25.
Россия, Москва. 2022 год.
В отпуск, к удивлению, мы поехали втроем. Я хотела, чтобы Паша присоединился, но он каждый месяц, уезжал в Воронеж, чтобы отметиться. Возможно, жизнь дала ему шанс, в виде грыжи, как бы это жестоко не звучало. Из-за операции, и долгой реабилитации, он так и не уехал на фронт. Это была одна хорошая новость, за последнее время.
Мы протряслись в поезде, почти 2 дня, прежде чем оказаться в Анапе. Как по мне, не большой город, солнечный, приветливый. Такси домчало нас до двухэтажного отеля, на первой полосе. Бросив вещи, уже в 6 утра, мы понеслись на пляж.
Чувство дежавю, охватило меня сразу же, как холодные волны, облизали ноги. Чёрное море! Пусть и с другой стороны, в России, оно же, было мне родным. Я поздоровалась с ним, как со старым другом, и оно ответило мне, грозным шумом.
Мне не хотелось отдыхать. Сон, как рукой сняло, когда в волосах, запутался знакомый ветер, со свежем запахом водорослей. Мы тут же заказали шашлык, в ближайшем от нашего отеля, заведении. И запивая горячее, с поджаристой корочкой мясо, холодным, живым пивом, я позволила себе расслабиться. После долго купания и прыжков, тело радостно ныло, приветствуя своеобразные тренировки. Я будто не слышала ничего вокруг, в том числе, и разговоры Миши с Лешей. Поглощенная курортом, морем, вкусной едой, мне хотелось взять от каждого дня, по максимуму.
Уже на следующий день, ребята решили заняться дайвингом. Я не стала погружаться, так как едва умела плавать. Я поехала вместе с ними, не сидеть же мне дома. Тем более, мне предстала, потрясающая красота, острова "Утриш". И пока ребята, буквально натягивали на себя гидрокостюмы, я присела на гаечном пляже, не далеко от их погружения. Горячие, идеальной формы камни, грели ноги, а пение птиц, ласкало слух. Впереди возвышались грубые, шершавые горы, по краям которых, сглаживая углы, величаво потягивались пушистые деревья. Красота! Как же я скучала по природе, что ласкает взгляд, призывает окунуться в её историю.
Вода удивляла своим цветом. Почти прозрачная со всех сторон, хвасталась своим песчаным дном, но уходя всё больше в глубину, она темнела, запрещая подглядывать дальше. Здесь, я нашла саму себя, заново. Собрала кое какие детальки, соединила с мучающим сердцем и радостно улыбнулась.
- Ну, привет, мой старый друг, - прошептала я, и сделала пару фотографий.
Вечером, мы пошли на уличную дискотеку, что была в двух кварталах наверх. Прямо по середине бульвара, расставили столы со стульями. И тут же, в углу, в темноте, включал свои песни диджей. Ремиксы популярных треков оглушали, заставляя забыть обо всем на свете. Мы заказали бутылочку чачи, грузинского, крепкого напитка, и отдались во власти опьянения.
Заиграла песня "Ты пчела, я пчеловод", и мы с Мишей пустились в пляс. Леша по-прежнему сковано сидел за столом, медленно отпивая из бокала, и время от времени морщась. Он, казалось бы, витал на своей волне, не желая отпустить себя, даже в отпуске. Я не стала ограничивать свои ощущения, быть сдержанной. Да и вообще, быть какой-то другой. Я это я.
- Кто вообще мог придумать, такую песню, - расхохотался Миша. Его смех заражал. Танцевать и смеяться, становилось тяжело, но адреналин, с бушующей силой, смешивался с алкоголем, и толкал на танцпол.
- Не знаю, но это забавно. Миша со мной согласился.
***
У нас оставалось не так много времени, поэтому на третий день, слегка мучаясь от головной боли, мы поехали на "Пшадские водопады". Трёхчасовая поездка, перестала приносить возмущение, когда автобус, наконец остановился и мы не много прошлись вперед. Экскурсовод, проинструктировал нас, и уже через минут десять, мы мчались на внедорожнике.
