Глава 36.
Мистер Эрган стоял у окна в своём кабинете, наблюдая, как солнце мягкими лучами опускается на землю и скользит по снегу. Как только девушка снова появилась на его пороге, он понял, что его ждёт. Всё было как в тумане. Сначала ему говорят, что Дамира мертва, а после она, будто призрак, появляется в его кабинете, да ещё и с новой подругой. Иногда в его голову прокрадывались ужасные мысли, которые тихо нашёптывали ему мольбы о смерти девушки. В такие моменты он стал бояться самого себя.
Последствия не заставили себя ждать. На следующий же день на его столе появился бархатный чёрный конверт с приглашением. Признаться, он видел обитель Совета всего раз и надеялся, что этого больше не произойдёт. Шумно выдохнув, он отстранился от окна, понимая, что стоит спешить. Они не любили, когда кто-то опаздывал. А потому, собрав всю свою волю в кулак, он переместился.
Над директором возвышались огромной величины двери. Дубовая резь, обрамлявшая края, замысловатыми витками уходила на несколько метров ввысь, не оставляя возможности разглядеть верхушку. Впрочем, у него не оставалось времени, чтобы насладиться искусством, ведь его уже с нетерпением ждали внутри. Дверь осторожно отворилась, позволяя гостю протиснутся в комнату.
По глазам сразу же ударил яркий свет, льющийся в комнату из широких окон. Мужчина поморщился, но продолжил идти. Столкнувшись с семью парами пытливых глаз, он, наконец, остановился и коротко кивнул в знак приветствия.
- Мы не будем вести долгих речей, Эрган, - начала старшая женщина, окидывая директора презрительным взглядом. – Миссис Роуз оказалась слишком слабой ведьмой, неспособной выполнить наше простое поручение. Вы и без нас знаете, что девчонка вернулась, и более того, она в полном здравии.
- Надеюсь, вам хватило времени, чтобы обдумать наше предложение, - вступился один из мужчин, подол мантии которого неуклюже болтался на полу. – Вы знаете, что нам не свойственно предлагать что-то дважды, поэтому мы даём время на раздумья.
- Я не стану убивать девушку, - собрав все силы в кулак, настойчиво бросил мужчина.
- Ну, ну, дорогой Эрган, не стоит спешить с заявлениями, - старший советник поднял руку, останавливая гостя, и снисходительно улыбнулся. – Вы хорошо знаете наши условия. Вы вернётесь в академию, где у вас будут ровно сутки на принятие решения. Если и тогда вы откажетесь, можете быть готовы покинуть Вичгард. Вы больше не сможете претендовать на членство в высшем магическом обществе и отойдёте от дел, - сурово заявил мужчина, возвращая руку на подлокотник стула.
Эрган согласно кивнул и, не говоря больше ни слова, поспешил покинуть зал. Оказавшись за массивными дверьми, служившими визуальной защитой от глаз Совета, он, наконец, смог свободно вдохнуть и переместиться обратно в пока ещё свой кабинет. Размышлять над предложением директор даже не планировал, а принялся собирать вещи.
Он сложил всю документацию в ровные стопки, оставляя их на столе для будущего преемника. Извлёк из ящика все личные мелочи, которые предусмотрительно хранил под рукой, и отправил их в личную астральную область. Дальше его путь вёл к шкафу, откуда он извлёк несколько книг и отправил вслед за остальными предметами. Он вспомнил, как перетащил эти сборники из своей пыльной комнаты ещё очень давно. Заметив странное название на одной из книг, он осторожно извлёк находку из шкафа, вчитываясь в золотистые буквы. «Рунологические хроники» гласила надпись. Неожиданно он усмехнулся, понимая, что за книга стояла там раньше.
- Удивительная девушка, - не сдержавшись, он произнёс это вслух и вернул находку на полку.
Теперь ему стало понятно, почему ученикам вдруг понадобилось уводить его из кабинета и запирать его в душевой. А ведь он тогда действительно ничего не заметил из-за сильной усталости. Он снова засмеялся уже над собственной несообразительностью и опустился на ближайший стул. Эрган окинул взглядом кабинет, который всегда считал по праву своим. Всё было как прежде, будто и не было никогда ни нового директора, ни его вещей. Уходить не хотелось. За всё это время мужчина слишком сильно полюбил академию и её учеников, но выбора не было. Пришла пора платить за свои ошибки.
