Вторая книга: Глава#6
ГЛАВА ШЕСТАЯ, КНИГИ ВТОРОЙ
Эшли
Утром пятого января, наш отряд поднялся очень рано. В спешке мы умылись и почистили зубы, приняли скорый душ, ‒ воды в котлах штаба оставалось немного, и по привычке, не сбавляя темп, наши люди оделись наспех. Всем приходилось экономить. Вот и сработала давно установившаяся привычка.
Живя среди своих, я заметила закономерность, ― для главнокомандующих неважен пол солдата. Главное, его сила и умение побеждать в бою с существами. Они будут обращаться с девушкой так же, как с парнем.
Меня коробило от того, как устроены здешние порядки. Но изменить положение вещей мне не под силу. В академии мы могли подолгу наслаждаться горячим душем или ванной, никто не жаловался. Нехватки в средствах личной гигиены тоже не наблюдалось никогда. А здесь, всегда можно столкнуться с отсутствием тех или иных вещей на складе. Самым важным для охотника считается обмундирование. Следующим пунктом не менее важным, на очереди идет его оружие. И только потом, учитываются разные пожелания людей. К примеру, здесь нет туалета для девушек. И я говорю не об уборной. В рядах солдат моего кровного отца немного проще. Но другие главнокомандующие других штабов, не учитывают потребности женской половины. Им не предоставляют косметику, не выдают красивой одежды. Обо всем должен думать каждый сам. Если ты хочешь оставаться привлекательной для противоположного пола, придется очень долго работать, и купить на заработанные деньги хотя бы пару красивых вещей. Только здешние женщины настолько привыкли быть обычными, не выделяться из толпы мужчин, что многие давно забили на свою женственность. Другое дело, Тэна. Она всегда одевается по фигуре, выделяя свои формы.
Одевшись потеплей, в свою женскую одежду, что позволяла мне чувствовать себя уверенней, я вышла на улицу в сопровождении моего парня и одного из важных фигур всего батальона солдат. К тому времени перед нашими машинами уже сформировались группы более взрослых охотник лет от сорока. Их было пятеро, со своими людьми. И все с оружиями.
— Приветствую всех, — заговорил один из мужчин, стоило собраться нашему отряду, состоящему из тридцати человек, и все селились неподалеку.
— Я пришёл объявить соревнования открытыми. Ваши соперники давно вышли на охоту. Они уже выполняют некоторые задания. Вам предстоит следующее: найти монстров для вечернего мероприятия и не быть убитыми во время ловли. ― То, как мужчина усмехнулся, вызывало во мне возмущение.
— Время пошло, мальчики, ―добавил второй. ― У каждого отряда есть только этот день на то, чтобы отыскать десятерых существ. К вечернему празднеству, мы все сосчитаем пойманных и будем ставить баллы командующим. Время истечёт ровно в 9:00 PM. ― Кайдэн, стоявший впереди, обернулся и посмотрел поверх моей головы, ища кого-то позади. А увидев, кивнул.
— Думаю, нетрудно догадаться, кто вышел на охоту первым, — сказал он кому-то за моей спиной.
Я обернулась и увидела Эштона. Мой старший брат встал за нами, уперев руки в бока. Его светлые волосы находились в полном беспорядке.
— Да. «Тэна не теряет надежды обойти нас каждый год», —заметил Эштон издав смешок. — Уверен, ей не составит труда найти пятерых существ до восхода солнца. Ну а мы, будем уже готовы выиграть.
Уверенность брата не передалась ни мне, ни Кайдэну. Он хмурился, пока слушал Эштона, будто задумался. И тут я поняла. В ту ночь, когда я и Кайдэн ночевали в доме ведьм, Тэна привела в наш штаб несколько мужчин. А позже никто не упоминал ни о каких новых пленных. Возможно, уже тогда, она тайно обзавелась нужными существами, а уже потом. перевезла их с собой сюда, чтобы попусту не тратить время на поиски. Все складывается.
