78 страница4 августа 2019, 10:42

Вторая книга: Глава#24

                                                             ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Он может приехать! Ради всего святого... Как же выбраться из этой опасной ситуации, не навредив близким?

Пока придумывала нужные слова, которые скажу при встрече с Кларком, дабы удержать его подальше от штаба охотников, Эштон и Ральфи вернулись в мою бывшую комнату, неся в руках стопку папок. Эштон нес лишь одну. И едва взглянув, я узнала его. Это тот самый дневник.

— Господи! — вскочив, подбежала к брату и взялась за дневник. — Это он. Ты нашёл его.

Отбросив все сомнения и грусть, я настроилась на поиск нужной информации, и попыталась забрать записи у брата, но вместо того, чтобы передать журнал мне, кивнув на кровать, Эштон подошёл к пустому столу и раскрыл страницы только там.

— Мы тщательно изучим его, — сказал он, — сколько бы не потребовалось времени. А ты, — парень оглянулся на меня, — сходи в столовую и принеси нам что-нибудь поесть. Думаю, это затянется надолго.

Спустя три часа на мой телефон поступил новый звонок, отвлекая от гнетущей обстановки. Записи были странными. В нем снова и снова повторялись имена: Халар и Марика. А также фамилия Кларк. И еще, Кайдэн.

Если верить заметкам Фалкона, оказывается старший сын Халара жив. Его забрали с собой, когда мужчину и женщину убили. Ошарашенная, я не могла поверить своей находке. К журналу прилагалась записка, где говорилось о том, как в Кайдэне всю его жизнь, из года в год подавляли его звериную сущность. Через каждые полгода с тех пор, как отец забрал мальчика у убитой семьи, ему стали делать инъекции с ядом некоего существа. Кайдэн оказался медведем. Но из-за этих инъекций Фалкона, парень больше никогда не смог трансформироваться.
Не подозревая о том, кем он является на самом деле и, о своём происхождении, Кайдэн прожил среди охотников всю свою жизнь.

Но сейчас, стоит вопрос. Возможно, каким-то образом он узнал правду, и по этой причине изменился по отношению к нам.

— Ну и дела, — выдохнул Ральфи, подводя итоги наших поисков, вставая с пола, где парень до сих пор сидел, пребывая в легком шоке. — Кайдэн – полярный медведь, но даже не подозревает об этом. Теперь, я видел все!

Эштон скорчил гримасу отвращения, одаривая друга недовольным взглядом. Он сидел на единственном стуле, что стоял в этой комнате.

— Ты не слишком-то восторгайся им, парень, ― поддел он нашего общего друга. ― Я, этого зверя считал братом. А ты, будто радуешься открытию.

Мне не нравился ход последних событий, особенно, огорчала реакция парней.
Увидев на загоревшемся экране телефона имя Кларка я не смогла ответить от волнения. Ведь теперь, зная правду, не смогу лгать ему.
Кайдэн – старший брат Кайла, их родителей, скорее всего убили именно мои родственники, а не какие-то незнакомые охотники. Если он узнает правду, как я смогу смотреть в его глаза? Разве Кайл простит меня?

— Эй, тебе звонят. — Ральфи толкнул меня в плечо, выводя мое сознание из временного смятения, куда окунулась от страха.

Я боюсь увидеться с ним, потому что не уверена, что сумею сохранить в секрете ту информацию, которую узнала сегодня. Я слишком взволнована и взвинчена всем этим.

— А знаете, — встав со стула, Эштон стал выхаживать по небольшой комнате, — мы же можем использовать его как приманку. Кларки не откажутся забрать своего старшего брата. Как считаешь, Лиззи?

Я не верила, что после всего, Эштон не отпустил мысль о поимке Кайла, даже более того, теперь, он решил использовать лучшего друга. Точнее, он был им когда-то.

Зная теперь, что Кайдэн не человек, я начинаю понимать причины его перемен, возможно, Фалкон не сделал ему вовремя укол ядом, или на парня повлияли другие внешние факторы, возможно, он узнал правду, ведь медведи очень сильные и чувствительны ко всякого рода ухищрениям, и рано или поздно, его сущность нашла бы выход. Только как объяснить его внезапное увлечение Тэной?

