20 страница7 декабря 2023, 01:47

Мой главный враг


POV: Нэо Жид.

Я продолжала сидеть на кафеле, глядя в одну точку, не в силах поверить, что один из самых моих больных секретов вскрылся. Мне сложно сказать, что я сейчас чувствую, но главное одно: страх постепенно сходит на нет. Когда Осаму буквально ворвался в ванную, хотя я помню, что закрывала гребаную дверь, я ощутила крайнюю степень стыда и паники, но, смотря на его бинты на руках меня успокаивало то, что хоть в этом я не одинока. Хотя мне и не до конца известно, что он прячет под ними, мне не сложно выдвинуть предположения. Хотелось рвать волосы у себя на голове от понимания, что всё уродство моего тела вышло наружу. Все эти мерзкие шрамы и порезы сейчас были как на ладони для Дазая. Меня бы на месте него вывернуло наружу от отвращения, но он лишь сел рядом и начал мне помогать.

Человек, от которого я точно этого не ожидала. Когда он спрашивал, не туго ли он затянул бинты, я невольно вздрагивала от того, с какой необъяснимой мне заботой и сосредоточенностью он делает это. Раньше казалось, что у нас взаимная неприязнь к друг другу, учитывая его периодические острые шутки. Но в этот самый момент, я поняла, что ошиблась в нём.

— Спасибо… — Вновь прошептала я. То ли от того, что не хотела, чтобы нас услышали, то ли от того, что такие слова не нужно говорить громко. На это он лишь улыбнулся мне, завязывая бантик на левой руке. Было видно, что ему далеко не в первый раз приходится забинтовывать руки, все действия Осаму были расчетливы и шли как будто на автомате. Что несколько меня удивляло, ведь я, сколько бы этим не занимаясь, не могу сделать всё настолько идеально.

— Рубашка! — Я только сейчас вспомнила, что мой предмет одежды запачкан в крови, а выйти так, равносильно смерти. Дазай нахмурился задумавшись, после чего снял свой плащ и накинул на меня, одевая, сам просовывая мои руки в отверстия для рукавов. Так, будто я кукла, которая сама не может ничего сделать. И отчасти он прав– любое движение руками приносит мне боль, даже аккуратные касания парня. Мне снова нужно говорить спасибо, но вместо этого я лишь киваю, в знак благодарности. Осаму вновь улыбается мне, кладя руку на голову, потрепав мои волосы.

— Пожалуйста… — Шепчет Осаму, — Я же говорил, что ты мой друг и можешь на меня положиться.

Если честно, то тогда я вообще не поверила в эти слова. Для меня человек славится не словом, а делом. И только когда я подтверждаю это самое дело на практике, тогда можно получить хоть капельку моего доверия. И Дазай её получил. Стоило нам выйти из ванной комнаты, как мы столкнулись с недоумевающим лицом Куникиды.

— Что вы делали вдвоем в туалете? — Спросил Доппо вскинув бровь. Я напряглась и посмотрела на Дазая, ожидая ответа от него. Осаму же тем временем посмотрел на меня.

— В карты играли, — Выдал Осаму, пожав плечами и улыбнувшись. На это напарник просто закатил глаза и решил проигнорировать очередную провокацию со стороны парня.
— Вы нашли то, что нужно? — Спросил Доппо, скрещивая руки на груди. Но я не успела ответить, ибо зазвонил телефон. Сердце пропустило удар, ведь эта музыка была установлено на вызовы от Аки. Звонил он очень редко, только когда ему было что-то нужно. В основном сообщения исходили от меня и приходилось по несколько часов ждать ответ. Ну хорошо, что не дней. Я протянула Куникиде бутылку с запиской, после чего отошла в сторону дабы поговорить с семпаем.

— Нео, мы срочно должны встретиться! — Восклицал голос на том конце трубки, — У меня просто отличная новость для тебя!

