63 страница8 мая 2024, 20:47

Последствия лжи

Через двадцать минут Чимин спустился на первый этаж, застёгивая пуговицу на рукаве рубашки. Не застав жену в спальне, он высушил волосы, оделся и решил пойти сразу на кухню, возможно она была там. Оказавшись уже на последней ступеньке, парень услышал звук гремящей посуды, доносившейся с кухни, но проходя мимо гостиной, увидел Мэйли, сидящую в кресле и читающую книгу, значит гремит посудой их горничная.

— Милая, ты решила больше не ложиться сегодня? — Пак приблизился к девушке и, наклонившись, поцеловал в макушку, затем обратил внимание на свой телефон, лежащий на маленьком столике рядом с креслом.

— Перехотелось, — сухо ответила Мэйли, не поднимая глаз на мужа, она смотрела в книгу, пыталась читать, но вот уже десять минут водит глазами по одной и той же строчке, осмысливая сообщение близнеца своего мужа.

— Что написал Юнги? Когда он прилетает? — Чимин взял в руки телефон и снял его с зарядки.

— Через три недели, ближе к родам. Хочет недельку побыть с Элис до рождения ребёнка, — девушка закрыла книгу и отложила её на тумбочку, процитировав сообщение от Мина, которое пришло через пять минут после сообщения Ченима, как и предполагал Чимин, — кажется, ты забыл мне сказать, что Юнги прилетает, — Мэйли подняла голову, взглянув ему прямо в глаза.

— Прости, детка, заработался.

Пак разблокировал телефон и прочитал сообщение от друга, больше не было никаких лишних сообщений, включая и от брата, которое девушка удалила.

— Чимин, мы можем поговорить?

— Мэй, давай вечером... — парень убрал телефон в карман брюк и повернулся на вошедшую в зал горничную, которая перебила его.

— Чимин, завтрак готов, — она вытерла руки полотенцем, указав в сторону кухни, — иди поешь.

— Софи, я опаздываю, — простонав, отказался Чимин, — мне нужно с утра заехать в университет, сдать курсовые работы, потом на работу. Сегодня у меня ещё два совещания: с арбитражным судом и прокуратурой. Поэтому, я позавтракаю по пути в офис.

— Ох уж эти перекусы... — пробубнила женщина, уходя обратно на кухню.

— Милая, поговорим вечером, — парень снова наклонился к жене, погладив её ладонью по щеке, — Мэй, ты бледная. Ты хорошо себя чувствуешь? Ничего не болит?

Он обеспокоенным взглядом осмотрел девушку, остановив свои глаза на её животе.

— Ты приедешь сразу после работы? — проигнорировав его вопросы, Мэйли задала свой.

— Да, конечно, — Пак взял руки жены в свои ладони и присел перед ней на корточки, — сегодня я не буду задерживаться и приеду вовремя, обещаю. Мэйли, с тобой точно всё хорошо?

— Всё хорошо, — Мэйли натянула на лицо наигранную улыбку, — ты же знаешь, это всё из-за беременности.

— Если будешь себя плохо чувствовать, позвони мне, хорошо? Я тут же приеду домой, бросив все дела. Ты меня слышишь, детка? — Чимин заметил, что девушка смотрит на него, но сама где-то летает в другом месте, словно о чём-то размышляет.

— Я тебя слышу, Чимин.

— Мэй, мне нужно бежать, — парень наклонился вперёд, прислонил ладони к животу жены, — малышка, пожалей нашу мамочку, сильно не пинайся, — он оставил поцелуй на выпирающем животе, затем поднялся на ноги, взял девушку за подбородок и поцеловал в губы, — до вечера, детка, — Чимин направился к выходу и, взяв с вешалки пиджак, крикнул горничной, — Софи, Мэйли остаётся под вашим присмотром! Я ушёл!

