92 страница13 ноября 2016, 19:11

92

Егор рассматривал маленькие иконки меню на экране телефона, и никак не мог понять, почему так отчаянно ждет, что вот-вот от Лили придет ответ на его такой неоправданный словесный порыв. Но ни через пару часов, ни через день этого так и не случилось. На звонки девушка не отвечала, да и в квартире ее не оказалось, когда следующим вечером Крид решил поговорить с ней лично. Тогда ему казалось, что это будет правильно, но когда дверь ему не открыли, блондин немного подрастерял уверенность. Лу испарилась, а значит, он снова допустил ошибку, опережая события своим признанием. Булаткин вздохнул, прислоняясь спиной к мягкой обивке, и сполз вниз, оставаясь сидеть на корточках. Откинув назад голову, он сжал ее руками, тяжело вздохнув. Она была рядом, на расстоянии в пару сантиметров, но по своей глупости он ее упустил. Артист был так близок к тому, чтобы узнать правду, а теперь из-за проклятого сообщения он отступил на несколько шагов назад. Егор хотел бы ошибаться, надеясь, что Лилу просто взяла передышку, а не исчезла навсегда.

-Она уехала. Еще ночью.

Открыв глаза, парень увидел перед собой соседку Горской. Прочистив горло глухим покашливанием, и поднимаясь на ноги, он тихо спросил:

-Она... Лилиана ничего... не передавала?

Маргарита Викторовна пожала плечами, отрицательно мотнув головой.

-Нет. Для тебя ничего.

Крид сглотнул, и шмыгнув носом обвел взглядом лестничную площадку.

-А она не сказала, куда едет? Или хотя бы на сколько?

Женщина достала связку ключей, поворачиваясь к своей двери. Кристаллик терлась об ее ноги, протяжно мурлыча, и торопила хозяйку, чтобы та скорее впустила ее в квартиру.

-Она мне не доложила. Просто сорвалась и уехала.

-Уехала...

Кажется, только сейчас до него дошло, что Лили нет в городе. Она так испугалась, что попросту сбежала. Вернувшись домой, блондин позвонил Саше, и попросил найти телефон девушки, так Егор будет знать, где она сейчас находится. Лилу так старалась стать частью жизни артиста, что теперь он просто не может ее отпустить. Только не так. Зоя сидела на кухне, в компании Олеси и еще парочки ее подруг, имен которых Крид не знал, да и ему они были ни к чему, лишний повод не пересекаться с ними.

-Привет, родная.

Поцеловав Полеву в висок, парень кивнул девушкам, и, достав из холодильника бутылку минералки, уже хотел уйти, но русоволосая попросила его задержаться.

-Марина Петровна звонила. Сказала, что ты почему-то не отвечаешь, а ей нужно срочно что-то с тобой обсудить...

Зоя сжала руку блондина, заглядывая ему в глаза.

-Все в порядке?

Булаткин заметил, как напрягли свой слух все присутствующие, и, улыбнувшись, ответил:

-Все хорошо. Я просто забыл включить звук. Сейчас перезвоню ей.

Коснувшись щеки девушки тыльной стороной ладони, Крид заправил вьющуюся прядь ей за ухо, оставляя на губах мимолетный поцелуй.

-Приятного вечера. Я буду работать, но если что...

-Не волнуйся, мы тут справимся.

Полева чмокнула парня в губы, разворачивая его и подталкивая к выходу из кухни. Он остановился в дверном проеме, ловя краем уха продолжившийся разговор:

-Влад бы не стал брать кого попало...

Дальше слушать не было необходимости. Сейчас начнется перемывание костей,а к этой процедуре Булаткин не хотел иметь никакого отношения. Он и правда занялся делом. Проверил несколько контрактов, назначил три встречи на завтра, таким образом не оставляя ни единой свободной минуты, чтобы не думать о том, что приносит одни разочарования. Следующим по плану был звонок родителям.

-Мам, прости, забегался... У вас все нормально?

-Так забегался, что целый день не мог ответить матери? Ты изменился, Егор. Становишься больше похож на отца, тот тоже, если его затянуло, выпадает из реальности надолго. Ладно, об этом потом. Тебе нужно будет... Сопроводить Полину в LA.

