Куда душе угодно
Я медленно открыла глаза и поморщилась от яркого света, светящего мне прямо в глаза. В животе было неприятное чувство, словно бабочки, которые летали там, стали гарпиями и изранили меня. Я привыкла к свету и обнаружена, что моя кожаная куртка была снята с моего тела, отчего я задрала майку и увидела еле видный шрам в солнечном сплетении на своём животе. Блеклые отрывки памяти стали проявляться в голове, но не смогла ничего вспомнить из того, что произошло после удара лезвием в мой живот. Не вспомнила ничего, кроме той мгновенной боли.
— Я умерла?— задала я риторический вопрос, не понимая того, что происходит.
Это заставило меня выйти из большого помещения и пройтись по зданию. По виду из окна было понятно, что я нахожусь в Ваканде, где на меня напали ужасные монстры. Недалеко от себя я стала слышались отдалённые голоса и прошла потому, чтобы узнать, что происходит. По пути я споткнулась о какие-то непонятные мне предметы, которые загребёт и выдали мое местоположение.
— Сильвия?— сразу же услышала я, увидев, как Беннер выглянул из-за одной из комната, которая напоминала гостевую. — Шури сказала, что ты не проснёшься ещё пару дней.— продолжил он, походя и осматривая меня с ног до головы, после вручив мне бутылку с водой.
— Что происходит?— спросила хриплым голосом я, отпив из бутылки немного жидкости.
— Тебя сильно ранили, на восстановление понадобилось время.
— Значит не умерла...
— Что?
— Сильви!- услышала я ещё один голос, сколов увидев Рин, которая подбежала и обняла меня, после оставив на плечах моих свои руки.— Наконец-то ты проснулась! Как ты себя чувствуешь?
— В горле пересохло.— ответила я, вновь взяв у Брюса бутылку.
— Тебя чуть не убили, а у тебя горло пересохло?— удивилась она, посмотрев на Беннера.— Голову ей не задели?
— Вроде как нет.— ответил он, подимая плечами.
— Эй, я ещё здесь.— я помахала рукой у них перед глазами, допив всю бутылку с закатывающимся от наслаждения глазами.— Или мне лучше снова в пасть, чтоб вам было удобнее про меня разговаривать?
— Нет, прости.
— А где остальные?
— Тут только я и Рин, остальные в Нью-Йорке.
— Ого, да у меня два отца года. Один убил меня, другой испарился.
— Наверное срочные дела?— предположила Кирби, вскинув брови и состроив задумчивое лицо.
— Да всё равно. Спасибо, что вы хоть остались. Сколько я.. спала..?
— Два дня.
— А вы где были?
— Нам выделили две комнаты. Этот король Т'Чалла хорош, очень щедрый. Даже не подозревала о том, что тут есть такая страна. Те, кто живут в Миссури считают наш штат центром Америки и не видят дальше собственного города.
— Наверное хорошо, что теперь не там.
— Да, но мне нужно туда. Телефон разрядился, а я сказала маме, что скоро буду.
— Так ты же можешь уйти через портал.— встрял в разговор Беннер.
— Да, это я и должна сделать. Сили, ты не против?
— Нет. Я только против кличек.— ответила я, усмехнувшись.
— Да ладно, это же не так плохо.
— Сили? Ты будто собаку подзываешь. Да, Брюс?
— Может в этом есть определённая схожесть.
— Вот видишь?
— Знаешь что, как прибуду домой, я схожу в зоопарк и куплю собаку.— саркастическим тоном проговорил Рин, расставив по бокам руки.— Угадайте как назову?
— Сили?— предположил Беннер, на что Рин создала из воздуха в свой дом.
— Нет. Я назову ее Брюс.— закончила она и подмигнула мне.— Спасибо за бой и рада познакомиться с тобой, Сильвия. Приходи в любое время.— девушка зашла в портал, который следом закрылся за ней, а Беннер потупил взгляд.
— Разве можно собаку так назвать?
