Ещё одна правда
Корея, Сеул.
Ченим любил Шини, но был сломлен ею. В тот вечер, когда парень ушёл из дома, он специально ввязался в драку с уличными хулиганами, которые набросились на него с кулаками. В тот момент парень намеренно пропускал все удары, наслаждался физической болью — она притупляла зудящую в душе. Его лицо было разбито в кровь, но он смеялся, будто сумасшедший, поэтому неизвестные решили оставить его. Ченим сидел на асфальте, схватившись за голову. Всё происходящее казалось кошмаром. Он написал другу, чтобы тот забрал его. Спустя пол часа Чонгук усадил парня в машину и отвёз к себе в дом.
Больше сотни раз Пак просмотрел видео с участием Шини и его брата. И каждый раз ощущал, как внутри него трескались рёбра. Он не мог понять, что руководило девушкой, что заставило её нырнуть в ад. Но вспоминая слова Шини о том, что она любит Чимина, он приходил в бешенство каждый раз. Ченим запутался так, что не знал, где правда, поэтому наплевав на всё, пошёл к боссу Чонгука, чтобы просить работы, за которую платят неплохие деньги.
Всё, что было между им и Шини, теперь казалось ему фарсом, игрой лживой актрисы, которой оказалась его девушка. Уродливая правда того, кем на самом деле являлась Шини, которую он полюбил, искажала всё его восприятие. Злость и горесть от её предательства были сильнее ростков любви, что поселились в его сердце. Он чувствовал себя жестоко обманутым. Очевидно, что она изначально любила его близнеца. Пока он думал, что владеет ситуацией, Шини играла по-крупному, облачившись в овечью шкуру. Кан Шини оказалась не такой простой, как ему показалось изначально. Совершенно не простой...
***
В сильно накуренном помещении клуба от музыки уши в трубочку свернулись бы, если бы не алкоголь, что уже по венам тёк вперемешку с наркотиками — коктейль смерти. Ченим мешал лёд в стакане с виски на два пальца, он смотрел в сторону одной из полуголых танцовщиц, делал вид, что слушает друга.
Невероятно пухлые губы цвета спелой вишни незнакомки, песочная кожа, что в сумраке таинственностью крылась, длинные ресницы дрожали то ли от мыслей, то ли от движений. На чёрных, как смоль, волосах мелкие блёстки сияли, будто крошки бриллиантов. У неё невероятная пластика и чувство ритма прекрасное, веки прикрыты, на губах расслабленная улыбка. Она не стеснялась своего тела, под пошлые прикосновения подставлялась.
— Что же такой ангел делает в таком месте? — женский голос раздался у его уха.
Он не видел девушку, так как она стояла позади него. Она мягко провела тыльной стороной ладони по щеке Пака, затем пальчиком подняла нижнюю челюсть, тем самым закрыв его рот.
— Расслабляюсь, — одними губами произнёс пепельный с надменной улыбкой, когда перед ним встала Дана.
— Поговорим? — девушка выгнула бровь, и он уверенно кивнул, залпом выпил остатки алкоголя и, встав с места, направился к лестнице, Дана поспешила за ним.
Пак зашёл в кабинет, который ему выделил босс, и приблизился к бару. Девушка бегло пробежалась взглядом по стильному интерьеру в стиле модерн и огромным фотографиям на стенах, скорее всего его личные работы. Дана перевела глаза на парня, он налил виски в стакан под пристальным её наблюдением. Она смотрела на пепельного, что глотнул алкоголь, уже сидя за рабочим столом. Ченим же не сводил с неё проницательных глаз, будто в голову пытался залезть. Дана заметила, что он взглянул на наручные часы, словно торопится куда-то.
— Сказать честно, я знал, что ты захочешь поговорить, — замечая её удивлённый взгляд на себе, произнёс Пак, — но сейчас у меня мало времени, Дана. Я через пол часа должен быть в другом месте.
— Я не займу у тебя много времени, — ответила девушка с зажимом и упорством, она приблизилась к столу и опёрлась о его край руками, наклонившись немного вперёд к парню, — Ченим, что ты творишь? Какого чёрта ты работаешь на моего отца? Почему я узнаю это только сейчас? Ты со всем из ума выжил?
Ченим молчал, смотрел на неё в упор и раздумывал о чём-то.
— Всё не так, как ты думаешь, — ответил он наконец.
— А как? Как всё, Ченим? — Дана стукнула ладонями по поверхности деревянного стола, — он тебя заставил? Я могу поговорить с отцом, попросить, чтобы он отпустил тебя.
Пак поставил стакан на стол, потрепал пятернёй волосы и вздохнул.
— Я не хочу, чтобы ты вмешивалась, Дана, — произнёс он отстранённо, — я сам разгребу это дерьмо.
Ченим смотрел на неё исподлобья, его слова привели девушку в бешенство, кровь закипала в жилах.
