63 страница30 апреля 2019, 13:04

Вторая книга: Глава#10

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

• Эшли •

Раньше я боялась всего: монстров, людей, не понимающих мой образ жизни, всячески сторонилась проблем. Теперь, я ненавижу их.

Новое чувство ненависти помогает мне двигаться вперёд. К цели. Дать нашей планете шанс на нормальное будущее, без зверств и убийств невинных.

Охотник стремится выжить в бою. И для этого он использует ухищрения. Страх отступает, стоит адреналину зашкалить, хочется ломать и крушить. Убивать и кромсать этих тварей, населяющих землю, считающих себя властителями человеческого мира.
Планета принадлежит нам, людям. И мы должны доказать это иным видам. Задуматься стоит.

Но я чётко осознаю, пока жив Кайл Кларк, борьба существ будет продолжаться.

Моя физическая подготовка оставляет желать лучшего. Я не такая сильная как эти монстры, хотя могу одолеть обычного человека с легкостью. Моими постоянными «клиентами» становятся более слабые виды: превращённые вампиры; хотя они очень сильны, гули; оборотни низшего класса; те, которые превращаются в мелких животных, и зомби.

Нет. Тут не идёт речь о настоящих зомби, показанных в кино. Это я, называю их этим отличающим словом. На самом деле это вид вампира, который источает зловонием и питается человечьим мясом. Таких мало, но они есть.

Спустя около шести часов пребывания в пути, я доехала до Лонгвью. Уже в окрестностях, вспомнив, что не спросила точный адрес, где мы должны встретиться, перезвонила Кайдэну. Мы поговорили недолго. Я уточнила название мотеля и то, где он находится. Оказалось, Кайдэн предпочел старый мотель, в котором мы, когда-то уже останавливались, и направилась прямиком к нему.

День выдался не по-весеннему жарким. А на мне сидела мотоциклетная куртка и плотные кожаные штаны, от которых захотелось поскорей избавиться. Резкая смена погоды дала о себе знать в виде небольшой жары и насморка. Перед мысленным взором стояло одно желание, побыстрей добраться до номера, принять горячий расслабляющий душ, и после всего, юркнуть в объятия моего парня.

Мне требовалась забота, когда заболевала. Я превращалась в ребенка, которому не хватает внимания. То-то, Кайдэн "обрадуется" узнав о моем состоянии. И зачем я только выехала из штаба, сидела бы себе в комнате, наслаждаясь горячим шоколадом, что прячет для нас Ральф, или теплым чаем с мятой. Это лучше, чем нестись по ветру, с повышенной температурой и заложенным носом.

— Привет. — Кайдэн появился позади, пока я ставила мой байк на парковке мотеля.
С виду, здание не внушало отвращение, и был вполне пригодным для ночлежек, но задерживаться в таких открытых местах я не любила. Помнила мой прошлый случай, когда на меня напал Рэйв.

— Привет. — Установив опору на земле, чтоб аппарат не свалился, я обернулась и обняв парня за шею, подарила глубокий поцелуй. ― Я соскучилась.

— Вау, детка, ― усмехнулся Кайдэн, когда отстранился. ― Кажется, ты и впрямь скучала. Хочу этого всегда, когда будешь встречать меня после недолгих разлук.

Посмеявшись, мы отступили друг от друга. Кайдэн взял привезенный мной с собою рюкзак со сменной одеждой и оружием, и подцепив мою руку, повёл к зданию.

— Я жутко проголодалась, — сообщила по пути в номер, который, к моему великому сожалению, оказался на нижнем этаже.

У меня до сих пор оставался легкий оттенок страха, что Рэйв может вернуться и снова напасть на меня. От него не спасёт уровень этажа. Рэйв легко проникает на любую высоту. Но находясь выше, у меня создаётся иллюзия безопасности.

Заметив, как замедлилась, Кайдэн взглянул вопросительно. А потом, вспомнив, как не выношу нижние этажи, издал вздох досады:

— Боже. Прости, Эшли. Я не знал, что ты присоединишься ко мне на охоте, поэтому особо не привередничал, когда заселялся. ― Оглядев здание, быстро предложил замену. ― Если пожелаешь мы можем попросить твоего брата об обмене. Номер Эштона находится наверху.

— Он здесь? — удивившись, взглянула наверх. Только я не могла знать, в каком именно номере, остановился мой брат.

