29 страница5 июня 2025, 20:17

Глава 29.

Ледяные горы возвышались над землёй, устремляя свои вершины в белоснежную гладь неба. Казалось, появись сейчас облака, они непременно разрезали бы их на части. Снег осторожными плитами покоился на горных выступах и искрился под слабым свечением звёзд. Всё здесь будто состояло из удивительного стекла или хрусталя, такого хрупкого и не надёжного. А если дотронуться до ледяной горы, то она тотчас рассыплется тебе под ноги маленькими осколками.

Грубые морозные порывы ветра вихрями закручивались над землёй, снося всё на своём пути. Погода будто оберегала эти хрустально-стеклянные сооружения своей, никого не щадящей, грубостью. Солнце появиться здесь ещё не скоро, а ночь, казалось, не хотела покидать эти места. Холодно. Невыносимый мороз, пробирающий до костей любого непрошеного гостя, оказавшегося здесь случайно или намеренно.

Троица неспешно двигалась к одной из гор, еле перетаскивая ноги через сугробы и укрывая руками лицо от морозных порывов ветра. Они не знали, сколько уже так идут, и сколько им ещё придётся продолжать свой путь. Ветер сбивал с ног, заставляя падать в сугробы, увязать в них и с большими усилиями снова подниматься на ноги. Сейчас ими двигала лишь одна мысль - поскорее найти место для ночлега.

- Дойдём до горы, там должно быть спокойнее, - Дамира кричала, пытаясь бороться со стихией, которая настойчиво поглощала все звуки. Легкие сразу же обожгло холодом. Поморщившись, девушка вспомнила уроки отца.

Огромной величины зал, который, видимо, предназначался для тренировок, находился в самой глубине замка. Он был наполнен любыми видами орудий для практики боевых искусств. Дамира усмехнулась мыслям о том, что даже в Аду проходят тренировки. Зал казался совершенно пустым и безжизненным. Запах холодной стали и крови. И ещё один, едва уловимый, но такой настойчивый. Запах победы.

Право тренироваться в этом зале получали не многие. Как её объяснял отец, в Аду существовала жёсткая иерархия, согласно которой во многие помещения допускались исключительно члены семьи и особые гости. Одним из таких мест и был тренировочный зал, который здесь почему-то нёс гордое название «боевой». Немного позже Дамира разобралась и с этим. Оказалось, что здесь проходили бои между дьяволами, когда им нужно было решить личные споры или просто напросто поразвлечься.

Отец рассказывал её много историй, стараясь пробудить в девушке тягу и интерес к родному дому. Экскурсии по замку были любимой частью Дамиры. Она сравнивала его с Эрмитажем за бесчисленное количество комнат и коридоров. Однако позже поняла, что даже великий музей не сможет сравниться по размерам с владениями отца. Каждый раз она открывала для себя всё новые тайные уголки замка и слушала бесчисленное множество историй о них.

- Тебе стоит запомнить, что огонь внутри тебя можно использовать не только для создания материальных вещей, - его лицо было сосредоточенно, пока мужчина продвигался всё дальше, вглубь зала. Его нравоучительный тон уже не казался Дамире грубым или строгим, каким она считала его раньше. – Ты можешь направлять энергию по своему телу, распределяя пламя внутри себя или сосредотачивая его на конкретном участке. Никогда не знаешь, какой навык тебе пригодится в ту или иную минуту, поэтому советую освоить и это.

Отец учил её многим вещам, рассказывал то, что в стенах академии она никогда бы не узнала. Это давало ей преимущество. Хотя, можно ли назвать преимуществом способности, которые сложно было отнести к ведьмовским. После того, как Алик проявил в ней дьявольскую сторону, многое из того, чему её учил отец, стало даваться её намного проще. Она быстро осваивала новые возможности своей силы, втайне продолжая тренировать их даже в стенах академии.

Сейчас полученные знания казались ей наиболее ценными. Вспомнив чёткие указания отца, которые он любил давать своим бархатным властным голосом, она сосредоточила энергию вокруг своего горла, опаляя его огнём и согревая связки. Бороться с морозом таким способом было весьма утомительно, так как требовало слишком больших энергетических затрат. Но варианта лучше у неё не было, а потому приходилось изворачиваться и находить возможности хоть как-то обезопасить себя. Она обещала Алику, что сможет сама о себе позаботиться, поэтому перспектива заболеть от холода казалась ей ужасающей.

