53
Глава 53
Чэн Цзяму внезапно очень рассердился: хотя он и не выразил своих чувств напрямую, разве намек не был достаточно очевиден? Даже если Хо И не любит его, нет необходимости рассказывать ему здесь, как он влюбился в эту коварную суку.Что еще там о сексе и просветлении? Это запрет на устную речь?
Какого черта? Я не хочу слушать ваши порнографические рассказы. Чэн Цзяму сердито подумал и, подумав таким образом, сказал: «Хо И, с тебя хватит».
Хо И: «...?»
Чэн Цзяму: «Хо И, я не хочу слышать сладкие воспоминания о тебе и твоей курице, которую напрасно убили».
Хо И выглядел озадаченным: «?»
Чэн Цзяму: «Я знаю, что ты влюблен. Если ты хочешь показать это, пожалуйста, покажи это в другом месте, на Weibo, Moments или в других синглах. Почему это обязательно должен быть я? Это интересно? Не надо. ты понимаешь, что я имею в виду? Правда? Разве ты не видишь этого?
Хо И: «Скажи мне, что ты думаешь?»
Чэн Цзяму: «Да, верно, ты мне нравишься. Я не знаю почему. Может быть, это Стокгольмский синдром». Почувствовав себя намного лучше после этих слов, Чэн Цзяму счастливо выдохнул и продолжил: «Каждый раз, когда я даю небольшой намек, ты Ты должен напомнить мне, что я должен помнить, кто я. Разве ты не заботишься обо мне? Теперь я покончил с этим!"
Он отвязал ремень безопасности, который был туго затянут вокруг его тела, и положил одну руку на дверную ручку: «Теперь ты знаешь, что я известный актер, и я могу вернуть тебе небольшие деньги, которые Чэн Цзяму должен, за считанные минуты. Давай. Не запугивай меня только потому, что ты мне нравишься, который напрасно хочет слушать твой секс и просвещение с этой курицей!»
Говоря о волнении, глаза Чэн Цзяму внезапно покраснели. Он действительно не мог отдать свое сердце. Каждый раз, когда он проявлял свою искренность, у него никогда не было хорошего конца. Сначала его предал Сюэ Юй, а затем оскорбил Хо И. .
Сказав резкие слова, Чэн Цзяму толкнул дверь и ушел, сильно хлопнув дверцей машины, решив оставить красивую фигуру для другой стороны. К сожалению, он был красивым только в течение трех секунд, и Хо И вышел. почти сразу же вылетел из машины и преградил ему путь. Чэн Цзяму потер глаза, но, к сожалению, они, казалось, покраснели от грубого трения: «Что еще ты собираешься делать?»
Хо И обнял его, и его тон был одновременно счастливым и растерянным: «Я тебе действительно нравлюсь? Я действительно не могу поверить, что десять лет назад я так усердно работал, чтобы быть с тобой вежливым, и притворялся таким, как ты. Ты просто ненавидь меня еще больше, я тебе действительно нравлюсь сейчас?»
Подбородок Чэн Цзяму застрял в плече Хо И, и он внезапно не смог пошевелиться: «Что ты сказал?»
Хо И: «Я так счастлив, это почти как сон, но что означает «Белый убивающий цыплёнок»? Я только что сказал, что ваш первый фильм «Порхающая белая одежда» не означает то же самое, что «Белый убивающий цыплёнок». ", верно?"
Чэн Цзяму почувствовал, что его разум вырвали: «Подожди, кто, по-твоему, тебе нравится?»
Хо И: «Конечно, это ты, это ты, Юань Му, а позже я почувствовал, что влюбился в «Чэн Цзяму» и я был очень запутан. Я чувствовал, что предал тебя. Знаешь? Я на самом деле влюбился в тебя, потому что я влюбился в тебя». Смешно, что я тебя предал? Я помню, как читал предложение: «Как бы ты ни выглядел, я все равно узнаю тебя с первого взгляда и все равно влюблюсь». люблю тебя. Это я? Аму, Аму, ты ты слушаешь?"