— Нет, ― ответил Кайдэн, неся мои вещи к двери. ― У него дела. Вернется попозже. ― Он вопросительно смотрел на меня, ожидая моего решения.

— Тогда, не надо ни о чем просить, - возразила я, мотнув головой. Не желая тратить время на перетаскивание вещей Эштона, предпочла поскорей проскользнуть в прохладу комнаты и принять освежающий душ. Горячий больше не был в приоритете. Я нуждалась в нейтральной температуре.

А еще была причина, не делиться со страшим братом тем, что я все еще слаба для охотника.

Войдя в номер первым, Кайдэн поставил мой рюкзак на тумбу и обернулся. Медленно подошёл, обнял и прошептал мне в щеку, целуя:

— Я скучал.

Мы не виделись всего несколько дней. И все же, приятно было слышать его ответное признание. Потому что сама скучала по нему. Только, я была бы не собой, если бы не стала капризничать, и посмотрев наверх, удерживая парня за шею обеими руками, сказала:

— Мы не виделись всего несколько дней, Дин, — посмеиваясь, обернула руки вокруг его талии и с жадностью втянула его запах. Кайдэн потянулся к моему лицу и ущипнул за щеку. Потом, он отступил на шаг и натянул на себя показное равнодушие.

— Видимо, мне придётся пропасть надолго, чтобы ты осознала, как нужен тебе, — сообщил, сдерживая смех.

Тот день сложился идеально. Жар постепенно спал. Нос стал дышать, отпустив. В голове возникла идея, как скрасить наши серые будни, которые нуждались в редких, но верных действиях. Я прилагала руку ко всему, чем можно было разнообразить наши отношения, ведь самая основная часть отсутствовала. Прогулки по городу, ужин в ресторанчике, поход по магазинам... У нас было время до встречи с существами, и я с маниакальностью, старалась воплотить в жизнь свои желания. Нужно было ловить такие особые моменты, где с Кайдэном могли быть вместе, одни, никем не потревоженные. Где я могла, просто прижаться к его широкой и теплой груди, и вдыхая аромат его кожи, свободно лежать без действий.

Я посмотрела на парня и улыбнувшись, намекая на приятное времяпровождение, которое уже рисовало мое воображение, повернулась к ванной комнате.

— Что? — спросил Кайдэн. — Ты что-то задумала?

Я кивнула, беря с собой туалетные средства.

— Скоро вернусь, и мы с тобой обсудим, как проведем этот вечер вдвоем.

Дин довольно улыбнулся, согревая мге душу тем, что никогда не отказывался от моих затей.

                                                                                  ****

Тем вечером мы с Кайдэном, сперва оправились в ресторан, поели морских блюд, и уже после, сытые и веселые, вернулись к мотелю. Прогуляться я желала, но не собиралась оставлять нас без средств защиты от монстров.

Походив по улице неподалеку от здания, я остановилась, увидев скамью и куст розы, овивающий её верх. Место было в самым романтичным, какое можно представить.

— О боже, как красиво, Кай.

— Хм! Знал бы, что ты такая романтическая натура, — стал шутить Кайдэн, ведя меня под навес из растений, — заказал бы для тебя охапку роз и бутылку шампанского.

Я знаю, он шутил. У нас обоих не было времени на глупости, что нужны девушкам. Мы оба солдаты на службе. Кайдэн никогда не стал бы пить на работе. Даже ради меня. Это одно из важных правил охотника. Всегда оставаться трезвым, если ты на охоте.
И порой, когда нам хотелось выпить и оттянуться, мы брали холодное пиво с собой, запирались в моей комнате в штабе, и пили по бутылочке. Не больше. Всегда надо было помнить об опасности. А Ральф страховал нас.

В жизни охотника есть много ограничений, одним из них является – романтика. Пары попусту перестают думать о приятных вещах, которые могли бы сделать друг для друга. И я не желаю для нас с Кайдэном такую же сухую и скучную жизнь. Как только война будет выиграна, я непременно отправлюсь со своим парнем в отпуск, и займусь с ним романтическим, со всеми вытекающими обстоятельствами, безудержным сексом.

Усевшись под навес из листьев розы, Кайдэн посадил меня на свои колени и обнял. Меня переполнила нежность к этому парню, что сумел подарить те отношения, о которых мечтала давно. Пускай он был не первым в кого я влюбилась, но очень надеюсь, что Кайдэн Дин - мой до конца наших дней.

Я обожала Дина. Он был чутким и понимающим. Мы ладили. Практически не ссорились за эти годы.

