Первый удар сердца
Гостиная, укрытая мягким светом из окон, а также звучащим где-то на фоне телевизором. Но меня так интересует машинка, яркого, красного оттенка, что я даже не обращаю внимание на то, что происходило вокруг. Только маленькие детальки, дверцы автомобиля, а также возможность управлять маленьким чудом завлекали меня, даже несмотря на то, что многие на моем месте предпочли бы кукол или что-то подобное, более девчачье. Один из выходных дней я могла отдыхать, почти не беспокоясь о школе, в которую нужно было идти уже в понедельник. Я даже не поняла, что прозвучал звонок в дверь, а потому была удивлена, заметив, как мама с папой о чем-то переговаривались, а после вместе пошли в коридор. Это привлекло моё внимание, оттого я сжала в руке свое сокровище, а следом, хоть и с опозданием, но все-таки последовала за ними. Остановилась я лишь у большой бежевой арки перед коридором, с которой был путь в гостиную и дальше по коридору, в просторную кухню. Я опасливо выглядывала, пытаясь уловить происходящее.
— Крис, Лора, как мы рады, что вы снова приехали в наш город! Мы можем пока что пойти на кухню, выпить чай или кофе, и все обсудить, — мама добродушно улыбнулась, в то время как гости почти закончили снимать верхнюю одежду.
Мужчина и женщина, на вид не старше Роуз и Митчелла, уже успели снять обувь и даже верхнюю одежду, а также та, которую мать назвала Лорой, стала суетиться, чуть повернувшись в бок. И только сейчас я заметила, что сбоку от нее стоял еще и мальчишка, которому та поправляла волосы. Ему на вид не было больше восьми лет. Темные прядки волос обрамляли высокий лоб, будто иголочки топорщась в разные стороны, но завивающиеся на концах, спадали очень небрежно и непослушно, даже если Лора пыталась их пригладить. А темные карие глаза смотрели на все настороженно, словно он ожидал чего-то плохого, или был готов защищаться в любой момент. С опасением, но не боязливо.
— А Рэй пока поиграет с Энн в гостиной, правда ведь, солнце? — Лора улыбнулась, обхватив своего сына за щечки, и потрепав его, отчего тот недовольно скривил нос, а на лбу пролегла морщинка — признак очевидного недовольства. И он, кажется, даже не кивнул в ответ.
Женщина хохотнула, выпрямившись и поправив густые каштановые локоны, спадающие ровно до плеч. Тот, кого звали Крисом, чутка усмехнулся, отчего тонкая полоска губ чуть искривилась. В этот момент моя мама повернулась, и ее пухлые губы растянулись в улыбке, когда она заметила меня.
—Энн, покажи Рэю игрушки и поиграйте пока, мы вас позовем пить чай чуть позже, — она указала взглядом куда-то за меня, где среди гостиной были разбросаны различные игрушки, которые я успела принести за это утро.
— Хорошо, — я с готовностью кивнула, а на моем лице растянулась улыбка от ожидания. Хотелось показать Рэю мою любимую коллекцию машинок, а также любимый брелок с мячом, как говорил папа, баскетбольным. Мне казалось, что что-то вроде машинок ему должно нравиться. — Пошли?
Последний вопрос я выдала, уже глядя в глаза Рэю, который казался совершенно незаинтересованным. Когда реакция так и не последовала, я настороженно нахмурилась, не понимая его эмоций. Тогда я подняла взгляд на настороженную маму, но та теперь улыбалась как-то натянуто, отчего я вернула взгляд на мальчишку. Но именно в этот момент Лора, тоже напряженно нахмурив брови, легко подтолкнула Рэя, отчего тот непроизвольно сделал несколько шагов вперед, хотя явно не хотел.
— Давай, Рэй, не бойся, — с ненастоящей улыбкой проговорила она, в то время как сам он все-таки пошел в мою сторону. Ну а я теперь искренне улыбнулась, ведя его к своим любимым вещам. Вскоре мы оказались в гостиной, но темноволосый прошел, сев на светлый, бежевый диван и уставился в окно.
— Будешь играть? — я уселась на ковре и протянула ему машинку, широко распахнув глаза и при этом глядя с интересом на Рэя. Его темные, чуть вьющиеся волосы переливались на свету от зимнего солнца, отчего их оттенок был каким-то ненастоящим, будто магическим, сверкающим то золотым, то серебряным отливом, отчего казалось, что волосы на самом деле содержали частички этих металлов.
— Нет, с чего бы мне с тобой играть? Я хочу просто посидеть и скорей уйти отсюда, — он резко обернулся и скривился, словно необходимость разговаривать со мной была ему до жути неприятная. Он отвернулся почти сразу, заставив меня так и сидеть на месте с протянутой машинкой. Я опустила взгляд, поджав от обиды губы, и следом отложила машинку.
