106 страница5 декабря 2016, 22:04

4

Лилу вздохнула, глядя на потемневший экран, на котором вот-вот должны были появиться титры, и, дотянувшись до пульта, выключила телевизор. Илья спал, уютно устроившись на ее коленях, и громко сопел, что очень смешило девушку. Она коснулась тыльной стороной ладони его щеки, шепча:

-Иль...? Давай, перебирайся на кровать...

Шатен немного поерзал, сжимаясь в сонной дреме, и, кашлянув, открыл глаза.

-Я уснул...?

Лилиана усмехнулась, окидывая взглядом комнату.

-Да.

Вольский сел, начиная интенсивно растирать веки и зевать. Вера подменяла на работе знакомую, поэтому, на сегодняшний вечер, компанию друзьям составили фильмы и еда. Лу поднялась с дивана, собираясь убрать со стола остатки их с Ильей ужина. Она все еще боялась опираться на левую ногу в полную силу, поэтому, выпрямившись, замерла на мгновение, дожидаясь пока колено привычно хрустнет, а затем, сложив на поднос тарелки и чашки, поковыляла на кухню. Шатен со вздохом резво подскочил, следуя за Лили.

-Слушай...

Выгрузив все в раковину, та полуобернулась.

-М?

Илья замолчал. Улыбаясь, он смотрел на девушку, пока та перемывала посуду. Горская, так и не дождавшись ответа, повернулась, вытирая влажные ладони полотенцем. Заметив изучающий взгляд парня, она прищурилась, и, осматривая себя, вопросительно протянула, обращаясь к другу:

-Почему ты так на меня смотришь?

Тот уперся руками в спинку стула, придвинутого к кухонному столу, и покачал головой.

-Просто... В такие моменты мне кажется, что я тебя совсем не знаю.

Брюнетка сдавленно улыбнулась, проглатывая ком рвавшихся наружу признаний. Она рассмеялась сквозь сжатые губы.

-Я всего лишь хочу быть полезной, Иль. Ты, кажется, что-то хотел мне сказать?...

Вольский, отведя взгляд, замялся.

-Эй? Если ты хочешь попросить, чтобы я съехала, только скажи. Я все понимаю...

-Подожди, Лил...! Господи, да я вообще об этом не думал!...

Илья подошел к девушке, становясь рядом с ней.

-У Веры завтра день рождения.

Он посмотрел на Лилу, при этом как-то странно улыбаясь, словно и не ей вовсе, а кому-то невидимому позади нее.

-Ведешь ее в дорогой ресторан, да?

Лилиана толкнула притихшего парня, заглядывая ему в глаза. В молчании, окутавшем их, ощущалась какая-то неловкость.

-Да... Будут еще ее родители, и мои, наверное...

-Иль, в чем все-таки дело?

Брюнетка нахмурилась, сжимая руку Вольского.

-Я не понимаю, когда все успело так измениться... Почему я не могу просто познакомить тебя с каждым из них? Мне кажется, что никто не поймет... Я боюсь, что они сделают тебе больно, Лил...

Он поднес к лицу дрожащую руку, нервно усмехаясь. Лили выдохнула, утыкаясь лбом в плечо шатена.

-Пожалуйста, не думай об этом. Это не обязательно. Единственное, что действительно важно – мы есть друг у друга... А завтра Верин день, и я думаю, что ей бы хотелось, чтобы рядом были самые близкие. Слушай, я найду, чем занять себя, если ты переживаешь за мой досуг. Тем более, мне давно пора отвыкать от такого режима. Сколько бы ты меня не переубеждал, я знаю, что перешла все границы, пользуясь вашим радушием...

Лу рассмеялась, хлопая парня по спине.

-Помоги мне расставить тарелки, и пойдем спать...

Илья улыбнулся, искоса поглядывая на Лилиану.

-Спасибо тебе, льдинка.

Обернувшись, Лилу кивнула, протягивая ладонь к сушилке.