Мирабель привычно разгуливала по лесу в поисках новых природных материалов для заклинаний, когда ветер принёс ей неожиданные известия. Опешив, девушка села на едва видневшийся из-под снега пень, который будто появился из ниоткуда, чтобы прийти на выручку юной ведьме. Задумчиво опустившись на сцепленные в замок руки, она пыталась осмыслить новую информацию. Она подумала, что сложившиеся события кардинально всё меняют. Кажется, впервые она ошиблась, поставив не на того человека.
Нехотя она всё же поднялась с облюбованного места и поспешила вернуться в академию. Лес привычно расступался перед ней, а мягкий снег нежно проминался под шагами. Ветер игриво шуршал среди ветвей, напоминая ей о своём присутствии. Но, несмотря на всю прелесть окружающего мира, её сердце было полно тревоги и беспокойства. Мирабель надеялась, что всё случиться без её участия, и она просто сможет остаться в стороне в качестве наблюдателя, как делала это всегда. Видимо, в этот раз у Судьбы на неё другие планы.
Оказавшись у входа в академию, она решила не привлекать к себе лишнего внимания, а потому быстро переместилась к комнате парня. Но тут же перед ней возникла новая проблема. Нужно было оставить послание так, чтобы оно не попалось на глаза посторонним. Отдавать записку лично девушке не хотелось, ведь она пыталась всеми силами отдалить неизбежную встречу.
Тогда ей в голову пришла мысль сделать скрытое заклинание. Она выудила из астральной области волосок девушки, который успела позаимствовать, когда та была у неё в гостях. Обмотав им свёрнутый трубочкой листок, Мирабель принялась нашёптывать над ним нужные слова. Закончив своё небольшое магическое действие, она осторожно прикрепила послание к ручке двери и поспешила переместиться к себе на чердак. Оставалось лишь надеяться, что девушка найдёт это послание и придёт раньше, чем станет поздно.
Время шло, а Мирабель по-прежнему сидела одна на чердаке. Она ходила от одного цветка к другому, то хваталась за лопатку, то за лейку, то за корнеудалитель. Переставляла горшки с места на место, обрезала листья и вытирала пыль. Наконец, мучения девушки закончились, когда в дверь послышался глухой стук.
- Не ожидала получить от тебя приглашение, - Дамира неловко помотала свёртком в руке и прошла в комнате, застав хозяйку в лёгкой растрёпанности.
- Обстоятельства изменились, - грубо бросила та, проходя к столу и извлекая оттуда листок. – Ты хотела, чтобы я помогла, что ж, я помогу, - она протянула бумагу девушке и опустилась в плетёное кресло, подвешенное к потолку. – Достанешь всё по списку, я приготовлю.
На мгновение Дамира опешила, пробегаясь взглядом по листку. Она была счастлива, что девушка согласилась, но всё же сомнения плотно засели в её голове.
- Почему ты передумала? – она свернула листок, пряча его в карман, и повернулась к хозяйке комнаты.
- Признаюсь, у меня было много сомнений на твой счёт. Даже учитывая твою родословную и способности, которые развились у тебя в академии, я бы не назвала тебя особо выдающейся ведьмой. Но раз уж мистер Эрган готов ради тебя отказаться от всего, значит, наверное, ты всё же чего-то стоишь, - она пожала плечами и надменно фыркнула.
- Причём здесь мистер Эрган? – Дамира непонимающе свела брови и с ещё большим подозрением уставилась на девушку.
- Думаю, все и так скоро узнают, - скучающе смахнув пылинку с платья, она продолжила. – Он покидает пост директора и уходит из академии, - рост гостьи раскрылся сам собой, но девушка сделала вид, что её это не волнует.
- Но причём здесь я? Не я же выгнала его отсюда, - она всплеснула руками, подходя ближе.
- Формально так и есть, он уходит из-за тебя. И только поэтому я изменила своё мнение. Он был действительно сильным и достойным магом, не думала, что он так просто сдастся. Так что теперь его судьба тоже зависит от успеха этого проклятого ритуала, - она помедлила, окидывая Дамиру взглядом. – Просто имей в виду, я помогаю не тебе, а ему. Я должна убедиться, что всё пройдёт ровно так, как должно, а, уж прости, ваши успехи сейчас оставляют желать лучшего.
- Мы пытаемся сделать хоть что-то, пока некоторые предпочитают бездействие, - ощетинилась девушка, скрещивая руки на груди. Внезапно её охватило навязчивое чувство злости и ненависти к Мирабель.
- Иногда лучше не делать ничего, чем делать что-то плохо. Взять, к примеру, твоих новых друзей, - она лениво махнула рукой в воздухе. – Они так стараются освоить это новое заклинание, что отдают ему всю свою энергию. Надеюсь, ты достаточно умна, чтобы осознавать, что силы не бесконечны. Они не успевают достаточно зарядиться, прежде чем пробовать снова. Такими темпами к назначенному дню они окажутся неспособными даже на маленький магический фокус, и все ваши усилия падут в бездну Тартара.
