Глава 12
Прошло две недели с тех пор, как вернулась мать. Мы до сих пор не могли привыкнуть к ее присутствию. Многое поменялось, с момента как она оставила нас: мальчики стали самостоятельнее, я приспособилась справляться мо всеми домашними делами, у нас был уже свой, отлаженный образ жизни. Нам было сложно, вновь доверится, и положиться на кого-то. Джо и Калеб, как могли, старались избегать матери, брали больше смен на работе и чаще отдыхали в городе с друзьями, а я все свободное от работы время проводила с Джеймсом. Я без особых подробностей, но, все же, рассказала ему, что она не просто уезжала, а по - настоящему бросила нас. На второй день ее пребывания, Джеймс, естественно, будто невзначай заехал за мной чуть раньше, чем мы договаривались, и к моменту как я спустилась на кухню, Джулия уже вовсю расспрашивала его обо всем на свете: работе, учебе, родителях (вот же алчная тварь!). Вот в принципе так и прошло их знакомство, хоть я еще несколько часов и дулась на него за самодеятельность.
***
Сегодня я снова осталась в студии Джеймса, в прочем как вчера и позавчера. Он жил на девятом этаже в небольших апартаментах. Если я дальше буду оставаться здесь так часто, что скоро привыкну. Единственное место, которое я любила и называла домом – это всегда был наш маленький коттедж.
Джеймс регулярно по несколько часов вдень с головой уходил в работу за ноутбуком, и я, чтобы не мешать ему успевала что-нибудь приготовить (или заказать еду на дом), но мне все равно часто становилось скучно, и я начинала виснуть у него на шее, или сидеть у него на коленях, пока он что - там печатает.
- Если и дальше будешь торчать за монитором, то совсем не заметишь, как день пролетел.
- Я уже почти закончил... - бубнит Джеймс.
Конечно, я слышу это уже четвертый раз и недовольно ерзаю у него на коленях.
- Тогда заканчивай быстрее, - недовольно командую я, - если конечно, сам сегодня хочешь кончить. – Шепчу и прикусываю его ухо.
Он моментально перестает печатать и удивленно поднимает на меня взгляд
- Кажется, я забыла вытащить вещи из сушилки, - как ни в чем ни бывало, роняю я и уже собираюсь встать.
-Угрожать мне вздумала? – сквозь улыбку шепчет Джеймс и притягивает меня за бедра ближе к себе.
Я издаю тихий стон и выгибаю спину от его прикосновений.
- Спорим, я успею и то и другое?- шепчет он и резко встает, держа меня за бедра.
Через несколько секунд я приземляюсь на кухонный стол под натиском его жадных поцелуев. Он одним движением стаскивает с меня шорты, и я притягиваю его за шею, заглядывая в глаза, и мысленно умоляю не медлить. Наши тела сплетаются, и я впиваюсь зубами в его шею. Этот чертов стол не выдержит нашей атаки. Джеймс зажимает мой рот ладонью, когда я вскрикиваю от удовольствия, от чего оно становится еще сильнее. Через пару секунд он падает рядом на стол, и я отчетливо слышу бешеный стук его сердца и вижу капельки пота бегущие по коже.
Я боком скатываюсь со стола.
- Теперь можешь идти поработать, - так уж и быть позволяю я и в одной футболке чуть прикрывающей бедро иду в ванную, но Джеймс догоняет меня, обхватывает со спины и заваливает на кровать. Мы смеемся, и я пытаюсь вырваться, он резко переворачивает меня на спину, придавливает сверху, и, сощурившись, спрашивает.
- Не хочешь немного сменить обстановку?
- Поедем в пляжный домик или опять съездим в Грин Форест? – предлагаю я.
-Нет, - смеется он, пока я пытаюсь отпинываюсь ногами, - я нашел одно место, кемпинг Лэйк - Вью в часе езды от Блэкфорда. Там сдают домики в аренду, вокруг только еловый лес и огромное озеро, - медленно описывает Джеймс, - никакой работы, душной квартиры...
Я задумчиво вздыхаю. Все равно я не смогу оставить надолго работу и братьев, хоть мама и вернулась и теперь помогала мне с домом. От Джеймса явно не укрылись мои сомнения.
- Хоть раз в жизни ты можешь, мне полностью доверится?
- Меня все равно с работы не отпустят, - мотаю я головой.
- Ну, кажется, я на днях случайно позвонил Кейт, и она сказала, что с удовольствием отпустит тебя на неделю с работы...
- Ты что? - задыхаюсь я.
- Знаю, что не должен был этого делать, нот ты все время такая загруженная, и к тому же сама собиралась уйти из кофейни, так что дай себе небольшую передышку, - взмаливается он, - тем более пока дома все спокойно...
- Я не знаю...
- Ты заслужила неделю отдыха, и мы будем навещать твоих братьев так часто как только ты захочешь, но может быть, после того как мы вернемся, ты захочешь перевести часть своих вещей в эту квартиру?
- Что?
- Я серьезно, Лив. Ты и так здесь ночуешь, но я хочу, чтобы после работы ты приходила в эту квартиру, а по утрам я готовил завтрак на нас двоих, - шепчет он. – Останься со мной.
- Я боюсь, - еле слышно признаюсь я.
- Оливия, я не могу представить свое утро, когда ты не спишь рядом и вечер, когда не вижу тебя в своем доме, я ... я люблю тебя, и если ты, хоть немного готова любить меня в ответ, умоляю, будь со мной.
- Ох, Джеймс, - я сжимаю свои объятия еще крепче, - если тот факт, что я лежу в твоей пастели, в твоей футболке и готова часами ждать пока ты закончишь работать, не наталкивает тебя на мысль, что ты стал мне очень дорог и что я до беспамятства готова быть в твоих объятиях, то да, я буду с тобой.
Его глаза блестят, а губы сжимаются в напряжении, и он крепко меня обнимает. Я до боли в пальцах сжимаю его кожу. Вдыхать его запах, чувствовать его всем телом невыносимо приятно. Как я дошла до этого? Как позволила себе любить? Это все чего я хочу - чтобы мы навечно остались в нашей маленькой квартире, и чтобы нам никогда не пришлось разомкнуть наши объятия.
