99 страница13 ноября 2016, 19:20

99

Бывал ли ты в театре, читатель? Если нет, то поставь себе целью посетить этот храм вечной молодости классических произведений. Ступив на лестницу, с тяжелым сердцем, Лилиана тут же оставила все переживания там, за массивными, деревянными дверьми, уловив атмосферу легкости в помещении. Рядом с ней, на расстоянии вытянутой руки, шел Егор. За вечер он ни разу до нее не дотронулся. Это волновало Горскую, в некоторой степени даже обижало. Ей хотелось восхищаться увиденным вслух, но когда твой спутник делает вид, что вовсе и не знаком с тобой, обращение к нему, в таком случае, вызвало бы интерес – идти по холлу, и вещать о том, как прекрасно убранство театра, обращаясь будто бы к кому-то, согласитесь, весьма странно. Брюнетка прочистила горло, собираясь сказать Булаткину, что он ведет себя, как филейная часть человеческого тела, игнорируя ее, но Лилу опередил мужчина-гардеробщик, мило улыбаясь парню, и протягивая руку за его пальто. Лилиана подошла вплотную к Егору, замечая, как от ее действий тело блондина напряглось, а голова чуть повернулась в ее сторону.

-О, двадцать два! Мое любимое число...

Взяв номерок из раскрытой ладони мужчины, Лили развернулась на носках и, порхая, направилась к стройным рядам зрителей. Горская совершенно не ориентировалась в пространстве, голова кружилась от высоких потолков, а в сердце трепетал детский восторг. Она в театре, надо же...! Девушка на мгновение задержала дыхание, представляя, что идет под руку с дедушкой, и он рассказывает ей какую-то новую историю, которую она никогда прежде не слышала.

-Лилиана, не сюда...

Брюнетка вдохнула до черных точек перед глазами, оборачиваясь на голос Булаткина. Тот мягко взял ее под локоть, показывая кивком, в какую сторону им нужно идти.

-Я не привык смотреть снизу вверх.

Лили еле сдержала смешок, так и просящийся наружу.

-Да уж, наша принцесска любит быть сверху.

Егора не удивил ни тон девушки, ни попытка его спровоцировать на отрицательную реакцию, поэтому он чуть приподнял уголок рта, показывая свое безразличие. Но внутренние демоны записали этот поступок брюнетки в маленькую черную тетрадь. Когда-нибудь обязательно наступит момент, чтобы припомнить Лилиане ее же слова. Платье Горской открывало взору Крида ее ровную, худощавую спину, и красивые ключицы, на которые всю первую половину спектакля блондин искоса поглядывал. Немного странно, но Лилу никак не показывала своего отвращения к парню, происходящее на сцене полностью ее поглотило, и девушка забыла, кто сидит рядом с ней. Лу не отрываясь смотрела спектакль, не моргая, и даже не вдыхая такой необходимый ей сейчас воздух. Брюнетка мяла в руках бумажную салфетку, замирая, когда действия сменяли одно другое, и потом, с тем же энтузиазмом, продолжала терзать ни в чем не повинный квадратик. Лилиана не заметила, как крупная ладонь легла на ее колено, сжимая под собой ткань платья на ноге. Она не заметила, но запомнила. Когда-нибудь, обязательно, наступит момент, чтобы припомнить Булаткину его же действия. После антракта Лили вернулась на свое место, не обнаружив по соседству Егора, и начала искать его глазами. Блондинистая голова нашлась в толпе парней, в смокингах и бабочках. Горская потупила взгляд, теперь уже абсолютно теряя ориентир в сложившейся ситуации. Два вопроса, зачем и почему, но хочет ли она знать на них ответы? Девушка достала телефон. Оживив его нажатием кнопки, она, тем самым, нарушила правило держать мобильные выключенными до конца спектакля, и набрала Вольского. Шатен ответил после первого гудка.

-Все в порядке?

Лилу улыбнулась, поспешив успокоить друга.

-Да. Я хочу тебя попросить. Забери меня отсюда. Стой у главного входа, не паркуйся, уехать нужно будет быстро.

-Ээ... Хорошо.

Три секунды молчания, и тихий голос Ильи растворяется в телефонных гудках:

-У тебя точно все нормально?...

Крид вернулся к Лилу, и при первом пересечении их взглядов с лица Егора пропала та легкая улыбка, которой он так щедро награждал своих друзей. Горская мотнула головой, быстро приводя мысли в порядок.

-Почему мы здесь?

Егор еще минуту смотрел на сцену, а затем обратил свое внимание на брюнетку.

-Смотрим спектакль, Лилиана.

Девушка шумно выдохнула, через широко раскрытые ноздри и сжала расслабленное запястье сидевшего рядом Булаткина.

-Не думаю. Ты меня испытываешь, верно? Ждешь, что я...

Отбросив руку певца, она прошипела:

-...сорвусь? Черт! Зачем ты притащил меня сюда?!

-Ты сама приехала.

