98 страница13 ноября 2016, 19:19

98

Насколько правильно начинать день с алкоголя? Наверное, это вообще не правильно, но Егору было на это глубоко наплевать. Сегодня у них с Зоей маленький юбилей, а блондин даже не удосужился купить что-то... Просто он не знал, что стоит покупать в таких случаях. Все, что парень смог придумать в качестве подарка, было ужасно банальным, но он вспомнил, как Полева сходила с ума по инсталляциям на недавней выставке, что они посетили. Так что артисту нужна будет помощь, чтобы хоть в этот раз не сесть в лужу. Он позвонил в несколько салонов, договариваясь о встрече, и, оставив Зою досматривать сон, вышел из квартиры, нарочито тихо закрывая дверь. Егор ехал по не выспавшимся улицам Москвы, и, остановившись на светофоре, поймал себя на мысли, что опять мечтает. Лилиана поселила в его душе какую-то детскую непосредственность, что позволяла ему уходить от реальности в мир грез. Оставалось двадцать секунд, прежде чем загорится зеленый. Булаткин громко крикнул, ударяя ладонями по рулю.

-Убирайся из моей головы!

Парень посмотрел в зеркало заднего вида, тыча в него указательным пальцем, чуть подергивающимся от напряжения.

-Ты! Ты не сможешь меня изменить!

В этот момент он думал о Лилу. Как она внимательно слушает все, что он говорит, как улыбается от его шуток, заливается смехом, как на ее щеках появляется легкий румянец, и ямочки, приковывая к себе взгляд Булаткина. Блондин откидывает голову на спинку сиденья, а из его горла вырывается протяжный стон.

-Сука!

Сзади начали сигналить. Егор вернулся мыслями в салон, давя на газ, и зло косясь в зеркала. У салона он долго не мог припарковаться. Теряя самообладание, блондин хотел просто бросить авто, пусть его забирает эвакуатор, но тут прямо перед ним освободилось место. Выворачивая руль, Егор еще раз посмотрел на себя в зеркало. Ему показалось, что его взгляд был насквозь пропитан грустью. Такой терпкой, глубокой грустью...

-Егор Николаевич, это идеально! Я бы на месте Зои просто растаял от такого подарка!

Консультант настойчиво уговаривал Булаткина уже около двадцати минут купить что-то, что описать словами блондин не мог. Точнее, мог, но только нецензурными.

-Слушай, хватит прыгать вокруг меня, встань на месте, и не мешай.

Его голос разнесся по помещению, тихий и грубый. Егор провел ладонью по лицу, скрещивая руки на груди, и снова посмотрел на разместившееся перед ним творение. На попытку современного искусства вернуть себе былое величие. Извиняться парень не стал, не в его привычке, но, все же, вещь купил. Блондин попросил доставить подарок вечером к нему домой, сейчас тащить не было смысла, да и в его машину это не поместится.

-Только без самодеятельности, просто доставить. Никаких ленточек, открыток и улыбающихся курьеров. Ясно?

Булаткин уже на выходе обернулся к сконфуженному продавцу, бросая на него суровый взгляд. Тот интенсивно закивал, убирая широкую улыбку с лица.

-Ясно.

Садясь в мерседес, Крид ненадолго ушел в себя, разглядывая свои длинные пальцы. Парень вспомнил, как они смотрятся на бледной коже Лили, и истерично рассмеялся.

-Как ты это делаешь...? Маленькая заноза...

Дорога назад заняла больше времени, пробки, обычное дело, но это действовало на нервы, которые у блондина и так были расшатаны. Зайдя в квартиру, он сразу же направился в спальню. Подойдя к сопящей Зое, парень наклонился к ее лицу, и оставил влажный след на виске. Девушка потянулась, но глаз не открыла. Сонный голос Полевой пробрал артиста до мурашек.

-Доброе утро...

Он взял ее руку, нежно поглаживая костяшки и замечая, что ладони русоволосой просто ледяные.

-Доброе. Ты вставай, а я сейчас завтрак приготовлю.

Зоя вскинула голову, распахивая свои заспанные глаза.

-Что?

Егор улыбнулся, и, забравшись на кровать, навис над Полевой.

-Сегодня я твой домработник. Передник надевать не стану, не упрашивай.

Девушка еще несколько секунд бегала удивленным взглядом по лицу блондина, а потом прищурилась.

-Серьезно, Егор... Что происходит?

Булаткин облизал губы, после требовательно целуя Зою. Та сразу же ответила на поцелуй, продолжая смотреть на парня, пока тот не отстранился, спрыгивая с постели.

-У нас с тобой сегодня годовщина. А теперь вставай, малыш, и бегом умываться!

Пока парень колдовал на кухне, Полева сидела в ванной, на холодном полу, и думала, как рассказать то, что она узнала вчера. Просто показать ему результаты анализов, или стоит сначала его подготовить? Наверняка, он разозлится... Девушка поднялась, опираясь о раковину, и глубоко вдохнула, ощущая нехватку воздуха. Она вышла к Егору, замечая, что он разглядывает что-то на подоконнике. Зою тряхнуло от осознания, что она оставила бумаги именно там. Как всегда, кто-то невидимый помогает им, или мешает, Полева еще не решила. Грудь Булаткина вздымалась, а в глазах застыло непонимание. Девушка подала голос:

-Я знаю, что ты хочешь спросить.

Парень повернулся к ней всем корпусом, нервно сглатывая застрявший в горле ком. Прислонившись к столу, она пихнула руки в карманы пижамных штанов.

-Врачи дают от двух до пяти лет.