Если это правда, она значительно сократит время поисков, и может выиграть соревнования. Но почему, ребят это никак не волнует?
— Эм... Парни, — позвала брата и Кайдэна, которые уже направлялись за своими амунициями. — Я не уверена в этом, но кажется, Тэна схитрит в этот день.
Эштон и Кайдэн не понимая ничего из того, что хочу сказать, ждали от меня разъяснений.
— Мне кажется, она каким-то образом нашла существ заранее, а потом перевезла их с собой. А до этого дня, возможно, держала их в подвале штаба.
Эштон переглянулся с Кайдэном, вложив в свой взгляд понимание.
— А ведь это возможно, — согласился брат с моей теорией, вытаскивая защитный накладки из своего транспорта. — Тэна спит и видит, как обыграет тебя. Ведь ты, когда-то обещал ей, что, выиграв звание «лучший охотник месяца», она получит приглашение на свидание с тобой.
Кайдэн изобразил гримасу недовольства, но ничего не ответил. Слова Эштона, да и реакция моего парня, повергли меня в отчаяние. Нельзя допустить того, чтобы моя кузина выиграла у меня.
Что, если Кайдэн решит исполнить своё обещание?
Я беспокоюсь на этот счёт не только ради себя, но и ради самого Кайдэна. Он очень хороший, и заслуживает лучшего, чем Тэна Маклори.
Посовещавшись с другими парнями из нашего отряда, я решила использовать уловку Тэны в нашу пользу, то есть, забрать найденных ею существ, а количество, которого не хватит, попытаться найти здесь. Или, в близлежащих городах.
Команда разделилась на две группы для исполнения моего плана, одни станут искать Тэну и её людей, а я, Кайдэн и другим парни, отправимся в город.
День первых соревнований запомнился мне на всю жизнь. Этот азарт у мужчин, и жажда крови у женщин. Боже, этого не передать словами. Я, впервые ощутила, что не принадлежу им полностью. Потому что не смогла стоять и спокойно смотреть, как кучка головорезов преследует свою добычу ради забавы. Отловленных существ (заметьте, охотники выбирали наименее сильных существ) выпускали в лес, давали им три минуты форы, а потом, за ними устраивали погоню. Тот, кто добежит до пункта, и схватит воткнутый в землю белый флаг, останется в живых. И никто не добегал до флага за все время существования соревнований. Всех остальных убивали по пути.
Я стала свидетелем безумства старших. А Кайдэн и Эштон теперь казались монстрами.
Конечно, как член их команды я присутствовала на игрищах, и, как большинство болельщиков скандировала имя брата и Кайдэна. Но внутри себя ощущала, что с каждой пройденной минутой, все больше и больше отгораживаюсь от них. Существа эти никому не вредили, по крайней мере я не видела этого своими глазами. Тэна отловила целую семью на закланье. И осознав, что мы тоже теперь причастны к их убийству, возненавидела себя за поспешное решение.
Наутро Дин объяснил мне о порядках. Судя из его слов, я уяснила для себя одно, быть первым охотником — это круто по тем причинам, что звание даёт привилегии. Ему не нужно отпрашиваться для того, чтобы съездить куда-то для отдыха на день или на два. Не нужно иметь разрешение свыше для того, чтобы выбирать для себя самое лучшее оружие, или спасать своих друзей от исключения из рядов охотников. Также, победитель мог затребовать для себя личный дом с охраной. Но Кайдэн Дин и мой брат оказались выше алчности. Они остаются при штабе со своими людьми. Сопровождают их на каждую охоту, защищая более слабых. Именно по этой причине, остальные ребята любят их и уважают. И только Тэна Маклори, завидует им обоим.
Соревновательные игры окончились лишь спустя неделю. Кайдэн и мой брат убили девятерых. Десятый остался в плену. Мы так и уехали с Чероки, захватив с собой этого парня. А все благодаря моим убеждениям, что впервые стоит дать шанс существу и выполнить обещанное.
