1.19
Дым...
Такой серый, способный раствориться в чистом воздухе в считанные секунды. Меня всегда поражал тот факт, что это маленькое облако, созданное человеком, может доминировать над огромными просторами природы. Бред? Ошибаетесь.
Это медленное убийство. Мы убиваем наш дом, нашу среду обитания, и мы делаем это добровольно, получая удовлетворение в чистом виде.
Дурацкая привычка.
Медленно выпускаю облако дыма из своих лёгких и внимательно наблюдаю за тем, как оно исчезает в утреннем небе, перевожу взгляд на сигарету между пальцами.
Я явно не готов менять свои жизненные уставы. Мне проще убивать себя этой ерундой, чем выйти из зоны комфорта.
И это мы называем "Жить в кайф".
Очередная отмазка, мы просто не не желаем менять то, что нас устраивает, даже если это неправильно.
- Мистер Уайт, - неожиданно слышу я за спиной робкий голос.
Поворачиваю голову в сторону и смотрю через плечо, боковым зрением улавливая силуэт Эшли.
- Да? - серьезно и властно спрашиваю я, вновь поворачивая голову вперед и устремляя взгляд на утреннюю суеты Лос-Анджелеса.
С моей открытой террасы с крыши открывается прекрасный вид на город, величественные высотки и спешащих по делам, только что проснувшихся горожан.
- Вам приготовить кофе? - задаёт вопрос служанка.
Трудный вопрос в это нелёгкое утро. Хочу ли я кофе? Мой мозг не может прийти к однозначному решению. Сейчас мне хочется кофе, но через секунду я уже буду желать крепкого алкоголя. Сегодня мои мысли не могут прийти в порядок, я даже сам встал слишком рано для обычного утра. Скорее всего в этом виновата погода. Солнце сегодня спряталось за серыми тучами, и город с грустью ожидал сильного ливня, который обещали синоптики. Скорее всего ливня ожидал сегодня только я, мне безумно хотелось этой погоды, я любил дождь, но ещё сильнее привлекали сильные раскаты грома.
Природа показывала своё недовольство за животное обращение людьми с ней. Её недовольство было схожим с моим, но в такие дни, я был радостнее, чем любой другой человек. Это была моя атмосфера.
- Приготовь чай для девушки и попроси мисс Эрджем сделать чего-нибудь легкого, - строго отвечаю я, выкидывая окурок в пепельницу около себя. - Мэйбл любит зеленый. Не забудь кинуть туда кубик сахара.
Выпрямляюсь в полный рост и не отрывая руки от перил, я последний раз смотрю на город, а затем разворачиваюсь к лестнице, проходя мимо девушки.
Она стоит неподалеку и продолжает ожидать моих действий. Всем своим видом она говорит мне, что ей нужно внимание. Я давно не прикасался к ней, не зажимал и даже не принуждал её к чему-то. После того, как она устроилась на работу и хорошо познакомилась с моим характером, она стала зависимой от моих действий. Теперь, когда я не удосуживал её даже простым взглядом, она сразу становилась грустной и, я уверен, чувствовала себя опустошённой. А вот и пример моих действий, от которых зависит поведение человека и его настроение.
Я больше не имел интереса к этой девушке. Раньше у меня было много претенденток, но сейчас, с появлением конкретной цели, которая является неприступной крепостью, я потерял интерес ко всему легкодоступному. Потерял интерес, но не отказался от этого. Эшли волновала меня меньше всех, также, как и Клэр. Это были испробованные варианты, не оправдавшие моих надежд.
- Хорошо, - тихо вздохнув, отвечает Эшли.
- Не волнуйся, - с дерзкой ухмылкой на лице, произношу я, стоя спиной к девушке. - Возможно, ты еще побываешь на месте той, что сейчас находится в моей спальне.
- Я никогда не буду на её месте, мистер Уайт.
Как понять это? Это было слишком грустным выводом или твёрдым противоречивым решением?
Трудно понять эту интонацию, но всё становится понятным, после следующих слов служанки.
- Кажется, к ней ты так мил, оберегаешь, заботишься, - тихо произносит она. - Со мной ты всегда был другим, жестоким и властным, не более.
- А ты заслуживаешь любви? - удивлённо и слишком грубо насмехаюсь я.
- Видимо, не от вас, мистер Уайт, - с горечью в голосе заключает девушка.
- Знаешь, Эшли, ты вообще её не заслуживаешь, - отвечаю я. - Потому что ты не умеешь с ней обращаться. У тебя есть парень, который считает тебя идеальной девушкой, но правда всей этой истории в том, что ты спишь со мной. И не просто спишь, тебя это нравится.
После моих слов ей и отвечать не нужно. Она сама всё прекрасно знает, особенно то, какое слово соответствует её поведению. Она никогда не сопротивлялась мне так, чтобы я поняла, что она хочет уйти, она хотела всего, что я делал.
Спустившись по лестнице в свою спальню, я тихо подхожу к кровати и аккуратно ложусь рядом с Мэйбл, кладя руку поверх её талии. Сегодня ночью она сильно замерзла, поэтому даже сейчас она крепко держала одеяло около своей шеи, закутавшись в него почти с головой.