Новые впечатления, невообразимо отпечатывались у меня в голове. Такой огромный внедорожник, казалось бы, со скоростью света мчался по узкой, едва проезженной тропе. По бокам нас встречали тысячи цветущих груш. Их сладкие запахи, так и впитывались в кожу. Машину трясло, и я еле держалась за кожаные сиденья. Обернувшись, я уставилась на Мишу, что в конце кузова, чуть ли не вываливался на дорогу, но смеялся, совсем как мальчишка. Душу тронуло некое тепло, и я улыбнулась, продолжая наслаждаться, сильным, обдуваемым ветром. Я даже расстроилась, когда поездка, закончилась, и мы вышли к началу леса.
- Правда здорово, - с восхищением вскрикнула я, всё ещё оглушённая мотором. Леша кивнул, скромно улыбаясь.
- Я думал, что на этом отпуск закончится, - смеялся Миша, обостряя ямочки на щеках.
На этом, приключение только начиналось. Перед глазами появился небольшой ручеек. Холодный и прозрачный, он струился по множеству камней, куда-то за горизонт, и мы начали свой поход. Никогда не думала, что это так тяжело. Около часа, мы шли вдоль ручья, что постоянно менял свои размеры. То утопал в глубинах рельефа, образовывая большие лужицы, то стремительно бежал вперед, по ровной, но скользкой поверхности воды. Мы то поднимались по холмам вверх, когда заканчивалась тропинка, то вновь спускались вниз, когда холмы, резко обрывались.
- Я, кажется, понял, что точно не спортивный человек, - жалобно произнес Миша, когда увидел лестницу, по которой нам предстояло взбираться. Здесь был первый, совсем маленький водопад. Он с шумом разъедал щели утеса, и после, его вода спокойно оставалась внизу, отдыхая. По правую его сторону, уходила вверх деревянная лестница. Забравшись на самый верх, я сделала фото, переводя дух.
- Я уже подустала, - ответила ему я, чувствуя, как сбивается дыхание.
- Ой, ну раскудахтались, - резко поднимаясь по следующей лестнице наверх, одернул Леха. Он даже не запыхался. - Нам ещё идти и идти.
Он оказался прав. Теперь, мы то и дело поднимались вверх. То на широких, стертых канатах, работая ногами, то по железным лестницам. Это стило того, когда мы наконец, спустя несколько часов, оказались в тихом, чуть темном лесу, по среди которого, расположился, высокий водопад. Я перестала дышать, наслаждаясь, каждой деталью. Здесь стало невообразимо холодно, и дотронувшись пальцами ног до воды, я перестала чувствовать кожу. Брр.
- Кто первый? - раздеваясь спросил Леха, горделиво хмыкнув.
- Нет, воспаление легких, мне точно гарантировано, - отказалась я, тут же вынимая ногу, скрючившись от ледяной воды.
- Ох уж нет, я даже по колено не зайду, - улыбнулся Миха, махая руками. - Конечно красиво, но я пас.
- Слабаки, - выкрикнул Леха и прыгнул в водопад. Его глубина поражала, ведь Леха растворился где-то внутри. Брызги долетели даже до моих плеч. Сюда почти не проникало солнце, только пара лучиков, через твердые кроны деревьев. Леша вынырнул, слегка охнув, и как ни в чем не, бывало, оделся. - Вы многое теряете.
- Разве, что только оледенение тела, микроинсульт и мокрую одежду, - хохотнул Миша. Леша закатил глаза. А я рассмеялась, расслышав язвительный тон. Друг в очередной раз шутил. Невозможно было не заметить, этих озорных огоньков в глазах.
- А я уже, жутко голодная, - поддержала его игру я, устало сев на ближайший камень.
- Посмотри на мои кроссовки, - продолжал Миша, давясь от смеха. - Они стёрты.
- Я больше никогда, никуда с вами не поеду, - поднял руки Леша, выжимая шорты на себе. Мы прыснули от смеха, слушая, как эхо распространяется по лесу.
Когда мы ехали обратно, уже стояла глубокая ночь. Глаза слипались, а мышцы ног, сковывала усталость. Я уронила голову на плечо Леши, сладко засыпая. Впереди, даже не думая отдыхать, сидел Миша, слушая музыку. В его наушниках, кажется играла Metallica. Я не сдержала легкой улыбки, засыпая именно под эти ноты.