— Спасибо. — Взяв его ладонь в свою, провела по ней пальцем. —Ты самый лучший.

— Я знаю, — усмехнулся парень, изображая напускное самовольство. ― Ты тоже, малышка, сказал, тем самым, зарабатывая в мох глазах еще больше очей.
Мы посидели какое-то время в удивительном месте, где бутоны роз еще не распустились, в воздухе не витал их аромат, и все равно, это место вошло в список моих самых любимых. Потому что здесь мы побывали вдвоем.

Спустя около часа, помолчав немного и наговорившись, я встала с колен Дина и окинула темное небо взглядом. Ночь предстояла длинная. Я занервничала, стоило подумать о предстоящей встрече охотников и Кайла. Отойдя от Кайдэна, оглянулась на него, держа направление к зданию мотеля.

— Мы можем спать по очереди?

Не понимая, зачем это нужно, Кайдэн тоже встал и пошел за мной.

— Зачем? — был кратким его вопрос. Кайдэн был немногословным, совсем как Кайл. Но он мог подарить заботу.

— Не хочу пропустить выход Эштона. Вдруг планы поменяются среди ночи.

Такой поворот невозможно исключить. И Кайдэн тоже это знал.

— Мм... Ладно. Я могу посторожить первым, — быстро согласился парень, чем снова заработал в моих глазах очко.

Ещё не готовая к предстоящему бою, поцеловала Кайдэна сладким и долгим поцелуем, перед входом в номер. Поблагодарила за его уникальность, и первой вошла внутрь.

Пока я готовилась ко сну, Кайдэн сходил в душ. А когда он вернулся, я все еще лежала с открытыми глазами. Не могла уснуть, пока он не сел бы рядом и не сжал мою ладонь. Комната, погруженная в неестественную тишину, давила на меня, заставляя нервничать, и, одновременно успокаивала Кайдэна. Не заметив моего напряжения, он подошел к кровати, стоило выйти из душевой, и сел рядом, обнимая за плечи.

— Снова мучают кошмары?

Да, Рэйв был одним фигурантом моих постоянных кошмаров. Но не самым главным.
Самый страшный сон, который снится мне течении трёх лет, это то, как я убиваю Кайла, а вслед за ним и остальных. Мир погружается во тьму. Я остаюсь совершенно одна. Каким-то образом оказывается, что Кайдэн и охотники тоже убиты. И неясно кем именно.

— Ты приехала сюда для того, чтобы увидеться со мной, или хочешь помочь брату? - спросил молодой человек, догадавшись, что цель моей поездки вовсе не он.

Этого вопроса следовало ожидать, и странно, что Кайдэн задал его только сейчас.
Я отвлеклась от бушующего страха внутри, и задумалась.

— Не исключено, — был туманным мой ответ. И я знала, Кайдэн поймёт меня как никто другой.

— Что? — игриво, парень заглянул мне в лицо, хотя отсутствие света помешало бы ему разглядеть хоть какую-то эмоцию. — Так этот поход сделан не ради меня? — Кайдэн сделал вид будто задет моими словами.
Но я-то знаю, он тоже знает правду. Уверена, он понимает мои решения как никто другой. И не станет осуждать, если дело не только в нем.

Голые руки Кайдэна обнимали мои плечи. Кожа была такой тёплой, даже немного горячей. Черные узоры татуировок, покрывающие всю правую часть предплечья парня, привлекли моё внимание. Я также знаю, что над сердцем находится символ.

— Кайдэн? — тихо позвала я, начиная вырисовать рисунок его татуировки во тьме.

— Да, детка?

— Почему твоё тело покрыто татуировками, а у меня нет ещё ни одной?

Кайдэн мягко усмехнулся, после чего поцеловал меня в голое плечо, считая мой вопрос забавным, и только потом сказал неожиданную вещь.

— Твоё тело прекрасно, Эшли. Не стоит портить красивую кожу чернильными рисунками.
Но обещаю, если ты, когда-нибудь заработаешь себе шрамы, которые захочешь запомнить, то позволю тебе выбрать рисунок.

— Что? — я резко развернулась к нему в его руках. — Это были ранения?

— Не все. Но, да. Часть из них.

Я представила, что Кайдэн был ранен прямо над сердцем, рискуя быть убитым. И от этой картины меня зашатало.