***

Но Чимин не приехал после работы, как обещал, он снова задержался допоздна, работая с бумагами, даже не заметил, как на улице уже стемнело. Отец скинул на него всю свою работу, пока сам отдыхал в Корее с женой. Хоть его сын ещё молод, через пол года ему только исполнится двадцать, но он слишком умён для своих лет. Голова хорошо соображает, переваривает всю информацию, ему легко даются юридические документы и ораторская речь. Статус сына Сатаны держит в страхе всех работников. А прозвище "Демон" получил за своё суровое обращение к своим подчинённым. Чимин весь в своего строгого отца.

Парень не стал загонять свой джип в гараж, оставил его во дворе и быстрым шагом поспешил в дом, ведь знал, что сейчас будет выслушивать выговор от жены за то, что снова опоздал на ужин, но сегодня он опоздал даже на самый поздний ужин.

Зайдя в дом, Чимин сразу же направился в гостиную, даже не сняв пиджак, так как там он увидел Мэйли, сидящую на диване.

— Детка, прости...

Положив ладони на колени Мэйли, Пак сел перед девушкой на корточки, чтобы извиниться перед ней за поздний приезд, сам смотрел прямо в её глаза. В офисе он злой начальник, дома же заботливый и любящий муж.

— Я заработался, даже на часы не посмотрел.

— В окно ты тоже не посмотрел? — недовольно буркнула Мэй, убрав с ног его руки и пытаясь подняться с места.

— Я извинился... — Чимин встал на ноги вместе с девушкой, она сделала несколько шагов, затем развернулась к нему лицом.

— Я слышала, но речь пойдёт о другом.

— Что случилось? — насторожился Пак, в голове уже смешались мысли, что могло такого произойти, что Мэйли ведёт себя не как обычно.

— Я задам тебе вопрос, на который ты мне честно ответишь, — девушка подпёрла поясницу руками, потому что на таком сроке стоять ей уже тяжело.

— Мэй, в чём дело? — уже серьёзным тоном спросил парень, засунув руки в карманы брюк.

— Ответь мне... — она замолчала на несколько секунд, выдержав паузу, затем задала свой вопрос, — ты любишь Шини?

Мэйли всматривалась в выражение лица парня, заметила как оно изменилось, менялись его эмоции.

От такого вопроса дыхание Чимина спёрло, он забыл как дышать, пытался понять, почему она задала этот вопрос. Услышав имя человека, которого он пытался забыть с помощью Мэйли, что-то ёкнуло внутри. Парню удалось кое-как забыть о ней, потому что он с головой окунулся в супружескую жизнь, безумно ждёт ребёнка, а на работе ему совсем некогда думать о чём-то постороннем, но Мэйли напомнила о Шини.

Не дождавшись ответа, она задала ещё один вопрос.

— Не знаешь, что ответить? Если бы ты ничего к ней не испытывал, ты бы сразу дал ответ.

— Ты несёшь какую-то чушь, — облизнув высохшие губы, Чимин нервно усмехнулся.

Он отвёл от девушки взгляд, бегая глазами по интерьеру гостиной, словно искал выход из этой ситуации.

— Ты мне ответишь на вопрос? — без каких-либо эмоций спросила девушка, наблюдая, как Пак занервничал.

— Не неси ерунды, Мэйли! — он перевёл глаза на жену, его дыхание участилось, будто не хватало воздуха, — это на тебя беременность так влияет? Может тебе нужно чаще бывать на свежем воздухе? Совсем с ума сходишь?

— Не груби мне, Чимин, — спокойным тоном произнесла Мэйли, заметив, что парень начинает вести себя агрессивно, — почему ты огрызаешься? Тебе есть, что скрывать? Просто ответь на этот чёртов вопрос.

— Я люблю её как сестру, она же девушка моего брата, — быстро проговорил Чимин.

— А спал с ней до того, как она стала его девушкой, или после? — вопрос с подвохом.

Пак, на лице которого шок и непонимание, остолбенев смотрел на Мэйли расширенными глазами, будто видел впервые.

— Ты себя вообще слышишь? — сквозь зубы прошипел парень.

