43
Отчаянно желая найти ответ на так долго мучавший ее вопрос, Лу очень удивилась, в чем была истинная причина такого большого доверия к ней со стороны Владимира Рыжова. Наследство, что оставил ей дедушка. То есть для организации она просто служила банковской ячейкой? И что еще хуже, Лу прекрасно представляла, что с ней сделают, когда ей исполнится двадцать один год... Но и тут были варианты. Либо она берет бразды правления в свои руки и «Дом» продолжает функционировать, но вкупе с ее возможностями, подкрепленными состоянием деда, или они превратят ее в безвольный овощ, сажая на короткий поводок, пока все денежные средства не окажутся на их счетах... Лилиана, будто очнувшись от долгого сна, часто заморгала, заново привыкая к свету. Горская смотрела на раскачивающийся от ветра гамак на крыльце хижины и думала о том, что собирается сделать. Ее новая жизнь так и не началась, всюду, куда бы она не бежала, ее ждал «Дом»... Так может, пора перестать?... Девушка грустно усмехнулась, бросая быстрый взгляд за деревья, где минуту назад скрылся Прохор и, выдохнув, отключила эмоции. Поднявшись по ступенькам, она робко постучала в дверь, покорно опуская голову перед тем, кто откроет ей. Следом за скрипом несмазанных петель до нее донесся радостный голос Рыжова:
-Наконец-то! Мы тебя уже заждались, Лилиана.
Егор в первую секунду оторопел, а после дернулся в ее сторону, получая удар под дых, и согнулся пополам, жадно хватая воздух.
-Проходи! Нуже, где твои манеры, милая? Поздоровайся со всеми!
Мужчина уже открыто над ней насмехался, чувствуя свое превосходство. Лу потупила взгляд, успокаивая своих демонов.
-Здравствуй, папочка.
Владимир шагнул к ней, рукой останавливая охранника, чтобы тот не мешался ему.
-Здравствуй, Лили. Ты заставила нас побегать, дорогуша. Почему ты так долго пряталась?
Девушка исподлобья взглянула на Рыжова, понимая по его позе, что он приглашает ее в свои объятия.
-Я не хотела расстраивать тебя. От меня было слишком много проблем...
Рассветное солнце миновало линию горизонта, и от его лучей пол окрасился в красный цвет. За окном громче запели птицы, и понемногу тьма стала отступать, давая дорогу новому дню. Лилиана подалась вперед, оказываясь в плотном кольце рук мужчины. На секунду ей показалось, что она сможет справиться со всем, что готовит ей судьба, но от касания пальцев по спине ее бросило в дрожь, что не осталось незамеченным Владимиром.
-Ты права. Еще никто не доставлял мне столько хлопот. Я уже почти поверил, что ты отказалась от своего прошлого. Отказалась от нас.
-Я бы не посмела.
Она зажмурилась, чувствуя, как на глазах выступили слезы.
-Я все время искала возможность избавиться от них, от этих людей, которые разлучили меня с тобой... Я так виновата! Я плохая дочь, я не достойна и взгляда в свою сторону... Не достойна...!
Всхлипнув, Лилиана бросила злобный взгляд на оторопевшего Геннадия Васильевича и, оскалившись, прохрипела:
-Я вас ненавижу!
Рыжов легонько погладил ее по волосам, вскользь касаясь губами макушки.
-Тише, тише...! Не стоит горячиться... Успокойся.
Как по команде Лу перестала плакать, стирая со щек мокрые дорожки от слез.
-Извини меня! Я была слишком глупа, чтобы понять, как ты обо мне заботился! Я презираю себя за то, что позволила усомниться в твоем великодушии...
Она говорила прерываясь на вдохи, отчего речь ее стала похожа на неудачные попытки побороть синдром заики. Но Владимир не останавливал ее, явно торжествуя от сложившейся ситуации.
-Мои родители знают, куда я поехала... Скоро они будут здесь. Я больше не хочу их видеть. Могу я попросить тебя об этом?
Лили проглотила чувство отвращения, заглядывая в глаза седовласому мужчине. Тот лишь пожал плечами, оборачиваясь к своим охранникам.
-Мальчики, пакуйте этих двоих. Выезжаем.
Он отпустил ее, одаривая улыбкой и весело прищурился.
-Они будут моей гарантией. Ты же не против? Не хочу, чтобы между нами были недопонимания.
-Нет.
Лу, оставшись без опоры, неловко покачнулась, заставляя одеревеневшее тело слушаться.
-Я бы предпочла, чтобы ты их убил, но я не могу противиться твоей воле.