— Знаешь, ты мне казался совсем другим! Что стало с тобой? Работа с моим отцом на тебя плохо влияет! — она выплюнула слова брезгливо, предпочла не комментировать его слова относительно того, чтобы она вмешивалась.
От злости девушка бросила сумку на диван, в висках начало стучать. Она схватилась за голову, отворачиваясь от парня, у которого надменная ухмылка поплыла вверх.
— Кто бы говорил, дорогая...
Дана вздрогнула, когда его голос неожиданно опалил кожу шеи. Она резко обернулась, оказавшись с Паком в плотную.
— Не ты ли ложью заставила меня переспать с тобой?
Девушка смотрела на него, но на его лице не было ни одной живой эмоции, лишь холодный взгляд.
— Я сожалею об этом... — хрипло прошептала Дана, рассматривая его глаза, в которых была лишь пустота. Она сделала шаг назад, отходя от пепельного, медленно прошла к дивану и взяла сумку. — Делай, что хочешь...
С этими словами девушка вышла из его кабинета. Ченим смотрел в закрывшуюся дверь, отчитывая в голове каждую секунду своего молчания. Он закрыл глаза, глубоко вдохнул и медленно выпустил воздух через нос, облизнув и закусив нижнюю губу.
***
Америка, Нью-Йорк.
Дом Чимина и Мэйли.
— Мэйли, к тебе гости, — голос Софи, что доносился из кухни, заставил девушку оторваться от книги.
Удивившись, она неуклюже встала с дивана, и не спеша направилась к окну, чтобы посмотреть, кого имеет в виду горничная. На улице шёл сильный дождь, поэтому её одолевало любопытство, кто бы в такую погоду мог решить навестить её. Присматриваясь через занавес дождя, Мэйли увидела во внутреннем дворе автомобиль. Из неё вышла Элис и сразу же раскрыла зонт, губы Мэй расплылись в улыбке.
— Я открою, — сказала горничная, уже выходя из кухни и направляясь в холл.
— Спасибо, — всё ещё улыбаясь и радуясь предстоящей встрече, ответила ей девушка.
Она отошла от окна и направилась встречать гостью.
— Мэй! — воскликнула радостно блондинка, войдя в гостиную и держа в руках пакеты.
— Элис! — Мэйли обняла подругу, — я очень рада тебя видеть, — произнесла она отстраняясь и заглядывая ей в лицо, — пойдём присядем.
— А как я рада, дорогая! Какая ты прелестная, какая милая, как тебе идёт положение!
Элис пристально рассматривала подругу и её тёплый баритон обволакивал собой и приводил в состояние спокойствия и тепла. Они ещё раз обняли друг друга и только потом уселись на диван, но блондинка тут же соскочила.
— Нет, сначала я хочу, чтобы ты посмотрела, что я накупила для демонёнка, — она посмеялась и указала на выпирающий живот Мэйли.
— Демонёнок? — переспросила брюнетка через пару секунд, затем залилась смехом, — нет, пожалуйста, только не демонёнок...
— Демонёнок! — повторила Элис с нажимом, — и так будет, пока вы не признаетесь, кого ждёте, — она схватила пару пакетов и вернулась обратно к дивану.
— Поверь, мне самой это любопытно, но на УЗИ малыш всё время прячется, — с досадой ответила подруга.
Блондинка же тем временем достала из пакетов их содержимое. Множество милых детских комплектов одежды, разных расцветок, для мальчиков и девочек.
— О, они такие милые, — Мэй умилялась от восторга, — спасибо большое, но не стоило, Элис.
— Глупости, мне в радость, — отмахивалась Элис, продолжая демонстрировать свои подарки, так как подруги не виделись уже несколько месяцев.
— Конечно, не стоило, — рядом возникла Софи, — это плохая примета покупать вещи ещё не рождённому малышу, — она не скрывала своего недовольства.
— Плохая примета, так говорить, — Элис не осталась в долгу.
— Я не верю в приметы, это всё такие глупости, — произнесла Мэйли весёлым тоном, чтобы хоть немного разрядить обстановку, — Софи, будь добра приготовь нам чай, — женщина кивнула и покорно удалилась на кухню.
— Я к тебе посплетничать приехала, — начала разговор блондинка, — это правда, что Юнги приедет на рождение ребёнка?
— Я... я не знаю, — ответила Мэйли, преодолев замешательство, — откуда тебе известно?
— Говорила сегодня с Чимином. Он сказал, что Юнги хочет приехать сюда.
— Элис, мне не известно ничего об этом. Возможно, они договорились это без моего участия, — ситуация конечно идиотская, учитывая то, что ребята решили всё без неё.
— О-о-о, во-о-т как... — Элис от удивления открыла рот и из её губ вырвались протяжные слова, — похоже, это должен был быть сюрприз?
— М-м-м, — протянула Мэй, не придумав ничего лучше, — я не думаю. Скорее всего, Чимин забыл об этом мне сказать или не захотел...