— Ты встретишься с ним, Эшли, — брат посмотрел на меня сурово. — И расскажешь о том, что Кайдэн его брат. Придумай что-нибудь опасное, или соври, будто тебе нужна помощь, главное, замани парня на базу. А мы сами устроим ему встречу.

Расстроенная, я посмотрела на Ральфи, судя по выражению его лица, он не поддерживает план Эштона. Но также я знаю, что парень пойдёт до конца, потому что приказ исходит от самого Эштона.

— Что, по-твоему, я должна сказать ему? Обмануть, но как? Кайл не такой глупый, как ты надеешься, и сразу поймёт, что мы что-то затеваем.

Я нервничала из-за возложенной на меня ответственности. С одной стороны находятся охотники, они моя семья, с другой существа.

Конечно же, Эштон не поверил мне. А я, так старалась звучать убедительно.
Если бы он узнал, что парень сам предлагал приехать за мной, непременно настоял бы на ответном звонке.

— Меня не волнует, какие слова ты используешь, как заманишь его в ловушке, хоть себя предложи, но заставь прийти на встречу! — проорал Эштон меняясь на глаза. Лицо стало багрово-красным от злобы. Вена на лбу вздулась. Сейчас он был страшен в гневе.
Даже Ральфи выглядел несколько разочарованным и острожным, опасаясь возразить другу.

— Я... не могу, Эш. — Мои глаза опустились вниз, в них скопились слезы отчаяния.
Не впервые я не знала, как действовать дальше.

— Можешь, Лиззи. Ты – Гарден. Ты, мать их, охотник. Научись отличать друзей от врагов. А медведь нам не друг.

Подняв голову, я заглянула в глаза брата, налитые кровью.

— А как же Кайдэн? Ты и его убьешь? После всего, что вы вместе пережили, после стольких лет дружбы?

Разозлившись, Эштон дернул плечом, что мне показалось будто он ударит меня, но вместо этого, он направился к двери.

— Это не я изменился, а он, — кинул злобные слова в сторону, — не я предал нашу дружбу.

Выругавшись, мой брат покинул спальню, оставляя нас в гнетущей обстановке.
Мы с Ральфи переглянулись.

— Я не поддерживаю его методы, в данном случае, — заговорил парень неуверенно, — но ты уверена, что этот Кайл действительно твой друг? ― Я кивнула, утирая слезы обиды.
Столько раз он помогал мне, а когда понадобилось помочь ему, я поняла, насколько бессильна перед охотниками.

— Я знаю это, — сообщила другу. — Он не раз спасал меня.

— Тогда, — Ральфи тоже поднялся на ноги, — нужно убедить Эштона, что ты согласна предать друга, а сама расскажешь ему правду при встрече.

— Но как я спасу его, Ральфи? — удивившись, тоже поднялась, с опаской поглядывая на дверь. — Эштон, наверняка позовет сотню людей, — сообщила ему известный факт.

Мой брат всегда оставался подготовлен к встрече с опасными ситуациями, и этот раз не исключение.
Кто знает, возможно, на пути к штабу находятся его верные подчинённые, Эштон мог оказаться не тем, за кого я принимала его всегда. Ведь каждый раз, мой брат открывается мне с новой стороны.

Озадаченный Ральфи почесывал затылок.

— Вряд ли найдётся сотня, если мы поговорим с Кайдэном и расскажем правду сначала ему. Думаю, он поможет нам спасти родного брата.

План был безумным, но он был единственным. Нахмурившись, я согласилась.

— Звучит действительно безумно. Кайдэн так изменился в последнее время.

Дрожащими руками, я уже набирала номер Кайдэна и затаив дыхание стала слушать протяжные гудки в трубке, пока Ральфи сторожил дверь.
Я до сих пор неравнодушна к Дину, и от одной мысли, что звоню ему несмотря на его нежелание говорить со мной, просто робею. У меня даже ладони вспотели.

— Да? — ответил глубокий голос на том конце.

