Глава 13
Наконец, мы приехали в Лэйк - Вью. После долгой регистрации мы поплелись по узкой тропинке, следуя указателям в поисках нашего домика. Джеймс шел чуть впереди и нес наши сумки. Кажется, он более чем ответственно подготовился к отдыху на природе - облачился в черный спортивной костюм, бейсболку и даже взял с собой палатку и раскладной стол и стулья.
Крохотный деревянный домик с большими цифрами «17» выведенными белой краской, говорили о том, что мы пришли на место. Каким же было наше удивление, когда мы распахнули дверь и увидели пустые стены. Пару секунд помолчав, я не смогла сдержать смех. Кажется, это были домики, которые сдавались без мебели.
- Ну, хоть свет есть, - включив торшер, успокоила я Джеймса.
- НЕ понимаю, - мотает он головой, - я был уверен, что здесь будет кровать и все такое...
Быстро сбегав к стойке администратора, Джеймс вернулся с поражением.
- Они сказали, что у них все домики так выглядят, - проведя ладонью по затылку, вздохнул он, - видимо с момента как делались фото для их сайта, прошла уйма времени. Мы можем доехать до соседнего кемпинга и посмотреть что там....
- Ну уж нет, - протестую я, - мы уже приехали и зарегистрировались, и кроме того ты де взял свою палатку, так что мы можем спать в ней прямо на полу и у нас есть раскладные табуреты, - пытаюсь успокоить его обняв за талию.
- Хочешь остаться здесь?
- Ну да, - моргаю я, - ты видел, какой здесь лес?
- Но здесь совсем ничего нет, - разводит он руками.
- Здесь есть мы, - коротко отвечаю я,- вот увидишь, стоит нам немного разложить свои вещи как станет уютней.
Так мы и поступили. Наши вещи хранились прямо в дорожных сумках, кроватью служила палатка, поставленная прямо посередине комнаты, а раскладные стол и стулья занимали большую часть пространства. Здесь было чертовски мило, даже не смотря на отсутствие мебели, мы этого и не замечали, ведь все что нам было нужно это мы сами.
***
Так проходило каждое утро: я заваривала кофе из банки, пока Джеймс жарил нам тосты и намазывал их джемом.
Как ты умудрился взять с собой тостер? - смеюсь я.
- Что поделать, - пожимает он плечами, тосты моя страсть.
Я смотрю на маленький серый, пышущий теплом тостер и замечаю на нём какие - то нацарапанные буквы. « «D.G» « J. G».
- Что это? - указываю на надпись
- А.. это, - отмахивается Джеймс
Я вопросительно смотрю на него, ожидая ответа.
- В детстве, у нас с братом был домик на дереве и мы все свободное время проводили там. Однажды мой брат притащил тостер и мы как то умудрились протянуть провод от гаража, так что у нас появилась розетка, - улыбнулся Джеймс, так что тосты стали популярным блюдом в нашем убежище, а это, - указывает он на надпись, - наши инициалы, даже не знаю, зачем мы их нацарапал, просто были детьми
« J. G. » - понятно, это он сам.
- «D. G.»? - любопытничаю я
- Дуглас Гордон, - улыбается Джеймс.
- И где он сейчас?
- Сейчас он со своей невестой живет В Сан-Франциско, у него успешная карьера... а того домика уже давным давно нет, впрочем как и самого дерева,- добавляет после паузы Джеймс.
Я видимо расстроила его семейными вопросами, разбередив старые раны. Вероятно, в детстве они с Дугласом были близки, но потом все поменялось, когда тот уехал в колледж, а Джеймс пошел своей дорогой.
Джеймс продолжал держать в руках тостер, нежно провел пальцем по нацарапанной надписи и слабо улыбался.
- У тебя десять минут на сборы, - вывожу его из ступора я, - а затем тебя ждет пятикилометровая пробежка.