Егор сжал кулаки до побелевших костяшек, еще раз пробежавшись глазами по тексту на листке.

-Рак?...

Полева кивнула, съедая кружок огурца из салатницы. Она начала жевать, скрывая дрожащие губы. Повисло молчание, которое нарушила Зоя, спустя минуту.

-Я так много хотела сделать...! А теперь не успею...

Булаткин стоял еще мгновение, затем быстро пересек разделявшее их пространство, прижимая к себе пульсирующее тело девушки. Но та оттолкнула парня, убегая в комнату, и громко захлопывая за собой дверь. Егор втянул носом солидную порцию воздуха, чувствуя еле уловимый аромат только что стоявшей рядом Зои. Его охватила паника, нужно было срочно обнять Полеву, ощутить ее тепло, ее руки на своей спине. Парень влетел в спальню, застав девушку сидящей на углу кровати, и смотрящей в одну точку. По щекам, обрамленным русыми волосами, текли слезы. Блондин опустился рядом с ней, кладя голову на плотно сжатые колени.

-Выходи за меня.

Зоя давно хотела услышать от Егора эти слова, но сейчас она понимала, почему он их сказал. Он ее жалеет, хочет, чтобы она думала, что нужна Булаткину, что она не одна.

-Ты будешь рядом, пока я буду умирать?...

Крид перестал дышать, боясь спугнуть свою решимость.

-Да.

-Я не хочу. Только не ты. Ты заслуживаешь лучшего, слышишь? Егор, мне... В общем, я благодарна, что ты был в моей жизни.

Егор переместился на пол, вставая на одно колено. Стук его сердца наверняка слышали все соседи.

-Зой, ты нужна мне. Выходи за меня.

Полева провела ладонью по щеке блондина, едва касаясь пальцами.

-Скоро я не смогу даже коснуться тебя. Зачем? Зачем я тебе нужна?

-Чтобы заботиться о ком-то, кроме себя. Чтобы понять, чего я стою в этой жизни.

Зоя прижалась к горячему лбу Егора.

-А ты как всегда, эгоистичный сукин сын... Я... подумаю.***

Прошло несколько дней. Долгих, тяжелых дней, когда каждое утро ты просыпаешься с одной и той же мыслью, и понимаешь, что ты не в силах изменить ход времени, и все это тебе не приснилось, а произошло на самом деле. Блондин не стал отменять поход в театр с Лу, и сегодняшний вечер был посвящен именно этому событию. Егор вздохнул, и продолжил застегивать рубашку, покосившись на Зою. Девушка, хмурясь, разглядывала ворот его футболки.

-Блин, что это за ткань такая?

Булаткин обернулся, понимая, что ее мысли сейчас заняты далеко не его футболкой.

-Слушай, солнце... Я могу не идти.

-Почему?

Ясные глаза, такие чистые и светлые, удивленно разглядывали лицо блондина.

-Ну...

Оставив попытки завязать галстук, Егор подошел к девушке, обнимая ее за талию. Полева притянула парня к себе за воротник, и быстро закончила образ Крида двумя быстрыми движениями. Тот опустил взгляд на галстук, а затем вернул его на губы Зои.

-У нас все хорошо?

Заправив рубашку в брюки парня, Зоя тряхнула головой, отбрасывая со лба русые пряди волос.

-Мгм... угу.

-Что?

Полева прильнула к мягким губам своего парня, сжимая затылок Егора холодными ладонями. Булаткин рассматривал морщинки в уголках глаз девушки, и, отстранив от себя Зою, он провел пальцем по ее щеке, шепча:

-Поговорим позже, хорошо?

Полева кивнула, чмокнув парня, и вернулась к вороту футболки, что-то ворча себе под нос. Егор вздохнул, кладя руки в карманы брюк, и направился к выходу из дома. Зоя, возможно, обо всем уже догадалась, но свои мысли вслух не озвучивала. Почему он не скажет ей правду, погружаясь во вранье все глубже, Булаткин не мог ответить даже себе. Эта девушка, Лилиана, выбила у него почву из под ног, заставляя балансировать на краю, стараясь не сорваться в пропасть. Она не просто так появилась в его жизни, теперь он знал это наверняка. И что скоро все закончится он тоже знал.

-Повеселись там!

Из комнаты донесся бархатистый тембр Зои, от которого все мысли сбились в кучу, будто испугались быть услышанными ею.

-Обязательно...

Лилиана стояла перед огромным зеркалом, внимательно изучая свое отражение. Ей не за что было зацепиться, не из-за чего было остаться, плюнуть и не пойти с Егором в театр. Язык не поворачивался назвать это свиданием, да и какое, к черту, свидание! Илья шаркнул ногой об порог комнаты, и присвистнул.

-Сегодня все бинокли будут направлены в твою сторону.

Горская дернула подбородком, подмигивая шатену.

-Если что-нибудь пойдет не так, ты сможешь меня забрать?... Если честно, Иль... мне... страшно. До жути страшно, прямо вот колени хоть сейчас в пляс готовы пойти, и...

-Лили, я не сомкну глаз до твоего приезда.

Брюнетка улыбнулась, обнимая парня. Он прошептал ей на ухо, следом целуя в макушку:

-Повеселись.

-Угу.

На этот вечер всем стоит позабыть об адекватности. Лилиана, спускаясь по лестнице, уловила характерный звук, с которым на ее телефон приходили сообщения. Это означало, что Егор уже ждет ее. Что ж, Лили. Просто наслаждайся... Наслаждайся.

98 страница13 ноября 2016, 19:19