19 страница5 декабря 2019, 09:44

Глава 18

Тупая головная боль, не даёт мне покоя. Тело не двигается, а в голове всего один вопрос: «Как я ещё в сознании?» Сильно хочется пить, но я понимаю: никто даже стакан воды не даст. В глазах двоится; пульс отбивает ритм в ушах. Собравшись с силами, я попробовала перевернуться на бок, получилось у меня это не сразу, но я перевернулась, издавая приглушённый стон. 

– Ты бы сейчас не шевелилась лучше, – раздался голос, и, подумав, что это глюки, я лишь фыркнула. 

Но спустя пару минут мужские руки повернули меня обратно.

– Господи, как же больно. Лучше бы ты меня не трогал вообще. – Я свернулась калачиком, стараясь притупить боль от прикосновения чужих рук к моему телу.

– Привстань немного, я дам тебе воды, – заговорил знакомый голос. 

Я только сейчас поняла, что это был Коул. У меня до сих пор крутились в голове его последние слова, когда он принёс меня после пытки босса. Взяв стакан в руки, я тут же отпустила его, но Коул успел поймать. Чтобы попить, я придерживала своими руками стакан, а Коул держал одной рукой стакан поверх моих рук, а другой придерживал меня. Когда я всё же смогла утолить жажду, Коул стал медленно поднимать мою рубашку. Мои глаза полезли на лоб. 

– Что ты делаешь? – Я пыталась оттолкнуть его.

– Успокойся, я хочу посмотреть, что с твоей спиной. Расслабься, я не причиню тебе вреда. – Я позволила ему поднять рубашку и осмотреть спину. Спустя пару минут он намазал её чем-то, заставляя меня временами непроизвольно пищать от боли. – Ну вот и всё, на все участки я нанёс лекарство. Врач просил тебе передать вот эти таблетки, они помогут тебе пережить боль, это снотворное. – Поправив волосы, Коул посмотрел на меня и продолжил: – Когда ты спишь, организм быстрее восстанавливается, – пояснил он.

– Спасибо. Зачем? Скажи, зачем ты мне помогаешь? – Коул хотел что-то сказать, но я его перебила. – Нет уж, дослушай меня, а потом скажешь всё, что хочешь. Я тебя не понимаю. Ты сдаёшь меня боссу, зная, как он отреагирует на это, что я буду страдать, и ты всё равно не дал мне убежать. – Слёзы лились ручьём, смахнув их, продолжила: – Но сейчас ты заботишься обо мне, приносишь воду, обрабатываешь раны. Я не понимаю тебя, какой ты на самом деле, хороший или плохой? За кого ты играешь, в чьей ты команде? – После моей речи Коул смотрел на меня таким взглядом, что сложно было угадать его чувства. 

– В данный момент я ничего не могу тебе рассказать, извини. Скажу лишь то, что я не лучше него, поверь, но тебе я хочу помочь. Как только я это сделаю, наши пути разойдутся. – Подойдя ко мне ближе, Коул взял моё лицо в свои ладони, заставляя посмотреть прямо в глаза. – Я надеюсь, ты не влюбишься в меня. – Он ушёл прочь из моего подвала, а я сидела и не понимала, что он говорит. Как я могу в него влюбиться, когда он причинил мне столько вреда? Лишь его забота вызывала толику благодарности. 

«Очнись, если бы он не сдал тебя, то и чувства благодарности бы не было», – подметило сознание. 

Выпив таблетку, которую мне дал Коул, я провалилась в глубокий сон. 

– Оливия, проснись, – легонько толкал меня в плечо Коул, чтобы я проснулась.

– Что... что ты хотел? – сиплым голосом проговорила я, не поднимая своего туловища, от ужасной боли я не могла пошевелиться.

– Мне нужно тебе вколоть лекарство, дай, пожалуйста, свою руку.

Я протянула ему руку. Чего мне это стоило! Дикая боль расползлась по всему телу. Наблюдая за действиями Коула, я поморщилась от того, как в моё тело попало лекарство. 

– Тебе нужно немного поесть, я принёс еды. Привстань, я покормлю тебя. В теле появилась легкость, сильной боли я уже не чувствовала. Покормив меня, Коул объяснил, что это за препарат и то, что я просплю несколько дней после него, я кивнула ему в знак согласия. Напоследок Коул заверил, что я буду себя чувствовать намного лучше. Положив меня на матрас, он ушёл, а я провалилась в глубокий сон. Как и сказал Коул, я проспала четверо суток, но, на удивление, я правда чувствовала себя намного лучше. Боль в теле была, но уже не такая, что я не могла пошевелиться. Зрение ко мне вернулось, я уже видела всё четко. Вдруг дверь в комнату распахнулась с такой силой, что я подпрыгнула на месте от испуга. В комнату зашёл Рик. 

«О боже, только не он».

