45 страница1 сентября 2018, 03:13

Глава#42

«Ненависть проще любви. Ненависть объяснима»

© Роберт Рождественский


        Едва парочка отходит, словно что-то вспомнив, Эштон останавливается и оборачивается. Долго смотрит на меня, словно осмыслил что-то, и возвращается ко мне.

     — А знаешь, я ведь не сказал тебе главного, — сообщает он. Я вся во внимании, на душе кошки скребутся, так больно осознавать, что моих родителей, пускай не родных, больше нет в живых. Боль потери от того не меньше. Я любила их как родных, мои... Аманда.

Слезы скатываются по моим щекам. Эштон тянется и стирает одну дорожку своими пальцами продетыми сквозь прорези перчаток.

     — Что? — сглотнув я жду.

Эштон смотрит на свой палец, где находится влага от моих слез и только сейчас замечаю, что под его ногтями стоит грязь. Что-то чёрное. Снова сглатываю, осознавая, что такая жизнь точно не по мне.

    — Как ты знаешь, ты тоже одна из нас, хоть и не жила нашей жизнью. — Подтверждая, что в курсе этого, едва заметно киваю. — Так вот, если действительно хочешь спасти своих друзей-существ, тебе придётся рискнуть собой.

Не понимая, что он хочет этим сказать, терпеливо жду, стирая свои слёзы.

    — Это устройство накроет академию энергетическим куполом, Элизабет. Куда никто не пробреется и не выберется, пока мы не снимем его. — Моё терпение почти на исходе, и хочется кричать, я кричу, только внутри себя, мысленно, а Эштон продолжает.

    — Если ты останешься с ними, детка, то погибнешь.

Ошарашенная, я приоткрываю рот, потому что вижу по выражению лица – Эштон не лжёт. Я действительно могу погибнуть.

    — Но проблема в том, что кнопочку на устройстве придётся кому-то нажать, чтоб привести его в действие, иначе, оно не сработает. А доверить это существу, мы не можем. Сама понимаешь, охотники не пользуются у них успехом.

    — Что станет со мной, если кнопку нажму я? — С того момента, как Эштон вернулся, это второй раз, как я заговариваю.

    — Ты умрешь, Эшли. Тебя разорвёт та энергия, что заключена в него.

     — Ох. Это... Это... меняет дело.

Эштон долго смотрит на меня сочувствующим взглядом и потянувшись, берет мою руку и сжимает её.

     — Решать тебе, детка. Но я предупредил. — После сказанного мой обретенный брат уходит, и ни разу больше не оглядывается.

Прождав Кайла в парке какое-то, я наконец вижу его, шагающего ко мне. И в груди происходит переворот, пожар страха сжигает моё нутро.
Что я скажу ему, если он заметит эти предметы, подаренные моими родственниками? Тепло, зародившееся в солнечном сплетении постепенно расползается по всему телу, плавно спускаясь к животу и куда-то ниже. Боль понемногу отступает, становится легче дышать. Но надолго ли?
Мои родители...
Ощущение, будто мы не виделись с Кайлом целый век, а на деле прошли... какие-то часы.

    — Я вижу, ты не послушалась меня, — с ходу упрекает он меня, бросая разочарованный взгляд и выносит приговор, – своё недовольство, к которому, в принципе, я начинаю привыкать.

В голове мелькает страшная мысль, если бы не вмешательство Эштона и Тэны, что было бы с моим любимым медведем, ведь они беззащитны пред неизвестностью, они не ведают того, что один из тех парней-охотников, что напал на меня выследил нас.
Теперь, мне придётся заплатить своей жизнью ради их спасения.

     — Тебя долго не было, а люди в том заведении – пугающе страшны. — Я улыбаюсь, стараясь смягчить моё ослушание, но вряд ли у меня что-то выходит. Он подходит ближе и долго смотрит в мои глаза.
«Я люблю тебя, Кайл. И сделаю для твоей защиты все что угодно. Но ты не узнаешь об этом никогда».

Поглядев ещё, изучая мои глаза, Кайл почему-то подходит ближе и берет меня за плечи.

Боже, а ведь я, даже не могу поделиться с ним своей болью от потери. Иначе, придётся объяснять то, откуда я узнала эти новости.

Спустя секунды он выдыхает.

