Глава 25
Алана Харрисон
Я закуталась в полотенце и тряхнула мокрыми после душа волосами, выходя в комнату. Разноцветная куча из платьев лежала на кровати, ввергая в настоящий ужас.
Вновь притворства. Что ж тогда я надену свою самую лучшую маску, самое сексуальное обворожительное платье и выйду в свет, как былая Алана Харрисон. Остановившись у зеркала, я расправила плечи и вздернула подбородок.
- Пошли все к черту!
Постоянно мужчины всю жизнь мной пытаются играть: отец, брат, Артур. Такова участь любой девушку в современно мире, жить во лжи, учась различать ее повсюду.
Выудив из тумбы нижнее белье от «Agent provocateur», я натянула комплект, любуясь своей фигурой. Тонкая талия, длинные ноги... Чувственная, сейчас покрытая мурашками грудь. Было странно ощущать себя принадлежащей кому-то. Каждый шаг, скрещивание ног и мимолетное прикосновение ткани о клитор напоминали о нем. Мне хотелось еще. Снова и снова – так же грубо, так же жестко, так же сладко...
Чертов Сандерс не отпускал меня и на Яву, и во снах. Я ненавидела его с той же страстью, что и желала. Ровно с тем, как мне хотелось расцарапать его холеное лицо, так же не угасала физическая необходимость ощутить его в себе.
Я прикрыла глаза, проводя ладонью дорожку от груди вниз. Пальцы задевали прозрачные кромки бюстгальтера, трусиков. Как бы я не отрицала, только один мужчина мог подарить мне желанную разрядку. Одернув руку, я громко выдохнула, натягивая длинное зеленое платье с разрезом посередине до самого бедра.
Особняк семьи Бишт находился в Сохо. Он стоял в отдалении, укрытый тенью деревьев. Водитель свернул с дороги на брусчатку, ловко лавируя среди клумб. Медленная живая музыка проникала даже в салон машины. Отец поправил черную бабочку и кинул взгляд на своенравного брата, посмевшего надеть джинсы и рубашку, игнорируя дресс-код.
- Тебе следовало держаться в рамках этикета, сын, - строгий голос расставил приоритет на последнее слово.
- Брось, будь я даже в плавках, они бы меня пустили, потому что я Харрисон.
- Только благодаря мне ты получил такое преимущество...
- А ты благодаря своему отцу, - отмахнулся Альфред. – Мы в равных положениях.
Мама, наблюдая за их перепалкой, закатила глаза и осушила бокал вина, поправляя челку. Ее новый маникюр английским розовым цветом оттенял внимание от глубокого декольте, игриво прикрытого сеточкой.
Дождавшись пока предо мной откроют дверь, я выскочила на улицу, делая вздох. Остуженный после жаркого дня воздух, проник в легкие, помогая не умереть от яда нашего семейства. М-да, а я ведь наивно полагала, что у меня есть иммунитет.
- Улыбайся, сестренка, - шутливо ткнул меня в бок Альфи.
Обоняв его за руку, я ступала каблуками по мрамору гостиной, не упуская взглядом каждую камеру.
- Кто такой этот Бишт?
- Нефтяной магнат. Он давно на рынке, но ты могла про него не слышать из-за того, что отец с ним не сотрудничал, - тихо шикнул братец.
- Иногда мне кажется, что Америкой правят именно громкие фамилии бизнесменов, - закатила я глаза.
- Этим ты пошла в отца. Он тоже республиканец, - фыркнул блондин, утаскивая с подноса два бокала шампанского. – Предлагаю выпить за...
- Правду, - предложила я, играя пузырьками в стекле. – Тебе нужно поговорить с Артуром.
- Нет, Лана.
- Да, Альфред. Как бы меня саму не бесил этот чертов итальянец, вы оба похожи. Вас объединяет трагедия и любовь к одной девушке.
- Я не буду пить за Сандерса! – скривился родственник.
- Выпьем за Ингрид, которая уж точно не хотела войны между вами, - его лицо накрыла пелена прошлого, но Харрисон не возразил. Осушил одним глотком алкоголь и бесцветно уставился в зал.
- Может ты и права...
- Я до последнего не думал, что это вы, Алана, - подкрался со спины мелодичный голос, похожий на соловьиную трель.
- Аарон, - улыбнулась я, оборачиваясь к мужчине. - Здравствуйте.
Его хитрые глаза неожиданно подобрели, и знакомый поцеловал мое запястье, обращая внимание на притаившегося брата.
- Аарон Рейчел, директор «Deloitte».
- Альфред Харрисон, - пожал блондин его руку, выгибая бровь.
- Могу я с вашего позволения украсть Алану на танец?
- Только если она не против, - отсалютовал уже рюмкой коньяка мой незадачливый родственник.
- Всего один, иначе очередь из моих женихов пригласит вас на дуэль, - отшутилась я, чувствуя его ладонь на пояснице.
Шатен рассмеялся и наклонился низко к моему ушку, обжигая дыханием:
- Мне придеться их всех убить за пару мгновений в ваших объятиях, миледи...
Рябь мурашек пробежала по спине, струнами играя с позвоночником. Я отчего-то покраснела и немного отодвинулась от него, чувствуя опьянение от одного бокала спиртного.
Рейчел уверенно кружил меня по залу, держась в рамках приличия. Он был заботлив, но в тоже время учтив, не позволяя себе лишнего. Я сделала глубокий вздох, впуская в легкие сладость ванили и жасмина. Они тут же заиграли на языке сладостью, вытесняя морскую горечь...
