108 страница5 декабря 2016, 22:06

6

Резким движением Лу достала недавно отданный ей телефон, и протянула его Булаткину.

-Забери.

Парень огорченно взглянул на мобильный, чуть слышно усмехаясь.

-Значит, у меня нет шансов?

Лифт, впервые за утро, остановился на их этаже, его створки разъехались, выпуская из кабинки двух врачей. Они прошли мимо Лилианы и Егора, обдавая их стойким запахом лекарств. Брюнетка покачала головой, едва сдерживая смех.

-Шансов на что?... То, что ты мне показал... Я лишь удостоверилась, что ты эгоистичный сукин сын... Наблюдая, как меня медленно пожирает отчаяние, как я умираю изнутри, ты... Тебя что, забавляло следить за мной? В то время, как я почти заново училась жить, ты снимал меня...! Я пересмотрела все видео, пролистала каждый снимок... Даже в реабилитационном центре... Ты мог бы просто навестить меня. Просто быть рядом. Ты не понимаешь? Я тебя презираю, Егор. За твою слабость. Пожалуйста, уходи...

Она вздохнула, наблюдая, как артист поднялся на ноги, и, не оборачиваясь, ушел. Дверь палаты открылась, и оттуда вышел лечащий доктор Ильи. Аккуратно прикрыв ее за собой, он кашлянул, привлекая внимание Горской.

-Лилиана, не сидите на полу, это вредно.

Лу нехотя улыбнулась, и, упираясь руками в холодную плитку, помогла себе встать.

-Да, конечно... Доктор...?

Мужчина внимательно посмотрел на брюнетку, поправляя закрепленную в нагрудном кармане ручку.

-Да?

-Прошла почти неделя... У него что-то серьезное?

Он усмехнулся, и, обняв ее за плечи, заглянул в глаза.

-Наш Илья хороший, добрый парень. А еще безответственно относится ко всему, что касается его собственного здоровья. Последние два года он пропускал плановые проверки, и, как следствие, мы не смогли вовремя обнаружить образовавшуюся проблему с позвоночником...

-Позвоночником...

В ушах нарастал гул, как будто совсем рядом с Лилу лопнул шарик, больно ударяя по барабанным перепонкам оглушающим звуком. Она сглотнула, чувствуя, как на глазах появляются слезы.

-Эй...? Дорогая моя, послушай, я знаю его уже очень давно... Илья настоящий борец. Ему нужна только ваша поддержка... Не забывай показывать ему, как он тебе дорог. Это не приговор. Велика вероятность, что мы сможем ему помочь.

Мужчина прижал Лили к себе, мягко касаясь ее спины ладонями.

-У нас есть то, чем хотели бы обладать многие, но, к сожалению, они лишены этого... Мы располагаем временем, детка.

Горская отстранилась от него, хмуря брови. «Детка»... Из его уст, конечно, это прозвучало иначе, чем когда подобное произносил блондин, но ей все же стало не по себе. Брюнетка скривилась, заглядывая за спину доктора.

-Извините, я бы хотела... Можно мне...

Он улыбнулся, и, взглянув на наручные часы, убрал руки в карманы халата.

-Илья наверняка уже уснул. Так что ты можешь немного отдохнуть, Лили.

Девушка опустила глаза, ковыряя носком тапочка щель между плитками. Она вздохнула, прикладывая к лицу ладони, и, растирая подушечками пальцев прикрытые веки, слабо кивнула.

-Наверное, вы правы. Спасибо...

Мужчина сжал ее плечо, приветствуя медсестру, проходившую мимо них.

-Не стоит тратить все свои силы, думая «а вот если бы да кабы»... Этим ты ему точно не поможешь.

Доктор щелкнул Лу по носу, подмигивая ей, и направился к лифту. Горская медленно подошла к противоположной стене. Обхватив себя руками, она забралась на мягкую обивку кресла, подгибая ноги. В его понимании можно было просто переключиться, и не думать ни о чем, не переживать и не зацикливаться на мыслях, которые вертятся только в одном направлении? Чушь. Раньше она, вероятно, смогла бы, но не теперь. Илья единственный близкий человек, который никогда ее не предавал. Ни разу, за все это время. Время... Лилу вдруг обреченно вздохнула, закатывая глаза, и обмякла в кресле. Она считала, что ей не должно быть дела до других, что их боль – только их... Но Зоя... С ней у Лили была какая-то особенная история. Брюнетка дождалась, когда вернется Вера, и, оставив девушку недоуменно хлопать глазами, быстрым шагом кинулась к дверям, ведущим на лестницу.

-Лил, ты куда...?

Та развела руками, наблюдая, как Лилиана в ответ лишь сложила ладони вместе, прося ее звонить. Горская нашла палату Зои быстро, в основном потому, что около нее бродил Крид. Егор, увидев Лу, сложил руки на груди. Она долго оглядывалась по сторонам, но, все же, ей пришлось встретиться взглядами с блондином. Парень рассматривал брюнетку, ища отражение собственных эмоций на ее лице. Лилу заметила, как он изменился. Стал намного старше. Может, не только ее жизнь была искалечена в тот осенний день, полгода назад?... Девушка вздохнула, кивая на зашторенное стекло в палату Зои.