Парень насторожился, весь превращаясь в слух. Он слез с кровати и подошел к окну, выглядывая на улицу. Если бы он раньше замечал все, что происходит вокруг, а не несся сломя голову, сам не зная куда, наверное, сейчас все было бы иначе.

-В каком смысле?

-Полетишь с ней, а потом вернешься. После похорон она сама не своя...

Марина Петровна продолжала говорить, но Егор ее почти не слышал. У него перед глазами мелькали картинки из того дня, когда он своим решением сломал несколько жизней. Воспоминания были яркими, прошло ведь немного времени, и от этого становилось только хуже.

-... тут отец хочет о чем-то спросить.

Артист тряхнул головой, сжимая переносицу. Голос Николая Борисовича словно ворвался в его мозг, разом отрезвив сознание.

-Как дела в фирме?

Блондин рассмеялся, проводя ладонью по лицу. Взъерошив волосы он вздохнул, присаживаясь на край кровати.

-Пап, к тебе на стол ежедневно кладут отчеты о деятельности каждого из твоих филиалов, неужели ты до сих пор считаешь меня таким же недальновидным, как и семь лет назад?

-Сынок, сейчас не время показывать свой характер. Ты должен понимать, что и кому ты можешь говорить. В чем дело? Надеюсь, у тебя там все под контролем?

-Да... Ты прав, извини. Тяжелый день.

После нескольких секунд молчания, парень добавил:

-Я ее потерял.

Зоя, постучав в дверь едва различимо, встала в проеме, держа в руках чашку, от которой вверх поднимались завитки пара. Егор улыбнулся ей, и Полева, расплываясь в ответной улыбке, подошла к прикроватному столику, ставя на него чай. Николай Борисович молчал, видимо, размышлял над словами сына, или дожидался, пока рядом не будет жены.

-Разберись. Не заставляй меня разочаровываться, и думать, что я зря тебе это доверил.

-Хорошо, пап. Тут Зоя передает вам с мамой привет.

Девушка положила голову на плечо Булаткина, мягко массируя его руку. Он немного расслабился, отвлекаясь от назойливых мыслей о Лу.

-Передавай ей тоже. Все. Жду новостей. Пока.

-Пока...

Отложив телефон, Крид повернулся к Полевой, внимательно рассматривая ее, словно в первый раз. Та сдвинула брови и, с непониманием во взгляде, вопросительно кивнула. Уголки ее рта подергивались, скрывая намерение русоволосой улыбнуться. Артист притянул ее к себе, сжимая в крепких объятиях, и прошептал на ухо:

-Давай ты возьмешь несколько выходных, проведем время вдвоем?...

Девушка обвила руками шею блондина, вздыхая.

-А как же твои выступления?

-Ближайшие только в Москве. Ночные, в основном.

Зоя отстранилась от Егора, опуская взгляд, и коснулась ладонью его груди.

-Ты меня пугаешь...

Полева засмеялась, вскидывая голову, и забегала глазами по лицу блондина.

-Кто ты и что сделал с моим Егором?

Она потянулась за чашкой, и подала ее Булаткину. Тишина окутала их, соизмеримая с черной дырой, та словно старалась поглотить, затянуть в себя, каждого по отдельности, или вместе. Перебирая светлые волосы девушки, артист отмечал какой-то внутренний трепет, будто от этих касаний он наполнялся светом. Она всегда была его лекарством, его панацеей. Что бы ни случилось, Егор знал, она всегда будет его ждать. И всегда сможет его спасти.

-Я тебя люблю. Слышишь?

Крид мягко коснулся подбородка Полевой, приподнимая ее голову так, чтобы их взгляды встретились.

-А я люблю тебя.

Она улыбнулась, проводя пальчиками по его щетине. Блондин открыл рот, тяжело вздохнув. У него мелькнула мысль «Хороший момент, чтобы сделать предложение, чувак». Сердце было не против. Только он собрался озвучить это, как Зоя, помахав у него перед лицом телефоном, спрыгнула с кровати, и, оказавшись на полу, потянулась.

-Тогда я пошла, уламывать своего зама.

Послав Егору воздушный поцелуй, она вышла из комнаты, забирая с собой ту особенную атмосферу. Парень тряхнул головой, и, повернувшись к двери, нервно усмехнулся.

92 страница13 ноября 2016, 19:11