-Принесешь мне улиток?...

Она подмигнула парню, начиная открыто смеяться. Шатен поддался ее настроению, и, громко хохоча, ущипнул Лилу. Чуть не перебив половину всей посуды, они, наконец, приняли решение, что лучше оставить все, как есть, и разошлись по спальням, пожелав друг другу спокойной ночи.

Лу поморщилась, переворачиваясь на другой бок, и накрываясь одеялом. Солнце пробивалось сквозь плотно запахнутые шторы, и, по классике жанра, светило прямо в лицо... Высунув руку, девушка нащупала на тумбочке телефон, и затащила его в свою маленькую импровизированную пещерку.

-Десять?... Десять...

Лилиана легла на спину, задерживая дыхание. Темнота касалась подушечек пальцев, проникая внутрь тела брюнетки, и она, прикрыв веки, снова почти погрузилась в сон. Ей удалось бы уснуть, если бы в следующее мгновение на кровать не завалился Илья, сотрясая сонный мир Горской громким заявлением:

-Тебе стоит проснуться сейчас, если ты хочешь получить своих улиток на ужин!

-Я не хочу никаких улиток, я хочу досмотреть свой сон!

-Лил, уже десять утра...

Шатен прошелся пальцами по пледу в том месте, где предположительно были ноги Лилу.

-Ну и что? Я вообще собиралась проваляться в кровати весь день...

Лили резко сбросила одеяло, и, виновато глядя на парня, произнесла:

-Давай, как будто ты этого не слышал...?

Тот приложил ладонь к груди, следом падая на спину, и притягивая Лили к себе.

-Если только ты действительно не собиралась так сделать, льдинка. А если серьезно, я пришел сказать, что нам скоро нужно уходить...

-Мне нужно поздравить Веру?

-Было бы неплохо.

-А что говорить? Чего желать?

-Лил, все, что придет в голову.

Брюнетка удивленно вскинула брови, глупо улыбаясь.

-В такие моменты мне кажется, что ты совсем меня не знаешь...!

Она высвободилась из крепких объятий друга, скатываясь с кровати.

-Ладно. Только попробуй засмеяться, Иль!

Аккуратно ступая босиком по деревянному полу, Лилиана пыталась придумать красивое поздравление, но почему-то выходило все каким-то несуразным. Не сумев связать и двух слов, она просто обняла блондинку, и, пожелав хорошо провести день, ушла завтракать. От двери Илья крикнул ей:

-Веди себя хорошо, Лу!

Та буркнула что-то в ответ, продолжая жевать бутерброд, и листать каналы ТВ. Вольский посмотрел на Веру, а та, в свою очередь, сжала его руку, мягко улыбаясь.

-Она уже взрослая. На крайний случай мы оставили ей деньги и телефон. Пойдем, родители не любят ждать.

Лилу прислушалась к звукам с улицы. Спустя мгновение завелась машина, а чуть позже все снова стихло. Уехали. Что ж. Теперь она может делать все, что захочет. Но, вот беда, Лилу давно уже ничего не хочет. Ее вполне устраивала такая жизнь. Хоть каждый день Лилиана и терзалась муками совести, но они быстро проходили, и дальше жизнь шла своим чередом. Половину дня брюнетка просматривала интернет, искала какие-то бесполезные товары, и совсем не нужные ей вещи. Как бы она ни старалась забыть о существовании Булаткина, сделать это было не так-то просто... Везде мелькало его лицо, так, что после нескольких статей Лили пожалела, что вообще решила включить компьютер. Лу обвела взглядом комнату, убирая с колен ноутбук, и вздохнула. Раньше она наслаждалась одиночеством, а теперь не знала, чем занять себя хотя бы на ближайшие пять минут. Заварив чай, Лилу вдохнула терпкий аромат, поднеся кружку к лицу. Зажмурившись, она мысленно вернулась в то время, когда они с Виту вечерами устраивали целые чайные церемонии... Тогда Лу, вероятно, была счастлива. Теперь у нее остались только воспоминания. Девушка моргнула, отвлекаясь на вибрацию где-то поблизости. Это оказался ее телефон. Звонила Вера, что очень удивило Лили.