-Можно мне с ней поговорить?

Егор сглотнул, нахмурившись, и опустил голову. Взъерошив волосы, парень подошел к креслу, садясь, и махнул рукой.

-Пожалуйста.

Подойдя, Лилиана долго стояла перед дверью, то занося кулак для стука, то опуская его. Брюнетка положила ладонь на ручку, поворачивая ее, и толкнула тонкую перегородку. Зоя не спала. Ее взгляд был устремлен куда-то в пустоту, а грудь вздымалась от прерывистых вдохов. Лилу остановилась, заламывая пальцы, и бегая глазами по приборам у кровати русоволосой. Спустя мгновение Полева часто заморгала, будто вернулась в свое тело, отсутствуя в нем в последние минуты, и повернула голову к застывшей в одной позе Лилиане. Брюнетка медленно пересекла комнату, подходя к Зое.

-Здравствуй.

Девушка еле улыбнулась, сжимая одеяло под рукой.

-Это вряд ли... Что ты... здесь делаешь?

Горская вздохнула, потирая лоб. Рассматривая Полеву, она остановилась глазами на ее руках. Они казались почти прозрачными, с ярко выступающими на них венами.

-Илья лежит этажом ниже.

Лилиана обернулась на писк прибора, замечая, как неровная линия на секунду прервалась. Переведя взгляд на безучастное лицо Полевой, Лу опустилась в кресло у кровати.

-Как ты себя чувствуешь?

Зоя усмехнулась.

-Оо... Прекрасно. Эти трубки. Во мне. Знаешь, Лили... Я ощущаю каждую из них. И я научилась слушать. Тиканье часов вон на той стене. Шум дождя. Тишину.

Лилиана понимающе кивнула, мягко улыбаясь. Ей никогда не приходилось так долго находиться в больнице, так часто видеть безнадежно больных, чувствовать приближение их конца... Брюнетка поерзала в кресле, отвлекаясь на звуки из коридора. Голосов стало больше, и Лилу поняла, что настало время посещений. Она сглотнула, шепча:

-Ты боишься смерти?

Зоя еле заметно улыбнулась, шевельнув рукой с катетером.

-Очень. Но знаешь, что страшнее? Ее боятся все вокруг. Мама, Егор... Моя сестра. Ее муж. Им не все равно, умру я, или нет. Не все равно, когда это случится. Может, сегодня, а может, завтра... Может быть через неделю. Понимаешь? Я вижу страх на их лицах, каждый раз. Они мне говорят, что я слишком спокойно ко всему отношусь. Несерьезно. А я просто не хочу пугать их еще больше, рассказывая, что творится в моей голове. Временами... Лили... Стоит мне закрыть глаза, как я вижу собственное тело. Холодное и бездыханное. И прямо над моей грудью, так близко к коже...

Полева подняла руку, указывая пальцем на солнечное сплетение.

-...вот здесь... скальпель. Я не могу проснуться, пока пульс не начнет зашкаливать, и приборы не дадут разряд, думая, что произошел сбой. А иногда... Когда мне дадут двойную дозу антидепрессантов, я чувствую, как меня режут, потому что откуда-то знаю, каково это. Но не этого я боюсь. Я боюсь, что все они не справятся со своей болью.

Лу положила свою раскрытую ладонь на ладонь Зои, делясь с девушкой своим теплом.

-Я хотела попросить у тебя прощения.

-За что же, Лили?

-Я... считала тебя... блаженной, что ли...

-О, за это не извиняйся. Я и сама себя такой считала.

Брюнетка поднялась на ноги. Наклонясь к Полевой, Лилу убрала русые волосы с ее лба, оставляя на нем влажный след от губ.

-Но теперь я знаю. Ты самый добрый человек, во всем мире. Мне очень жаль, что это случилось именно с тобой, Зои...

Раздался приглушенный стук, и следом за ним в палату вошли несколько человек. Лу отошла в сторону, прислоняясь к стене, и ее взгляд зацепился за неровный почерк, которым было исписано несколько листков. Если бы не первое предложение, Лу, возможно, вовсе и не обратила бы внимания на рукопись, но оно заставило ее кожу на мгновение покрыться мурашками. «Я позволил гордыне лишить себя действительно важного...». Она взяла их, запихивая в карман халата, и, чтобы не вызвать лишних вопросов, быстро покинула палату, в последний раз взглянув на Зою. На пути к лестнице, она пересеклась взглядами с Егором. Он разговаривал с врачом, но на пару секунд задержал на ней взор. Лилу ощутила привычную злость на блондина, и поспешила к двери, над которой горела зеленая вывеска.

leaur]Ȩ

108 страница5 декабря 2016, 22:06