18 страница5 декабря 2019, 09:43

Глава 17

Говорят, когда видишь свет в конце тоннеля, значит, ты умер, но долгожданного света я так и не увидела. Меня окружала только тьма. 

Противные датчики издавали характерные звуки. Стоило поднять отяжелевшие веки, как глаза защипало от света, точнее, от светлой комнаты, в которой я находилась. 

«Даже умереть спокойно не можешь», – обречённо выдало подсознание. В теле была слабость, очень хотелось пить. Стакан с водой был достаточно далеко, до него я не могла дотянуться.

– Долго ещё будешь тянуться? – раздался знакомый голос. Это был Коул, его присутствия я не заметила. Он сидел в дальнем углу комнаты на кожаном кресле.

– Я хочу пить, но достать, как ты видишь, не могу. – Голос был тихим, из-за этого казалось, что я говорю шёпотом. 

– Надо думать перед тем, как что-то делать, тогда бы и пить спокойно смогла, – посмотрев на Коула, я увидела злость в его глазах, но за что? Это же было моё решение, не его же я пыталась убить.

– Это было моё решение, лучше умереть, чем позволить издеваться над собой! Да, чёрт побери, ты не имеешь права на меня злиться! – Последние слова я прокричала на удивление громко, с агрессией, раскинув руки в стороны, но тут же сморщилась от боли в них. – Не получилось сейчас – получится потом, – прошептала я уже шёпотом, надеясь, что Коул не услышал.

– Только попробуй! Как психа в дурке пристегну, и ты ничего не сделаешь!

– Пойми ты. – Коул начал медленно ходить по комнате, считая собственные шаги. – Ты откладываешь неизбежное, спустя время он всё равно сотворит это с тобой, не я – так кто-нибудь другой, Рик, например. – От одного упоминания этого ублюдка стало противно. Посмотрев на Коула, я увидела на его лице сожаление. За что? Он меня жалеет, но почему?

– Чувство жалости – это паршиво, я тебе скажу. Ощущаю себя очень некомфортно. Это сейчас выглядит так глупо, ты заставляешь переспать с тобой, чтобы меня никто другой не трогал, ты в своём уме? – глядя в его глаза, произнесла я, даже сама не веря в это. 

– Да когда же ты поймёшь: я не хочу тебя трогать! – занервничал Коул.

– Если бы не хотел, не трогал бы, – выдавила я полушёпотом, опуская голову вниз.

Коул ничего не ответил на мои слова, молча подошёл и дал стакан с водой, я посмотрела на него в надежде на то, что он ответит на мой вопрос.

– Что ты так на меня смотришь? Ты же хотела пить, вот и пей, а мне пора. И да... Я тебя прошу, не натвори глупостей, пока меня не будет. – В ответ на его слова я слабо кивнула головой и улеглась обратно на кровать, не забыв попутно опустошить стакан с водой. 

Я не хочу, чтобы меня кто-то трогал. Моя нервная система этого не выдержит. Сколько я прошла издевательств...

– Боженька, почему ты так немилостив ко мне? Почему ты просто не можешь меня забрать к себе? – До чего я докатилась, уже с потолком разговариваю.

Звук открывающейся двери... Как же он напрягает, уже хочется сдохнуть только от этого противного скрипа. Каждый раз, как и первый, проходит с замиранием сердца, со страхом увидеть своих мучителей.

На моё удивление, зашёл доктор. Перевязав мои порезы, он сказал, что со мной всё в порядке и скоро буду огурцом. Эх... если бы. Я заметила, что когда врач ушёл, он забыл закрыть дверь, и это сыграло мне на руку. Сейчас или никогда. Отключив приборы, я поднялась с кровати, проверила свою устойчивость на ногах. Благо, стояла я нормально. Подкравшись к двери, потянула ручку на себя, и она поддалась.

Аккуратно выглянув, я проверила обстановку: коридор чист, значит, можно выходить. Оказавшись снаружи, быстрыми, но тихими шагами отправилась прочь от комнаты. Завернув за поворот, я услышала приближающиеся шаги. Выбора было мало, поэтому я спряталась в проём между коридором и поворотом налево. 

Спустя пару минут голоса стихли, а шаги пропали. Решив, что всё чисто, я продолжила свой путь на волю. Уже добралась до выхода, дёрнула ручку и успела сделать пару шагов...

– Далеко собралась? – раздался голос Коула за моей спиной. Взяв под руку, он повёл меня прочь от двери. Чем дальше он меня уводил, тем быстрее гасла надежда на спасение. Я кричала на него, ругалась, умоляла, чтобы он меня отпустил, но тщетно. Когда я стала сильно упираться и зарядила Коулу промеж ног, он схватил меня и закинул на плечо. Он никак не реагировал на мои выходки и просьбы. Когда он подошёл к кабинету Майка, меня затрясло.

– Коул, я прошу тебя, я умоляю, отпусти меня, не отдавай меня на растерзание ему, прошу… – молила я, упав на колени.

– Встань, нужно было думать.

Коул открыл дверь и толкнул меня внутрь кабинета, где у окна стоял босс.

– Я даже не думал, что ты так оперативно её найдёшь. Молодец, если бы не ты, она бы сбежала. Теперь ты заслужил моё доверие. Сейчас ты свободен, её оставь здесь. Ровно через семь минут заходи, заберёшь её. 

– Хорошо, босс.

Когда Коул покинул кабинет, я уже мало что соображала. Во мне бушевали два чувства: это ненависть к Коулу и страх перед Майком, я боялась его каждой клеточкой своего тела. 

Майк долго молчал, мне так казалось. 

Взяв кожаный ремень, он стал приближаться ко мне. 

Я прекрасно понимала, что меня ждёт.

– Сколько раз я тебе повторял, что убегать это очень плохо и бесполезно?! – Майк замахнулся и ударил со всей силы ремнём по лицу, от боли я вскрикнула и заревела. Из носа сочилась маленькая струйка крови.

– Как же ты задолбала пускать сопли. – Он ещё раз ударил по лицу. 

Его пытки продолжались ровно семь минут, потому что Коул зашёл на минуту раньше, а Майк с криком выгнал его и сказал зайти ровно через минуту. К этому времени я уже не издавала звуков. Майк избил меня всеми способами, какими возможно: ногами, руками, под конец нанёс десять ударов ремнём. 

Когда Коул зашёл внутрь, Майк приказал ему отнести меня в подвал, где я жила раньше, и на два дня оставить без еды, воды и медицинской помощи. 

– Если выживет, то сделаешь то, что не сделал раньше, а если сдохнет, будет одной проблемой меньше. Ты всё понял?

– Да, босс.

Коул поднял меня на руки и понёс в подвал.

– Ты этого хотел? Я тебе безумно благодарна за это. – Я указала на своё безжизненное тело. Коул сжал губы в тонкую линию, но ничего не сказал, молчал... Конечно, что он может сказать? Я опять ничего не чувствую, всё ужасно болит.

Когда Коул донёс меня до подвала, включив свет, он аккуратно положил меня на матрас, подложив под голову подушку. Он уже хотел уйти, но я, схватив за руку, остановила его.

– Коул… – вымолвила я еле-еле, – прошу тебя... добей. Я не могу это терпеть, мне ужасно больно. – Закашлявшись, я сплюнула кровь.

– Даже не вздумай меня просить об этом! Ты сильная, ты сможешь. – Коул нагнулся к моему уху и прошептал: – Потерпи немного, я тебя вытащу.

После его слов хотелось узнать больше, но сил говорить не было, поэтому я провалилась в темноту, которая окутала мой разум.

18 страница5 декабря 2019, 09:43