Чэн Цзяму почувствовал, что его пустой мозг снова вернули обратно, но, к сожалению, он был заполнен водой.Как сказал Хо И, человек, который ему нравился в течение десяти лет, оказался им? Он никогда не менялся.Человек, который ему нравился в течение десяти лет, — это он сам? Чэн Цзяму хотел залезть в ближайшую канализацию.
Очевидно, что я нравлюсь другому человеку, но вместо этого он заставляет себя сначала признаться: есть ли кто-нибудь глупее его?
Хо И снова набил свой скромный черный Фаэтон. На этот раз Чэн Цзяму был очень послушен. Фактически, он был полностью ослеплен. Он подавил желание обнять Хо И и молча сказал: «Ты не можешь проиграть». , ты не можешь проиграть.» признаваясь, что вы уже потеряли шаг, вы должны быть спокойны в это время и должны принять благородный и хладнокровный вид, который должен иметь бог-мужчина.
Вернувшись в квартиру, Хо И очень многозначительно спросил: «Хочешь принять душ?» Сердце Чэн Цзяму внезапно подпрыгнуло, а затем он сделал шаг, который презирал. Он первым побежал в ванную и крикнул: «Я сначала постирай, потом можно постирать!»
Затем он бросился в ванную и закрыл дверь.
Вскоре раздался шум воды. Хо И не мог не улыбнуться двери. Он постучал в дверь и спросил: «Аму, тебе нужна моя помощь?»
Чэн Цзяму в глубине души ругал себя за глупость, но если он проявит свою робость в этот момент, его предыдущая глупость будет напрасной, и это только заставит его выглядеть еще глупее. Он отказался от доброты другой стороны и сказал: «Нет. Нужно!» Вода хлынула, и он некоторое время мылся. Чэн Цзяму почувствовал, что ему нужно успокоиться, принимая душ. Однако вскоре дверь ванной распахнулась, и Хо И сказал с прямым лицом: «Полотенце не высохло после стирки, поэтому я принес новые ».
Чэн Цзяму взглянул на пустую стойку, затем на Хо И, который выглядел невинно с банным полотенцем в руке, и смело сказал: «Спасибо».
Чэн Цзяму: «...»
Хо И: «...»
Чэн Цзяму держал банное полотенце и смотрел на дверь, имея в виду, почему бы тебе еще не выйти, но Хо И не принял его сигнал: «Как насчет того, чтобы помыться вместе?» Прежде чем Чэн Цзяму успел сказать «нет», Хо И дал Идеальное объяснение: «Это экономит воду».
Чэн Цзяму заревел в своем сердце: «Экономить воду?» Вы руководитель крупнейшей развлекательной компании в стране. В вашем семейном бизнесе зарегистрировано несколько компаний. Вы предлагаете мне экономить деньги? Скажите мне, управляя роскошным автомобилем стоимостью в несколько миллионов долларов, сколько центов вы сможете сэкономить на счетах за воду? Тогда почему вы не подумали об экономии, когда снимали эту квартиру на год?
У Чэн Цзяму было унылое лицо: «Нет!» Хо И жалобно сказал: «Я скоро закончу мыть». Чэн Цзяму вытолкнул его из ванной и закрыл дверь: «Нет, это нет!» Хо И толкнули из двери, но уголком рта он не мог не приподняться, и он не был похож на беднягу, которого только что отвергли.
Закончив принимать ванну, он вышел из ванной, пахнущий, белый и ароматный. Его тело все еще было розовым пара, а голова все еще мокрой. Хотя он был плотно закутан в халат, стройные икры, обнаженные и светлая кожа на его шее все еще была видна, из-за чего у Хо И пересохло во рту.
Хо И также быстро вошел в ванную, закончил принимать душ два или три раза и подошел к Чэн Цзяму с очень четкой целью: Чэн Цзяму сидел на диване, а по телевизору крутилась драма о Мэри Сью. Первоначально, когда он открыл его, это была «Мэри Сью» Чэн Цзяму «Лин Мо Цзи», но он никогда не смотрел сериал, в котором играл.