— Ну… Я не знаю… — Впервые замялась над таким предложением, — У меня много работы…

— Я могу предложить тебе что-то намного лучше! — Аки был возбужден настолько будто в лотерею выиграл. — Я тебя очень прошу…
— Ладно-ладно, хорошо… — Я тяжело вздохнула, — Но только не более часа, где встречаемся? — Скажи мне свой адрес, я сам тебя подвезу.
— Не стоит, — Я напряглась всем телом от того, что он может пересечься с Дазаем.

— Тогда я вышлю его тебе. — Трубку положили. Глубоко вздохнув, я оборачиваюсь и встречаюсь с нечитаемым взглядом Осаму. Что, если честно, меня начинает уже напрягать. Иногда хочется подойти и спросить: какого хрена ты на меня весь день пялишься? Но, с другой стороны, у меня тоже иногда такое бывает, когда залип в одну точку и случайно остановился на ком-то.

— Кацу, — Парень наконец-то обратился ко мне, — Можешь мне кое-что пообещать?

Этот вопрос поставил меня в ступор. Я не любитель давать обещания, если не могу их сдержать. Так что просто ответить «да» не получится, ибо я совру. Хотя, о чем я вообще говорю? Я вру и другим и себе больше половины жизни. И такая мелкая ложь для меня ничего бы не значила, но я испытываю чувство долга перед Осаму за то, что он выполнил своё обещание. Ровно также, как с уважением и некой заботой обошелся с моими ранами. И никому ничего не рассказал, накинув на меня свой плащ. Так что да, мне определенно нужно дать что-то взамен.

— Я не могу тебе ничего пообещать, но, если это будет в моих силах– я постараюсь выполнить. — Спокойным голосом сказала я, будто несколькими минутами ранее ничего не произошло. Да, я лгу постоянно. Лицом, словами, действиями. Скрываю многое, не желая показать истинную себя. Кто я? На самом деле у меня даже характера нет– это все настроенные образы, которые смешались во что-то одно. Я могу понять Аки, невозможно любить «ничего». Дазай резко сократил расстояние между нами и взяв меня за плечо, наклонился к уху:

— Можно ты будешь приходить ко мне каждый вечер, чтобы я менял тебе бинты, — Прошептал Осаму. Я резко отпрянула в сторону держась за ухо. Щекотно же! К тому же очень смущает, но нужно не подавать виду. Я же парень в конце концов.
— Хорошо, — Быстро согласилась я, отводя взгляд, — Сегодня вечером приду…

— Буду ждать! — Осаму расцвёл в счастливой солнечной улыбке, чем мне невольно напомнил Аки. Сегодня же вечером, после встречи с Тошибана и перед походом к Дазаю, я обязана разгрести у себя в голове ответы на записку и понять, какое место имеет в виду убийца. Это откладывать ни в коем случае нельзя, буквально каждая минута на счету. И тут меня пронзило осознание. Неужели меняю спасение Рэйа, на время проведенное с Аки? Боже… не могу поверить, что так сильно пала в своем унижении перед ним. Он мой свет в той же степени, что и Рэй. Но какого хрена я должна делать выбор в пользу его, если на кону стоит жизнь мальчика? Нет… так не пойдет. Нэо, ты совсем потеряла голову! Моё лицо резко помрачнело от того, что мне придется выбирать между любовью всей моей жизни и Рэйем. Но может хватит уже надеяться? Он не со мной. И не будет моим. Если я его люблю, — может стоит отпустить?

Я стояла перед входом в ресторан, боясь дернуть ручку. Сегодня я наконец закончу всё это и смогу продолжать идти дальше. Моё сердце ужасно болит от того, что придется отказаться от своего света. Но раны затягиваются у меня на руках, а если там, то в сердце тоже. Время лечит и мне просто нужно подождать. Может год, а может и три. Говорят: любовь живет три года. Ну что же, я останусь в предвкушении конца всего этого. Это спонтанное пришедшее мне в голову решение возможно однажды спасет мне жизнь. Что же меня натолкнуло на это? Возможно, вид шрамов, которые мне оставила моя безграничная любовь, но и они исчезали под бинтами так, словно их и не было. Может ли быть так, что под этими самыми бинтами прячусь я сама? Смогу ли когда-нибудь пройтись в платье с короткими рукавами, не стыдясь своего тела. Чтобы волосы развивал ветер, а рядом шел…
И снова в голове этот чертов блондин. Стоило мне войти, как я осознала, что совершенно не подхожу по дресс-коду. Все девушки были в красивых платьях, в то время, когда парни в костюмах. Я была удивлена, что Тошибано позвал меня именно сюда. Не лучшее место для встречи с просто подругой. Хотя он что-то так хотел мне рассказать, видимо это очень важно…