***
Прошло несколько дней с тех пор, как я переместила Беннера обратно в Нью-Йорк. Мы попрощались с Шури, а я поблагодарила ее за быстро и точное спасение моей жизни, переместилась в неизвестное мне место, куда пожелала душа, и надолго пропала с радаров. Телефон разрывался от звонков и сообщений от всех, включая Тора, который написал с телефона Роджерса просто и понятное сообщение: «Тор. Ты где? Тор». Это заставило меня улыбнуться и поразмыслить над тем, что он так и не умеет пользоваться гаджетами, словно какая-то старушка. Исключением были лишь Локи, судьбу которого я не знаю, и не уверена, что тогда мне хотелось об этом знать. Может быть Тони вновь посадил его в подобие тюрьмы за содеянное, пусть даже не им, а может Тор отправил его в Асгард коротать свои дни и слушать нотации своей матери о том, что убивать дочерей очень плохо.
Я бродила по неизвестным мне безлюдным улицам и закоулкам, заглядывая за повороты прежде, чем зайти. Кажется ложь и предательства прошлого сильно подкосили меня, раз я стала жутким параноиком. Мне было нечего делать, поэтому я просто шаталась по улицами и дышала воздухом, ведь ещё недавно я могла лишиться этой возможности из-за того, что меня чуть не заколол собственный биологический отец. Это не было его волей, я не виню Локи в том, что он поддался влиянию Николь, которая была сильна не по годам. Я безумно рада, что всё это закончилось. Но я не понимаю почему моя душа привела в это незнакомое место. Бродя по окрестностям, я поняла, что нахожусь в маленьком городе в Германии благодаря надписи у въезда в город «Оффенбург» и непонятных мне надписей на немецком языке. Единственное, что ещё я смогла понять — название улицы, а именно Флидервег. Я просто шаталась по улицам, которые стали заполняться людьми и, зайдя за поворот, я невольно сделала пару шагов назад, увидев портрет Николь на стене маленького магазинчика. По виду было понятно, что ее разыскивали. Я встряхнула головой и облокотилась на эту стену, даже не представляя то, что сейчас чувствуют ее родители.
Я посмотрела на часы и увидела, что время в Германии только 5 утра, от этого улицы и были такими пустыми, казалось Собчаком безлюдными. Это достаточно маленький город, в котором каждый сосед должен знать друг друга и махать при встрече. Так и было, а на меня смотрели так, словно я какой-то пришелец, да ещё и не знакомый им. Роясь в телефоне, я случайно зашла в следящее приложение ЩИТ, который дал мне мои координаты, координаты Рин и Николь, когда я искала из местоположение в компьютере Клинта, соединенным с моим устройством. Красный огонёк Рин мигал в зоомагазине в Миссури, отчего я невольно улыбнулась и поняла, что она вовсе не шутила, когда грозилась купить собаку и назвать ее Брюс. А огонёк Николь больше не мигал, ведь теперь она была не в этом мире. Два дня я ходила по этому городу и два дня думала о том, где же она. Монстр, которого Рин оправила в зазеркалье мог тоже быть там, так что возможно теперь девушки вообще нет в живых. Ради интереса я ввела дом девушки и ахнула, когда поняла, что я стою возле него.
— Я помню это место.— тихо проговорив это, я вспомнила, что меньше мере около семи раз я проходила возле этого небольшого здания, даже не учитывая то, что прямо сейчас я стояла напротив маленького домика.— Это то, что хочет моя душа?— вновь спросила я себя, невольно нахмурив брови и перейдя неширокую дорогу, на которой ещё не было транспорта. Не знаю зачем, но я нажала на звонок, даже не представляя что и кому я скажу.
— Привет.— быстро проговорила я, когда дверь открылась, после чего я увидела незнакомое лицо женщины, стоявшая возле меня в выцветшем зелёном халате.
— Guten Tag*.— ответила женщина лет сорока в тонких круглых очках и грустным выражением лица.
— Простите, что?
— Ein Mädchen kam*.— обратилась она к кому-то в доме, продолжая смотреть на меня, на что грубый мужеской голос ей ответил: «Was will sie?***». Женщина выжидающе посмотрела на меня, на что я отрицательно покачала головой, а она усмехнулась, вновь крича что-то внутрь квартиры.— Wir haben einen neuen urbanen Verrückten, Hans****.
