26 страница18 марта 2022, 23:46

Десятый удар сердца. Schegge

Я проверяла телефон, надеясь, что Мэтью не забыл о том, что обещал, как всегда, проводить меня после уроков. Я разочарованно цокнула языком, осознавая, что, вероятно парень задержался после тренировки, как это порой бывало.

Сложив учебник, я оглядела полупустой коридор, застыв на месте от неожиданного страха. Рэй тоже что-то проверял в шкафчике, кажется, доставая какие-то тетради, которые перекладывал в рюкзак. Я быстро отвела взгляд, не желая даже случайно смотреть в его сторону. Раздражение, обида, а также отголосок страха прошлой беседы сдавили горло. Теперь уж я явно поняла свою глупость. А также то, что едва ли могла рассчитывать на нормальное общение с ним. Да и даже не пыталась после случившегося. Едва ли желала разговаривать с ним. Я уже проходила мимо, когда парень тоже закрыл шкафчик, будто нехотя разворачиваясь ко мне.

- Мэтью сказал, что немного опаздывает после тренировки, и просил подождать его у спортзала, - очевидно нехотя, слишком отрывочно и резко отозвался парень, а по его словам виду явно можно было сказать, что он не хотел ничего говорить, но ему пришлось себя заставлять.

Вскоре, не дождавшись моего ответа, он закинул рюкзак на плечо, развернувшись и покидая пределы школы. Я же застыла, не понимая, что побудило Хоага передавать послания Мэта, а того просить Рэя об этом. В голову пришло лишь то, что у Голдмана, как это часто бывало, мог разрядиться телефон или тот остался в раздевалке, а потому он не успел написать мне и ему пришлось просить об подобном именно Рэя, так как тот направлялся к шкафчикам.

Я хмыкнула, посчитав такое предположение хоть и странным, но вполне вероятным. Ведь Мэтью знал, что я почти ни с кем кроме Рэя и не общалась раньше, а о неприятном инциденте я так и не рассказала. Закинув рюкзак на плечо, я пошла в сторону спортзала, рассчитывая встретить друга как можно быстрее и направится домой. У меня не было желания задерживаться в школе, даже несмотря на то, что несколько дней я уже не замечала глупых записок. Некоторое волнение все равно присутствовало, как и отголосок тревоги.

Однако, когда я подошла к спортзалу, то никого не застала. Потоптавшись несколько секунд на месте, я уже планировала зайти, но увидела, как из спортзала вышли Тина, Миранда, а также Кристен. Невольное чувство тревоги заголосило в сознании, но я помнила, что Мэт тоже должен был быть тут. В случае если они могли нанести мне вред, он мог предотвратить это.

- Мы уже заждались тебя, Энни, - Миранда растянула губы в улыбке, оглядывая коридор за мной, словно проверяя, чтобы никого там не оказалось.

Страх появился быстрее, чем я осознала, что застыла в одном положении от шока, а ноги отказывались слушаться.

- Что вам от меня нужно? - нотки страха чётко чувствовались в моем голосе. Но я пыталась не выдавать панику.

Она подступала медленными волнами, ведь девушки, переглянувшись, направились ко мне. Я от шока даже не успела среагировать. Лишь глупо смотрела как они приближались, а когда надумала развернуться, чтобы быстро уйти, меня грубо, болезненно ухватили за кисть. Я даже не успела закричать, ведь крик потонул в болезненном приглушенном оклике, когда меня дёрнули за волосы.

- Только попробуй заорать, - угроза от Миранды сейчас казалась весомой, как и страх, парализовавший горло.

Они утащили меня вглубь раздевалки, в то время как я лишь слабо пыталась сопротивляться в сопровождении всей тройки. Меня пихнули в помещение, и тьма окружила пространство, а дверь вскоре оказалась плотно закрыта. Меня, кажется, толкнули куда-то в сторону лавочки, и я упала, стукнувшись о грубую поверхность. Я же сразу попытаюсь встать, чтобы побеждать к просвету света, который казался чем-то спасительным, но меня грубо толкнули назад. На этот раз я довольно сильно ударилась головой, от чего по затылку распространилось болевое ощущение, заставившее поморщиться.

-Интересно, что на этот раз тебя некому защищать, Энни. Справедливо, правда? - высокий голос прозвучал почти над ухом, отчего я постаралась ударить по стоящей рядом Миранде, но это фактически не помогло, ведь я даже не попала, она удержала мою руку, грубо ее перехватив.