— Думаю, ты зря волнуешься, — блондинка заметила, как напряглась её подруга, — наверное, Чимин просто забыл тебе сказать. Он пашет как бык, Сатана на него столько работы скинул, я ведь вижу, как Чимин работает. Он не отлынивает, действительно впахивает за вас двоих, даже за троих. Сатана сейчас в Корее, поэтому Чимин зашивается на работе. Я еле выловила его, чтобы отпроситься к тебе.
Оставшуюся часть вечера подруги беседовали обо всём на свете, много смеялись, обсуждали работу и то, о чём сплетничают их коллеги. Вернувшись с работы, за ужином к ним присоединился Чимин. Как не странно, но тему о приезде Юнги в Америку Элис при нём не упоминала. А после того, как блондинка уехала, Мэйли внутренне металась, думая о том как спросить, но так и не решилась задать вопрос.
***
Открыв глаза, первое, что услышала Мэйли — это шум дождя, который перебивал баритон Чимина, что доносился из открытой двери, ведущую на балкон. Она перевела взгляд на циферблат электронных часов, которые подсказывали, что сейчас раннее утро. Встав с постели, девушка шагала к раскрытым настежь дверям, уловила запах дождя вперемешку со свежестью начинающего лета. Она остановилась у раскрытых дверей, заметила, как Чимин, стоя к ней спиной, разговаривал по телефону.
— Какого чёрта, ты решил влезть в это снова, Ченим?! — гневно произнёс он в трубку, — ты забыл, чем это закончилось в прошлый раз?
Парень замолк, сжимая свободной рукой железные прутья балкона, от чего костяшки его пальцев побелели. После пары минут паузы, он продолжил тем же тоном.
— Я не узнаю тебя, Ченим. Что тебя так поменяло?
— А что со мной не так?
— Ты изменился. Мне сказали, что ты бросил учёбу, ушёл из агентства и теперь работаешь в плотную с господином Чхве.
— Похоже, мы с тобой поменялись местами, братец. Теперь ты примерный семьянин, а я бунтарь.
— Что произошло с тобой, Ченим?
— А ты не знаешь? И не догадываешься? Может тебе напомнить? Клуб "Красный бык", 16 февраля прошлого года, вип-комната. Ничего не напоминает?
— Я... — Чимин почувствовал чьё-то присутствие, поэтому решил закончить разговор, — позже поговорим об этом, — с этими словами он оборвал разговор, скинув трубку.
Мэйли пыталась понять, о чём они говорили и что означали его слова, но тщетно. На ум ничего не приходило. Ударив ладонью о перила, парень развернулся, увидел перед собой жену, стальное выражение его лица тут же смягчилось.
— Что-то случилось? — задала она вопрос, пока он шагал к девушке.
— Не бери в голову, — выдал коротко, Чимин аккуратно развернул Мэйли за плечи обратно в комнату, — бегом в постель, ещё слишком рано и холодно, чтобы стоять тут.
Она молча повиновалась и нырнула обратно в кровать, ожидая, что он присоединится следом. Но к её разочарованию, Пак направился в ванную комнату, послышался шум включённой воды, и это говорило о том, что он примет душ, а потом сразу поедет в офис.
Мэйли подождала его какое-то время, пока на лежащий на тумбочке телефон парня не пришло уведомление о входящем сообщении. Девушка вылезла из постели, взяла мобильный парня и зашла к нему в ванную комнату. С прикрытыми глазами Чимин стоял под струями воды, которые скатывались по его смуглой коже. От такой картины, она забыла, зачем вообще к нему зашла. Парень открыл веки, увидев жену, осматривающую его обнажённый силуэт, на его лице расплылась игривая улыбка.
— Что-то хотела, детка? — он развернулся к ней спиной, руками проведя назад по мокрым волосам.
— А... да... — Мэйли словно очнулась от его чар, она также отвернулась от него, — тебе пришло сообщение. Подумала, вдруг что-то важное по работе.
— Юнги должен прислать дату прилёта в Америку. Мэй, поставь телефон на зарядку, забыл сделать это вчера. Я скоро выйду, скажешь, что там написал Юнги.
Мэйли зашла обратно в комнату, разблокировав его мобильный. Сообщение было совсем не от Юнги, а от его брата.
"Не захотел об этом разговаривать со мной по телефону? Видимо, Мэйли была рядом. Ты такой гнилой, Чимин, делаешь вид, что ничего не понимаешь. На самом деле, ты всё прекрасно понял и помнишь, что произошло в той комнате. Вы с Шини друг друга стоите, два сапога — пара. Вы за моей спиной трахались, но оба лгали прямо мне в глаза. Я знаю, что она любит тебя, Шини сама призналась в этом. Она преподнесла мне это без каких-либо угрызений совести, словно это в переделах нормы. Вы оба предали меня, два родных для меня человека. И после этого я должен быть милым со всеми? Я изменился, теперь мне наплевать на всех. Надеюсь, Мэйли никогда не узнает, кого на самом деле ты любишь."