    — Ты права. Прости меня.

Что?! Я ошарашена. Кайл извинился!

Ещё немного поглядев, он отпускает мои плечи и взяв за руку пытается увести меня на запад.

     — Пошли, нагоним наших, если они ещё не отправились на выставку.

Кайл повёл нас по той же дороге по которой мы пришли ранее, и ни разу его рука не отпускает мою, что с одной стороны кажется странным, но с другой я довольна. Меня не отпускает чувство удивления в перемешку с болью.
Мы проходим те же здания молча, я иду рядом, не говоря ни слова, потому что боюсь выдать мою боль и страх за академию.
Почти дойдя до места встречи, Кайл вдруг резко дёргает меня в сторону.

     — Эй! — возмущаюсь я, не понимая его внезапного решения. — Можно повежливей. И объясни, куда ты тянешь меня?

Кайл шёл целенаправлено, зная, куда мы идём, но не спешит поделиться этим со мной. И сколько я наиграно не ворчу, он ничего не объясняет, мы доходим до какой-то улицы спустя время и останавливаемся возле дома.

     — Сейчас, подожди тут. — Сделав предупреждение, Кайл идёт ко входу, а меня оставляет неподалеку. 

Здесь нет высоких зданий и за счёт этого пространство более открыто, от чего ветер свободно гуляет по району, приятно охлаждая лицо и развевая мои длинные волосы. Кайл возвращается спустя несколько минут и передаёт мне перчатки.

     — Надень на руки, и пойдём. — Он кивает мне и я иду за ним. Снова.
От того, что я молча выполняю его указания, удивившись, Кайл оглядывается. — Ты же хотела в кино? И так легко идёшь за мной, непонятно куда. — Я невесело усмехаюсь.

     — Очнись. Сколько времени прошло? Ребята, наверняка, уже вышли.

     — Значит, мы могли пойти на другой сеанс, — заявляет он, продолжая вести меня куда-то за здание жилого дома.

Позади, нас ожидал старенький пикап, куда Кайл подсадив меня, сажает в кузов, а следом прыгает за мной сам. Устроившись рядом, он стучит по крыше, машина трогается с места.

     — Куда мы едем? — не скрывая удивления, задаю ему вопрос, когда замечаю, что транспорт направляется не к центру города, и даже не к дороге ведущей к академии, мы едем куда-то на север.

        Спустя около получаса, возможно больше, мы приехали к ранчо, находящемуся за городом. Нас встречает загон для скота, территория огорожена небольшими штакетниками, а внутри пасутся странного вида лошади. Странные они, потому что абсолютно чёрные и огромные, а их глаза горят красным. Да-да! Сама пребываю в шоке.

    — Что это?! — вытянув шею и не скрывая удивления и опасения, спрашиваю у Кайла, когда пикап останавливается, доехав до ограды.

    — Адские скакуны, — с улыбкой сообщает он и выпрыгивает из кузова, после чего тянет ко мне свои руки, чтоб помочь спуститься на землю. Перепрыгнув, при помощи Кайла, я приземляюсь на ноги, от чего поднимется небольшой столп пыли.

     — Это ещё что такое?

Продолжая загадочно улыбаться, парень ведёт меня к ограде, не пророняя больше ни слова.

    — Кайл! — возмущаюсь я, следуя за ним, но едва доходим до ограды, останавливаюсь, а мой рюкзак ударяется о мою спину от резкого торможения.

    — Что? — Его глаза находят мои, и в них, кажется стоит сочувствие.
Или мне кажется?
Но странно это, что Кларк привез меня в какое-то странное место, и непонятно для чего.

     — Ты ответишь мне?

Продолжая улыбаться, он качает головой и начинает перелезать через ограду, ожидая этого и от меня.

После долгого катания на адских скакунах, а адскими они звались потому что были выращены в аду, мы с Кайлом возвращаемся в город с тем же мужичком, который повез гас к тому ранчо.
Высадив нас возле кинотеатра и попрощавшись с Кайлом он уезжает, а мы идём в здание. Выбирать фильм.