Лилиана уперлась локтем в ручку кресла и уронила голову на раскрытую ладонь, растирая пальцами лоб. Ей больше не хотелось говорить с Егором, все равно от их бесед лучше не становится. Пора вернуться к первоначальному плану, в который не входили никакие выходы в свет под руку с блондином. Едва только погас свет, как Горская сорвалась с места, оставляя Крида, провожающего ее спину недоуменным взглядом. Минуя толпу у гардероба, Лу решительно сдвинула брови, мысленно прощаясь со своим пальто. Никакого желания сейчас стоять здесь у брюнетки не было.

-Лили!?

Булаткин догнал девушку уже на лестнице, хватая ее за руку, и с силой сдавливая тонкую ладонь в своей. Лу развернулась, приближаясь к парню вплотную, и обдавая его лицо горячим дыханием.

-Давай оставим все, как есть. Никаких разговоров по душам, совместных походов в театр... Ужинов вдвоем...

Губы блондина накрыли чуть приоткрытые губы Лилу, но девушка не спешила отвечать на поцелуй. Егор мягко гладил скулы Горской, впитывая ее аромат в свои пальцы. Его душа разрывалась на миллион частей, и отчего? Оттого, что желания Булаткина пугали его самого. Он не хотел оставлять все, как есть, но сейчас нужно было отпустить ее. Она говорит правильные вещи. Зная друг о друге так мало, и не имея ничего общего, кроме очевидной неприязни, продолжать мучиться догадками глупо. Единственный правильный вариант для них, это взять перерыв, или вовсе перестать находить причины для встреч... И когда в голове Егора все прояснилось, ушли амбиции, выдвигая на первый план вроде бы логичную цепочку дальнейших событий, Лу, как обычно, переиграла ситуацию в свою пользу. Так медленно, что можно было увидеть волны воздуха, которые ее рука рассекла, брюнетка положила чуть теплую ладонь на затылок Крида, вызывая крупные мурашки на теле блондина. Проникая языком в рот парня, Лили распахнула глаза, всматриваясь в грустные, небесного цвета, глаза. Слияние длилось меньше минуты, и было прервано тактичным покашливанием Вольского. Кивнув в сторону своей машины, Илья громко сказал:

-Карета подана, мисс.

Егор прижался ко лбу Горской, беря обеими руками в плен ее бедра, и борясь с желанием что-то сказать, чтобы она осталась с ним. Лу оставила короткий поцелуй на щеке блондина, следом стирая след от помады, и убирая его ладони от себя, держа их чуть дольше, чем нужно.

-Прощай, блондинчик. Спасибо за чудесный вечер.

Булаткин сверлил взглядом неровную поверхность под ногами, сжав руки, лежащие в карманах брюк, в кулаки. Лилиана не ждала ответа, она просто развернулась, и пошла к Илье, терпеливо ждавшему ее у машины.

-Ты вовремя, Иль. Вовремя.

Горская обняла шатена, затем садясь на пассажирское, и он закрыл дверцу авто. Ли не слышала ничего, что говорил Вольский, из-за шума в ушах. Напряжение, такое вязкое, окутало тело брюнетки, выворачивая ее наизнанку. Она достала телефон, и, проверив сообщения, устало откинула голову назад, устраиваясь поудобнее.

-Это ведь тот же блондин...? Лу, во что ты ввязалась?

Горская повернулась к другу, пожимая плечами.

-Все кончено. Мы расставили все по местам. У него своя жизнь, у меня своя. Теперь так и будет.

Она улыбнулась, опуская глаза.

-Первый раз о чем-то жалею. Такое странное чувство, знаешь... Словно с самого начала я могла всего этого избежать, и моя жизнь была бы куда лучше и проще, чем сейчас.

Лилу мотнула головой, поджимая губы. Ей не хотелось признаваться в этом, но она так устала постоянно искать подходящие слова, вместо тех, что девушка хочет сказать.

-Иногда полезно ошибаться. Как иначе накопить жизненный опыт?

-Да... Главное, чтобы цена этой ошибки не оказалась слишком высока.

Брюнетка хохотнула, смешно щурясь. Накрапывал дождь, и Горская засмотрелась на тоненькие струйки воды, стекающие вниз по диагонали. Илья притормозил на светофоре, и, повернувшись к Лили, сделал музыку чуть громче.

-Мне кажется, ты попросила меня спеть?

-Что? Нет, Иль...! Нет...

Лу рассмеялась, зажимая уши после первых нот, прозвучавших из уст шатена. Парень вел автомобиль одной рукой, другой щекоча брюнетку, а та заливисто смеялась, прижимаясь к двери. Она пыталась зажать ему рот, но Вольский все равно пел, смотря то на Лилу, то на дорогу.

-Ладно, ладно! Не пропусти поворот, Иль...!

Брюнетка откинулась на сидение, устало прикрывая глаза. В тот момент ей даже не верилось, что когда-то это может закончиться.

99 страница13 ноября 2016, 19:20