— Чимин, меня не волнует тот факт, что ты с ней спал, если это, конечно, не было в период наших отношений... — девушка решила немного объяснить ему всю ситуацию, чтобы он не злился и спокойно с ней поговорил.

— Я никогда не изменял тебе, — перебил её парень, решив подтвердить свою невиновность, если, конечно, не считать поцелуи с Шини.

— Я рада, что хоть в этом ты мне не лжёшь, — продолжила свою речь Мэйли, — так, что на счёт тебя и Шини? Что, всё таки между вами? Я просто хочу знать правду и понять, почему ты меня обманываешь!

— Хорошо! — фыркнул Чимин, понимая, что она от него не отстанет, — да, я спал с ней! Спал! И Ченим об этом догадывается!

— Как вы могли его предать? — она с каждой секундой погружалась в хаос внутри себя, теряя связь с внешним миром, — Чимин, он же твой брат!

— Мэйли, это не должно тебя касаться! — парень указал пальцем на девушку, — давай не будем об этом говорить, — выдохнул Чимин, вплетая пальцы в свои волосы, — как ты вообще узнала об этом?

— Не важно. Сейчас я хочу знать правду!

— Какую, к чёрту, правду? — парень развёл руками, — что ты хочешь знать?

— Что у вас с Шини и, что ты к ней чувствуешь?

— Я ничего к ней не чувствую! — он повысил голос, сам злился, что нужно говорить правду, которую ему приходилось держать в себе, — да, я любил её! Хотя... Я не умею любить, никогда не знал этого чувства. Но ты, Мэй, ты появилась в моей жизни. Ты, тот человек, который изменил меня, дал надежду на лучшее. Милая, ты дала мне любовь, которой у меня никогда не было. Я полюбил тебя. Благодаря тебе, я стал другим. Но... я виноват лишь в одном... я использовал тебя, чтобы забыть Шини.

— Как ты мог?... — её передёрнуло от рокового признания, что он только что озвучил.

Тело Мэйли начало неметь, покрываясь льдом от кончиков пальцев на ногах до корней волос.

— Это было в самом начале... Ты попалась мне под руку, когда я хотел забыться... Когда Шини выбрала моего брата, я не знал, что мне делать, куда себя деть, а тут ты, такая красивая, милая и нежная, но местами дерзкая. Я понял, что только ты сможешь мне помочь, поэтому всеми силами начал тебя добиваться. Я начал эту игру с чувствами. А потом ты забеременела, я решил перекрыть себе все пути отступления, поэтому женился на тебе, чтобы не мог дёрнуться в сторону, чтобы меня не понесло к Шини, если вдруг она откроет мне свои чувства. Она сделала это поздно, когда мы уже поженились. Шини призналась мне в аэропорту, что любит меня, но было слишком поздно...

— Сволочь... — тихо проговорила Мэйли, на глазах наворачивались слёзы от боли в душе.

— Мэйли, ты хотела правду, но теперь выслушай меня, — он сделал пару шагов в её сторону, но девушка шагала от него спиной назад, — ты та, которая не побоялась показать свои чувства ко мне, в отличии от Шини. Последние семь месяцев именно ты делала меня счастливым...

— Столько обмана... — Мэй медленно мотала головой, смотря в тёмные глаза напротив, — ты повяз в своей лжи, Чимин... Ты клялся нашим ребёнком, что не будешь мне больше врать...

— Прости меня за мою ложь. Милая, я правда полюбил тебя. Мне больше никто не нужен, только ты, которая смогла принять меня таким, какой я есть, и наш ребёнок, которого я с нетерпением жду...

Он замолк и ждал реакции, как смертного приговора.

— Оставь меня... — она отвернулась от парня, вытирая слёзы, льющиеся по щекам.

— Мэй...

— Я сказала, оставь меня! — прикрикнула девушка, не поворачиваясь к нему лицом.

— Детка, прошу... прости меня... — Чимин приблизился к ней со спины, дотронулся до её плеч, — я люблю только тебя...