— Привет, Кай. Мне нужно поговорить с тобой. — Я начала с неуверенных ноток отчаяния, за что получила от Ральфи недовольный взгляд, словно говоря: «переходи к причине звонка».

Кайдэн не ответил на приветствие. Вместо этого, он издал вздох раздражения. И пока не стало поздно, и он не разъединил связь, я перешла к сути.

— Нам нужна помощь, нужно спасти Кайла Кларка от Эштона и охотников. — Ральфи встал надо мной, нервно трясся рукой, чем нервировал меня ещё больше. — И, прежде чем ты скажешь, что это не твоё дело, что ты сам убиваешь существ, хочу показать тебе кое-что. — Нажав «отправить» на ноутбуке Ральфи, выслала по почте файл со снимками, которые заранее приготовила, сняв на мобильную камеру из журнала. Текст был о нем самом.

Кайдэн молчал какое-то время, слышна была только возня, видимо, он просматривал полученный файл на своём компьютере, лишь потом, заговорил без изменений в голосе.

— Это шутка такая или твой способ вернуть меня? Как Кларки могут иметь отношение ко мне? ― Ошарашенная первым вопросом, не сразу нашлась что ответить на второй. Через секунды, не без труда, взяв себя в руки и сумев совладать с эмоциями, душившими изнутри, произнесла:

— Нет, это не шутка. Все что я сказала, чистая правда, которую мы выяснили, Кайдэн. Об этом пока никто не знает, потому что журнал с записями хранился в кабинете Фалкона, к которому был доступ только у него и... Он выкрал тебя тайно, когда ты был мал, а ваших родителей убил обманом. ― По крайней мере я поняла это так, судя по записям отца. Но сейчас нельзя было давать сомнению проскальзывать наружу, иначе, Дин решит, что мы решили обмануть его.

— То есть, я его секретный проект, о котором не знал никто? — усмехнувшись, спросили на том конце.

— Тэна знала, — с глубоким удовлетворением сообщила ему, желая причинить ему боль тоже. — Только у неё находились запасные ключи от кабинета. И предполагаю, она заодно с Фалконом.

Пока я говорила, Ральфи продолжил листать дневник, выискивая новую информацию, которая могла бы нам помочь, подходя к двери, а меня затрясло от волнения.

Кайдэн холодно засмеялся, отвлекая моё внимание от дневника.

— Серьезно? Теперь ты решила столкнуть нас лбами? Тэна не могла скрыть от меня такую важную информацию. Это ложь, Элиза. Превращай пытаться рассорить меня с ней.

Пока парень говорил грубым тоном, я вдруг подумала, а вдруг, это не он вовсе, и Эштон оказался прав? Вдруг, Кайдэна заменили, зная, что он тоже существо? Возможно, этому самозванцу вкалывают тот же яд что и Кайдэну, дабы избежать раскрытия. Тогда, Тэна и он должны быть заодно.
Но не эта мысль причиняла боль. Кем бы не был этот парень, я хотела того, чтобы мой Кайдэн оставался жив. Неважно со мной ли он останется, главное, пусть будет живой.

Господи, Фалкон мог все подстроить. Возможно, он тоже знал обо всем, и руководил самозванцем и Тэной.

Запутавшись в своих мыслях, я замолчала ненадолго. Осознание стучало по вискам как дятел. Я не смогу говорить дальше из-за волнения, стоит попрощаться. Солгав парню, сослалась на занятость, отключила связь, и только после повернулась к Ральфи.

— Я тут подумала, что мы можем совершить грубую ошибку.

— О чем ты?

— Что, если Эштон прав?

— Не понимаю, в чем? — листая страницы дневника, спросил парень, даже не взглянув на меня.

— Я подозреваю, что Кайдэн, – наш Кайдэн, может быть мертв. А этот, занял его место.

Ральфи задумался, взглянув на меня.

— Звучит бредово.

От волнения в горле образовался огромный ком, способный задушить меня. Если я не справлюсь с эмоциями, то не смогу помочь близким мне людям.

— Да, — выдохнула, опуская лицо и садясь на кровать.