- Отпустите меня, - ровный голос звучал слишком громко и нервно для того, чтобы считать его нормальным.

- О нет, на этот раз тебе не отвертеться, - второй голос девушки, не слишком сильно отличающийся от первого, звучал ещё более грубо, и угрожающе. Кажется, это была Тина, хотя я не могла быть уверена. Она вместе с Кристен, вероятно, стояла чуть поодаль, но окружая меня плотным кольцом и не давая сбежать.

Они ничего не делали, лишь, как я могла ощутить, окружили меня. Я ощущала то, что они что-то задумали. Что-то ужасное, значительно хуже, нежели чем простые издевательства в виде выброшенной одежды или угроз.

-Кажется, угроз все-таки с самого начала было недостаточно, правда Энни? - кажется, Тина сделала шаг ближе ко мне, быстро определив, где мои волосы схватив и потянув на себя. Я не сдержала выкрика. - А знаешь, что самое главное? Ни учитель не спасёт, ведь он ушёл на собрание на ближайшие пол часа. Ни Рэй, ведь ему плевать на тебя.

Мне нечего было ответить, так как горло сдавило от обиды и горечи. И я даже не знала, что ответить. Ведь и сама поверила в то, что Рэю нет до меня дела. Я была лишь обузой, которую с лёгкостью можно было выбросить. Именно поэтому он сказал мне прийти сюда? Так как знал, что тут эта тройка достанет меня?

- Он рад избавиться от тебя Энни, разве ты не знала? А за все это ты можешь быть благодарна ему, - Миранда, словно хотела добить меня словами, продолжила речь Тины. Неприятный смех Кристен разнесся по раздевалке, будто в поддержку слов двух других девушек.

Мне не хотелось слышать то, что мне говорили, хотя зажать уши было недостаточно, чтобы прервать поток их слов и не пытаться оправдать их или подтвердить правоту. Именно поэтому я предприняла ещё одну попытку, я снова попыталась встать и убежать, но меня грубо толкнули. А очередной удар головы о стенку, на этот раз сильнее прежнего, принес лишь головную боль, медленно распространяющуюся во мне. Мне даже не удавалось уменьшить боль или уменьшить силу удара о стену. Я начинала различать в тёмном пространстве фигуры присутствующих девушек и очертания предметов, хотя этого не хватало для того, чтобы полноценно ориентироваться в пространстве и сбежать от троих девушек.

- Нет-нет, это даже не начало, так что не торопись, - высокий голос был до того неприятным, что вызвал дрожь. Это снова была Миранда? Или все же Кристен?

- И что Рэй мог в тебе найти, чтобы общаться? - Голос, который я с трудом отличала, кажется принадлежал все же Миранде, как и предыдущий. - Ах да, ничего. Верно. Только посмотри на эти выпирающие косточки. И лицо, вечно напоминающее выражение испуганной лани.

Голос Миранды стал настолько высоким и неприятным, что от него у меня заболела голова. Я с трудом пыталась найти в себе силы ответить ей. Липкое чувство страха сделало речь невнятной, а мысли сумбурными. Мне не удавалось связать воедино и двух слов.

- Прекратите, - только и сумела выдавить из себя я, хотя мой голос скорее всего выглядел до ужаса жалко. Но сделать его более убедительным или злым не хватало сил.

- О нет, мы все должны посмотреть, что в тебе такого особенного, правда? - на этот раз Тина склонилась надо мной, и я различила ее фигуру по прядкам волос, оттенок которых каким то чудом смогла узнать в темноте. Или мне лишь казалось, что я видела тот самый оттенок?

Голова пульсировала, а я с трудом осознала, что она потянула руку к вырезу моей блузки, и начала медленно расстегивать верхние пуговки. Я же попыталась ее оттолкнуть, но руки оказались настолько слабыми, что на мои попытки она рассмеялась.

- Если бы ты не мешалась, то возможно, все сложилось иначе. Абсолютно все, - Тина не продолжала свои действия, но склонилась еще ближе, прощебетав фразу почти мне на самое ухо.

- А что, если нам посмотреть на тебя? - ядовитый голос, не предвещавший ничего хорошего, будто намекал на что-то, хотя мой мозг упорно отказался понимать и признавать что именно. - Нам ведь нужно убедиться, насколько ты жалкая.

- Верно, отличная идея, - Миранда, некоторое время наблюдающая за всем, решила вмешаться. - Мэтью, помоги нам.