После сеанса кино, когда мы выходим на улицу небо уже окрашивалось в цвета индиго, превращая день в ночь. Не тратя больше время мы возвращаемся к парковке, где находятся наши автобусы. Салон почти заполнен, Кайл ведет меня в конец и устраивается позади всех. Сев поудобней, он откидывается в кресле и прикрывает глаза. И только тогда, когда Кайл отпускает мою руку я вспоминаю мою боль.
Тоже устроившись с ним рядом, самовольно кладу голову ему на плечо и тоже закрываю мои воспалённые глаза. Хочется реветь. Но чувствую, что нельзя.

Ученики профессора Мортера собрались ещё не все. Потому, автобус не спешит покинуть Лонгвью. Мы стоим какое-то время. А то устройство, что лежит в моем рюкзаке, кажется жжёт моё тело.

Незаметно для себя, я просаливаюсь в сон. Возможно, потому что устала за весь день, или боль вымотала меня раньше. Но мой разум охотно уходит в мир грез, где я, со слезами на глазах прощаюсь с моими родителями.

Когда я просыпаюсь, за окном уже темно, но не взирая на это, Кайл сидит уставившись во мрак словно видит сквозь него.

     — Что случилось? — спрашиваю у него, догадавшись, что с ним что-то не так. Весь день он был слишком милым со мной.
Он взглянул на меня и снова отвернулся.

    — Кайл! — снова зову парня, желая привлечь к себе внимание и требуя ответа.

Он вздыхает.

    — Все в порядке, не парься.

    — Но я не могу. Расскажи, что случилось?

Он снова издаёт вздох и поворачивает ко мне лицо.

    — Сегодня мне сказали, что наша академия находится в опасности.

Черт! Я готова проболтаться. Но не факт, что Кайл примет слова Тэны и Эштона на веру. Хоть и получается, что они не лгали.

В это же время, на другом конце города...

     — Ну что, она поверила? — спросила светловолосая девушка, находясь на пассажирском кресле во внедорожнике, держащий путь к выезду.

     — Конечно. Ты же знаешь, что я обаяшка, и во мне трудно усомниться, — отозвался Вэлак, находясь в своём истинном обилии.
Сейчас он был с длинными и темными вьющимися волосами ниже плеч, а глаза сверкали янтарём.

    — Ты гад, Эштон, — в шутку полдела его Тэна, одновременно усмехаясь над глупостью своей кузины. — Даже я поверила, что ты воспылал любовью к своей потерянной сестре, — усмехнулась она.
Молодой человек снисходительно улыбнулся.

    — Ты же меня знаешь, детка. Я никогда не проиграю в том, за что серьезно возьмусь.

Внедорожник остановился за городом, а Тэна вышла из салона и шагала к джипу, припаркованном среди деревьев и скрытых от посторонних глаз.
Прежде чем сесть за руль и укатить отсюда с Вэлаком в разные стороны, она оглянулась на своего подельника.

     — Ты точно уверен, что она понесет их в академию? — «Да. И сама нажмёт ту кнопку». — Последовал мысленный ответ Вэлака. Который, девушка ни за что не услышит. — Ведь, нам нужно, чтоб защита Мунлайт пала. Папа будет доволен узнав, о такой новости. Мы убьет сразу двух зайцев, захвати Мунлайт и вернём Элизабет домой.

    — Конечно, сестренка, — усмехнулся Вэлак, не договорив своей девушке, что дал Эшли подсказку, как избежать участи возвращения в лоно потерянной семьи. Ему было жаль девчонку, и таким образом, он решил помочь ей хотя бы так.

Вэлак поймал взгляд Тэны, когда та уселась за руль своего джипа и послала ему победную улыбку, не подозревая о том, что тот играет для своей лиги.

    — Пока, милый. Увидимся через пару дней. — Махнув парню на прощание, Тэна выехала из укрытия и поехала на юг. И все время её мысли были о другом парне, а вовсе не о Вэлаке.

Следующая их встреча состоялась через два дня, и снова в Лонгвью.

    — Это было слишком просто, Вэлак. Почему, ничего не было?

Парень оглянулся по сторонам, они стояли в слишком людном месте, и убедившись, что никто не следит за ними, Вэлак снова изменил свою внешность, он принял свой собственный образ. А потом развернул девушку к себе и впился в её алые губы жестким поцелуем.

    — Ты же знаешь, Тэна, в этом мне нет равных, — выдохнул он, когда отстранил от себя девушку. — Я хорошо обработал ту крошку. Скоро все случится.

