77 страница4 августа 2019, 10:14

Вторая книга: Глава#23

                                                                 ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

В свете последних событий, я не знала, стоил ли придерживаться намеченного плана по проникновению на территорию моего старого штаба, где появлялся Фалкон. Его кабинет — кладезь тайной информации, и было бы глупо отказываться от попытки проникнуть внутрь.
Но произошедшее с Эриком и Риком выбило меня из колеи. Мало того, что нам предстоял обратный спуск с горы, путь до машины был неблизким, ещё час или два пешей ходьбы. Если только...

У меня возникла безумная идея, и её срочно нужно было озвучить, иначе сойду с ума.

— Кайл, — позвала парня пока тот, задумчиво потирал свой подбородок. — Мы можем разделиться, я поеду в штаб, а ты... — Не сумела договорить, потому что это прозвучало кощунственно.

Как я могла подумать о том, чтобы рыться в вещах отца в поисках новой информации, в то время как мои друзья находились на грани смерти? Кларку, эта идея, пришлась по душе. Или, он поскорей пожелал отправить меня подальше.

— Да, Эш, — выдохнул парень, досадливо, — ты можешь ехать, куда тебе надо, а я... — он тоже замолчал, видимо, не зная, что стоит сказать.

— Я понимаю тебя, Кайл.

Прикоснувшись к руке парня, в надежде вернуть то тёплое ощущение, что проскакивало, между нами, несколько минут назад, ведь сейчас он отгораживался от меня, становясь все дальше и дальше, не буквально, но это ощущалось, попыталась восстановить нашу былую связь.

— Только, мне нужна твоя помощь.

Кайл невесело усмехнулся:

— Хорошо.

Спустя время я уже сидела в машине Кларка, которую он одолжил мне, держа путь к Аспен Гроув.

Я заранее позвонила брату и пересказала ему свой план. Эштон предложил выкрасть тот журнал, если такой имелся у нашего отца.

— И как, я сама не додумалась до этого раньше? — ответила парню с сарказмом.

— Лиззи, если там найдутся ответы о странном поведении Кайдэна Дино, я готов пойти на риск и потерять важное.

— Хм! «Меня?» — спросила не веря, что брат, открыто заявляет о своём выборе, между сестрой и лучшим другом.

— Нет, господи, — усмехался Эштон в трубку телефона, — я возьму вину на себя, если ты попадешься, детка. Скажу отцу, что сам отправил тебя туда.

Успокоившись словами старшего брата, и некой заботой в его тоне, я ещё больше уверилась, что план был единственно важным. Я сделала это. Прошла с невозмутимым видом в ворота старого штаба, поприветствовав постового. Прошла дальше, успокаивая себя мысленно словами, что это поможет мне и моим друзьям.

В штабе не оказалось наших родителей, что было нам на руку, и почти сразу же, приняв душ, потому что нужно было притвориться будто заехала для отдыха, и поев в общей столовой, стала пытаться пробираться в кабинет. Затея не представлялась легкой. Нужно добыть ключ. Раньше его носила Тэна. Сейчас, она жила с нами в новом штабе. Соответственно, ключ передали другому.
Так, кто же новый ключник для запасного ключа?
Этого я не учла, когда ехала сюда.
А ведь стоило подумать обо всем. Дверь не вскрыть, иначе, потом начнутся расспросы. И кто-то расскажет, что я приезжала. Фалкон сложит два плюс два, и поймёт, кто осмелился влезть в его кабинет. Нужно было придумать новый план.

Пока Эштон находился в пути к Аспен Гроув я заходила в зал с расписанием дежурства и прочих дел. На доске был вывешен список постовых, даты и имена тех, кто будет охранять территорию в определенные дни, и ни о каких ключах, нигде не упоминалось.

Ну как же? Если Тэна уехала, разве тут не должен находиться другой человек, отвечающий за запасной?

Я порыскала в журналах с записями действий охотников, просмотрела графики, но все было тщетно. Во-первых, журналов оказалось слишком много для одной меня. Для того чтобы успеть просмотреть их вовремя, мне понадобились бы помощники или потратить не одну неделю, во-вторых, о запасном ключе, возможно, нет никакого графика или записей, подтверждающих его существование. Это же не так важно, ведь так? Это же не касается охраны периметра и исхода войны с существами. Речь идёт об обычном кабинете предводителя, где он проводит очень мало времени.

Нет. Это была глупая затея. И зря я втягиваю в это Эштона.
Когда брат поймёт, что нет там никаких чудодейственных рецептов, как вернуть прежнего друга, думаю, от разочарования, он разозлится на меня очень сильно. Ведь это я придумала ложь, сказав, что Кайдэна можно спасти.

Боже, как же я ненавижу себя за это.

К тому моменту, когда приехал Эштон, мы оба придумали легенду будто обнаружили неподалеку логово упырей, и якобы забыв свериться с расписанием друг друга, оба приехали на одно дело.