— Ханс? Нет, я не знаю Ханса. Простите, вы не знаете английского или русского? Я не понимаю вас, мисс.
—Sie ist keine Deutsche.*****
— Что?
— Du dummes Schaf!******
— И на что я рассчитывала?— спросила я сама себя, разворачиваясь и делая несколько шагов от дома.— Николь же тут нет.
— Откуда ты знаешь мою дочь?— услышала я позади себя голос, что стал заметно ниже, и остановилась, посмотрев на женщину, чьё лицо стало обеспокоенным из-за случайно услышанной фразы.
Женщина отошла от двери, пропуская меня внутрь. Мне ничего не оставалось делать, кроме как войти и присесть на диван напротив того самого немца по имени Ханс, который читал газету и попивал чаю из пластиковой кружки, время от времени почёсывая свою седую щетину.
— Guten Morgen.— поприветствовал он меня, отвлекаясь от чтения.
— Du dummes Schaf.— сказала я последнюю услышанную фразу от женщины, на что мужчина, которог видимо зовут Ханс, посмеялся, как и та незнакомая женщина, которая принесла мне чай и положила на столик между диваном и креслом.
Я стала разглядывать достаточно бедный и явно недостающий интерьер, пока не понимала, с чего смеются эти люди. Женщина увидела мое смущение и присела возле меня, перестав улыбаться.
— Это выражение означает «глупая овца». Мне очень неловко. Ты извини меня, дочь любит так делать.— начала разговор женщина, невинно опустив голову.
— Ничего, всё в порядке.
— Вы мисс Штайнер, верно?
— Да. Зови меня просто Анн.
— Почему вы не спите так рано?— спросила я, ведь время сейчас было не больше 5:10 утра.
— Мы потеряли свой сон, когда Николь пропала.
— Пропала?
— Да. Ушла из дома вот уже как пять дней. Так откуда её знаешь ты?
— Я ее друг.
— У моей дочери никогда не было друзей.
— Мы общались с ней по интернету, там же и познакомились год назад. Я живу в Нью-Йорке и только сейчас нашла время прилететь в Германию. Мы никогда не виделись, и я хотела сделать ей сюрприз.
— Что ж, ты опоздала.— грустно произнесла она, а я посмотрела на мужчину, читавшего газету и даже не оторвавшегося от неё ни на секунду.— Не волнуйся, Ханс не понимает ни слова.
— Николь не связывалась с вами?
— Нет, не связывалась. Мы боимся, что с ней случилось что-то непоправимое.
— Я уверена, что она объявится.
— Ну...— протянула женщина, соблюдая всё возможные неловкие паузных.— Так как вы познакомились?
— Я позвонила не по тому номеру.
— Кажется ты говорила, что вы познакомились в интернете, нет?
— Да, да, верно. Для меня это всё равно, что интернет или социальная сеть. Это же общение.— нагло продолжая врать я, словно смотря в глаза Хатико, отчего мне становилось не по себе.— Я набрала не тот номер и мы разговорились. Николь отлично владеет моим языком.
— Да, она хорошо училась в школе... потом поступила в институт, но бросила его, потому что мы не потянули платить такие деньги за учебу в колледже. Она очень умная девочка, поступила в университет имени Гумбольдтов в Берлине. Так далеко... но мы с Хансом не потянули даже не первый месяц там. Николь пришлось уйти, в этом проклятом институте нет грантов на бесплатное обучение.
— Сочувствую.
— Ничего, ничего... она многого добьётся в жизни. Она даже пошла работать.
— Кем?
— Она не говорила. Когда-то же она должна вернуться домой и может тогда мы с ней поговорим.
— Да...— прошептала я, опуская голову.— Она вернётся.
— Лишь бы как можно скорее.
— Да...
— Ты Сильвия, так?
— Да, но откуда вы...— начала говорить я, боясь, что она знает больше того, о чем говорит.
— У неё на столе были чьи-то фотографии. Кажется я узнаю тебя в них.