Вот уже виднелся белоснежный склон горы. С выступов ровными лентами струились снежинки, потревоженные ветром. Издалека они были похожи на маленьких птиц, объединяющихся в стайки и перелетающих с места на место. Снег под ногами тоже подлетал, закручивался в небольшие вихри, то поднимался, то бился о землю. А если посмотреть вдаль этого белоснежного поля, то могло показаться, что это удивительное белое море, по которому бегут волны.

- Наконец-то дошли, - выдохнул Алекс, убирая руки от лица и смахивая с него снежинки, которые настойчиво пробились сквозь защиту.

Гора спасала от ветра, укрывая своими размашистыми плечами. Обессилено упав на снег, троица решила отдохнуть от проделанного пути. Легкие продолжали гореть от морозного воздуха, хоть уже и не так сильно, как во время пути. Зато ноги зудели так, что сложно было даже представить, как делаешь ещё несколько шагов. Облокотившись о гору, они наслаждались минутой отдыха, наблюдая, как морозные вихри остались позади. Снег мягко обволакивал тело, и казалось, будто ты сидишь в коконе из ваты. Но холод вскоре дал о себе знать, прерывая отдых и заставляя снова подняться.

- Я видел пещеру буквально в паре метров отсюда. Думаю, безопаснее будет остаться там, - прокричал Ник, указывая направление, о котором говорил. Хоть гора и защищала их от сильных вихрей и ветра, но он по-прежнему продолжал пробиваться и закрадываться под одежду.

Двигаясь в направлении, о котором говорил парень, они совсем скоро нашли ту самую пещеру. Она находилась прямо в ледяной горе и походила на маленькую юрту, за исключением того, что её входная часть всегда оставалась открытой. Быстро проскочив внутрь, они сбросили вещи на снег, которого внутри оказалось гораздо меньше, и сели рядом.

Стены и потолок пещеры состояли из огромных размеров толщь льда, походящих на стекло, созданное самой природой. Только пол временного убежища выделялся из общей картинки. Припорошённый снегом, заметаемым сюда воздушными потоками. Он был похож на большой пушистый ковёр, покрывающий всё пространство маленькой «комнаты».

Щёлкнув пальцами и сконцентрировавшись на энергии, которая ещё осталась, Дамира создала небольшой костёр в центре пещеры, и все трое принялись подсаживаться ближе. Пламя мягко обжигало кожу, согревая конечности после долгой прогулки. Наспех скинув куртку и бросив её под себя, девушка повернулась спиной к огню и подсела ближе, наслаждаясь приятным теплом, разливающимся по телу. Парни вытащили из чехла палатку и принялись сооружать место для ночлега. Пока они упорно разбирались с палками и тентом, Дамира поднялась с уютного тёплого места и с помощью нехитрого заклинания соорудила верёвку, проходящую от одного края пещеры до другого. Она повесила их куртки рядом с огнём, чтобы те успели просушиться и, подобрав сумку со снега, поплелась в палатку.

- Ну и задание нам подкинула миссис Роуз, - фыркнул Ник и принялся извлекать из рюкзака тёплый плед. Он закутался в него с головой, из-за чего Дамира невольно усмехнулась такому виду парня.

- Зато здесь можно отвлечься от бесконечной суеты, которая царит в академии, - Дамира подняла голову к потолку, опираясь на руки за спиной, и с наслаждением втянула прохладный воздух носом.

- Почему ты так хотела сбежать из Вичгарда? - Алекс с интересом принялся разглядывать девушку. Некоторые говорили, что он был излишне любопытным, но парень не видел в этом ничего зазорного. «Лучше знать больше, чем меньше» - шутливо говорил он каждый раз, когда слышал подобное в свой адрес.

- Там меня ждёт много неприятностей, - туманно ответила девушка. – А здесь всё спокойно, можно просто расслабиться и плыть по течению, - она улыбнулась, переводя взгляд обратно на парней.

- И что это за неприятности? – продолжал допытываться Алекс.

