кивает мне и отправляется в её сторону.
Я почти 8 лет обманом подчиняю девушек себе, поэтому мы с Райтом назвали это охотой. Я был первым по количеству своих жертв в нашем списке, но Грэсса хорошо понизила мой ранг, поэтому теперь я медленно опускаюсь вниз в этом списке, пока она упорно отказывает мне. Я не сдамся, пока не пойму, что это бесполезно. В таких случаях проще просить помощи, и я найду её у своих соперников, таких же охотников, как и я. Райт будет первый, кто начнет замес, постепенно она поймет, что защиты можно искать только под моим крылом, и тогда я открою ей глаза, заставлю понять, что я загнал её в клетку, она станет моей.
Моей...
Райт присаживается рядом с девушкой, а я отхожу от друзей и иду в противоположном направлении. Теперь это не моя забота. Мой выход будет позже, значительно позже, когда нервы мышонка сдадут, а психика окончательно сломается. Я лишь буду рядом, когда будет необходима помощь, поддержка.
Я поменяю тактику. Угроза будет со стороны. Я сменю жестокость на безразличие, буду мягок с ней, пока охота не закончится. С сегодняшнего дня я не один, теперь мы начинаем групповую охоту, ведь жертва стала настоящим талисманом, и она до сих пор остаётся на свободе. Наверно, это будет трудно, но это последний вариант. Если этот вариант не приведет меня к девушке, я впервые в жизни проиграю эту схватку.
Сегодня занятий было немного, пары пролетели незаметно, и к концу последнего занятия Грэсса уже переместилась в самый неприметный угол аудитории. Девушка была взволнованной, вздрагивала каждый раз, когда её спрашивали, и по её виду можно было понять, что она желает остаться одна, наедине с собой, и поменьше обращать на себя внимания. Райт изредка поворачивался в её сторону и скалил зубы в угрожающей улыбке, что вызывало во мне внутреннее спокойствие. Он не причинит ей большого вреда, лишь сделает то, что должен, а затем передаст эту работу Майклу, он будет следующим.
- Полегче, - зевая, произношу я. - Иначе её загребут в психушку.
- Ты бы видел, как она тряслась, когда я прижал её к стене в туалете, - поворачиваясь к преподавателю, тихо усмехается он.
- Да? А ведь тогда в машине она и не подозревала, что каждый из нас на такое способен. Считала, что нашла новых приятелей, - улыбаюсь я. - Она молила о том, чтобы ты её отпустил?
- Не без этого, - смеётся Райт.
Издевательство приводит к одному из двух вариантов. Обычно человек приходит к первому варианту, когда в его душе растет ненависть к обидчикам и доверие к тому, кто встал на его защиту, и это самый безопасный вариант. В редких случаях, человек замыкается в себе, а в его душе начинается настоящая борьба с самим собой, обычно человек не выдерживает этой борьбы и сходит с ума, попадая в психиатрическую больницу. Это прямой путь к самоубийству, но мы никогда не доводим девушек до такого состояния. Нам нужно всего-лишь заполучить их доверие, закончить охоту, и оставить девушку в покое, дальше она будет решать свои проблемы самостоятельно.
После занятий мы с друзьями следуем по первому этажу коридора колледжа и подходим к выходу из здание, где скопилась целая куча народу. Подхожу к девчонкам со второго курса и обнимаю их за плечи включаясь в разговор между ними.
- Привет, девчонки, - подмигнув им и прижав к себе поближе, улыбаюсь я.
- Дэвер? - смущенно улыбается одна из них. - Привет.
- Ну-ка, скажите-ка мне, что здесь происходит? - спрашиваю я, поглядывая на вторую девушку, которая просто улыбается мне.
- На улице начался сильный ливень, все ждут, когда он утихнет, - отвечает самая говорливая из них.
- Да? - удивленно вскинув бровь, улыбаюсь я.
Проходя между девушками, я отпускаю их и направляюсь к выходу, зовя за собой друзей. Подбираюсь к двери и открываю её, впуская в здание свежий и приятный воздух. Я ждал этого.
Наконец-то.
- Эй парни, кто хочет повеселиться? - громко кричу я, а затем выскакиваю под ливень, ощущая всем телом приятный холодок и прилипшую к телу рубашку.
Парни выбегают за мной, позади слышу громкий свист и радостный крик. Сам начинаю кричать во всё горло, а затем ощущаю дополнительную волну брызг на своём теле. Райт решил подурачиться, распинывая воду в лужах по сторонам. Майкл достаёт из своего портфеля баскетбольной мяч и кидает его мне, пока я пытаюсь закатать рукава по локоть. Ловлю круглый объект и ловко начинаю вести его к баскетбольной площадке по правую сторону от входа в колледж. Кидаю сумку на скамейку в самом углу "коробки", огороженной металлической сеткой и бегу к баскетбольному кольцу, подпрыгивая в воздухе и запуская мяч прямо в железный круг с сеткой. На одежде не остаётся сухого места, по телу бежит вода, как под горячим душем, но я не обращаю на это никакого внимания. Неожиданно раздаются раскаты грома, и вся наша компания обращает внимание в правую сторону, откуда доносится звук.
- А где молнии?! - с упреком кричит Райт.
- Не сегодня, брат, - усмехается Майкл, выхватывая из его рук мокрый мяч.
Я бросаюсь к парню и делаю подсечку, выхватывая резиновый объект из его рук, но Майкл не теряет контроля над ситуацией и устремляется за мной. Очередной раскат грома в такт удара мяча о каменное покрытие площадки, и я даю пас Райту, который приносит в нашу с ним команду дополнительные пару балов, повиснув на железном кольце.
Я смеюсь, ликую.
Бегу к Райту и запрыгиваю ему на закорки, громко посвистывая и крича победное "Юху".
В душе пробуждается радость, мгновение, и я забываю все те проблемы и неприятности, которые появлялись у меня на протяжении всей жизни. Эти моменты заставляют меня проявлять истинные чувства, и, наконец-то, показать искреннюю радость, которую я лишь играю каждый день.
Есть ли во мне что-то живое? Если есть, то почему это "живое" проявляется лишь в такие моменты? Чем этот момент отличается от любого другого?
Часто задумываешься, если бы тебе дали шанс на исполнение одного твоего желание, то чтобы ты выбрал? Кто-то говорит о деньгах, кто-то о здоровье, кто-то мечтает о любви, но есть те, кто намного проворнее. Эти хитрецы обдумывают то, насколько огромен список их желаний, а на ум приходит лишь одно единственное, которое способно исполнить все остальные. Такие люди обычно говорят: "Я бы загадал ещё нескончаемое количество желаний".
Если бы у меня был шанс, загадал бы я такое желание? Действительно, в голову часто приходили мысли по поводу ответа на этот вопрос. Я выстраивал логическую цепочку в своей голове, которая позволила бы мне понять, чего именно я хотел бы, и все это сводилось к одному.
Я хотел счастья.
Но я не смог бы иметь его сейчас, ведь всё уже давно потеряно, разрушено, убито принципами настоящего времени.
Так чего бы я загадал, будь у меня это единственное желание?
Ответ всегда был в моей голове.
Я бы пожелал изменить один единственный момент своего детства...
...моего отца.