- А что ты предлагаешь делать? Сидеть на месте и ждать, когда по воле чуда нам на голову свалится решение? – не унималась девушка, кровь в венах закипала, а в висках болезненно застучало.
- Предлагаю напрячь свой мозг и подумать, прежде чем что-то предпринимать, - она усмехнулась, не обращая внимание на разгневанную гостью.
- Раз ты считаешь, что знаешь и умеешь больше всех, так окажи нам милость и посвяти в свои великие тайны, - она всплеснула рука, борясь с желанием залепить Мирабель звонкую пощёчину. Но она держала себя в руках, понимая, что без помощи девушки им не справится.
- Устрой собрание ровно через два дня, - равнодушно бросила та, поднимаясь со своего места и огибая девушку. – Я приду.
Дамира не знала, что ответить, чтобы не наговорить лишнего. Все эмоции смешивались в единый водоворот, стремясь вырваться на свободу. Она кивнула и двинулась в сторону выхода, намереваясь поскорее покинуть комнату и избавиться от общества заносчивой ведьмы.
- Ах да, не забудь про список, - кинула Мирабель на прощание, закрывая дверь прямо за вышедшей гостьей.
Постепенно эмоции начали ослабевать, а потом и вовсе исчезли. Достав телефон, она отправила всем короткое сообщение с предупреждением о встрече. Сейчас девушка больше не выдержит подобных разговоров. Ей хотелось побыть одной, привести мысли в порядок и подумать. Она вспомнила про книги, которые успела забрать из библиотеки, и решила, что пришло время ими заняться. Удобно устроившись на одном из подоконников верхнего этажа, она извлекла книгу из астральной области, и та упала ей на колени.
«Древние артефакты и магические предметы» гласило название. Она развернула содержание, пробегаясь взглядом по названиям. Отыскав, наконец, раздел про атамы, девушка поспешила открыть нужную страницу. Спустя несколько часов внимательного изучения каждой страницы её всё же удалось узнать некоторую полезную информацию. Оказалось, что небольшой ножичек, покоившийся сейчас в её астральной области, обладал огромной магической силой, а некоторые учёные маги полагали, что он даже имел собственную душу.
На самом же деле атам никакой души, разумеется, не имел, но был целиком и полностью пропитан силой мага, которому принадлежал. Оказалось, что Гарднер успел вложить в него всю свою энергию прямо перед смертью. Именно поэтому он считался особенным. Благодаря силе, вложенной в него хранителем, с его помощью можно было совершать удивительные вещи.
Несмотря на обширное количество информации, которую Дамире удалось узнать из книги, никто не упоминал о последствиях от удара этим ножом в плоть ведьмы или мага. Усмехнувшись собственным мыслям, девушка поняла, насколько глупо было полагать, что кто-то ранее предпринимал попытки обороняться или совершать самоубийство этим атамом. Ведь он буквально считался великой реликвией, которую тщательно оберегали.
Сейчас ей казалось странным даже то, почему его так легко отдали каким-то подросткам в качестве приза. Но задаваться ещё и этим вопросом она уже не стала. Если так произошло, значит, это кому-то и зачем-то было нужно. Пусть так, главное, что теперь он был у неё. Все участники ритуала были собраны, книга и кинжал также находились у неё, а, значит, оставалось лишь собрать необходимое из списка Мирабель. Вспомнив о нём, Дамира полезла в карман и, развернув листок, снова принялась читать.
Большинство ингредиентов из списка можно было найти даже в столовой академии. Лазоревый цветок уже был у девушки, а вот Сомнус ещё предстояло найти. Название показалось Дамире слишком знакомым, поэтому она спешно открыла галерею телефона, чтобы проверить свою догадку. Действительно, это был тот самый цветок, о котором она читала в книге. Он рос в Раю и мог помочь усыпить Алика на какое-то время. Значит, Мирабель как-то узнала и об этой части плана. Девушка покачала головой, по-прежнему не понимая, откуда сестре Дэна известно столько подробностей.
Ответа на этот вопрос у неё не было, а потому она решила не мучить свою голову ещё и этим. Захлопнув книгу, она отправила её обратно в астральную область и спрыгнула с подоконника. Дамира выглянула в окно и сощурила глаза от солнца. Снег стремительно таял, не давая возможности расслабиться и перестать думать о грядущих событиях. Она впервые всерьёз задумалась о том, сколько времени у неё осталось.