- Скажем, мои чудесные родители подарили мне много интересных приключений, - усмехнувшись, она подогнула под себя ноги, принимая более удобное положение. Парню этого ответа было недостаточно, и он хотел было спросить что-то ещё, но Ник опередил его.

- Мои родители тоже любили приключения и путешествия. Каждое лето мы старались посетить новый город или страну, и с каждым годом всё дальше от дома. Места всегда выбирала мама, но вот временем препровождения всегда занимался папа. Они были отличной командой, которая умела собственными руками из обычного скучного места сделать что-то удивительное. А иногда вообще ходили в походы, сидели в палатке, как мы сейчас, я слушал папины истории, а потом долго не мог уснуть, рисуя картинки в воображении, - он усмехнулся, вспоминая родительскую палатку, запах запечённой в костре картошки и смех мамы, когда очередная зефирка на папиной палочке сгорала.

- Ты скучаешь по ним? – вдруг обеспокоенно спросила Дамира. Когда парень рассказывал историю, казалось, будто на мгновение его лицо засияло, но оно почему-то сразу же потухло.

- Да. Мои родители любили меня. У нас был небольшой дом в загородном посёлке на холме с окнами, выходящими на город. Ночью, когда все огни зажигались, я любил подолгу стоять у окна, наблюдая, как светятся дома и улицы. Даже сейчас я хорошо помню этот вид, - он сделал неловкую паузу, сильнее погружаясь в воспоминания. - У нас была собака по кличке Юпитер. Это прозвище ему придумал папа, за то, что пёс был большим и пухлым ещё с рождения. Мы забрали его маленьким щенком из приюта. Помню, мама тогда долго ругалась и грозилась вернуть его назад, но потом привыкла, полюбила его, а через год и вовсе тайно носила ему его любимые вкусняшки, - он усмехнулся, вспоминая своего любимого пса. То, как он радостно вилял хвостом, когда Ник возвращался со школы, как они вместе гуляли по парку, когда выбирались в город. Каждый раз, попадая туда, Юпитер непременно гонял белок, а Ник снимал это на телефон, заливаясь звонким детским смехом. Сейчас это время осталось где-то далеко позади приятным воспоминанием, нагоняющим саднящую сердце тоску по прошлому.

- Твои родители не были магами? - спросил Алекс, с интересом слушая историю друга.

Раньше они никогда не говорили о семье. Казалось, в Вичгарде говорить о прошлом считалось лёгкой степенью преступления, на которое решались лишь самые близкие люди.

- Нет. Они думаю, что я сейчас учусь в какой-то частной академии для одарённых детей. По крайней мере, мистер Эрган сделал всё возможное, чтобы мои родители в это поверили, - он поднял в потолок палатки взгляд, полный пустоты и печали от невыказаных эмоций.

Ник хорошо помнил тот день, когда директор академии появился на пороге его дома. Они долго беседовали с его родителями, после чего парень поспешно собрал вещи и покинул родной дом. Он узнал правду лишь в Вичгарде, когда пути обратно уже не было.

- Нам пора, - вдруг неожиданно бросила девушка, вырывая всех из собственных мыслей.

Наспех одевшись, девушка извлекла из куртки листок с координатами, который ей передала миссис Роуз перед отправлением. Алекс открыл на телефоне компас и включил определитель геопозиции. Неспешно троица выбралась из своего укрытия и снова направилась в путь.

Они пробирались сквозь снег, который, казалось, поднялся ещё выше прежнего. На удивление ветер стих, и лишь изредка появлялись слабые морозные порывы. Неспешно двигаясь, троица приближалась к обозначенному месту. Ледяные горы становились всё меньше, а вокруг были лишь ледяные бугорки, больше походившие на разных размеров кристаллы, выглядывающие из-под снега. Наконец, они добрались до небольшого выступа над водой.

- Нужно спуститься ближе, вряд ли мы растопим его с такого расстояния, - прокричал Алекс, указывая на пологий склон.

Троица двинулась дальше, приближаясь к леднику. Сделав неудачный шаг, нога Дамиры поехала, и она кубарем покатилась вниз, останавливаясь у самого края ледяной глыбы. Испуганно парни кинулись следом, стараясь сохранять при этом равновесие и не полететь следом за девушкой.

