Всегда и навечно
— Мой рассказ подходит к концу, милая, потому что тебе нужно ложиться спать.— проговорила Сильвия, поцеловав в голову свою дочь Лири, названную в честь матери Питера и матери Сильвии. Слияние двух имени дало рождение новой судьбе.
— Но мам, я хочу ещё!— сонно отозвалась шестилетняя девочка теребя в руке кулон в виде сердца и смотря на Сильвию щенячьим взглядом.— Пожалуйста, расскажи мне до конца.
— Хорошо, но после этого ты сразу же без слов уснёшь, поняла?— она получила еле заметный кивок.— Ладно, как хочешь.
— Что случилось с той плохой организацией?
— Я и мои друзья помогли мне уничтожить ГИДРУ раз и навсегда. С того момента прошло уже десять лет. Целых десять лет.
— Что дальше?
— Войны прекратились, и наш мир наконец-то обрёл мир. Тогда-то мы с твоим отцом стали тесно общаться, весь было больше не с кем воевать. Шло время и мы с Мстителями стали общаться реже, но все равно звонили друг другу и собирались раз в неделю в кафе «Горизонт».
— А что произошло с дедушкой? Вы общались?— детским голосом лепетала маленькая девочка с тёмными волосами, не забывая зевать от долгого играния с Натаниэлем, родившемся сыном Клинта, который был старше Лири всего на 4 года.
— Да, я говорила с Локи. Я не держала на него никогда зла, ведь то, что он сделал было всего-то случайностью. Временами мы с ним общаемся. Он может прийти во сне, или я решу навестить его в Асгарде, пока тетя Нат и дядя Стив играют с тобой.
— А та девочка, которая могла проникать в разум других?
— Мне пришлось вернуться в Германию и рассказать ее матери правду. Она была раздавлена, но больше не ждала свою дочь.— проговорила Сильвия, понимая, что никогда не допустит такое для Лири, ведь мало кто сможет справиться с горем потери ребёнка.— Я начала с самого начала, дойдя до конца.
— А тетя Рин?
— Серьезно, Лири? Она моя лучшая подруга. Всё это время она помогала мне, когда я вынашивала тебя, да и после тоже помогала, как и много кто ещё из моих верных друзей супергероев. Она и Стрендж тесно общаются, он как отец для Рин.
— А остальные? Они придут ко мне день рождение?
— Конечно придут, милая. Все соберёмся уже завтра у Тони.
— Мама, продолжай! Что было дальше? Ты общалась с дядей Тони?
— Да, конечно. Изначально мы не понимали друг друга, постоянно спорили, но когда я подросла, то осознала, что наши ошибки были в прошлом, а его ворошить нельзя, запомни. С рождением его дочки Морган мы стали реже общаться, но для него я по-прежнему такая же маленькая, какой была десять лет назад, ведь он так и не вычеркнул из документов мое имя. Мы выбрали первый вариант, не забывай.
— Когда вы...
— Да, когда мы спросили будет ли мой незапланированный отец настоящим отцом, или обычной формальностью.
— Я бы тоже выбрала первый вариант, мам.
— Я не дам тебе такого выбора, Лири. Я не допущу, чтобы твоя жизнь была хоть каплю похожа на мою.
— Ты защитишь меня?
— Да, мы с твоим папой всё для сделаем.
— А где он?
— Отчищает мир от воров и разбойников.— Сильвия улыбнулась, когда увидела Питера, который всё это время стоял за окном и улыбался, глядя на свою жену и дочку.— Ровно так же, как и десять лет назад.
— Мам?
— Да, милая?— отвлекаясь, переспросила Сильвия, после чего девочка дотронулась до выпуклого живота своей матери, которая была на шестом месяце беременности
— Когда у тебя появится ещё одна я, как ты ее назовёшь?
— Если девочка, то в честь отца Питера и моей матери — Рита.
— Как это?
— Женщину, что когда-то дала мне жизнь, звали Апата, а отца твоего отца звали Ричард. Если поиграть с именами, то получится Рита.
— А если мальчик?
— Я назову его Джимми.— ответила девушка, воспоминая своего покойного младшего брата.
— Сколько ему бы было сейчас лет?
— 16.
— Он бы играл вместе со мной?
— Безусловно, милая. Джимми любил играть. А теперь ты обещала мне заснуть.
— Но мам...
— Что у вас тут?— услышали они голос за спиной, после чего в помещение вошёл Питер, поцеловал жену и Лиру в лоб, после сев на изножье небольшой кровати.
— Мама не хочет рассказывать историю до конца.
— Тогда давай я расскажу. Мы жили долго и счастливо, и будем так жить ещё очень долго. Конец.
— Но пап!
— Неа, нет. Ты должна спать, завтра тебе исполняется целых семь годиков, и мы соберёмся у Мистера Старка целой компанией. Ты же не хочешь предстать перед своей семье с мешками по глазами?— тихо спросил у неё Питер, на что девочка отрицательно покачала головой.— Тогда ты должна поспать и дать нам с твоей мамой побыть вместе.— он перешёл совсем на шёпот.— У меня для неё сюрприз.
— Хорошо.— таким же образом ответила девочка, закрывая глаза.
— Умница. Доброй ночи, моя леди.
— Ты всегда лучше с ней ладил.— усмехнулась Сильвия, когда они вышли из комнаты дочери, на что Паркер поцеловал ее.
— А ты самая прекрасная девушка на земле.
— Не забывай про галактику, Пит.— усмехнулась она.— Ни у кого в истории не было столько фамилий, сколько у меня.
— И Сонг, и Лафейсон...
— И Старк и Паркер.
— Хочу надеяться, что последней фамилии ты остановишься.
— Нет,— посмеялась Сильвия, прижимаясь к Питеру.— Я найду ещё семерых своих отцов и заведу кучу мужей, чтобы выяснить, что на самом деле я галактический пришелец у которого не должно быть фамилии.— Питер от души посмеялся и погладил живот Сильвии.
— Как думаешь, кто будет?
— Я чувствую, что это мальчик.
— Что ж, завтра мы это узнаем.— он вновь поцеловал Сильвию, забывая обо всех делах.
Мстители в полном составе сами научились строить свою судьбу, не смотря на то, что она так и норовила свернуть с дороги. Но крепкие узы, которые сделали их семьей, никогда не смогут спасть под завесой времени. Это и есть тот счастливый конец, до которого Сильвия так и не успела дойти, рассказывая дочери всю свою жизнь. Счастливый конец и есть их всегда и навечно.