— Что?..
— Мне казалось, что она была одержима тобой, но ты не бойся. Ты просто ее единственный друг.
— Можно взглянуть?
— Хорошо, я отведу тебя в ее комнату.— спокойно ответила женщина, встав с дивана и направившись по лестнице в верх.
Я прошла следом за ней, и мы завернули в первую же попавшуюся комнату. Помещение было маленьким, а вещей в нём почти не было. В дальнем углу стояла маленькая кровать с торчащим чёрным одеялом, выглядывающим из-под бежевого покрывала, что было в дырках и прорехах. Возле двери стояли табуретка и стол с десятками бумаг на нем, а справа него красовался маленький шкафчик с несколькими сложёнными на него вещами девушки. Обои были оборваны, казалось, что их никто не переклеивал уже много поколений, а на потолке с большими разводами не было ни люстры, ни светильника, ни даже провода. Потолок был чист, за исключением небольшой дырки в нем, предназначавшейся для провода.
— Я скоро приду.— сказала женщина, когда снизу раздался телефонный звонок.
Я кивнула с улыбкой, после чего женщина удалилась из проема двери, спускаясь по скрипучей леснике на первый этаж маленького дома. Не став долго ждать, я ринулась к столу и стала заглядывать выдвижные полки, пытаясь найти что-то, что могло бы быть зацепкой обо мне и моем прошлом, ведь она говорила, что знала где меня изначально нашла ГИДРА. Это было не так важно, но интересно куда же именно изначально меня отправил Хеймдалль. Ведь моя жизнь могла бы быть другой с самого начала.
Открыв последнюю нижнюю полку, так как в других была пустота, я обнаружила в ней тонкий провод с остаточными кусками лампы и веревку с узлом на конце.
— Неужели ты хотела сделать это..?— подумала я, поняв, почему в потолке была пустая дыра.
Я задвинула полку назад и, откинув плохие мысли, стала рассматривать стол и бумаги на нем. Я ужаснулась когда поняла, что почти на каждом листе была моя фотография и мое описание с пометкой «ГИДРА».
— Так ты нашла их.— сказала я, увидев на двух листах смятой бумаги местоположение каждой организации, после чего спрятала листы в кофту, которую успела надеть до того, как два дня назад отправила Беннера в Нью-Йорк из Ваканды.— Сильвия Сонг-Лафейсон, местоположение и история?— прочитала я на других листах многочисленные распечатки.— Находится в Нью-Йорке, изначальное положение - Россия, Сибирь. Ребёнка нашли с синей кожей в сугробах и отвезли в организацию в другой город в той же стране. Исход неизвестен.— прочитав, я нахмурилась и перевешала все листы обратной стороны, молясь, чтобы не мать ни о чем не догадалась.— Чёрт...
— Ну как ты там?— услышала я голос Анн в метре от себя, отчего дернулась и с силой выдохнула.
— Обычные бумажки, больше похоже на выдуманный рассказ. Извините, но мне пора.— я вышла в сторону двери и спустилась по лестнице.— Спасибо, что приняли меня, мисс Штайнер. Ханс, du dummes Schaf...— что попало говорила я, забывая о назначении этого слова.
Я выбежала из дома и, пробежав пару метров, остановилась и зашла за поворот, вновь облокачиваясь на стену. Я достала телефон и увидела численное прибавление в сообщениях, но, не обращая на них внимание, сфотографировала вынутые листы и отправила их Тони, после став уходить подальше от этого места.
В этот день я увидела обратную сторону победы над Николь. Ее родители в печали и не спят целыми сутками. Они всё ещё ждут возвращения своей дочери, которая больше никогда не войдёт в их двери.
__________
* Guten Tag. — здравствуйте.
**Ein Mädchen kam. — пришла какая-то девчонка.
*** Was will sie? — чего она хочет?
**** Wir haben einen neuen urbanen Verrückten, Hans.— у нас новый городской сумасшедший, Ханс.
***** Sie ist keine Deutsche. — она не немка.
****** Du dummes Schaf! — ты тупая овца.