Спасённым оказался молодой оборотень, — Вига. Выходец из чужой страны, приехавший в США на поиски предводителя. Но так и не найдя его, парнишка попал в ловушку Тэны. По возвращению домой, парни и я отдыхали несколько дней, и только потом возобновились наши тренировки. Я уговорила Кайдэна отпустить Вигу. Он выполнил мою просьбу.
В день, когда Вига покидал нас, я сглупила и рассказала ему о местоположении академии, где он мог найти Кайла. Тогда, я подумать не могла, что Тэна настолько расчетлива и хитра, что все было запланировано изначально. Не ведая, каких бед натворит мой поступок, я отправила парня в мою бывшую семью.
Однажды, ровно пятнадцатого числа, Кайдэна вызвали в медицинский корпус, куда я отправилась вместе с ним. Но у дверей мне приказали отойти в сторону, и не впустив внутрь, заставили дожидаться возвращения моего парня за дверьми. В помещении находились мой отец, некий доктор, которого я не встречала по сей день, и несколько помощников. Я увидела в приоткрытую щель, как Кайдэна сперва посадили на стол, после чего его попросили лечь. Помощники доктора, в таких же медицинских униформах, в каких ходил медперсонал из старых фильмов, приковали парня к столу специальными прочными широкими ремнями. Последнее, что я успела подглядеть, прежде чем охранник у входа заметил куда смотрю и закрыв дверь поплотней, заставил уйти в холл, как Кайдэну сделали укол прямо в плечо. После этого послышались жуткие крики. И даже было, я рванулась снова к помещению, но, все тот же охранник не пустил меня внутрь. Я попыталась подглядеть в замочную скважину в двери, но парень оказался слишком сильным, и отпихнул меня в сторону как пушинку. После чего угрожающе положил руку на рукоять пистолета. Видимо, было приказано стрелять во всех, кто попытается проникнуть внутрь.
Позже, не сумев прогнать от себя странное чувство будто они скрывают от меня нечто важное, расспросила об этом случае у Ральфи. Тот успокоил меня, ответив, что каждые полгода Кайдэну делают прививку от какой-то болезни, которая появилась у него еще в раннем детстве. Но что это за болезнь, и чем его лечат, не знал ни сам Кайдэн, ни Ральф, ни даже мой брат. Для них это было нормально, я тоже успокоилась. Об этом не принято болтать для того, чтобы другие охотники не усомнились в здоровье Кайдэна. Иначе, могла пойти борьба за его место в нашем отряде.
Кайдэн не знал, для чего ему делают эти ежегодные уколы. Он лишь помнил, что прививки назначил сам Фалкон. Лекарство похожее на темный сгусток, вводили парню раз в полгода. А место укола болело по нескольку часов, а иногда даже дни. Кайдэн впадал в лихорадку на ночь, и лишь к утру, опустошенный и вымотанный, приходил в себя.
Меня заинтересовала его болезнь, от которой лечат таким вот непонятным способом. Но решив узнать об этом попозже, так и забыла об этой миссии на несколько лет.
Спустя около трёх лет...
Длинная и извилистая дорога уходила в горы, куда я держала путь к семье отшельников, которая занимается запрещённой магией. Не темной и не светлой, её природа иная, как объяснили мне знающие люди. Они сталкивались с подобным и даже лечили всякие недуги. Я непрестанно искала их в течении последних двух лет, для того чтобы наконец избавиться от тьмы, сидящей внутри меня.
Прошло три года, как я пришла к охотникам, и за это время не успокоилась моя душа. Она рвёт и мечет. Что-то пытается пробиться наружу, стоит произнести кому-либо имя «Элизабет».