– Вставай, прогуляемся в хорошую комнату, – со звериным оскалом проговорил Рик, отчего стало ещё страшнее.

– Зачем? 

– Босс сказал тебя перевести в ту комнату, в которой ты жила. – Я бросила на него недоверчивый взгляд, но всё же пошла за ним. 

Зайдя внутрь, Рик последовал за мной.

– Майк сказал, чтобы ты привела себя в порядок, а то выглядишь ужасно. 

Рик начал приближаться ко мне. Когда он был слишком близко, его руки легли мне на талию, притягивая меня ещё ближе. Между нами почти не было расстояния.

– Постарайся выглядеть хорошо. Когда я приду в следующий раз, я нагну тебя. Мне нужно, чтобы ты была красивая. – После этих слов он отпустил меня и ушёл прочь, оставив меня в недоумении. 

Когда я подошла к зеркалу, то ужаснулась с новой силой: на лице «красовались» два шрама, которые остались после удара ремнём; на скулах были два фиолетовых синяка; под глазами огромные мешки. Ужас. Сняв рубашку, я посмотрела на свою спину. Она была вся в шрамах от старых проделок босса, а новая порция добавила ещё парочку шрамов, которые были розового цвета. Я не узнаю себя. Приняв душ, я надела чёрные джинсы и футболку. Легла на кровать и ждала, что же будет со мной дальше. Хоть и думать о том, что может произойти, совершенно не хотелось. В голову лезли ужасные картинки. Коул ко мне так и не заходил сегодня, меня это насторожило, очень сильно. Усталость взяла верх надо мной, и я всё же провалилась в сон. 

Сильный толчок в спину и тяжесть на моём теле разбудили меня. Открыв глаза, я увидела, что на мне сидит Рик. Только открыла рот, чтобы закричать, как он закрыл его своей ладонью.

– Заткнись, сука, если ты будешь орать, я тебя вырублю и возьму так. – Я начала бить его, укусила за ладонь, и он тут же отдёрнул руку, а я закричала что есть мочи, за что получила пощёчину. Скинув с меня одеяло, он начал изучать моё тело, задирая футболку всё выше и выше. – Я же сказал тебе, что я тебя трахну, а ты не верила, наслаждайся, детка. – Он начал грубо целовать мой живот, я пыталась скинуть его с себя, но силы были, конечно, неравными.

– Нет, я прошу тебя, остановись, – сквозь слезы молила я. 

Перед глазами всплыла картина, как всё то же самое делал Майк, отчего стала ещё больше брыкаться, слёзы нахлынули волной, из-за которой я ничего уже не видела. Когда его кошмарные руки добрались до моих штанов, я начала бить его с новой силой, но безуспешно. Он резким движением стянул их с меня, тем самым оставив на мне только бельё. Его руки трогали мою грудь, а от прикосновений хотелось взвыть с новой силой.

– Прекрати! Помогите-е-е! – кричала я изо всех сил, надеясь на помощь, которой неоткуда было появиться. 

Когда руки Рика сорвали последнюю вещь, которая была на мне, он начал снимать одежду и с себя. 

«Господи, я умоляю не допусти этого», – молила я мысленно. Когда Рик остался в одних боксёрах, он залез на меня, сжав своими ногами мои бедра, а руки закинул над головой и держал их, шанса выбраться из его плена не было. Я уже плохо соображала, но внезапно услышала, как дверь распахнулась. В комнату зашёл Коул.

– Отошёл от неё! – зарычал Коул.

– Ути-пути, какие мы строгие. Какая разница, ты будешь её трахать или я? Ничего страшного, если ты будешь после меня. Ты же знаешь, что босс сказал пустить её по кругу, так в чём проблема? 

Я замерла после услышанных слов, в лёгких закончился воздух, и я практически захлёбывалась им. Коул не стал больше разговаривать с Риком, он стащил его с кровати и прострелил голову, от увиденной картины я вскрикнула. Ко мне подошёл Коул, но я его боялась. Поджав ноги к груди, начала качать головой, чтобы он меня не трогал.

– Успокойся, я не сделаю тебе больно. Закутайся в простынь и пойдём со мной, – ласково проговорил Коул, гладя меня по лицу, приводя меня хоть немного в чувства. Сделав всё то, что сказал мне Коул, я отправилась за ним, только идти не могла: ноги меня не слушались. Коул схватил меня на руки и понёс к выходу. Когда мы шли, я слышала кучу выстрелов, отчего зажмурила глаза ещё больше. 

Вскоре запах свежего воздуха ударил в нос; открыв глаза, я увидела серьёзное лицо Коула. На улице была ночь. Положив меня на заднее сиденье, Коул завёл машину, но с места не тронулся. Он ждал. По рации ему что-то сказали, и только тогда он тронулся с места.

– Куда мы едем? – спросила я дрожащим голосом.

– Домой, детка... домой.

19 страница5 декабря 2019, 09:44