— Тогда, выходит, новый Кайдэн тоже существо, заменивший нашего друга и присвоивший его место.

Я кивнула, стирая слезы на щеках. Несмотря ни на что, мне было больно от мысли, что больше никогда не обниму моего Кайдэна.

— Я думаю, Фалкон знал о смерти Кайдэна, и даже помог узурпатору занять его место без подозрений. Ему могли вколоть яд, который подавляет сущность. А Тэна... — я покачала головой от бредовости этих мыслей, но другого у нас не было, — знала обо всем с самого начала.

— Звучит, конечно, фантастически, — нахмурившись, согласился Ральфи, подходя ближе, — но вполне может оказаться правдой. Тогда, мы воюем не за тех. Фалкон всю жизнь обманывал нас, Тэна тоже. И ради чего? Не думаю я, что дело в желании истребить существ.

Я тоже была такого же мнения.

Вскоре, вернулся Эштон, и мы с Ральфи, посадив парня на стул, поделились с ним нашими догадками, уже не думая скрывать друг от друга важные детали. Пора прекращать лгать, потому что наши противники могли прятаться среди союзников.

Эштон давно заподозрил в Кайдэне врага. Он подозревал в подмене руку Кларка, но выслушав мою теорию, призадумался.

Поговорив с братом, я убедила его дать нам с Ральфи шанс выяснить правду. С этой минуты мы все поклялись, что будем говорить только правду и ничего более, и не доверять больше никому из состава охотников, кто отсутствовал в этой комнате. Нас трое, и трое решили выяснить тайны Фалкона.

— Прежний я, ни за что не согласился бы с этим бредовым планом, — ворчал Эштон, везя меня в Лонгвью, где собиралась встретиться с Кайлом и позвать на встречу Кайдэна.

По нашему плану, парни должны были встретиться, а Кларк попытается определить в Кайдэне медведя. Если он почувствует в нем своего сородича, мы окажемся частично неправы.
Не исключены ошибки, возможно, наш план был продуман не до конца. Я не собиралась раскрывать Кайлу правду сразу, пока не получу доказательств, что Кайдэн тоже медведь. Эштон согласился участвовать в этом лишь с одним условием, если Кайдэн окажется не медведем, мы его убьем.

Мне сложно было согласиться с его решением, ведь парень выглядит как Кайдэн Дин, и мы не можем доверять записям Фалкона на сто процентов.

Сердце не желало выполнять приказ брата, я, все-таки, любила Дина. Чувства ещё не остыли, и вряд ли они пройдут так скоро.

Назначив встречу с Кайлом на месте бывшего ранчо, на севере, где когда-то разводили адских скакунов, попробовала взглянуть на ситуацию с другой стороны. К моему облегчению, приехав на место, я сумела обнаружить загон с зеленой травой. Никаких животных внутри не оказалось.
Кайдэн должен был приехать позже, так как с ним назначила встречу на полчаса позже.

Высадив меня у дороги, Эштон и Ральфи поехали на запад, намереваясь спрятаться за лесом.
Кайл появился спустя некоторое время.

Он быстро вылез из машины и направился прямиком ко мне. Стоял вечер следующего дня, солнце начало садиться, опуская на землю небольшой ветерок, от которого развевались мои волосы, собранные в высокий хвост.

Стоило мне увидеть его, сердце совершило сальто. Про двух вампиров-друзей я старалась не думать сейчас, дабы сосредоточиться на миссии и не упустить из разговора не одной важной детали. Но чувства взяли вверх.

— Как там парни? — не смогла не спросить Кларка, стоило тому подойти ближе.

Кайл остановился в четырёх метрах от ограды загона и от меня. Его зеленые глаза стали бегать по периметру.

— Ты ведь приехала сюда не одна, — заметил он, настороженно оглядываясь по сторонам. — Где прячутся твои дружки, я чую их. ― Кайл выглядел встревоженным. Но я поразилась его чуткости. Он, каким-то образом понял, что я пришла сюда не одна.
Надеюсь, эта чуткость поможет нам определить, к какому виду относится Кайдэн.

— Что это, Эшли, очередное предательство? — Его глаза были холодными, когда он обратил свой взор ко мне, что сразу захотелось объясниться.