Спустя годы, я стала «зрячей». Не упускаю возможность истреблять кучки существ, что рвутся к нашим территориям все интенсивней и интенсивней, прилагая нехилые усилия. Многие погибли за последние два года. На академию Мунлайт было совершенно нападение каких-то охотников около полутора лет назад, не из наших друзей. По слухам, первая башня здания пала. Многие погибли, как со стороны существ, так и со стороны охотников.
Первое время я горевала по моей бывшей семье, о Кайле и Эльфие, по Эрику и Ричарду, пока однажды для меня не раскрыли истинную суть Кайла Кларка. Моя новая семья предоставила доказательства того, что именно он, безжалостно и жестоко, расправился с беззащитной парой, которая давно оставила свое ремесло. Он убил моих приемных родителей. Растерзал их, распотрошил их тела и вывесил останки снаружи мотеля, где позже были найдены местной полицией.
Как доказательство были предоставлены снимки и видеосъёмка с камеры наблюдения, где чётко видна дата. Из здания мотеля, с черного хода выходит Кайл, с окровавленными руками. А на губах играет зловещая, победная ухмылка. Он даже заглянул в камеру будто знал, что она снимает его злодеяния. Именно в том заведении, позже были обнаружены обезображенные тела Аманды и Грегори, которых, позднее похоронили люди Фалкона, перевезя останки на семейное кладбище в Портленде.
Я, все никак не могу забыть их. Не могу отпустить предательство Кайла. Я верила ему, считала одним из моих друзей. Интересно, сообщил ли он Эльфии, что это он лишил меня моей семьи?
Руля транспортом, в котором находилась одна, Кайдэн был в это время на задании на сервере, а Эштон и Ральф на юге, я ехала к востоку Канады. Граница давно не охраняется, нет того контроля, что был раньше. Теперь, Канада и Америка, как одна огромная страна. Другие тоже присоединились бы. Но между нами находятся толщи вод океанов.
Недавно, наши друзья-охотники из России поймали новообращённого вампира, который не сумел прижиться и вышел на улицу. А там, напал на прохожих. Его обезглавили, и в назидание другим, таким же упырям, тело и голову вывесили на красной площади.
Тихая война продолжается несмотря на то, что никто из сторон не объявлял её. Существа перебивают наших ночью, потому что в темное время суток мы становимся слабей. А охотники гасят их днём. Прямые солнечные лучи выносит не каждый монстр. И изучая их организм, плюсы и минусы, мы выбираем наиболее слабых. А с сильными борются такие как Кайдэн, мой брат и ещё много охотников, кто в своё время заслужил звание «лучший».
Каждые полгода проводятся игры, да-да, я тоже внесла свою лепту в жизнь охотников и изменила три месяца на шесть, чтоб дать некоторым существам, кто действительно этого заслуживает, передышку и возможность спрятаться.
Однажды я, чисто случайно выиграла эти соревнования благодаря усилиям моего брата и Кайдэна, и получила возможность выезжать за пределы штаба одна, без сопровождения старичков. Также, мне предоставили ряд привилегий. Тэна, чуть не позеленела от зависти, и ещё пуще стала ненавидеть само мое существование. Ведь она-то, удостаивалась этого звания в другом отряде, что не признаётся в нашем. И все же, Тэна продолжает иметь больше возможней чем я. Например, она часто запиралась с моим отцом в его кабинете, и подолгу что-то обсуждали наедине. Иногда, к ним присоединялась моя мать, — Моргана Гарден, – ледяная женщина, в чьих жилах, наверняка течёт не кровь, а вода. Сколько я не старалась, так и не смогла стать им ближе.
Доехав до подножия горы, я открыла дверь и вышла из машины, оценивая высоту подъёма, который мне предстояло преодолеть в одиночку. Чтобы справиться с бедой поскорей, пришлось поделиться секретом с Кайдэном. Я рассказала ему о тьме, что таится внутри меня.