— Я хочу побыть одна... — прошептала она, скидывая с себя его руки, — мне нужно подумать, оставь меня пожалуйста...

— Прости меня... — он ещё раз попросил прощения, затем развернулся и покинул дом быстрым, размашистым шагом, оставив её на руинах разрушенной жизни и любви.

Мэйли упала на колени, из груди вырвался крик. От резкой боли в пояснице хотелось взвыть, но крик замер где-то в горле. Малыш внутри неё начал биться как никогда. В девушке проснулся дикий животный страх, что с ним может что-то случиться, инстинктивно она схватилась за живот. Глаза застилала пелена, в ушах звенело, но она пыталась выровнять дыхание и успокоиться.

Мэй оказалась на кладбище собственных иллюзий. Выгоревшая, опустошённая, сломленная, доведённая до грани. Боль пронзила грудь раскалённой лавой. Дышать стало не просто трудно, а невыносимо. Каждая прошедшая секунда после ухода Чимина терзала, кромсала душу. Мир вокруг замер. Все звуки куда-то исчезли, больше не слышно ничего, даже стука её сердца. Потерявшись в пространстве, она продолжала сидеть на полу с чувством дикого опустошения внутри и непонимания.

— Мэйли... — тишину прервал сорванный голос горничной.

Подняв голову, девушка увидела пришедшую из кухни старушку. На лице Софи застыла страшная маска, готовая потрескаться в любой момент. Её словно парализовало, она смотрела не на Мэйли, а на пол, что под ней. С каждой секундой её лицо становилось всё бледнее и бледнее. Мэй медленно последовала за её взглядом и посмотрела вниз. В ноздри ударил едкий приторный запах, вызывая вместе с ужасом тошноту. Она наблюдала за тем, как с каждой новой секундой под ней увеличивалась лужа крови. Девушка отказывалась верить своим глазам. Уронив руки, она начала трогать липкую жижу. Подняв ладони, смотрела, как светло-красная кровь стекала по ним.

— Чимин! — вырвался из женщины оглушительный крик, — Чимин! — она бросилась на улицу, чтобы догнать парня.

Мэйли схватилась одной рукой за живот, другой опиралась об пол и пыталась привстать, но тщетно. Она попробовала несколько раз подряд до тех пор, пока не получилось. Её шатало из стороны в сторону, хотелось свалиться обратно, но девушка удержалась, хватаясь за подлокотник дивана.

— Нет-нет-нет, малыш, ещё рано, ещё слишком рано, — бубнила Мэйли, в это время в дверях дома появился Чимин.

От увиденного он, кажется, находился в растерянности и оцепенении. Его глаза начали бешено бегать по девушке, словно не могли решить, на чём остановиться.

— Чимин... — еле слышно вымолвила Мэйли, почувствовав резкую и режущую боль внизу живота.

Она пыталась сделать шаг, но боль становилась всё сильнее. Она сомкнула челюсть, чтобы не закричать, перед глазами всё начало плыть, но Чимин тут же оказался рядом.

— Милая... — девушка упала ему в руки, позволяя ему нести её в машину.

Скрутившись пополам, она обняла живот руками. Пока машина мчала по ночной трассе, она сдерживалась, чтобы не отключиться. Мэйли кричала от приступов боли и, против собственной воли, начала взывать к небесам, умоляя их спасти её ребёнка.

"Пусть только с ним ничего не случится. Пожалуйста, забери меня, только не его" — уговаривала она Всевышние силы.

Чимин вдавливал педаль газа, от чего машина мчалась с бешенной скоростью. Он пытался не паниковать, судорожно крутил руль и переключал скорость. Пак вёл автомобиль как дьявол, с такой скоростью, что было страшно смотреть на спидометр. Одной рукой он крепко вцепился пальцами в руль, второй достал телефон и набрал номер.

— Моя беременная жена истекает кровью! Скорую некогда ждать! Я везу её к вам в клинику, готовьте каталку!

https://youtu.be/0vsCqKn9kFI

63 страница8 мая 2024, 20:47