Хо И увидел, как молодой человек с чистой кожей смотрит прямо на героиню драмы Мэри Сью своими прекрасными глазами. Он почувствовал себя немного несчастным. Он взял пульт и переключил канал. На этот раз это был «Мир животных». .
Чэн Цзяму продолжал смотреть прямо на большого и милого бегемота.
Хо И: «...»
Хо И просто выключил телевизор, надеясь, что молодой человек сосредоточится на нем. На этот раз это сработало. Чэн Цзяму наконец отвернулся от телевизора и очень серьезно спросил: «Хо И, я просто думал об одном вопросе».
Хо И: «Что?»
Чэн Цзяму: «Ты сказал, что я тебе нравлюсь уже десять лет, но мы знаем друг друга всего три или четыре года. Если считать, как я стал таким, прошло всего меньше пяти лет».
Зная, что он все еще обеспокоен, Хо И вздохнул и сказал: «Похоже, ты действительно меня не слушал». Чэн Цзяму: «Что?» Хо И: «Разве я не говорил этого раньше? Когда ты играл в твой первый фильм, с тех пор я уже влюбился в тебя».
Может быть это фанат? Чэн Цзяму был немного невероятен: «Это считается? Значит, я нравлюсь слишком многим людям». В этот момент молодой человек не смог удержаться от смеха. Только на Weibo у него более тысячи поклонников. Десять тысяч, если это считать, то это было бы слишком по-детски.
Хо И быстро объяснил: «Нет, вначале это было просто восхищение, а не поклонение, точно так же, и я мечтал о тебе, поэтому я сказал, что ты — мой секс и просветление...» Чэн Цзяму: «Что?» Хо И Йи: «В то время я был всего лишь подростком, но уже понимал, что моя ориентация другая. В то время бог-мужчина в моем сердце был похож на тебя».
Это, это слишком кроваво, да?
Хо И продолжил: «Ваше первое телешоу называлось «Кан Юн Цзюэ», я прав? Вы не были главным героем и были в то время очень молоды...» Чэн Цзяму прервал его: «Что ты сказал? Я сейчас тоже очень молод, нет, даже если я и не умер, я все еще очень молод, а тридцатилетие — пиковый период для мужчины!»
Хо И смеялся и снова и снова извинялся: «Да, да, я совершил ошибку. Когда я увидел тебя в кино, я подумал, что ты такой красивый». Чэн Цзяму сразу же скромно сказал: «Нет, этот фильм был снят плохо». .. освещение было неаккуратным, и моя красота вообще не была запечатлена».
Они были так близко, что могли чувствовать дыхание друг друга. Услышав, как Чэн Цзяму произнес такие неудовлетворительные слова, Хо И почувствовал себя чрезвычайно счастливым. То, о чем он просил много лет, наконец было получено. Некоторые из них были неправдой.
Чэн Цзяму вспоминает, что он играл небольшую роль второго плана, с небольшим количеством ролей, но положительным персонажем, молодым странствующим рыцарем, который мотыгнул сильных и поддерживал слабых. Описание Хо И о нем как порхающем в белом было правдой. Фильмы о боевых искусствах были популярны в то время, а молодой человек в белом был героем.Многие молодые люди мечтают владеть смертоносным мечом на краю земли и называть своим домом весь мир.
Но, в конце концов, все они фальшивые, и между актером и персонажем может быть большая разница. Чэн Цзяму спросил: «Тогда, когда вы позже пришли в индустрию, вы почувствовали разочарование, когда увидели меня лично? совершенно не похож на человека на экране?»
И этот парень оказался таким надоедливым? Чем больше я об этом думаю, тем больше вероятность!
Хо И с любовью потер голову: «Как это возможно?» Чэн Цзяму наклонил голову, но все равно не убежал. Хотя парень был старше своей нынешней оболочки, в конце концов, он все еще был ребенком. Он был таким... . смелый!
Хо И сказал: «Ты действительно забыл нашу первую встречу».