- Всё в порядке, зато я добралась первой, - усмехнулась Дамира, отряхивая бока от снега. Она подняла взгляд, осматривая величину ледника, который им предстояло растопить. Вдвое больше ростом троицы, он казался великаном.

- Полагаю, придётся очень постараться, - расстроено пробубнил Ник, проводя рукой по гладкой поверхности.

- Ой, да ладно вам, - Дамира направила энергию в руки, посылая огненный шар прямо в ледник. Однако тот лишь плавно прокатился по поверхности, оставляя небольшое выжженное углубление. – Ладно, придётся постараться, - из-за приподнятых бровей на лбу девушки образовались небольшие морщинки, похожие на дуги-галочки.

Они разошлись по разные стороны от ледника, создавая треугольник. Миссис Роуз на своих занятиях говорила им о фигурах, которые помогают выстраивать наиболее сильные потоки энергии. «Круг, треугольник и пятиугольник» - пронеслись в голове Дамиры слова преподавательницы. Взяться за руки, как они делали это раньше, оказалось невозможным из-за большого расстояния. Однако они не спешили сдаваться. Направив потоки энергии, они сомкнули образованный треугольник, придавая ему силы.

- На счёт три попробуем направить всю энергию на центр, - начал пояснять Алекс, расставив руки в стороны, ладонями к леднику. – Раз, два, три, - громко крикнул парень, сосредотачиваясь на цели.

Прошло несколько минут, прежде чем в самом сердце ледника показался едва заметный всполох пламени. Постепенно он начал понемногу разрастаться, поедая всё большие участки льда. Они направляли всё больше сил, а энергия постепенно покидала их тела. Вод ледник начал немного оттаивать, но всё ещё сопротивлялся направленной на него магии. Выбившись из сил, троица остановилась, и огонёк тут же погас. Оглядев ледник, они поняли, что тот остался практически нетронутым и всё ещё возвышался на несколько метров над ними.

- У нас слишком мало сил, чтобы это сделать, - крикнул Ник, пытаясь отдышаться и собраться с силами.

Дамира начала думать, что они могут сделать, но в голову приходило только одно. Она должна задействовать свою дьявольскую сторону. За время тренировок с отцом она узнала, что может пользоваться этой частью себя даже тогда, когда не злиться. Для перехода нужна была сильная эмоция, которая сработала бы как переключатель. Сосредоточившись на этой мысли, она стала копаться в голове, подбирая подходящие воспоминания для перехода.

Неосознанно перед её глазами поплыли кадры разговоров с мистером Гейлом, мужчина пробуждал в ней сильное отвращение и ненависть. Зацепившись за эти эмоции, она начала углубляться в воспоминания, чувствуя, как кровь в венах постепенно закипает. Решительно поднявшись со снега, она крикнула парням, что нужно попробовать ещё раз, и те нехотя последовали её примеру.

Восстановив треугольник, троица снова направила энергию на центр ледника. Огонь зарождался уже куда охотнее, чем в первый раз, начиная прогревать толстые стенки льда. Дамира сосредоточилась на кипевшей крови, переводя свой жар в энергию. Будто интуиция ударила ей в голову важной мыслью, ноги девушки сами понесли её ближе к леднику. Решив поддаться чувствам и подсказкам подсознания, она, не сопротивляясь, положила руки на одну из стеклянных стороны громады. Постепенно лёд под её ладонями начал расплываться, осторожными каплями стекая на снег под ногами. Дамира ахнула, удивляясь собственным действиям.

- Попробуйте сделать также, - она крикнула парням, но те и без её приглашения уже спешили на помощь.

Прильнув ладонями к глыбе, они продолжали посылать энергию в лёд. Руки приятно дрожали от переполняющих сил, мощными потоками льющихся по коже. Им хватило четверти часа, чтобы превратить бывшую глыбу в большую лужицу воды под ногами, постепенно превращающейся в ледяные хрусталики. Обессилено ученики сделали несколько шагов от замерзающей воды и упали на снег, устало смеясь и удивляясь собственным возможностям. Никто из них до сих пор не мог понять до конца, как им удалось справиться, но мысль об успешном выполнении задания приятно согревала где-то внутри.