Его вид был настолько отстраненным и мрачным, будто его вовсе не радовало моё общество, и отчего-то я понимала, что так оно и было. Это даже читалось по тому, что он будто намеренно пытался меня не замечать. В то время как я с интересом поглядывала на него, уже через минуту играя со своим любимым кубиком-рубиком. Я нахмурилась, невольно чувствуя, как сердце предательски кольнуло такое проявление безразличия и грубости, притом что я пыталась быть более дружелюбной и даже была готова поделиться моими любимыми игрушками. А то, что он повел себя так плохо вызывало огромное количество искренней обиды, от которой хотелось захныкать, но я сдерживалась, в разочаровании кусая губы.
Однако, когда я все-таки не выдержала и отбросила в сторону кубик-рубик, злясь, то взгляд Рэя снова направился в мою сторону. Он поднял брови в удивлении, когда я все-таки захныкала от досады. У меня никогда не получалось одной собрать кубик-рубик, и я всегда просила папу или маму помочь мне. Но теперь, очевидно, никто мне помочь не мог.
— Ты из-за кубика? Это ведь глупо, — он нахмурился, а потом фыркнул, в какой-то снисходительной манере, и выглядело так, словно он глумился надо мной. Отчего я надулась уже от злости, хотя глаза все еще были мокрыми от слез.
—Тебе какая разница, мистер “мне все безразлично”, — раздражительно высказала я ему в лицо, повторяя его презрительный тон, а после гордо поднялась, подойдя к нему, и под его уже удивленный взгляд забрала брелок, что лежал почти рядом с ним.
После я, уже не обращая внимания на Рэя, села в отдалении и отвернувшись, играя с одной из немногочисленных кукол. А брелок я успела повесить на свою любимую голубую блестящую сумку. Прошло почти пол часа, когда нас позвали на кухню, и я, по-прежнему стараясь не смотреть в сторону Рэя, помчалась к родителям, почти с порога влетев в любимые объятья отца, что закружил меня в привычной манере посредине просторной кухни. Отчего я захохотала, улыбаясь так широко, что от улыбки заболели щеки.
—Ну все, принцесса, садись, — он указал на стул рядом с Рэем, что теперь спокойно, хоть и отстраненно слушал свою мать, которая ему что-то говорила. В это время Роуз переговаривалась мужчиной, отцом Рэя, которого звали Крисом.
Я нахмурилась, но все-таки села рядом с мальчишкой, который посмотрел на меня впервые с удивлением, будто его удивил мой недружелюбный настрой. Мне резко захотелось отвернуться, вглядываясь в тарелку, где лежал кусочек торта, а чуть дальше стоял уже остывший чай в моей любимой кружке с мишкой. Я снова улыбнулась так сильно, как только смогла, и быстро ухватилась за свою чашку, подняв и сделав глоток чая. Но краем глаза я заметила, как Рэй глянул на меня, усмехнувшись и подавив смешок.
Моя улыбка мгновенно спала, и я поняла, что повела себя слишком по-глупому. Но я все-таки не подавила улыбку, когда попробовала свой любимый торт, со вкусом шоколада. И понимая, что родители купили его, только потому что он нравился мне и я часто просила маму эту сладость. И не уже было все равно, даже если Рэй, казалось, время от времени беззлобно посмеивался надо мной.
Когда семья Рэя и сам мальчишка начали собираться домой, я решила остаться в гостиной, ведь больше не хотела встречаться с насмешливым грубияном. В конечном счете, я еще не закончила игру с куклой, которую начала до чаепития. Но как только я зашла в гостиную, мне в глаза бросился кубик-рубик, лежащий прям на диване, где раньше сидел мальчишка. На удивление, он был собран, хотя я даже не знала, как это могло произойти. И лишь в следующий миг меня будто осенило — Рэй все то время, пока я сидела поодаль от него, собирал кубик-рубик, так как решил... Что я плакала из-за него? Я прикусила губу, переминаясь с ноги на ногу, пока в конце концов не подошла к дивану и не взяла в руки предмет. Да, он был полностью собран, хотя я не знала, как Рэй мог его собрать так быстро... Но никто кроме него не мог это сделать.
Неожиданно я улыбнулась, так радостно, словно этот кубик был самым ценным, что было у меня. Я прыгнула на месте от восторга, хихикнув, а после обернулась вокруг, нацелено ища важный предмет и желая отблагодарить Рэя, даже если в начале он повел себя ужасно. Когда сумка с брелком была найдена, я подбежала к ней, вытянув небольшой предмет и сжав его в руке. Да, я могла его отдать, и мне было совершенно не жалко.
Я побежала в коридор, слыша, как родители уже прощались. Я подбежала к Рэю, тяжело дыша и пытаясь придумать нужные слова. Но в следующий миг я взяла его за руку и положила в нее брелок, мгновенно отпуская и отступая на шаг.
— Это за кубик-рубик, дарю, — тяжело дыша, проговорила с придыханием я, а после улыбнулась, глядя в удивленные карие глаза.
— Спасибо, — он впервые улыбнулся, а его улыбка выглядела не насмешливо, а искренне. Он сжал в руке баскетбольный мяч, а я отступила, давая возможность взрослым продолжить разговор, но все смотрели на нас с улыбкой, отчего я чуть смутилась. Но вскоре гости ушли, а Рэй по-прежнему держал в руке подаренный мною брелок.
