Глава 19
Очевидно, я уснула в машине Коула. Он меня не разбудил, когда заносил в свой дом. Проснулась, не веря, что весь кошмар, который происходил со мной закончился, наконец-то я свободна... Протерев сонные глаза, я оглядела комнату, в которой находилась. Это была просто шикарная комната, оформленная в бежевом цвете. Кровать очень подходила к дизайну комнаты: такая же светлая, как и вся остальная мебель, дополнительную красоту кровати добавлял шикарный балдахин. Проведя рукой по кровати, я поняла, почему так долго спала: она очень мягкая и уютная. Ещё немного сладко понежившись, я приподнялась, но резко остановилась, вспомнив, что на мне ничего нет, кроме простыни, которая прикрывала мою наготу. Замотав себя в неё, я подошла к двери. Моя рука легла на ручку, но не успела я её повернуть, как в комнате оказался Коул, от неожиданности я отпрыгнула на пару шагов. Когда Коул начал смотреть на меня изучающим взглядом, на лице проступил румянец смущения.
- Оливия, в комнате есть женские вещи, выбери то, что хочешь надеть. Там вроде такой же размер, как и у тебя. Через полчаса спускайся вниз, съездим поедим в кафе. - Коул кинул на меня странный взгляд, как будто ему было трудно говорить эти слова. В его глазах можно было прочитать боль, которая его мучает... терзает изнутри. Мне его жаль: за маской безразличия скрывается ранимая душа. Одевшись в синие джинсы и толстовку, я осмотрела себя в зеркало. Внешний вид оставлял желать лучшего, но Коул был прав: вещи мне подошли, я бы сказала, почти идеально сели.
«Интересно... чьи это вещи? Какая разница? Может, это вещи его девушки», - фыркнув про себя, я отбросила эти мысли прочь. Оглядев комнату ещё раз, вышла в холл. Если бы в холле не встретила Коула, то, вероятнее всего, заблудилась бы. Дом просто огромен. На втором этаже, где я находилась, было восемь дверей и поворот налево, до которого я благополучно хотела дойти, но не успела, столкнувшись с суровым Коулом. Под его прожигающим взглядом последовала вниз. Когда мы оказались около входной двери, Коул потянул мою руку, развернув лицом к себе. Стало неловко от его движений, и я опустила взгляд под ноги.
- Оливия, никогда не ходи в левое крыло, это запретная для тебя зона. Ты меня поняла? Смотри в глаза, когда я с тобой разговариваю, - уже грубее сказал Коул, подняв мое лицо так, чтобы наши взгляды пересеклись.
- Я тебя поняла, можешь не беспокоиться. - Я убрала его руку от своего лица и продолжила: - Всё равно сегодня уеду к себе домой, - прошептала я и повернулась в сторону двери.
- Об этом поговорим в кафе. - Я, ничего не ответив, покинула дом. В лицо ударило яркое солнце, которое освещало все вокруг. Это замечательное ощущение тепла на своей коже... впервые за столько времени. Я невольно улыбнулась своим мыслям. Вдохнув свежий воздух, последовала за Коулом в машину. Когда мы ехали, я пару раз замечала взгляд Коула на себе. Мне не нравится то, как он смотрит на меня после того, как помог сбежать. Последние воспоминания обожгли сердце с новой силой. Я очень рада, что Коул успел до того, как Рик сделал то, что планировал. В голове всплывали воспоминания всего, что я пережила. Закатав рукав толстовки, я аккуратно провела по свежим шрамам, которые образовались на месте порезов. Эти воспоминания будут преследовать меня всегда, напоминая о том, какая я была слабая.
Я не хочу на это смотреть. Опустив рукав толстовки, я повернулась к окну, смахивая подступившие слёзы. Я была очень благодарна Коулу, что он не пристал с вопросами, увидев моё настроение.
- Выходи, приехали, - грубовато произнёс Коул. Он никогда особой вежливостью не блистал, но после побега стал ещё грубее, меня этого пугало. Надеюсь, это последний день, когда я его вижу...
«Надейся», - язвило сознание. Как же надоели стычки разума. Мысленно поругала себя за это и отправилась вслед за Коулом в кафе. Зайдя в кафетерий, Коул сел в самый дальний угол заведения, мне ничего не оставалось, как последовать за ним. Тяжело вздохнув, я плюхнулась напротив него. Коул опять смотрел на меня глубоким, пугающим взглядом.
- Коул, о чём ты хотел со мной поговорить? - начала я, не выдержав его пристального взгляда.
- Начну по порядку. Предупреждаю сразу... - Он провёл рукой по волосам, приводя их в беспорядок. - Я ненавижу, когда меня перебивают, поэтому сначала слушай, потом задавай вопросы. - Я слабо кивнула на его требования. - Жить будешь в моем доме, со мной... - Мои глаза были размером с блюдца, увидев мою тревогу, он продолжил: - Даже не спрашивай почему, всё равно не отвечу. Мне так надо, вот и всё. Комната, в которой ты проснулась, будет твоей. Работать ты тоже не будешь. По дому не ходи, иначе получишь хорошую встряску. И напоследок... - Коул нагнулся ближе ко мне, находясь около моего уха. Его горячее дыхание обжигало кожу. - Никогда не перечь мне. - Отстранившись, он увидел мой ошарашенный взгляд. Коул лишь ухмыльнулся... его это забавляло. - Я тебе говорил, что я такой же, как и Майк. Во мне нет чувств, поэтому старайся меня не бесить. А то я могу быть и хуже него.
- Я никогда не буду подстраиваться под тебя. - Я привстала с дивана, поставив руки по краям стола, выгнулась вперёд, чтобы продолжить свой диалог с ним. - Я свободна решать сама за себя, что мне делать и где жить! Я, конечно, тебе очень благодарна за то, что ты мне помог, но теперь у меня своя дорога, а у тебя своя. - И впредь спрашивай меня, а потом выдвигай свои решения! - Высказав всё то, что хотела, я начала выходить из-за стола, но Коул сильно схватил меня за запястье, где находились порезы, от боли я зашипела и попыталась ослабить его хватку, но всё безуспешно.
Прижав меня к себе, он прошептал мне на ухо:
- Не смей никогда мне дерзить. - Он схватил меня за волосы на макушке и потянул вниз, от боли заслезились глаза.
«Только этого мне сейчас не хватало...»
- Я сказал, что ты живёшь со мной, значит, так и будет! Если я тебе дал хотя бы мизерную надежду на то, что я хороший, потому что заботился о тебе, когда ты была у Майка, то разрушь её! Ты мне просто была нужна, вот и всё. - После его слов горький ком застрял в горле, слова пропали. Я попыталась встать, но у меня ничего не получилось.
- Даже вставать ты будешь только тогда, когда я тебе разрешу это сделать. - Он отпустил мои волосы и разжал запястье; от его прикосновений жгло кожу. Какой же он мерзкий, такой же, как и Майк. Сегодня мне показалось, что он несчастен, но я ошиблась - он самое настоящее чудовище! Встав с его колен, я направилась к выходу, так ничего и не поев, кусок в горло не лез. Спиной я чувствовала, что Коул сверлит меня взглядом.
- Даже не думай убежать, Лив, я тебя везде найду. - Коул тихо проговорил мне эти слова, когда мы подошли к машине, боясь, что их услышит кто-то, помимо меня.
Проигнорировав его, я села в машину, погрузившись в свои мысли.
«Ну что, Лив - так же он тебя назвал? - ты хотела новую жизнь, но обрекла себя на вечный ад. Добро пожаловать, Оливия».