Я всегда восхищалась телом Дина и удивлялась тому, что парни обладают такой красотой, перед которыми мы ‒ женщины становимся падкими, но никогда не думала, что у рисунков на теле может быть иное значение, чем простое несение красоты.

Я знаю, Кайдэн ‒ человек, и он, долго и упорно работал над этим телом не один год, пытаясь добиться результатов. А такие Кайл и Рик, получили совершенную фигуру вместе с геном зверя. А сила их, намного мощней наших, вместе взятых.
Кому как повезёт.

Я забыла, о чем мы говорили с Дином. И тупо пялилась перед собой, не видя его чётко.
Он, практически не оголялся передо мной, не пользовался своим преимуществом над остальными. Не соблазнял своей сексуальностью.

— Ты объяснишь, — посмеиваясь попросил он.

— А? Что?

Видимо, он задал вопрос, а я пропустила его.
Дин рассмеялся:

— Для той, кто так легко отвлекается от всего на моё тело, ты слишком хорошо продержалась, — проговорил он, причиняя мне боль.

Я держалась не специально. Так вышло, что, солгав однажды, моё притворство затянулось. Мы мысленно договорились на эту тему. Моё тело подавало знаки, что нельзя, боясь открыть правду о Кайле, а Кайдэн, прислушавшись к ним, не стал действовать.

Испытывав жуткую неловкость, опустила глаза и развернулась к нему спиной, снова устраиваясь на теплой мужской груди.

— Ты же понимаешь, Кай, я не из тех, кто...

— Эшли, — перебил меня мягкий голос Кайдэна, а руки заскользили уже по моим плечам, делая расслабляющий мышцы массаж. — Не надо никаких объяснений. Это была шутка.

Окутывая в свой запах: легкий и свежий аромат морского бриза и цитруса, Дин снова поцеловал меня в плечо.

Мне нравился запах Дина. Пускай он обычный. Он человек, использующий гель для душа, или парфюм. Конечно, если признать правду, я знаю, что существует куда более чарующий запах. Тот, который до сих пор стоит в моем носу. И закрыв глаза, я будто снова могу попробовать его на вкус. Мне точно известно, его запах, не связан с мылом или гелем для душа, и это даже не парфюм. Это его особый феромон.

Повернув мою голову вбок, Кайдэн прижался к губам своими и уже через секунды проник в мой рот языком. Он был сладким, почти сравним с поцелуями того, о ком не должна думать. Иногда, я даже забывала, что это Кайдэн меня целует, а не Кларк.

— Ты знаешь, я никогда не стану принуждать тебя к тому, к чему ты не готова, малышка.

Он снова поцеловал меня.
Его губы были мягкими и горячими. Мне нравилось целовать Дина, но всегда хотелось большего.

Губы постепенно сместились к шее, а Дино тяжело выдохнул. А когда выпрямился, прижался своим лбом к моему затылку.

— Я люблю тебя, Эшли. И всегда буду любить.

Я так и уснула, лежащая поверх тела Кайдэна, в его теплых, и таких надежных объятиях. Зная, что наши чувства взаимны. Мы будем счастливы. Возможно, не сейчас, и даже не через год, но непременно это время наступит.

— Я все понимаю... — недовольный голос Кайдэна над моим ухом разбудил меня, судя по всему, глубокой ночью. — Но я же просил, черт!

Ещё не до конца проснувшись, села в постели и обернулась к парню.

— Что случилось, Дин?

Настольная лампа зажглась, а в меня упёрлись недовольные серые глаза.
Кайдэн подозрительно молчал, глядя на меня... нет, он сверлил меня взглядом.

— Скажи, ты залезала в кабинет отца вчера днём?

Дино знал о желании узнать побольше тайн моей семьи, и он никогда не выражал по этому поводу недовольства. Наоборот, всегда поощрял меня.

Но сейчас я видела, как ему неприятна сама мысль, что сделала что-то втайне от него.

Сглотнув, я потерла глаза и выдохнув, спросила:

— Почему ты спрашиваешь, Кай?

— Потому что, позвонила Моргана и рассказала Эштону, что кто-то пробрался в кабинет. Теперь, желая, якобы защитить нас от скрытых врагов, она присылает сюда Тэну.

О, нет. Так вот, в чем причина его недовольства?

— Прости, — тихо выдохнула, испытывая вину. — Я не подумала, что Моргана использует это, как повод выслать сюда Тэну. Эштон сильно зол?

Кайдэн встал, выглядя напряженным, и стал вышагивать по комнате, борясь с гневом.