— А на самом деле, — заговорил Эштон со мной, когда оба поднимались в мою бывшую комнату после разговора с Дженкинсоном. Это был сорокалетний мужчина – старший в штабе Аспен Гроув в отсутствие Фалкона или его родственников. — Что ты делала в этих краях? Судя по твоим последним сообщениям, ты должна была находиться у друзей. Разве не так?

Преодолев последнюю ступень лестницы, я остановилась у входа на этаж с кабинетом Фалкона.
Он манил к себе.

— Да, так, — коротко ответила на последний вопрос, отводя взгляд в сторону, чтобы брат не прочитал в них сомнение. — Я была у них, но случилось нечто непредвиденное.

Опустив голову, я потерла виски. Голова болела от сложных мыслей. Ещё доконала тревога за парней-вампиров. Кайл так и не перезвонил, хотя я, очень просила держать меня в курсе дел.
Прошло несколько часов, как он перенёс меня к машине и оставив там, вернулся обратно к горе.

Как они там? Нужна ли им помощь?

Почему он не звонит?

— Что же? — Эштон скрестил руки на груди, вставая в стойку «никуда не сдвинусь, пока не расскажешь в чем дело».

— Эш, — подняв глаза на старшего брата, с которым мы стали ближе лишь после произошедших изменений в его лучшем друге и моем бывшем парне Кайдэне, я постаралась понять, могу ли довериться ему. — Обещай мне, что ты не сделаешь ничего, когда узнаешь правду.

Эштон расцепил руки и опустил их вдоль поджарого тела.

Фигура и рост моего брата позволили бы ему иметь любую девчонку, какую он захочет, не говоря уже о его внешних данных: серо-голубые глаза, которые иногда отдают фиалковым переливом, вкупе с алыми пухлыми губами и длинными изогнутыми ресницами, делали его потенциально привлекательным.
Так почему же я, никогда не видела рядом с ним ни одной женщины за все три года?

— Обещаю, если это не станет грозить нашей жизни, — согласился парень.

Я задумалась, прежде чем открыть рот. А что, по мнению Эштона, может стать опасным?
Надеюсь, он не найдёт изворотливого ответа, чтобы предать моё доверие.

— Я, как ты знаешь, знакома с существом. И, прежде чем начнёшь кидаться с обвинениями, что, зная обо всем, ни разу не помогла вам за три года, скажу от себя, - он на самом деле хороший человек. Кайл Кларк – не убийца, каким его пытаются представить другие. Он... Он мой друг.

Лицо Эштона перекосилось от гнева, и приобрело багровый оттенок.

— Ты, мать его, знаешь, что он подозреваемый в убийстве нашей сестры, старшей сестры Эшли! — Эштон впервые назвал меня «Эшли», и это говорит о его ярости. — И утверждаешь, что он не убийца? — Парень издал жесткий смешок, отворачивая лицо в сторону. — Я подозревал, что Кайдэн встречался с ним, и именно он убил его, пока этот новый... — брат запнулся от напряжения, — не вернулся к нам.

— Пожалуйста, Эш, — стала молить парня о шансе, — дай ему время, Кайл объяснит тебе все сам.

— Что?! — истерично переспросил мой брат. — Ты предлагаешь мне встретиться с ним, серьезно?

— Эш, выслушай меня. — Схватив брата за рукав его куртки, потянула наверх, в мою комнату.
Нам предстоял нелёгкий напряженный разговор. И зря я начала его здесь.

— Мы знакомы с ним достаточно, чтобы я могла понять его. Парень не опасней тебя. Он лишь защищается, но никогда не нападает первым,

Эштон смотрел на меня с недоверием, когда я, втянув его в комнату, закрыла за нами дверь.

— Дай ему шанс доказать тебе, что он не враг нам.

— Ты из ума выжила? — гневно прокричал Эштон в лицо, нависая надо мной угрожающе. — Он – чертов медведь, их предводитель. Не станет его, – не будет войны. Существа идут только за ним.

— Нет, Эш. Прошу. ― Я готова была разреветься от отчаяния. То, что задумывалось, как легкое знакомство, – обернулось проблемами. Теперь, Эштон вряд ли поможет. Даже не исключена вероятность того, что он сдаст меня охотникам.

— Я думал, ты одна из нас, — горько заметил парень, глядя на меня искажённым от разочарования привлекательным лицом. — Ты моя сестра, мать твою, и должна ненавидеть его. Он убил первенца наших родителей, это разве не доказательство его жестокости?

— Нет, — отчаянно выдохнула сквозь слезы. — Я не верю, что он убил её из простого желания убить.

Ошарашенный Эштон дернулся от меня после моих слов, как от пощечины.

— Ты слышишь себя? Ты готова оправдать его, если он скормит тебе ложь. Как ты не понимаешь, Эшли, существа нам не друзья!

— А как же Канадские горы, Эштон? — спросила сквозь горечь. — Он спас меня, когда остальные не могли. Ты же помнишь это?