Она отрешенно наблюдала, как Геннадия Васильевича и Егора запихнули в багажник, не проронив больше ни слова до момента, пока джип не въехал в ворота дома Рыжова. Всю дорогу Лилиана прокручивала в голове старые воспоминания. Как познакомилась с Сомлевой, как хотела стать ее другом, как узнала о «Доме», как впервые сделала человеку больно... Неужели, это и правда она? Да, все так. Персональный монстр, натасканный до безупречности. Стянув мобильный одного из охранников, она быстро напечатала сообщение и вернула телефон обратно в карман дремлющему парню. Порог дома они переступили, когда уже начинало вечереть. Владимир быстро миновал холл, заходя в комнату в противоположном конце первого этажа, и Лу последовала за ним, понимая, что сейчас не должна отходить от него ни на шаг. Спустя несколько минут охранники ввели в помещение обоих пленников и заклеив им рты скотчем усадили их в кресла, пристегивая наручниками. Рыжов скинул пиджак, и, расстегнув верхнюю пуговицу рубашки, обратился к Лили:
-Наверху есть комната для гостей. Можешь занять ее. На сегодня ты свободна.
Брюнетка кивнула и развернулась, чтобы уйти, но сделав пару шагов, остановилась. Мужчина мотнул головой, спрашивая у нее:
-Что-то еще?
Закрыв глаза, Лу четко проговорила:
-Я хочу вернуться.
Она сглотнула и, обернувшись, подняла на Рыжова полный надежды взгляд, ощущая, как градус непонимания в помещении зашкаливает. Никто из присутствующих не ожидал такого развития событий, эти слова обрушились, словно громадный снежный ком, лишая всех дара речи.
-Я поняла, что вы моя настоящая семья. Осознав все свои ошибки, я прошу тебя... Пожалуйста, прими меня обратно.
Мужчина медленно расправил плечи, и, окинув взглядом всех присутствующих, с легкой ухмылкой произнес:
-Докажи. Докажи мне, что ты говоришь правду.
Горская тихо спросила:
-Что мне нужно сделать?
-Избавься от своих слабостей. Я хочу снова увидеть перед собой ту девушку, которой готов был доверить свою империю.
Лилиана продолжала смотреть Владимиру в глаза, и, когда она снова заговорила, ее голос не дрогнул:
-Хорошо. Я должна убить их обоих, или можно оставить кого-то в живых?
-На твое усмотрение.
Рыжов махнул охранникам, кивая на Лили.
-Дайте ей пистолет.
Но когда один из парней потянулся к кобуре, добавил:
-Оставь только два патрона.
Взяв протянутый ей пистолет, Лу внимательно изучила его, после снимая с предохранителя и, взвесив в руке, улыбнулась мужчине. Повернув голову, она заметила на себе взволнованный взгляд Егора. Все мысли словно стали прозрачнее, открывая своей хозяйке истинное положение вещей. Она всегда смотрела в правильном направлении... Вот тот, кто причинил ей куда более сильную боль. Тот, кто без анестезии, наживую, вырвал ее воспаленное сердце из груди. Это он, Егор Булаткин, виноват во всем. И она всегда это знала. Нужно было лишь принять. Ее внутренние демоны расправили крылья, стряхнув с почерневших перьев тонкий слой пыли. Лилу почувствовала, как пистолет стал продолжением ее руки. Девушка замедляет дыхание, успокаивая пульс. Облизав пересохшие губы, Ли еще мгновение изучает неподвижное, без эмоций, лицо Владимира, прежде чем направить пистолет на вскинувшего свободную руку блондина и взвести курок. Охранник содрал скотч с его рта и артист тут же выкрикнул:
-Не нужно Лили... Пожалуйста, не делай этого!
Егор дернулся, пытаясь высвободить руку, но тем самым лишь причинил себе боль. Парень не знал, чего ждать от Горской в следующую секунду. Он смотрел ей в глаза, находя в них отражение собственного испуганного взгляда.
-Можно снять наручники?...
На ее бледном лице не промелькнуло ни единой эмоции, пока она смотрела, как с запястья Крида сняли браслет и после сразу продолжила:
-Ты знал, что нога, с раздробленной коленной чашечкой, вообще не функциональна? Знал, что после избиения все мое тело было на восемьдесят процентов покрыто синяками? Ты знал, что только на лицо мне наложили шесть швов?...
Лилиана замолчала, проглатывая оскорбления. Девушка опустила голову, переступая с ноги на ногу и резко вскинула ее.
-... я пропустила день рождения дедушки, пока лежала на растяжке.
Горло сжалось от подступившихслез, и брюнетка сильно зажмурилась. Булаткин не шевелился. В его голове пазлсложился в картинку, и парень понял, что это его финальный аккорд.