-Да?

-Лили, бери такси и приезжай в больницу. Не переживай, Илья жив, просто ему стало плохо... С объяснениями повременим.

Лу дернулась, проливая на себя горячий чай и выругалась. Забыв обо всем, она, схватив куртку, выбежала на улицу. Только в машине, назвав таксисту адрес, Лилиана ощутила мокрые дорожки слез на своих щеках. Время в пути ей показалось вечностью, время тянулось бесконечно долго, а вокруг никто не понимал, что она очень спешит. Влетев на этаж, брюнетка начала всматриваться в лица людей, пытаясь отыскать Веру.

-Лилиана?...

Девушка сжала плечо Горской, привлекая внимание. Та обернулась, и, сглотнув, прошептала:

-К нему можно?

-Да, пока да.

Горская отвела взгляд, кивая. Она взяла халат из рук блондинки, следуя в направлении, указанном ей. Приоткрыв дверь палаты, Лу заглянула внутрь. Кислородная маска закрывала половину лица Ильи, но он был в сознании, поэтому Лилиана поспешила вытереть слезы, и заставила себя улыбнуться. Подойдя к больничной койке, Лили вздохнула, касаясь пальцами выступивших вен на руке Вольского.

-Эй...? Выглядишь не очень.

Парень кашлянул, прикрывая глаза. Сняв маску, он глубоко вдохнул, смотря на брюнетку.

-Прости... Придется тебе сегодня обойтись без улиток.

Лилу прижала ко рту ладонь. Тряхнув головой, она снова взглянула на Илью, и прошептала:

-Я не брошу тебя, Иль... Пока меня отсюда не выведут силой, я буду сидеть здесь, буду молиться за тебя! Я умею, я много раз видела, как это делают другие.

Лилиана яростно тыкала пальцем в одеяло на койке Вольского.

-Ты ведь не сдашься? Ты мне обещал, что всегда будешь рядом!...

-Лили?...

Брюнетка вытерла мокрые дорожки со щек, попутно выдавливая улыбку, но дрожащая губа все портила, и вышло как-то нелепо.

-Лилу. Назови меня Лилу, пожалуйста...?

Шатен знал ее историю. Это было больше, чем просто просьба. Их души, находящиеся так близко друг к другу, сейчас почти соприкоснулись.

-Лилу, родная...

Илья собирался сказать, что хотел бы иметь такую сестру, как Лилиана, но не смог. Грудь сдавило, словно на нее упал огромный булыжник, и парень, одним вдохом захвативший слишком много воздуха, в следующую секунду глухо закашлялся. Все происходило слишком быстро. Врачи метались, сливаясь в одно голубое пятно в глазах брюнетки. Лили бегала взглядом по бледнеющему лицу друга, и хмурилась. Ее вывели в коридор, закрывая перед носом дверь в палату, и приказали ждать. Это было лучшим, что они могли предложить. Кроме, пожалуй, пары кубиков успокоительного, чтобы Лу перестала чувствовать что-либо вообще. Потому что то, что происходило сейчас, ей было не понятно. Если Илья умрет... Все повторится, как с дедушкой?... Брюнетка до давящей глухоты боялась снова утонуть в боли. Ее заключили в объятия. По аромату духов Горская поняла, что это Вера. Лилиана подняла взгляд от пола, замечая в нескольких метрах от них знакомую фигуру. Только сейчас она вспомнила, что все это время не ощущала неприятного покалывания в колене. Не ощущала до момента, пока не поймала на себе холодный взгляд небесно-голубых глаз.

=8BqJ

106 страница5 декабря 2016, 22:04