    — Ага. Поэтому, в тот день ты пошел на встречу с Элизабет в образе моего брата? — уколола девушка.

    — Элизабет не дура, и поняла бы про наш обман, едва взглянув на меня, — огрызнулся Вэлак и отпустил руку девушки.
Тэна ещё раз оглядела парня.
Он прав. Отчасти.
Никто бы не поверил, что у парня с темной и бронзовой кожей и с темными волосами, может быть светлолицая и светловолосая сестра.

    — Надеюсь, наш план сработает позже, и защита знаменитой академии Moonlight падет, — мечтательно произнесла Тэна. — Эштон и Дино ищут её. Как думаешь, что с ней будет, когда они найдут её?

    — Он уже сработал, — уверенно выдал Вэлак, снова привлекая к себе Тэну. — Твоя родственница попала на наш крючок. Чего тебе ещё надо?

Эшли

      В тот вечер, прибыв в академию, я не смогла сделать то, о чем меня просил мой брат. У меня появились слишком большие сомнения насчёт правильности моего поступка. Для начала я должна была попрощаться с дорогими моему сердцу людьми, и только потом идти на самоубийство ради них. Я верила, что у меня все ещё есть время.
Я очень хотела защитить Кайла, Эльфию, Рика и даже Эрика. Они стали моими друзьями, но даже не подозревали сами, какую важность имели в моем сердце.

Я не хотела лгать Кайлу, но и рассказать всего, тоже не могла. Поэтому, когда мы покинули автобус, оба направились в разные стороны. Но заметив, что я не иду с ним, Кайл остановился.

      — Подожди. Ты не идёшь со мной?

Я долго думала, прежде чем дать ему ответ. И конечно же, самым верным ответом, я посчитала то, будто хочу пойти прогуляться до озера. В такое-то время?
У него был нахмуренный вид, когда окинул меня недоверчивым взглядом, и жёстко усмехнувшись, пошёл ко входу, не дожидаясь меня.
И мне было больно.

    — Как хочешь, — бросил Кайл поднимаясь по ступеням. — Но не реви, если встретишь что-то страшное.
На самом деле, мне перехотелось идти в лес, но нужно было спрятать дары от Эштона. А лучшего места чем лес, я не придумала.

Немного постояв, я дождалась пока Кайл исчезнет в дверях академии и развернувшись к тропе, ведущей к озеру, пошла по ней поспешным шагом.
Мне не хотелось, чтобы кто-нибудь понял, зачем я иду туда.

Из-за большого скопления деревьев в этих местах становилось темно даже днем, а сейчас и подавно.
Я не стала идти слишком далеко, так как на душе царит страх после намеков Кайла. Пройдя небольшой путь, примерно сто метров от кромки, отсчитала вправо тридцать шагов и стала рыть ямку на территории Moonlight. Выбрав, по моему мнению наиболее приметное дерево, подошла к нему и попыталась раскачать. Сама не знаю, зачем я это сделала, но в следующую минуту уже сидела на коленях и рыла землю руками, поближе к корням. Я должна была убедиться, что не перепутаю место.
Земля оказалась твердой и сухой. Но другого выбора у меня нет. Потому, продолжаю копать глубже. Иначе, мой «клад» могут обнаружить мелкие зверьки.
Потравив немалое количество времени, я понимаю, что не смогу сделать глубину ямы такой, как на самом деле мне хотелось. Оглядевшись, взглядом поискала камень. Тут слишком темно, поэтому, плохо вижу. Немного побродив вокруг дерева, наконец нахожу то, что искала. Небольшой камень, заостренный с одной стороны.

      — То что надо.

Взяв его, я возвращаюсь к дереву и пробую применить его.
Земля немного поддалась, но большой разницы я не замечаю.
Но я хотя бы не израню руки, и они не будут болеть после этого.
Вырыв небольшую впадинку, удовлетворилась своей проделанной работой, и вытащив вещи из рюкзака, кладу в углубление. В этот момент, кто-то позвал меня, чем изрядно напугал.

     — Эшли!
Что ты делаешь? — От неожиданности я даже вздрогнула.
Черт!
Это был Эрик.

45 страница1 сентября 2018, 03:13