Кибер
***
— Ее нет два дня, и что мне делать прикажешь?!
Скандал в здании Старка продолжал разгораться. Все психовали из-за пропажи девушки и могла отыскать ее ни по GPS, ни по другим вариантам поиска.
— Откуда мне знать как найти ту, кто не хочет быть найденной?— выпалил Беннер, раскидывая руками в стороны.
— Ты последний видел её. О чем вы говорили?
— Ни о чём таком, Тони, она просто хочет побыть одна. Ее чуть не убили, а от этого даже самый стойкий мирок в человеке перевернётся.
— Хочешь сказать, что я просто должен сидеть и ждать ее?
— У тебя не выбора. Ни у кого из нас его нет.
— Дай Сильвии время.— вступилась за друга Романофф, скрещивая на груди руки и подходя ближе к разгоряченным людям.— Она не маленькая девочка и к тому же сама может за себя постоять. Не нужно делать из Брюса мишень только из-за того, что он видел последний.
— Вот именно, я хотя бы видел её. А ты вместо того, чтобы по-настоящему быть с дочерью, занимался чёрти чем в сотнях миль от него, пока Сильвия была без сознания несколько дней.
— У меня были свои дела.— успокоившись, сказал Тони, отмахнувшими от Брюса рукой.
— А она умирала. С ней были я и Рин, и никого кроме нас. А ты та даже не удосужился ее навестить или позвонить мне и просто поинтересоваться спросить «как она».
— Ошибки совершаются, Брюс.
— Но в основном тобой и с неприлично высокой цикличностью.
— Что ты..?
— Эй, хватит уже!— встрял в разговор Тор, прерывая посменную речь Старка, которую он уже забыто, отвлекаясь на входящего в кузню Бога .— Вас за три этажа слышно. Что тут происходит?
— Если вкратце, то Тони обвиняет Брюса, потому что тот видел Сильвию в последний раз перед тем, как она исчезла.— обобщил Клинт, указывая на мужчин пальцами, переводя «прицел» в виде фаланги от одного к другому.
— А если ещё короче, то они ссорятся из-за девушки.— в своём привычном тоне сказал Сэм, читающий газету недалеко от большого окна.
— Или из-за того, что никто не знает, что делать.
— Можно и так сказать, но моя версия мне нравится больше. Женщины... все войны из-за них.
— Не обобщай настолько, Уилсон.— хмыкнула Максимофф, отрицательно качая головой.— Женщины сами могут воевать так, что любой мужчина примет перемирие даже в качестве своей кончины.
Решив отвлечься от эмоций и разговора Мстителей, Старк достал телефон из кармана, в котором ранее чувствовал вибрацию, и, посмотрев на дисплей, удивился и обрадовался тому, что девочка соизволила ответить спустя два дня.
— Эй, тут сообщение от Сильвии!
— Что пишет?— сразу же сообразил Стив, подойдя к другу.
— Она написала где пропадала?— присоединился к нему Беннер, смотря на задумчивое лицо Старка, который нажал на сообщение от подростка.
— Тони?— разволновалась Нат после пары секунд молчания.— Что-то случилось?
— Тут два вложения.— ответил Старк, вглядываясь в экран своего телефона.
— И?
— Это по части Барнса.
— Что?— удивленно ответил тот, подходя к Железеому человеку, после взяв у него телефон и нахмурившись.
— Баки, что там?— выжидающе спросил у друга Роджерс.
— Тут... тут все точки ГИДРЫ. Их коды, оружия и координатное местоположение даже ее сотрудников.
— Что?— в унисон спросили Вижн, Клинт и Брюс, переглядываясь друг с другом.
— Сильвия узнала местоположение ГИДРЫ, все до единой.
— Но как?— спросил бог грома, взяв телефон из рук Барнса и случайно сдавив его, отчего тот сломался отключился, а сам он расширил шлага и застыл.— Ой.
— Прекрасно, Тор, хорошая работа.— сказал Тони, выбивая из рук друга и так уже вдребезги разбитый телефон.— Ты должен мне 1500 долларов.
— Могу дать подержать молот.
— ПЯТНИЦА, выведи на экран смс из моего телефона.
— Есть, сэр.— проговорил искусственный интеллект, после чего из компьютера показалась информационная иллюзия фотографий, которые отправила ему Сильвия.
— Прибавь яркость.
— Связать всю технику в одну? Умно.— проговорил Тор, на что получил рассерженный взгляд Тони.
— Выведи ближайшие к нам точки в радиусе ста километров.
На экране показалась третья иллюзия, но на этот раз карта, которая показывала координатное расположение ГИДРЫ.
— McDonald's?— саркастически проговорил Сэм, скрещивая на груди руки.— Серьезно?
— Больше не буду туда ходить.— нахмурился Клинт, качая головой.
— Эй, а это разве не любимый ресторан Сильвии?— спросила Романофф, указывая на центральное кафе, в котором девушка была до того, как встретила Стрендж.
