33 страница17 ноября 2024, 18:07

совет да любовь.

Беглое, торопливое утро настигло парня практически незаметно для него. Ощущение, словно он проспал всего минуту. В комнате уже хозяйничала прислуга, подготавливая всё необходимое к образу кудрявого на сегодняшнем мероприятии.
– Съебите, дайте поспать. – мычит Глеб, закрывая лицо от солнечного света одеялом.
– Глеб Остапович, ваш отец сказал разбудить вас и готовится к церемонии. – вдруг проговаривает вошедшая домоправительница, смотря на парня, что развалился на кровати.
– Не, у меня че блять, проходной двор здесь? День открытых дверей? – раздраженно фыркает Викторов младший и встает с кровати, демонстрируя всем присутствующим свое полуобнаженное тело.
– Глеб, просыпайтесь уже. Церемония через четыре часа, вы должны быть готовы. – женщина с вечно идеальной укладкой фыркает, оглядывая всех своих подчиненных. – А вы быстрее работайте! Где ботинки? Галстук приготовили?
Услышав слово «галстук», Викторова передергивает.
– Чего? Какой ещё галстук? Не-не-не, вы че то путаете. Я напялю вон свои джинсы, – он кивает в сторону вещи, что валяется на полу, – И рубашку, и то, только потому-что, хочу пиздато выглядеть на «семейных фото». – он смеется и выходит на балкон, прикуривая.
Вид из спальни парня выходит на передний двор, где виднеются ворота и дом прислуги, и первым делом он бросает свой взгляд на дом, мысленно радуясь тому, что кудрявой горничной сегодня в периметре особняка не ожидается.
В своей голове он прокручивал множество вариантов, почему его вообще колышет эта девушка, но остановился он на одном – она как запретный плод, что манит и тянет к себе, просто потому-что нельзя. Она не как все остальные поломойки, которые сами вешались на него, наплевав на все правила в этом особняке. Она не отталкивает, но и не подпускает, а его это заводит ещё больше. В одном он уверен наверняка – как только он получит, что хочет, его интерес моментально пропадет.

– Глеб, иди встреть родителей Элины. – строго проговаривает Остап, поправляя запонку на рукаве белоснежной рубашки.
– Вам надо, вы и встречайте. – бубнит парень, раскинувшись на кресле в гостевом зале, с бутылкой пива в руках.
– Глеб! – рявкает отец, и вырывает бутылку из рук кудрявого. – Ты совсем уже оборзел?
– Ещё не совсем. – закатывая глаза, Викторов младший встает с кресла, и идёт в сторону выхода, широко зевая. Единственное желание на сегодня – дождаться, когда этот проклятый день закончится.
Выйдя на улицу, парень резко хмурится, наблюдая как из дома прислуги выносят какие-то вещи и чемоданы. Прикурив, Глеб медленно подходит ко входу, оглядывая происходящее.
– Вы чё делаете? – выдыхая дым, интересуется он, засунув одну руку в карман джинс.
– Они выносят вещи нашей бывшей горничной. – вдруг раздается голос позади. Обернувшись, Глеб видит домоправительницу с какой-то папкой в руках.
– Не понял? – кудрявый делает очередную затяжку, полностью проворачиваясь к женщине, что смотрит  на него с некой ухмылкой.
– Соколовская уволена. Её вещи сейчас отвезут к ней. – уточняет она, на что Викторов сплевывает почти что ей под ноги и подходит ближе.
– Схуяли, не подскажите? – он выдыхает дым женщине в лицо, и та слегка откашлявшись, устремляет взгляд на парня.
– Ваш отец приказал.
– Мм, отец значит. – усмехается Глеб, а затем выкинув окурок, идёт обратно в особняк.