- Ты мне нравишься, Алана, - пылко выдал мой спутник.
- Мы знакомы всего пару дней...
- Год назад. Прием в честь расширения бизнеса твоего отца. Ты приехала из Йеля на день, аккурат попадая на торжество. Белое платье. Черные туфли, шпилькой которых ты отдавила мне ботинки...
- Мы танцевали, - неожиданно вспомнила я тот вечер, замирая.
- Вы вскружили мне голову, мисс Харрисон, - ухмыльнулся Аарон.
Он придвинулся ближе, губами задевая мочку уха. Пальцы страстно пробежались по ребрам и вернулись на свое место, теперь обжигая прикосновениями.
Я надавила на его плечи, немного отодвигаясь. Мне нужна была трезвая голова, непристрастное сердце и... краска сошла с моего лица, потому что в толпе я наткнулась на смуглого брюнета, обнимающего ту самую девушку, устроившую сцену в квартире.
Артур же говорил, что она в прошлом.
Он всегда обманывал меня.
- Минуточку внимания, - вышел на постамент пожилой мужчина. – Хочу поблагодарить каждого из вас за участие в нашем благотворительном вечере и поздравить мою дорогую дочку и ее жениха Артура Сандерса с помолвкой!
Среди толпы прошелся восхищенный возглас. Аарон захлопал и прищурился, внимательно следя за моей реакцией.
Я пошатнулась. Поймала взгляд лживых синих глаз, всеми силами сдерживая слезы.
Он никогда не был моим и не будет. Дни, проведенные вместе, месяцы, года – ничто не вернет время вспять. Ничто...
- Мы можем выйти на улицу? - губы выдохнули не моим голосом.
Рейчел приобнял меня за талию и помог выйти на задний двор.
Артур Сандерс
- Не беси меня, Вероника, - кричал я, буквально вталкивая девушку в кабинет. – Что ты устроила?
- А что не так?! Прекрати на меня орать, - возмутилась она, но испуганно присела на кресло, скрещивая ноги. – Ты же хотел сделать больно этой девчонке. Хотел отмстить, вот, пожалуйста, помолвка со мной...
- Никогда этому не бывать. Мне плевать на твоего отца, поняла меня? Говори все, что угодно! Делай все, что угодно! Но прекрати этот цирк сегодня же!
- Артур, - рыжая скривилась, опрокинула шампанского и потянула ко мне свои ноготки. – Подумай сам, тебе и мне это выгодно. Нам же хорошо вместе. М?
Умелые пальчики накрыли бляшку ремня, но я оттолкнул ее, сжимая подбородок.
- Ты же не глупая дура, Вероника. Носишь маску избалованной дочери, но на самом деле умная женщина. Я не хочу тебя. Ясно? Больше не хочу.
Бишт дернулась, скосила влажные глаза и прошипела:
- Ты трахал меня чертовых три года, но никогда не смотрел так, как на нее! Что она тебе предложила? Неужели ее вагина особенная?!
- Я не хочу больше слушать тебя.
Развернувшись, я откупорил бутылку коньяка из мини-бара и пригубил с горла. Любовница рассмеялась и бросила мне в спину:
- А в прочем теперь не важно, потому что ее имеет Рейчел.
- Что ты сказала?
- Аарон Рейчел. Неужели ты не видел, как они танцевали. Готова поспорить, сейчас твоя Алана обнимается с ним у фонтана. Выгляни в окно.
Выправив из ворота чертов галстук, я дернул на себя штору, вглядываясь в ночной сумрак. Два силуэта и правда стояли в тени кустарника роз. Мужчина сжимал в руках зеленый шелк и страстно шептал что-то на ухо, нежащейся в его объятиях uccellino.
- Мне плевать на нее, - просипел я, оборачиваясь к Бишт. – Исправь все, что натворила...
Алана Харрисон
Почему сердце продолжает страдать по тому, кто предал его? Я понимаю, что все кончено. Былого не воротить, но попробуй, объясни это страдающей птичке в груди, что проситься выпустить ее из золотой клетки.
- Ты замерзнешь, - Аарон заботливо укрыл мои плечи пиджаком, поднимая голову к небу. – Я вырос в Атланте. У отца был небольшой виноградник на окраине города. Помню, как совсем мальчишкой, сбегал на ранчо, ложился на траву, рассматривая звезды. В Нью-Йорке их почти нет...
Я прочистила горло и обернулась к нему. Красивое, с правильными чертами, четкими скулами лицо накрывала тень, серебристой дорожкой луны проходя по темным волосам.
- А у меня был телескоп, - голос звучал неестественно тихо. – Брат, пока я не видела, настраивал его и подглядывая за девчонкой в соседнем доме – Мери Страсбург.
Рейчел рассмеялся и запустил руки в карманы, поднимая взгляд из-под опущенных ресниц.
- Ему влетело тогда?
- Ага. Он потом боялся мимо ее отца ходить.
Воспоминания согрели душу. Я укуталась в мужскую вещь, втягивая полные легкие одеколона. Будь моя воля, я б нырнула в чан с его ароматом, лишь бы забыть Артура. Вымыть его из моего тела. Свести все татуировки, оставленные итальянской харизмой.
- Алана, если я могу чем-то помочь – только скажи.
Мужчина медленно подкрался со спины и опустил ладони на мои плечи, втягивая носом аромат волос. Я неловко поежилась и сделала шаг вперед, лишая нас близости.
- Отвезешь меня домой?
- Как скажешь, принцесса, - разочарованно скривились губы.