Уж если я что то и знала в этой жизни, так это то, что периодически нужно давать себе пинок под зад, заставляя напрягаться свое тело, а не мысли, которые тянут тебя на дно. Кроме того, пробежка по утрам, стала нашим общим совместным хобби.
***
Единственным источником света в нашем домике был старый пыльный торшер, который явно не до конца справлялся со своей задачей, поэтому по вечерам свет был приглушенный, но мне так даже больше нравилось. Если я хотела почитать книгу, то могла светить фонариком на страницы, хоть Джеймс и не раз предлагал мне с вой ноутбук, я не любила читать с экрана.
День смешался с ночью, мы могли вставать в обед, сходить искупаться ночью, когда путь под нашими ногами освещали лишь звезды, или в четыре утра отправится на прогулку, наслаждаясь холодным чистым воздухом.
Яркий солнечный свет пробивался сквозь ткань палатки, из чего я сделала вывод, что уде полдень, когда я наконец-то открыла глаза, Джеймс еще спал, придавив меня своей рукой. Я попыталась скинуть его руку, но мне это не удалось, так что я беспомощно откинулась на подушку. В палатке часто становилось душно, так что мы укрывались лишь простыней, которая часто спадала ночью, но я всегда чувствовала, как ее поправляют на мне сквозь сон.
Джеймс хитро улыбнулся сквозь припущенные веки, и я поняла, что он, все то время, что я пыталась освободиться, не спал, а наблюдал за мной. Я сладко поцеловала его в щеку, и он, наконец, открыл глаза. Ну, надо же, прямо спящая красавица.
Джеймс приподнялся и облокотился на меня, еще больше вжав в матрас, так, что простыня спала сего оголенного торса. Лучи солнца падали на его лицо, отчего глаза становились кристальными и блестели как капли росы.
- Ты ведь не собиралась сбежать от меня? - шепчет он мне на ухо.
- Ты слишком долго спишь,- смеюсь я.
- Кажется, я полностью проснулся, - ехидно улыбается он в ответ и еще ближе прижимает меня всем телом.
Я в шутку пытаюсь освободиться, но быстро сдаюсь в плен нашим жарким поцелуям.
***
-Я слишком давно не рисовала, - жалуюсь я, делая наброски в блокноте.
Джеймс лежит на деревянном шезлонге одетый лишь в светлые рваные джинсы, и я пытаюсь зарисовать его силуэт. Он, посмеиваясь, греется на солнце.
- Покажешь мне потом?
- Нет, я рисую для себя, - возмущенно прижимаю листы к груди
- Ты рисуешь меня, но я не могу посмотреть? - подрывается он с места, явно намереваясь заглянуть в листы.
- Я еще не закончила, потом покажу! Честно! - пытаюсь спастись он него и вскакиваю с места.
У Джеймса звонит телефон, и он отвлекается на секунду. Как кстати. Я быстро собираю листы в папку.
- Что- то важное? - спрашиваю, когда он возвращается.
- Ничего, просто по работе, - отмахивается Джеймс, но выглядит он явно обеспокоенным.
Подхожу и обнимаю его со спины.
- Не хочу завтра уезжать, - жалуюсь я.
- Знаю, но нам все равно рано или поздно пришлось бы вернуться.
- Да, но лучше бы могли навсегда здесь остаться...
Джеймс крепко обнимает меня, и я вдыхаю его запах, и запоминаю его тело каждой клеточкой тела.
Иногда, в дни, когда я отчаянно нуждаюсь в светлых воспоминаниях или попросту не знаю где черпать силы чтобы жить дальше, я часто вспоминаю то озеро, и нашу палатку, и маленький тусклый светильник. Я напоминаю себе, что моей жизни были чудесные мгновения, о которых я когда то и помыслить не могла, а значит, есть надежда, что однажды я вновь испытаю это чувство. А когда мне становится совсем тяжело, представляю, что мы так и остались там навсегда - в нашем маленьком мире, где кроме нас самих, нам больше был никто не нужен.