Алёна Владимировна, мама Глеба, спешно проходит по помещению, осматривая всё ли готово к церемонии.  Вот-вот приедет невеста, скоро начнут собираться гости. Переведя взгляд, она замечает, как её сын торопливо поднимается по лестнице вверх, на второй этаж, с не самым добродушным лицом.
– Глеб, ты куда? – спрашивает она, но ответа не получает.
Кудрявый, зайдя в кабинет отца, быстро подходит к рабочему дубовому столу, и ставит на него обе руки.
– Какого, блять, хрена ты делаешь? – злится он так, что мускулы лица ходят ходуном.
– О, уже доложили? – отец чуть улыбается, закрывая железный сейф. – И что тебе не понятно в данном факте?
Хлопнув ладонью по столу, Викторов с размаху скидывает всё, что было на поверхности.
– Ты нахуя её уволил? Она тебе что сделала, то блять? – рявкает кудрявый, агрессивно смотря в упор на отца.
Тот, спокойно встав, достает из шкафчика бутылку коньяка и стакан, наливает половину содержимого, и по столу протягивает сыну.
– Сядь, выпей, угомонись. – Остап садится обратно, складывая на столе руки.
Глеб залпом осушает алкоголь, и садится напротив, тарабаня пальцами по подлокотнику кресла.
– Ты женишься, Глеб. Этой девчонке здесь не место. Она не должна стать помехой вашему браку, и моему бизнесу, в том числе. – равномерно проговаривает мужчина, смотря сыну в глаза.
– Какой нахуй бизнес? Чем она может помешать? Ты уволил девочку, которая просто, блять, делала свою работу!
Остап, повернув монитор в сторону сына, демонстрирует видеозапись с камер, где Глеб прижимая девушку к стене в коридоре целует.
– Я предупреждал тебя. И её тоже.
Смотря в экран, Глеб прикусывает губы изнутри, желая разнести здесь всё, что только можно.
Встав с кресла, он молча покидает кабинет, пока отец вслед кричит «Так будет лучше». 

Невероятной красоты декорация выстроилась во дворе особняка, освещая периметр красивыми, теплого оттенка, гирляндами. Арка, украшенная белоснежными свежими розами, красиво нашла свое место в центре зеленого газона и такой же светлой дорожки к ней.
Гости, в самых красивых своих образах, уже заняли место у арки на дорогих стульях, ожидая невесту и жениха. Шушукаясь, они то смеялись, то проливали слезы от сентиментальности, то делали красивые снимки на камеру мобильного телефона.
– Где этот сукин сын? – в пятый раз спрашивает Остап у своей жены, ходя взад вперед.
– Я не знаю, дорогой, был где-то здесь. Наверно отошел покурить. – пытается успокоить его женщина, но получалось не самым лучшим образом.
Элина, в пышном белом платье, сидит в спальне Глеба, ожидая его прихода. Её должны позвать, когда Викторов выйдет к арке, а её отец её сопроводит. Белая фата тянется по полу, когда та подходит к окну, высматривая будущего мужа, но все гости на месте, а его нет.

– Остап, извините, уже начинать пора. – проговаривает ведущий, посматривая на регистратора, что стоит чуть поодаль.
– Ещё пять минут. Я за что вам плачу? – рявкает от злости мужчина, чуть освобождая шею от галстука.
Родители Элины, сидевшие в первом ряду у арки, торопливо подходят к будущим сватам, и на лице отца девушки, слишком видимо, красуется злость и неприязнь.
– В чем дело, Остап? Где твой сын? – зло спрашивает он. Он выдает свою единственную дочку замуж впервые, и конечно ему бы сейчас очень хотелось разорвать гаденыша, и скормить собакам, но счастье дочери важнее. Он видит, как она сияет от счастья, когда тот рядом, хоть сам мужчина и не понимает, что можно в этом щенке найти привлекательного.
– У него проблемы с костюмом, он с минуту на минуту будет. – спокойно проговаривает Остап, вселяя уверенность в отца Эли. Внушая ему, что так и есть. – Давайте пройдем на места.
Идя к арке, краем глаза, Остап замечает как открываются ворота. Заезжает машина, из которой уже через секунд десять вылезает Глеб, украдкой посмотрев на сборище гостей.
Остап машет ему рукой, подгоняя к тому, чтобы он быстрее делал то, что должен.
Но Глеб, слегка усмехнувшись, обходит машину, открывает переднюю дверь, и из автомобиля выходит Алиса.
Он берет её за руку, на глазах у всех гостей. На глазах у  Элины, которая наблюдает за этим через окно. Он крепче сжимает девичью ладонь, наслаждаясь гримасой злости, которая вдруг появляется на лице отца.

настоятельно рекомендую подписаться на мой тгк: набери lanamukka в поиске ☠️

33 страница17 ноября 2024, 18:07