***
В последний день отпуска, мы решили посетить ночной ресторан. Он находился совсем близко к отелю, вниз по улице и налево. Большой, просторный, нас встретил пират из воска, прямо на входе. Затем мини-фонтан, а на потолке, множество чаек. Как же потрясающе! Будто правда, оказался на корабле. И якоря, и рыбки, и рисунки моря на стенах. Еда вообще поразила. Ничего вкуснее, я не пробовала даже в Болгарии.
- У меня идея, - шаловливо сказал Миша, потирая ладони. - Давайте попробуем все коктейли, что есть в меню?
- Смерти моей хочешь? - улыбнулся Леха, поправляя синюю рубашку, такую же, как у друга. Час назад, они купили их на рынке.
- О, я только за, - протянула я, в предвкушении.
Где-то в 20:00 вечера, когда парочки с детьми, покинули ресторан, заиграла громкая музыка. Диджей включал песни по заявкам или миксовал со своими, выбранными заранее. Как раз под Киркорова "Цвет настроение синий", мы начали снимать пробу с первого коктейля, "Голубая лагуна".
- Слишком сладко, - заметил Леха, высовывая язык. Мы показали свои в ответ и рассмеялись.
- Всё окрасил.
- Сойдет, - кивнул Миша, уже выбирая следующий. Попробовав "Секс на пляже" и "Пинаколаду", мы заказали шоты "Змеиный укус".
- Аналогия ясна, - высказалась я, наблюдая как в стопке, мерцает в темноте ресторана, зеленая жидкость. Яркие фонари, то и дело ослепляли и мигали, как будто подпевая музыке.
Осушив двенадцать шотов, под песню "Rampampam" Минелли, мы всё-таки выбрались на танцпол. Даже Леша, расслабившись от количества алкоголя, пытался танцевать. Мы прыгали, переговаривались, изображали великих танцоров, и, естественно, подпевали, этой заводной мелодии. Тогда мне показалось, что жизнь прекрасна, и я сжала ладонь Леши в своей руке. Он не то, чтобы отреагировал, но руки не убрал.
Мы вышли около четырех утра. Тихо подкрадывался рассвет. Свежий, приятных ветерок, оставлял поцелуи на коже. Выплеснув всю энергию и эмоции, мы устало плелись в номер.
- Я даже не напился, - возмутился Миша, прикуривая сигарету. Леха поморщился.
- И Слава Богу.
- Просто, мы много танцевали, - улыбнулась я, зевая.
- Да, а кто-то говорил, что никогда в жизни не станет этого делать, - довольно улыбнулся друг, поглядывая на Лёху. Тот отмахнулся.
- Ради исключения.
Мы вернулись домой, так же, поездом. Оставался ещё день до выхода на работу. И вновь собравшись дома, позвав в гости Пашу, мы довольно долго показывали ему снимки, и множество смешных видео. Чего стоит последний поход в ресторан: около 12 видео, как они танцуют. Естественно, это мало интересовало Пашу. Он периодически фыркал и бубнил, что разговоры могут быть, ещё о чем-то другом, кроме нашего отпуска. Зависть, плохое чувство.
- Это был самый крутой отпуск, - протянула я, наслаждаясь малиновым вином, привезенным из Анапы.
- Да, - поддержал Миша, наливая чачи. - Водопады, были лучше всего, - хохотнул он, вызывая гнев Лехи.
- Да, особенно несколько часов без еды, - буркнула я, еле сдерживая смех. Мы с Мишей переглянулись, продолжая дразнить Лёху, в своей манере. И в этот момент, я задохнулась от одной важной мысли. Пока ребята спорили, я достала телефон, и набрала короткое "Привет", Кате.
Катя:
"- Уже вернулась? Тоже очень жду своего отпуска. Ну, как съездили? Стало легче?".
Я подумала пару секунд, наблюдая, как Миша вновь изображает танцора, сидя на кресле, а его голубые глаза, сверкают от радости.
Леся:
"Кажется, я влюбилась".