Кайдэн сразу занялся поисками способа изгнать тьму. Втайне от остальных, даже от моего брата, он стал искать людей, кто мог помочь нам. Его действия, в очередной раз убедили меня, что я не прогадала выбрав его. Кайдэн стал самым близким человеком. Он сохранил секрет при себе, не раскрыв его даже лучшему другу. Мы часто обсуждали это, но лишь вдали от штаба и от других охотников.
Однажды, настанет необходимость выбора между мной и Эштоном, наступит такая ситуация, где Кайдэн вынужден будет выбрать сторону. И он выберет своего друга. Зная это, я не осуждаю парня. Потому что, Эштон, великий охотник, способный убить сотни монстров. А на моем счёту числится пока десяток убитых.
Открыв багажное отделение в машине, я стала вынимать снаряжение для скалолазания, не уверенная, что осилю эту высоту. И все же, желание достичь цели толкало вперед. Я научилась подниматься только на сотню метров. А этот рубеж не покорить даже профессионалу.
Снова вспомнив о тьме, что говорит со мной по ночам, приказывая убить близких включая не только Кайдэна, Эштона или Ральфа, я сосредоточилась на высоте горы. Только бы не дать этой тьме сил для выхода наружу, стала собираться, еще больше уверовав в праведности своего поступка.
Уставшая от каждодневной борьбы не только с самой собой, но и для того, чтобы выдохнуть спокойно, закрепила на себе ремни. После этого восхождения, я смогу лечь без мыслей об убийстве, проснуться с первыми лучами не для того, чтобы прогнать темноту моей души; а насладиться свежим кофе, лучами солнца и улыбками близких.
Моё восхождение началось в пять вечера, и провисев на скале около трёх часов, я конкретно выдохлась. Даже посчитать не могла, сколько же метров я преодолела, и сколько ещё остаётся. На какой высоте поселилась семья магов, и придут ли они на помощь незнакомому охотнику?
Сильное желание и вера, подстёгивали идти вперёд. Надежда на лучшее будущее. Я хотела начать заниматься чем-то полезным для всего общества, а не гоняться за призраками моей души. Кайл Кларк – это отдельная тема. Я стараюсь не думать о нем и не ненавидеть его из-за содеянного. Но это сложно.
С тех пор, как узнала о его зверстве, я попыталась найти академию Мунлайт сама. Испробовала все средства обнаружения магических мест, но тщетно. Магия Халара оказалась сильней нынешних технологий. Академия не позволила мне найти себя. А ездившие по тому пути охотники, до неузнаваемости затоптали старую дорогу. По расспрашивав у местных, я также выяснила, что с тех пор, как прошел слух об осаде академии, больше оттуда не вывозили студентов.
Продвинувшись наверх ещё немного, осознавая, что пора бы отдохнуть, услышала, как мой телефон ожил. Пришло уведомление.
Было трудно доставать его, вися над землёй на сотни метров и боясь упасть. Но все же, я словчилась, и кое-как достала гаджет из тугого кармана моего костюма. Разблокировав экран, держась одной рукой за канат, просмотрела сообщение пришедшее от Кайдэна.
От кого: Дино
«Эшли, мы обнаружили КК. Он будет в этом месте ..., через два дня. Ночью, на площади состоится встреча существ. Если хочешь присоединиться к охоте, теперь ты знаешь адрес».
Меня накрыла волна волнения такой силы, что невольно выронила телефон, и он улетел вниз, разлетаясь на мелкие детали. Схватившись за канат, я постаралась успокоиться. Но слезы потекли по щекам. Я сама не понимала отчего плачу, от предвкушения, что смогу встретиться с ним лично и спросить с него за моих родных, или от мысли, что могут убить его собственными руками? Так и не определившись, я рассчитала примерное время на обратный спуск, и продолжила подъем вверх. Если в течении следующих трёх часов не удастся обнаружить семью магов, то придётся сдаться.
Желание присутствовать, когда Кайл Кларк будет пойман моими родственниками, переполняет сильней, и перевешивает желание излечиться.
