2 страница28 января 2021, 01:55

Глава 2

Говорят, что все испытания даются нам по нашим силам, но раз за разом, я задаю себе вопрос : где взять эти силы, чтобы преодолеть все, что выпадает на мой путь? Господь видимо потешается надо мной, решив, что я действительно способна преодолеть все тяготы этой жалкой жизни. Я конечно читала много книг, где на главных героев сваливается куча проблем и они забавным образом умудряются решить их, но что делать с реальной жизнью и реальными проблемами?
Я в кромешной тьме.
В голове пролетают картинки, словно чей-то чужой фильм. Фильм, в котором я могу лишь позавидовать главному герою. Вот картинка, где мать гладит светловолосую девочку по волосам и смеётся... Мгновение, и эта картинка сменяется другой, не менее красочной, где та же девочка гуляет у реки и отец брызгает ей в лицо водой, а она только заливается счастливым смехом. Эта девочка из фильма - я. Прежняя, счастливая , будто ненастоящая. Я забыла какого это, смеяться до боли в рёбрах, или что такое родительская любовь и забота. Уже давно никто не гладит по волосам и признаться честно, мою очерствевшую душу это устраивает.
Осмелюсь предположить, что в отключке я пролежала не долго. Приоткрыв глаза понимаю, света в комнате нет, значит, на улице ещё ночь. Все, что я ощущаю, мерзкий привкус крови на губах. Боже! Я помню, что произошло! Рывком пытаюсь встать, но острая боль в животе и паху заставляет меня поубавить пыл. Даже не замечаю, как начинают катиться горячие слёзы. В комнате так холодно, что они обжигают лицо. Неужели все это происходит со мной? В темноте пытаюсь пошевелиться, но боль, которая никуда не ушла заставляет поморщится. Хватаюсь за живот рукой, чтобы унять её, и понимаю, что майка, которую на мне любезно оставили, пропитана чём-то липким.
Злость, отчаяние и подавленность каждое мгновение сменяют друг друга, уступая страху и горькому осознанию. Почему все это свалилось именно на меня? Как теперь жить?
Пища от боли поднимаюсь, чтобы добраться до выключателя. Ноги слабые, кажется вот-вот и я снова отключусь. В голове полная неразбериха. А что, если они ещё здесь. Паника накрывает, но я нащупываю на стене выключатель и зажигаю свет. Он бьёт мне в глаза, и это отражается резкой болью в голове.
Картина которую я вижу, повергает меня в полнейший шок: вся моя кровать, пол и ковёр залиты кровью. Опускаю голову вниз, смотрю на свои ноги, и понимаю — кровь моя. Рвота подступила к горлу, а из лёгких будто выкачали весь воздух. Они сделали это! Эти мерзавцы сделали все, что хотели.
Из груди вырывается крик и я сползаю по стене, поджимая под себя ноги, не смотря на жуткую боль. Нет, я не смогу жить с этим. Почему они не прикончили меня? Лёгкие сжимаются, выпуская наружу всё моё отчаянье. Кажется, я кричу здесь очень давно, хотя кто знает. Рыдания вырываются из моей груди, освобождая то, что я копила все эти годы.
Сейчас я оплакиваю себя.
Минуты будто превращались в часы, пока сил в теле совсем не осталось. Поднимаю голову и вижу рядом с собой свои штаны. Все так же сидя у стены, натягиваю их и медленно, хватаясь руками за косяк, поднимаю то, что от меня осталось. Кровь не перестаёт идти, мне нужна помощь. Внизу тишина, думаю, никого нет. Впиваясь пальцами в стены и перила, с трудом спускаюсь на первый этаж. Мне очень больно. Голова кружится, но я пытаюсь собрать в кулак последние силы, что остались во мне.
Посреди грязной гостиной, на выцветшем диване лежит человек, некогда бывший моей матерью. Вытираю окровавленной рукой слёзы и опускаюсь на колени рядом с диваном.

– Мама, помоги мне, —прошу я, рыдая. Голос совсем охрип, а слёзы размывают картинку перед глазами.
Тело мамы лежит совсем не подвижно, лишь плечи вздымаются от еле заметного дыхания. Она в отключке. Никто мне не поможет.
Кулаком ударяю по дивану и снова заливаюсь в рыданиях. Медленно поднимаюсь с колен и пошатываясь направляюсь к входной двери, где вчера я оставила свою сумку. В глазах темнеет, и темнота снова манит окунуться, но я должна позаботиться о себе. Я - это все, что у меня осталось. Порывшись в сумке, достаю телефон и набираю 911. Через секунду на другом конце слышу женский голос:

– Служба спасения, чем я могу помочь?

– Мне очень плохо, пожалуйста, приезжайте.. — отзываюсь я, слабым голосом, не в силах контролировать голову.

– Мисс, назовите Ваш адрес? Что с Вами? Вы меня слышите? — тараторит она в трубку так быстро, что я не успеваю запомнить все, что она спросила.

– Третье шоссе, дом 21-17B — тихо шепчу я и кладу трубку. Надеюсь, она меня услышала.

В доме душно, воняет выпивкой и рвотой. Мой желудок болезненно сжимается, напоминая о том, что я не ужинала, хотя сейчас, я не жалею об этом. Последнее, чего бы мне сейчас хотелось - размазывать по лицу остатки вчерашней еды.
Я больше не могу находится здесь ни секунды. Мне мерзко прикасаться не только к себе, но и ко всему, что меня окружает.
Отпираю дверь и босиком выхожу на улицу, под холодные струи ноябрьского ветра. Ненадолго он приводит меня в чувства, но заметная потеря крови не может не ощутиться в теле. Голова так и норовит встретиться с землёй, но я приказываю себе быть сильной, ведь помощь уже в пути. Земля холодная, но кажется, сейчас я вообще не обращаю на это внимание. Медленно подхожу к калитке, все ещё держа руку на животе и придерживаясь за деревянное ограждение выхожу за пределы дома, на дорогу. Сейчас я не в том состоянии, чтобы переживать, покроет ли моя страховка счета за лечение, или стоит ли мне волноваться за свою мать, валяющуюся там, за дверью. Я разбита, и по-моему, меня больше невозможно собрать. Все тело ноет. Под светом уличных фонарей замечаю кровоподтёки на своих руках, отчего сжимается сердце, когда я пытаюсь представить, что вытворяли те ублюдки, пока я была в отключке. Если бы только я заперла ту чёртову дверь. Тело начинает дрожать и я невольно начинаю шагать куда-то, лишь бы подальше от дома, даже не задумываясь о том, как я сейчас выгляжу. Ступни наливаются свинцом и каждый шаг даётся мне все труднее. Только бы не отключится прямо на дороге. Заставляю себя переставлять босые ноги. Шаг, еще шаг и ещё маленький шажок.. Сгорбившись, я шагаю по проезжей части, ожидая увидеть свет фар скорой помощи, соединяя картинки случившегося у тебя в голове.
Пройдя ещё шагов пятнадцать , наконец замечаю свет машины и издаю тихий облегчённый вздох. Скоро все будет хорошо. Собираясь уйти с дороги, я сделала ещё два шага и потеряв равновесие упала прямо на асфальт, сдирая колени. Сил на то, чтобы встать, больше не осталось, а это значит, что ещё мгновение и я отключусь. Тихо скуля, я заваливаюсь на бок, чувствуя как по щекам катятся слёзы, и через мгновение, ослеплённая светом фар, я поддаюсь темноте...

2 страница28 января 2021, 01:55