— Закусочная «Горизонт»? Да, она. ГИДРА и туда пролезла?
— Ты смотри, они ещё и в детской школе есть.
— Чёртовы нацисты.
— Сильвия хочет, чтобы мы уничтожили ГИДРУ?— уточнил Вижн в человечком обличии.— Без неё?
— Похоже, что так.— выяснил Тони, положительно качнув головой.— Или она уже сама принялась уничтожать ГИДРУ на другом конце страны или континента.
— Да, это было бы похоже на неё.— утвердил Барнс, изучая карту.
— И что мы будем делать?— Клинт призадумался на свой же вопрос, смотря такие же озадаченные лица своих друзей.— Будем действовать?
— Иного пути нет. Я был там очень долго и знаю изъяны и лазейки, они всегда есть.
— Эй, есть тут кто?— услышали они голос позади них и обернулись.
— Фьюри?— удивился Тони приходу инициатора их геройской команды, который медленно прошел в комнату.— Что ты здесь делаешь?
— Пришёл спросить в курсе ли ты, что твоя приемная дочь стала террористкой?
— Чего?
— Эта девочка-подросток взорвала уже 9 подразделений организации ГИДРА в разных странах, и не намеревается останавливается.
— Почему ты не пришёл раньше?— поинтересовался Роджерс.
— Потому что она устроила киберсталкеринг и взломала сайт ЩИТА, запретив нам доступ к информации.
— Значит Сильвия не хочет быть найденной.
— Потом она очутилась в нашей инвентарной и выкрала оружие, которым даже не умеет пользоваться.
— Но мы в любом случае найдём её, да?— уточнил Вижн.
— Да, найдём. Осталось всего-то только понять где она.
— Думаю, где-то в горячих точках.— положительно кивнула головой Романофф, оглядывая друзей, которые были шокированы новостью о том, что Сильвия решила сама разобраться со всеми ресурсами ГИДРЫ.
— Конечно, где же ещё находиться сверхъестественной семнадцатилетней девочке, если не в горячих точках.— саркастически усмехнулся Фьюри, разводя руки в стороны.
— Но откуда ты узнал, если у тебя нет доступа к информации?— спросил Беннер, на что Ник с устало вздохнул.
— Я и ещё несколько моих сотрудников летели на нашем корабле по делам Щита недалеко от Заковья, как откуда ни возьмись под нами прогремел взрыв и здание с какой-то дешевой вывеской взлетело на воздух прямо перед окнами самолёта?
— Раненые были?
— Откуда мне знать, если всеми новостями и файлами с ценной документацией теперь управляет Сильвия? Но я видел, как она выводила и направляла людей подальше.
— Значит она не вредит гражданским?
— Не должна, если голова её всё ещё осталась на плечах. Но вы подумали, что будет, если она войдёт в кураж?
— Сильвия не навредит невинным.— вступился за девушку Баки.— Она знает какого это быть загнанным в угол, а теперь ещё и как быть на грани смерти.
— Тогда остаётся ещё один вопрос. Вы не остановите или поможете?
— Она поступает по совести, пока мы стоим здесь и бездействуем. Так что я с ней.
— Хочешь пойти и помочь ей пострелять из гранатомета? Давай, вперёд.
— Гранатомёт?— уточнил Сэм, высоко поднимая брови.— С ней лучше не шутить...
— Если хотите помочь, сделайте всё тихо и так, чтобы когда я включил телевизор, какая-нибудь симпатичная репортёрша не взорвалась по вине Сильвии рядом с местом горения.
***
Мой остаток дня был тяжёл и невыносим. Я узнала о местоположении каждой организации ГИДРА в разных сторонах земного шара и решила, что нужно отрубить ей голову так, чтобы на ее место не разрослись сразу 40. Я перемещалась с континента на континент, до этого совершив отчаянный поступок, взломав ЩИТ и взяв у них немного боеприпасов, а после я взрывала здания с основанием и с людьми там. В глубине души я знала, что не должна была убивать тех людей, но я видела что они делали с людьми через большие окна или игольные щели. Я выводила всех, кто был безобиден путём перемещения в пространстве, а после ставила бомбу или направляла в здание гранатомёт. По моим подсчетам я не уничтожила никого, кроме нацистов и их проточке, помогающих им создавать монстров. И вот я уже уничтожила 14 организаций в одиночку. Остальные 4 уже были разрушены, когда я прибыла на место. У меня осталось лишь две цели, которые находятся в Нью-Йорке. Пусть не я начала всё это, но я положу конец всему этому раз и навсегда. Я закончу войну, ответив на неё войной. Я знаю, что неправильно, но не допущу иного исхода. Одна из немногих вещей, которые подбадривали меня, были Мстители и мысли о них. Они и сама я знаем, что я начала это дело во благо мира, и знаю, что они придут и помогут мне в нашей последней войне.
Так иронично, но чтобы кровь перестала проливать, ты должен пролить ее, и чтобы закончить войну, то должен сам начать ее. В первую очередь в самом себе.