Моя белая рубашка, заправленная в широкие штаны и подтяжки не годились для ресторана, но тем не менее, это лучше, чем джинсы с футболкой. Оглядевшись по сторонам, я заметила столик у окна, за которым сидел мой семпай. Сделав несколько решительных шагов вперед, я невольно замерла на месте. Аки был в хорошем дорогом костюме, который явно шили прямо на него. Но и из этого всплывал вопрос: откуда у него деньги? — Здравствуй, мой одуванчик! — Как всегда нежно поздоровался парень, — Сейчас нам принесут меню, так что…

Я не дала ему договорить.
— Не нужно, я всего на пару минут, — Вежливо улыбнулась в ответ.
— Ты всё еще не пьешь? — Спросил он, когда нам в руки передали эту небольшую книжечку со списком предлагаемой рестораном пищи.

— Нет… — Я покачала головой. Никогда не любила ни спиртное, ни сигареты. Понятия не имею, как можно пить и курить. Алкоголь просто-напросто невкусный, а запах сигарет мне противен. Я бы сказала, что придерживаюсь здорового образа жизни, но порезы на моих руках и таблетки, которые я глотаю тоннами, посмеялись бы над этим утверждением.

— Уже же всё-таки большая девочка, а алкоголь до сих пор не выносишь… — Тошибано загадочно одарил меня очередной улыбкой.
— Зачем ты меня позвал? — Решила перейти сразу к делу, отодвинув в сторону меню, тем самым показывая, что ужинать я не собираюсь.
— Оу… вот так сразу? — Парень выглядел несколько удивленным, но тень грусти всё же коснулась его лица, — Мне нужно сказать тебе несколько важных вещей, которые возможно поменяют твою жизнь. Точнее я уверен.

В голове тут же начали проноситься тысячи мыслей и теорий, что он хотел мне сказать. Но каждая встречалась с препятствием в виде здравого смысла. Что же он может такое произнести?

— Видишь ли…– Начал он свой рассказ, — Мой, уже покойный дядя, — От этой фразы я слегка вздрогнула, почувствовав жалость к парню, ведь он так его любил, — Передал мне во владение корабли, и, скажу тебе по-секрету, он находился в сотрудничестве с Портовой мафией.

Внутри меня вновь что-то надломилось, заставляя выгибать пальцы в обратную сторону под столом от волнения. Он же… нет это невозможно. Аки не такой, он бы не стал сотрудничать с этими позорными псами. Нет-нет-нет.

— И? — Просила продолжить я, слегка дрогнувшим голосом. — Ты…

— Это просто баснословные деньги, — Губы Аки растянулись в азартной улыбке, — Так что можешь меня поздравить: я теперь гребу бумажки лопатой и больше ни в чем не нуждаюсь! — В такт своим словам он всплеснул руками, — Можно даже сказать, что я член самой богатой организации во всём городе! — Не сдерживая своего счастья продолжал парень. Подавив в себе крайнюю степень шока и неприязни, я все-таки спросила:

— И-и причем тут я? — Всё же дрогнул мой голос. — Это очень опасно Аки-семпай, ты же понимаешь, что рискуешь умереть?! — Перегнувшись через стол, я взяла его за плечи и слегка встряхнула, будто пытаясь отрезвить.

— Помнится, ты мне рассказывала по-секрету, что промышляешь заработком своей способностью… — В обратку сказал Тошибано, — И я решил пустить твой дар на пользу…

— Ты же не… — Меня перебили. — Я пустил весточку Портовой мафии о твоем замечательном даре! Так что…– Теперь уже семпай перегнулся через столик и его губы накрыли мои.


Мне конец.

20 страница7 декабря 2023, 01:47