Именно в этот момент, когда Тина отступила на несколько шагов, я заметила фигуру, что стояла чуть поодаль от места действия. Мне не хотелось верить. Нет. Это не могло быть правдой, ведь я сильно ударилась головой... Может это мне лишь казалось? Как и происходящие почти пол года? Как и ненавидящий меня Хоаг? Как и то, чему он помог произойти? И с чего я вовсе послушала его?

- Ну уж нет, я не собираюсь участвовать в этом, - голос, знакомый, который я не надеялась услышать, отозвался с раздражением. - Я вам помог, и не более, так как наши интересы совпадали.

-А зря, было бы отлично, - Миранда цокнула языком, а после подошла ко мне, - но нам хватит и того, что у нас будет наблюдающий.

Миранда потянулась, продолжив делать то, что Тина, расстегивая пуговицы. Я же попыталась отмахнуться от неё, из последних сил, но только еще раз ударилась головой, а череп, кажется, был готов раскрошиться на части. Паника, страх, боль и агония.

Когда она почти закончила с блузкой, я ощутила приступ эмоций, больше напоминающих ком чего-то гладкого, противного, кислого и горького, что забилось в горло, не давая дышать. Я постаралась ударить ее ногой, чтобы прекратить ее действия, но, кажется, не попала. Или у меня просто не хватило на это сил. Девушка же раздражённо схватила меня за волосы, от чего я ощутила, словно голова стала одним сосредоточением боли. Она потянула меня, отчего я невольно взвыла.

-Если ты решила, что сможешь что-то сделать или помешать, то я спешу тебя разочаровать. Мы можем поколотить тебя и оставить у лестницы, а всем сказать, что ты просто по глупости подскользнулась и ушиблась. И даже если ты попытаешься сказать хоть слово, тебя не послушают, - тут в ее голосе явным стало превосходство, - мой отец внёс большой вклад в развитие школы, а также он хороший друг директора Гирста. Тебе никто не поможет, а этот случай спишут на простую случайность. И мы позаботимся о том, чтобы ты не смогла обратиться куда-либо.

На этот раз, дослушивая ее слова, я не могла сдержать слез. Они катались по щекам и из-за боли, и из-за обиды и отчаяния. Мне было страшно, больно и отчаянно противно от предательства. Предательства всего, что я хотя бы когда-то могла ценить. Пока Миранда отвлеклась, развернувшись к остальным, чтобы что-то сказать, я собрала все возможные силы. Мне было сложно представить, что у меня что-то получится. Но я надеялась на это.

В следующий миг я со всех имеющихся сил оттолкнула девушку, и бросилась к выходу. Я услышала только какой-то крик и ругань. А в следующий миг ощутила, как меня очень сильно толкнули в спину, отчего я начала падать. Очередной удар головой о, кажется, металлическую поверхность шкафчика, а также пронзительная боль в ноге. Кажется, я очень сильно задела металлический угол лавочки ногой, что вызвало адскую боль. Я почувствовала еще один удар, как раз по пострадавшей ноге, от чего вскрикнула, а после провалилась в тьму. Сил совершенно не осталось и мне было почти полностью плевать на то, что будет дальше.

***

Я смотрела на белый потолок. Капельница, сильная боль в левой стороне. Мне едва ли удалось приподняться на локтях, чтобы заметить свою левую ногу, что сейчас была в гипсе, который приносил ощущение тяжести. Хотя больше меня занимали вопросы, которые копошились в голове. Я пыталась понять, найти ответы, но все было тщетно. Была лишь обида от ощущения предательства, осколком засевшая в сердце.

Прибор, создающий монотонный пищащий звук. Я оглядела пространство вокруг, более детально останавливая свой взгляд на убранстве палаты. Довольно милое помещение, окутанное светом из окна. Теплые тона преобладали, придавая этому месту даже некое подобие уюта. Постель, к которой была приставлена капельница. Я же, проснувшись, все ещё ощущала небольшую тошноту и головную боль. Кажется, последствия оказались все же серьёзнее, чем я могла предположить. Хотя не такими серьезными, как дыра в груди, которую, кажется, мне было не заделать с помощью медикаментов.

Образы все еще стояли перед глазами, не давая возможность в полной мере ощущать остатки эмоций, страха и паники от случившегося. Меня невольно охватил озноб, и я прижала свободную руку к себе, пытаясь успокоить бьющееся сердце и немую панику, рвущуюся изнутри. Она ужасающими, колючими прутьями сковывала меня.