Положив голову на её плечо, я решил ещё немного подождать, пока девушка не проснется сама, время позволяло ещё немного поваляться в постели. Мой взгляд был устремлен в окно, в то серое небо, которое так привлекало меня всё это утро. Оно успокаивало и наводило приятный сон. Прикрыв глаза, я внимательно вслушиваюсь в тишину, в которой можно услышать гораздо больше, чем думаешь. Кроткое и тихое дыхание девушки рядом со мной, шаги прислуги в коридоре, где-то на первом этаже, еле различались звуки звона посуды и жарившихся блинов на сковороде. Спустя минуту, я начинаю улавливать тихий стук, сначала кроткий с большими паузами, затем чуть громче и быстрее. Первые капли дождя, который я так ждал сегодня.
Глубоко и удовлетворенно вздыхаю.
Хорошее начало дня.
Наверно, стоит оставить Мэйбл дома, сегодня она явно не готова идти на занятия, пускай набирается сил.
После своего окончательного решения, я встаю с кровати и направляюсь на кухню, чтобы наконец-то решить, чего же именно желает сегодня мой желудок на завтрак.
************************************
Колледж.
Знакомые лица, которые я вижу каждый день, зона правил и порядков.
В такой серый, дождливый день я решил не нарушать каждодневный порядок и всё-таки надел форму.
Да, я переживал такие дни, как праздник, ведь все предпочитали прятаться, а я предпочитал выходить наружу. Припарковав машину, я ещё некоторое время сижу внутри и смотрю на прохожих, обдумывая планы на сегодняшний день. Стоит хорошо продумать, как загнать Грэссу в свои сети. Надо ли трогать её сегодня или лучше дать ей отдохнуть и набраться сил перед очередной попыткой вырваться из моих лап?
Неважно, это будет зависеть от обстоятельств.
Хватаю с соседнего сидения пиджак и сумку и выбираюсь из машины, захлопнув за собой дверь. Замечаю любопытные и заинтересованные взгляды на себе, а всё это из-за формы, в которой я, наконец-то, удосужился прийти.
Слышу за собой быстрые приближающиеся шаги и своё имя, поэтому резко оборачиваюсь назад.
- Привет, - сухо произношу я.
- Привет, - отвечает друг.
Я слишком зол на Райта за его необдуманный поступок вчера, но и злиться на него я не могу, ведь мне никогда не удавалось слишком долго показывать себя обиженным на него.
- Я вчера потерял тебя, вы, кажется, уехали, - будто разговаривай сам с собой, произносит Райт.
- Ты вчера позволил ей совершить ошибку, когда она была не в состоянии думать, - строго произношу я. - Хорошо, что я успел предотвратить это.
- Прости, Дэвер, - с пониманием отвечает он, - вчера все были пьяны и от части не понимали, что творят. Я признаю, что виноват.
Я внимательно смотрю на друга.
Да, он часто совершает ошибки, не подумав, у него не всегда всё идёт так, как надо, но он понимает это и никогда не ищет виноватых в своих ошибках. Я и сам такой, мы вместе попадали в эти неприятности, вместе наживали новые привычки, вместе попали в жизнь, которую проживаем сейчас, поэтому я не могу обижаться на него. Ведь мы всё равно остаёмся друзьями.
- Ну рассказывай, - усмехаюсь я, - что интересного я пропустил?
Райт сразу оживляется, ведь понимает, что я не злюсь на него. Весело и эмоционально он решает рассказать мне обо всём, что произошло в клубе после моего ухода. На этой весёлой ноте мы движемся к зданию колледжа. Наверно, стоило бы выкинуть все мысли и рассуждения из своей головы, ведь сегодня я хочу хорошенько отдохнуть в компании своих друзей и их столетних шуток. В коридоре мы встречаем компанию парней, который дружелюбно приветствуют нас с другом, немного поговорив и обсудив вчерашний день, мы расходимся, ребята идут на пары, а мы с Райтом в туалет.
Сев на подоконник в женском туалете, мы закуриваем по сигарете и продолжаем обсуждать вчерашний день. С самого первого учебного года мы бегали в мужской туалет, чтобы не попасться никому на глаза, но однажды нас заметил наш преподаватель физкультуры, курящими на подоконнике, как сейчас, и тогда подняли такую шумиху, что даже подумывали над тем, чтобы не допускать нас до сдачи годовых экзамена SAT, вместе обычного экзамена за третий семестр. Всё обошлось, и тогда мы с Райтом перебрались в женский туалет, где нас ещё никто не додумался найти.
- Райт, - успокаивая своё внутреннее веселье, произношу я, - у меня проблемы с одной девушкой.
- Чего? - искренне удивляется друг, выпучив на меня глаза. - Быть такого не может.
- Может, - усмехаюсь я. - Я бы уже давно всё сделал, но она упорно сопротивляется. Мой интерес не позволяет мне тупо забыть её и пойти дальше, я твёрд в своих желаниях.