Даже, если Кайл верил в свои слова, он не развернулся, не сел в свою машину и не уехал подальше. Он продолжал надвигаться. Сделав шаг навстречу, я показала ему мои свободные руки.

— Это не то, чем кажется, Кайл. У меня не было выбора, — выдохнула виновато. — Забудь о моем брате и Ральфи. Я нахожусь тут по более важной причине.

Глаза парня не потеплели, зато густые брови поползли вверх.

— Твой брат и Ральфи?! То есть, ко мне на встречу пришли только двое охотников? Я оскорблён этим, Эшли.

Не желая участвовать в этом, я открыла рот и рассказала парню, вкратце, историю о Кайдэне, опуская детали того, что он мог оказаться его старшим братом.
Если это не Кайдэн, не хочу зря давать надежду Кайлу, потому, я умолчала об их возможном родстве.

— Скажи, это возможно? — спросила в конце рассказа. — Существует ли яд, способный блокировать ваши силы?

Мы стояли у ограды, а наши руки лежали на одном уровне, слегка касаясь друг друга. От него исходило знакомое и блаженное тепло, в которое хотелось окунуться. Я безумно желала обнять парня, но помня о следящих за нами глазах Эштона, сдерживалась.

Кайл выглядел задумчивым, и кажется, не ощущал того же, что и я, но настороженность испарилась. Возможно, его расслабило то, что мы находимся здесь более двадцати минут, и никакой охотник до сих пор не попытался поймать его.

Повернув лицо, он посмотрел в мои глаза.

— Да, есть. И все же, это очень странно, — проговорил он. — Медведей больше нет, кроме моей семьи. Во всех мирах.

— Что значит, — во всех мирах? — насторожилась я, поймав его за ладонь.

Наш небольшой контакт вселил в меня храбрость действовать дальше.

Заметив, как я ухватилась за него, Кайл тихо усмехнулся, и позволил мне большее. Он сам придвинулся ближе, взял меня за плечи, прижимая к себе. А наши пальцы переплелись.
От близкого контакта я задохнулась от волнения.

Кайл поведал историю о зарождении миров и, что самыми первыми появились другие миры, не наша вселенная. Хейвен, где, по его словам, обитают самые сильные виды – вампиры и ликаны, был одним из первых творений Бога.

Я помню, что видела это название в дневнике Казала, также, слышала что-то от Эрика.
Вспомнив о парнях, сердце защемило от боли.

— Надеюсь, парни в порядке?

— Не волнуйся за них, — сказал Кайл мягко, потрепав меня по щеке. — Они сильные, выкарабкаются.

— Есть изменения?

— Пока нет никаких прогнозов, Эшли, это станет ясно только спустя время.

Мы больше не стали обсуждать охотников, а сосредоточились на нашем общем воспоминании о том дне, когда Кларк впервые привёз меня сюда. Но не успели поделиться своими мыслями, как к назначенному часу появилась машина.

Внедорожник Кайдэна подъехал к загону и остановился, не доезжая до машины Кайла. Моё сердце снова совершило кувырок. Стоило открыться дверям с двух сторон, к горлу подступила горечь. Парень пришёл в сопровождении Тэны.

Кайл быстро изменил внешность, приняв облик своего друга Ричарда, чтобы те не узнали его, и отступил от меня. Когда девушка сделала несколько шагов в нашу сторону, выйдя из машины, Кайл издал вздох изумления.

— Таяна? — тихо, будто сомневаясь прошептал парень. А мне показалось, что я оглохла.

Мои глаза смотрели на то, как Кайл меняется в лице, это был шквал эмоций. Он не смотрел на приближающегося парня, его зеленые глаза были сосредоточены только на светловолосой девушке. Впервые предо мной оказался растерянный Кайл Кларк.
Та, не замечая ничего, тряхнула копной волос, идя рядом со своим парнем и сказав что-то, тихо засмеялась.

Таяня. Кайл назвал её именем моей умершей старшей сестры.

Что за чертовщина творится?


78 страница4 августа 2019, 10:42