После небольшой передышки, они, наконец, собрались с силами и поднялись, чтобы вернуться в их временное убежище. Казалось, что путь обратно прошёл куда быстрее и легче. Они шли, любуясь окружающим их со всех сторон снегом. Приятная усталость согревала от морозного северного воздуха. Знакомая ледяная гора становилась всё ближе, пока не оказалась всего в шаге от учеников. Троица неспешно обогнула её, забираясь обратно в уютную пещеру. Только оказавшись в палатке, они, наконец, смогли вдохнуть полной грудью и растянуться на полу из ткани, защищающей от проникновения снега и влаги.

- Нам стоит поспать, завтра снова тащиться к этой глыбе, миссис Роуз просила проследить, чтобы корабль проплыл, - она завернулась в плед в попытках согреться.

- А спать совсем не хочется, - расстроено отозвался Алекс, на что остальные поддерживающее кивнули.

- Тогда предлагаю устроить ночь историй, - вяло предложил Ник. Они с Алексом любили так проводить время. Иногда в полной темноте, сидя в укромном месте под лестницей, парни рассказывали друг другу интересные или жуткие истории, которые им удалось где-то услышать. Бывали дни, когда они просто делились событиями из своей жизни, но предусмотрительно никогда не затрагивали тему семьи. Здесь на севере всё было иначе, они могли свободно говорить обо всём.

- Моя мама всегда хотела побывать на севере, - начал Алекс, пытаясь завести разговор. – Я уже говорил, её стихией был огонь. Должен сказать, она отлично с ним управлялась. Поэтому-то её всегда интересовал север. Маме было интересно, как поведёт себя её сила в таких суровых холодных условиях.

- А твой отец? Его стихия тоже огонь? – несмело спросила Дамира, боясь сболтнуть что-то лишнего. Она с интересом разглядывала парня, который за время их небольшого путешествия открывался для неё с новой стороны.

- У меня нет отца. Впрочем, говоря откровенно, у меня и родной матери нет, - он выдохнул, сужая брови в единую линию и сосредотачиваясь на собственных мыслях. – Я сирота. Не знаю, что случилось с моими родителями, но меня на воспитание взяла женщина. Она была довольно сильной ведьмой, но, к большому сожалению, одинокой. Именно благодаря ней я и научился обращаться с магией. Может, мои родители и имели подобный дар, а она почувствовала это, поэтому взяла к себе. Не знаю, да и не хочу знать, если честно, - он потёр костяшки пальцев, то ли от холода, то ли от нервов.

- Я тоже не знала своих родителей до того, как попала в академию. Вернее сказать, своих настоящих родителей. А выросла я в совершенно обычной семье, - поспешила поддержать его девушка, ободряюще кладя руку на плечо Алекса.

- Знаете, что я успел понять за время в академии, - вмешался Ник. – Среди магов нет ни одного, у кого была бы хорошая история. Моя очередь рассказывать истории, - он усмехнулся, придвигаясь ближе к друзьям. – Мой сосед прямо перед нашим отправлением рассказал мне одну легенду. Говорят, что существуют некие «духи север», - показал кавычки пальцами, он улыбнулся, наблюдая за реакцией на его слова. – Они якобы загоняют путников в ловушку, а потом мучают до смерти. Уж не знаю, как им это удаётся, они ведь бестелесны, но картина кажется жуткой. Ещё он сказал, что они обитают непременно между гор, а путешественники ведь любят подобные места, - он делано покачал головой и усмехнулся.

- И что же, этих духов кто-то видел? – с интересом спросила Дамира, сильнее укутываясь в плед.

- Да кто бы их видел, это же просто выдумка, - засмеялся Ник, поживая плечами. – Это всё Стю, он любит выдумывать истории, а потом рассказывать их мне. Хлебом не корми, дай придумать новый сюжет. Но, согласитесь, звучит интересно.

Остальные, кажется, не разделяли его радости. Отмахнувшись от парня, они всё же решили лечь спать. Однако Дамира ещё долго не могла уснуть, думая о выдуманных парнем духах севера.

29 страница5 июня 2025, 20:17