— Да, — грубо отозвался брат, отходя от меня к окну. — Кстати об этом. — Голос стал спокойней, но гнев не улетучился. — Кайдэн знал о нашей проблеме, я рассказал ему, что ты застряла на чертовой горе и можешь умереть, парни были готовы приехать к тебе, но Дин приказал им не искать тебя.

Не знаю, для чего Эштон рассказал об этом сейчас, это известие убило во мне последние остатки надежды того, что Кайдэн и я снова будем вместе. Нас больше нет. И не будет. Это окончательно.
Это больно. Очень больно.

— Что?

Потерянная, я больше не могла говорить, и даже стоять. Подойдя к пустой кровати, на которой лежал лишь голый матрац, осела на неё, глядя перед собой пустым взглядом.

— Кайдэн больше не тот, Лиззи, и я сомневаюсь, что его можно вернуть. Ведь вполне может оказаться, что он существо, нашедший способ обходить наши тесты.
Может, он подосланный твоего друга?

Слова Эштона убивали меня. В прямом смысле убили все хорошее, что было внутри.
Я потеряла желание бороться на долгие полчаса. За это время он уходил из комнаты и возвращался несколько раз. Проверял меня и снова уходил. В тот момент, даже, если охотники уже знали о дружбе с их главным врагом, и разжигали для меня самый жаркий костёр мести, меня это мало волновало. Я умерла изнутри.

— Лиззи, поговори со мной.

В последний визит Эштона, с ним пришёл и Ральф, который каким-то чудом тоже оказался в Аспен Гроув.

— Детка... — Ральф опустился передо мной на колени, осторожно прикасаясь к плечам, будто я могла рассыпаться.

— Эш, ты жесток. Зачем рассказал ей? ― Брат стоял позади Ральфа, сожалея о содеянном. Но меня мало волновало его чувство сожаления. Я желала лишь одного, чтобы меня оставили в покое.

— Сейчас ей нужен покой, — разочаровано изрек Ральф, вставая. — Давай, займёмся тем, зачем приехали сюда. Если она права... Ладно, возможно это бред, но может, в том журнале действительно есть способ вернуть нашего Кайдэна.

Господи. Какая я жестокая. Моя ложь дала надежду не только Эштону, но и Ральфи. Кто знает, с кем ещё делились этой информации эти двое...

Оставив меня одну, парни снова покинули комнату. В этот раз на долгие два часа. Примерно.
Я не засекала время, но поняла точно, когда на мой телефон поступил звонок от Кларка.

Увидев его имя на экране, сердце задрожало. Кайл был тем, кто мог помочь мне отвлечься. Снова.

— Привет, Кай, — ответила на звонок, без лишних слов. — Как дела с вампирами?

— Привет, Эшли, — ответил он глухим голосом. — Пока без изменений. Я спустил их тела с горы и везу домой. Как твои дела? За тобой заехать?

Мне, конечно, очень хотелось увидеть его и даже окунуться в его объятие, это было дико необходимо, но не хотела рисковать его жизнью. Теперь, Эштон знал о моей дружбе с медведем, и любой парень становился потенциальным Кайлом, как бы тот не выглядел.

— Не стоит, — через силу отказалась от возможности увидеться с ним так скоро, скрепя сердцем.
Я так хотела обнять его, и даже...

Сердце отчаянно требовало согласиться, но разум твердил, что это опасно для нас обоих.

— Мой брат знает о тебе, и не уверена, что получится провести его снова.

— Ты рассказала ему? — спросил он ни капли не удивлённый.

В тоне Кайла не было осуждения. Но не видя выражения его лица, сложно утверждать.

— Да. Хотела, как лучше, а он...

— Вышло не очень, да? — невесело усмехнулся парень.

— Невесело, – не то слово. Меня, возможно, ожидает допрос. Или...

— Я знаю, ты думаешь, это опасно, маленькая, но я приеду.

— Что? Нет, Кайл! — Позабыв о боли, я вскочила, готовая спорить. — Ты не понял, Кайл. Мой брат мог рассказать остальным охотникам. И теперь, меня могут ожидать даже пытки. Они захотят выведать твоё местонахождение. Потому что в здравом уме, я ни за что не расскажу им ничего.

— Тогда, тем более, я должен находиться рядом, чтобы защитить тебя, глупая, — с теплотой в голосе возразил он. Меня удивил его ответ.
А как же, «для меня важна только моя сестра», куда делись его правила?

Его «глупая» было произнесено с некой нежностью, что сердце екнуло, а в животе запорхали бабочки.

Боже. Я до сих пор реагирую на него.

Разнервничавшись от нового открытия, от глубокого волнения в горле перехватило, и я прикусила губу, думая, как заставить упрямого отступить.
Сказать, что, предала его? Да. Наверно стоит убедить его в этом. Иначе, он может попасть в смертельную ловушку.


77 страница4 августа 2019, 10:14