- Как тебе можно отказывать? - смеётся Райт. - Кажись, стареешь, брат.
- Она девственница, Райт, - серьёзно произношу я.
- У-у-у, - слегка нахмурив брови, тянет друг, - высоко берёшь, Дэвер. Я бы сказал, что это не наш уровень, но мы и с таким справлялись. Сам знаешь, такая цель слишком сложная, к зверьку такого уровня нужен особый подход. Сколько ты пытаешься сломать её?
- Больше месяца, - отвечаю я, внимательно посмотрев на друга, - и мы продвинулись на слишком маленькое расстояние от начала. Поэтому мне нужна твоя помощь.
- Кто она? Я должен знать, кто эта девчонка, которая до сих пор не сдалась самому Дэверу Уайту, - смеётся Райт.
- Ты её знаешь, - отвечаю я, - это Грэсса Беверли.
У друга отвисает нижняя челюсть, и это заставляет меня ухмыльнуться.
- Это та девчонка из машины? Что тебя в ней привлекло? - непонимающе задаёт вопрос Райт. - Нет, конечно, она симпатичная, но она же такая молчаливая и одинокая. Ей вообще не интересно всё то, что делают нормальные девушки. Для неё даже макияж - это, наверно, что-то сверхъестественное.
Я начинаю громко хохотать, и Райт поддерживает меня в этом.
- Найди лучше другую, она всё равно потом жалеть будет, что не отдалась тебе, а ты спокойно переживёшь это маленькое поражение со стороны невинной девицы, - улыбается он.
- Я сделаю это, - твёрдо произношу я, с вызовом посмотрев на друга.
- Не получится, - усмехается Райт.
- Спорим? - уверенно улыбаюсь я, протягивая другу руку.
- Ну что же, ты сам предложил, - смеётся он, пожимая мне руку в ответ. - Так и быть, я не буду ограничивать тебя в сроке, но я хотел бы видеть доказательства.
- Не сомневайся, они будут, - отвечаю я.
- На что мы спорим? - задаёт вопрос друг. - На деньги? Или как в детстве на желание?
- Мы уже давно не дети, - смеюсь я.
- Я дам тебе за неё 1000 долларов, - серьёзно произносит Райт. - Эта тихоня стоит таких денег, и если она продержится больше шести месяцев, я разрешу тебе отдать 500, вместо назначенной 1000 долларов.
- Ограничим до половины года срок, я успею, - выкинув окурок в окно и посмотрев на парковку, отвечаю я.
Неожиданно дверь в женский туалет начинает противно скрипеть, и мы с другом резко оборачиваемся к ней. Райт старательно прячет окурок за спиной, а я в это время спрыгиваю с подоконника. В дверях появляется моя цель. Так навязчиво, будто ей судьбой предназначено оказать рядом со мной в любом месте. Сегодня утром я старался избегать её, чтобы не возвращаться к старым размышлениям, но видимо это невозможно. Если я не иду к ней, значит она сама идёт ко мне.
- Что вы тут делаете? - нахмурившись с лёгким испугом, загнанной в ловушки мыши, задаёт вопрос Грэсса.
- Привет, красавица, - усмехаюсь я, засовывая руки в карманы брюк и слегка наклонив голову в сторону. - Ты как раз вовремя.
- Вам, кажется, никто не сказал, что это женский туалет. Уже третий год не знаете, видимо, - скрещивая руки на груди, отвечает девушка.
- Я в этом туалете бываю чаще, чем ты, да еще и не один, - смотря на неё с некой ухмылкой, произношу я. - Хочешь узнать для чего и с кем? Могу перечислить.
- Воздержусь, - отвечает Грэсса.
Её лицо становится слишком серьёзным.
Что, малышка, не нравится мой ответ? Ну, прости, я люблю говорить такую правду.
- Скромница, - подходя к ней почти вплотную, хохочу я.
- Дэвер, хотя бы в колледже меня не трогай, - с некой жалостью в голосе просит она, отступая на шаг.
- И не собирался, - насмешливо отвечаю я, высокомерно смотря на неё с верху вниз.
- Ладно, не буду мешать наслаждаться одиночеством и портить своё здоровье дальше, - разворачиваясь, произносит она в попытках скрыться без последствий.
Так просто уйдёт и даже ничего не крикнет? Я бы послушал, как она меня не выносит.
Я тяну руку к ней и резко хлопаю её по заднице в предвкушении яростных криков. Звук эхом проносится по всему помещению, а девушка тут же оборачивается ко мне.
- Идиот! - кричит она.
Был бы я сейчас не таким весёлым, я бы не выпустил её из туалета после таких слов, но сейчас всё будто сошлось так, чтобы я оставил её в покое в эту минуту. Всё: погода, шутки Райта и этот небольшой грандиозный спор, заставляют меня всего-лишь пошутить в ответ на этот крик.
- Идиот-красавчик, - обнажая свои зубы в белоснежной улыбке, нагло улыбаюсь я.
Девушка слегка краснеет, а затем быстро выбегает из туалета, что заставляет нас с Райтом от души посмеяться над всей этой ситуацией...