Прошло всего несколько минут в агонии, после чего я услышала топот, а вскоре дверь в мою палату отворилась и в помещение зашла девушка, одетая в удлинённый белоснежный халат. Ее светлые, пшеничные локоны были собраны в высокий хвост, а глаза светились яркой зеленью. Она приветливо улыбнулась, привлекая к себе мое внимание.

- Добрый день, мисс Хейман, - она подошла ко мне, проверив какие-то данные на приборах. - Как вы себя чувствуете?

- Я в порядке, - ложь сорвалась с губ быстрее, чем я бы обдумала ее. Вряд ли я походила внешне на ту, которая была в порядке. Однако осознала я это лишь после вырвавшихся слов.

Девушка неодобрительно посмотрела на меня, покачав головой. Стало ясно, что я была настолько жалкой, что даже ее убедить была не в состоянии.

- Что же, Энни, твое состояние после сотрясения уже значительно лучше. Твои родители пришли проведать тебя. Так как ты очнулась и твое состояние уже лучше, я впущу их к тебе, ты не против? - она указала кивком головы на дверь, а после слабо улыбнулась, наблюдая, как я лишь кивнула в ответ, не найдя сил на слова.

Мне оставалось лишь кивнуть на спокойное и довольно мирное заявление девушки. Девушка сделала ещё несколько махинаций, убрала капельницу, и вскоре в палате оказался отец с мамой.

-Энни, ты как? - встревоженная Роуз подошла к моей кровати, погладив меня за руку, в которой еще недавно была капельница.

-Я почти в порядке, - с лёгкой улыбкой, снова лгала я, а после прикусила губу. Родители ещё не спрашивали у меня, что произошло и по какой причине. Хотя я отлично понимала, что это лишь вопрос времени.

Я потеряла сознание и даже не знала, как оказалась здесь. Единственное, что я помнила, как... Волна удушливого ощущения прервала поток образов. Нет, воспоминания об этом я хотела бы похоронить как можно дальше.

- Ты слишком невнимательная, Энни, - осторожно припев на стул, начала разговор мама. Она поправила волосы, собранные в незамысловатую прическу, и вздохнула. - Мы места себе не находили, когда нам позвонили со школы и сказали, что ты упала с лестницы, а после потеряла сознание. Мы думали, что с ума сойдем.

Я невольно поджала губы, слушая ее слова. Так вот какую отговорку они придумали. Действительно сдержали свои слова. Это действительно в какой-то мере было похоже на правду. За исключением того момента, что в этой истории не было ни единой капли правды. И хотя я могла возразить и рассказать родителям правду... Мне значительно легче было похоронить это в себе, чтобы не вспоминать.

-Да, вышло совершенно глупо, - я отвела взгляд, устало вздохнув. Горло сжало, когда я вспомнила угрозу, вылетевшую из уст Миранды. Страх медленно смешался во мне с желанием наказать их. В конечном счете, желание не вспоминать о случившемся победило.

- Главное поправляйся, - теперь заговорил Митчел, подойдя к Роуз и слегка приобняв ее за плечи. Он выглядел так, словно хотел сказать что-то ещё, но в последний момент решил промолчать.

Я же лишь кивнула, понимая, что слов найти была не в силах. У меня их почти не было. А вернее, совершенно не было. Не осталось после случившегося и вряд ли найдутся в ближайшее время. Отец с мамой пробыли со мной какое-то время, пока не сказали, что им пора спешить, так как нужно было решить несколько вопросов по работе.

Лишь выйдя с больницы, почти через несколько недель, я узнала, что именно они решали. Родители принимали решение относительно переезда. И в тот момент, когда были в больнице, как раз принимали соответствующее решение, договариваясь с владельцем дома в Аризоне. А я поняла, что сама судьба помогла мне, позволив избежать встречи с кем либо. Ещё почти две недели я делала задания на дому и лишь сдавала необходимое учителям, высылая по электронной почте.

Роуз и Митчел, заметив моё подавленное состояние решили, что так на меня повлиял предстоящий переезд. Именно поэтому отправили к психологу сразу же после изменения места жительства. И хотя они и ничего не знали, будто чувствовали, что мне нужна была поддержка. И лишь почти спустя год мне стало легче. Хотя, можно ли было считать так... Сложный вопрос.

¹Schegge - с ит. «Осколки»

26 страница18 марта 2022, 23:46