— Конечно, он зол. Мы оба терпеть не можем выходки Тэны. Она же, старается только для себя. Как бы её заметили, как бы похвалили девочку за хорошее выполнение задания.
Но она никогда, мать её, не следует правилам безопасности. Тэна может подставить кого угодно.

— Я все понимаю. Что я могу сделать, чтоб исправить свою ошибку? ― спросила, испытывая вину.

Кайдэн, ходивший по комнате взад-вперёд, остановился, уперев в меня взгляд темных глаз. Да, он тоже мог пройти метаморфозу и вдруг, кидаться грубыми словами. Совсем как Кайл. Но Кайдэн, осознавав свою ошибку, всегда попросил прощения за срыв.

Я не верила, что когда-нибудь вновь, встречу такого как он.
Кайл давно вычеркнул меня из своей жизни. А точнее, он даже не включал меня в него, тем самым облегчив ненависть к нему.

— Маленькая... — Дин подошел близко, дыша тяжело. И мне показалось, что он напоминает мне зверя. — Мне нужно уйти, если не хочу переступать черту.

— Что? — Я занервничала. — О чем ты, Кай?

— Если ты не решила наградить меня, Эш, нам лучше остановиться.

— Что? Ты бросаешь меня? Серьезно? Нет, Кайдэн, пожалуйста...

Знаю, мы дразнили друг друга много раз, но никогда не затрагивали тему расставания.
Я не выдержу, если он бросит меня. Моя любовь к нему слишком глубокая и крепкая.

Я знаю, эти годы ему было очень тяжело держаться рядом со мной, но он выдержал.

— Эшли, — протянул Кайдэн, испытывая боль. — Я не могу...

— Пожалуйста, Кайдэн!.. Не говори тех слов, что убьют меня. Прошу. В этой жизни у меня есть только ты. Только ты и никого больше, ― просила уже сквозь слезы.

Мне вдруг вспомнилось, как в самом начале, Кайдэн сопротивлялся нашим отношениям, он старался избегать неловких ситуаций. Боролся с нашим притяжением. Но я победила, заставив его перешагнуть через собственные стены. И спустя столько времени, его что-то побудило бросить все то, ради чего мы так старались?

— В чем дело, Кай? Ты знаешь, как дорог мне. Не лишай меня смысла жизни, — повысив голос кричала я на парня.
Но потом, осознав, что словами ничего не изменить, я помолчала.
Да и что тут можно добавить?

Боль вытеснила из головы все мысли, лишив меня возможности говорить. Сердце с душой готовы были разбиться. В груди стало очень тесно, меня даже затошнило.

Заметив слезы, текущие по моим щекам, Кайдэн не выдержал и кинулся ко мне.

— Боже, прости меня, сладкая, — выдохнул парень, обнимая. — Я...

Неважно, что он скажет, для меня главное то, что он одумался.

— Никогда, — слышишь, никогда не произноси слова о конце наших отношений. Если не хочешь убить меня, ― попросила отчаянно, зная, что не шучу.

Парень взял моё лицо в свои ладони.

— Я люблю тебя, Эшли Гарден. Очень люблю. Но...

— Нет! — всхлипывая, я закричала. — Без «но», прошу. Я не оставлю тебя, даже, если будешь прогонять меня всю жизнь.

Он вымученно улыбнулся, и поцеловав меня в лоб, прижался своим к моему.

— Тогда, ты должна пообещать мне кое-что?

— Что? — Я рывками ловила воздух.

— Мне нужно уехать, малыш. А тебе остаться здесь на случай, если Эштону понадобится твоя помощь.

— Что? Но зачем?

— Эшли, он отвлечёт Тэну, а мы с парнями поедем на дело.

Слезы потекли по щекам помимо моей воли. Внутри себя я ощущала пустоту и боль. Одновременно хотелось, чтобы Кайдэн остался здесь со мной, но в то же время, другая часть меня, та, что рвалась на охоту, понимала парня. Она не желала удерживать его словно ребёнок, цепляющийся за взрослого.

Не определила, какая из этих частей сильней: девушка, любящая этого человека всем своим существом, или охотник, знающий вкус победы?

Выбирая снова и снова, не смогу забыть, что каждый поход может стать нашим концом. А я не готова потерять Кайдэна. Думаю, вряд ли буду готова когда-нибудь, и не переживу его потерю.

63 страница30 апреля 2019, 13:04