52
Глава 52
Это Хо И? !
Мозг Чэн Цзяму внезапно сошел с ума, и он спросил крайне смущенно: «Господин Хо, почему это вы? Вы следуете Даотао?» Сказав это, он почувствовал, что что-то не так. Как Хо И мог следовать Даотао? Будьте ими. Правильно думать о Хо И как об извращенце, преследующем Таотао.
Хо И полностью проигнорировал вопрос Чэн Цзяму и повторил свой вопрос: «Как ты его только что назвал?» Выражение его лица и тон были чрезвычайно жестокими, и щедрая защита брата Юань Таотао внезапно была подавлена его импульсом. Конечно, они расстались. потому что они увидели, что приближающимся человеком был Хо И, поэтому они инстинктивно проигнорировали знаки опасности.
Однако говорить чушь о том, что ее брат перерождается под прикрытием снаряда, она не осмелилась. Не было никакой гарантии, что ее и ее брата не отправят в психбольницу, поэтому она подсознательно сказала жестко: «Я не Ничего не говори, ты ослышался.» Хо И Он сделал шаг вперед и встал перед Чэн Цзяму, его глаза, казалось, видели человека насквозь.
Слова, которые он произнес, по-прежнему были адресованы Юань Таотао: «Ты только что назвал его братом, я тебя услышал». Его глаза не отрывались от Чэн Цзяму, его голос дрожал: «Юань Му, это ты?» Идеологическая борьба в Ченге Сердце Цзяму было беспрецедентным, свирепым, хотя Хо И не имел с ним особого дела в прошлом, в конце концов, они знали его уже три или четыре года, и некоторые из его поведения и привычек не изменятся только потому, что он меняет свою оболочку.
Если бы не было этой сцены, то я, максимум, был бы больше похож на бывшего актера, и никому бы в голову не пришли такие невероятные вещи. Но как только я начал об этом думать, у многих вещей были бы недостатки, и невыносимо было думать об этом. Но он не хотел признавать это просто так.
В конце концов, отношения между ними раньше не были хорошими. Чэн Цзяму много раз высмеивал и учил это «молодое поколение». В его памяти Хо И был похож на послушную маленькую овцу, которую позволяли расплющивать и округлять другие, но теперь он уже знает
какая моча на самом деле у Хо И? Он явно тибетский мастиф в форме человека! Движущийся действующий вулкан!
Если бы этот парень знал, что этот новый и прозрачный человек в индустрии развлечений подписал контракт с их компанией, как бы другая сторона отомстила ему? Более того, самым важным моментом является то, что он действительно не хочет, чтобы Хо И знал его личность, потому что он не хочет, чтобы тот его ненавидел.Он не хочет, чтобы нежные отношения, которые он наконец установил, потерпели неудачу.
«О чем ты говоришь? Меня зовут Чэн Цзяму.» Чэн Цзяму чувствовал себя очень виноватым, но притворился спокойным на лице, надеясь, что его «выступление» только что могло обмануть Хо И. Но Хо И был совершенно неподвижен, глядя на него бездонными глазами, способными кого-то утопить.
Не было никакой путаницы, никакой злости или снисхождения, как представлял себе Чэн Цзяму. Напротив, он был похож на большого ребенка, который вырос, и все говорили ему, что Санта-Клауса не существует, но он на самом деле видел чудо. Эти пары глаз были полны удивления и недоверия, но и немного грустны.
Если это выражение показать на большом экране, это может помочь ему выиграть премию «Лучший актер года» или что-то в этом роде.Ведь человеку нелегко испытывать столько эмоций одновременно.
"Почему ты не признаешься в этом? Ты был со мной так долго, почему ты не сказал мне?" Хо И, казалось, подавлял некоторые эмоции, которые вот-вот вырвутся наружу. Чэн Цзяму чувствовал себя еще более виноватым и уже не мог контролировать выражение лица, опустил голову и всхлипнул. Сказал: «Я не он, ты не так понял...»
Хо И двумя пальцами заставил его посмотреть на него и сказал: «Ты можешь сказать Юань Таотао, но отказываешься говорить мне. Я твоя подушка, я такой ненадежный?» Когда Чэн Цзяму услышал это, он сразу почувствовал себя немного смущенным. В конце концов, рядом с ним был несовершеннолетний, нет, непослушный ребенок, который собирался стать взрослым, его биологическая сестра, и Хо И сказал что-то вроде «человек рядом с ним».
Более того, с каких это пор он стал моим партнером по подушкам? Вы не подписали соглашение? Можно ли назвать партнера по постели «человеком-подушкой»? Он понял это неправильно? Разве не тот человек, который время от времени напоминал себе «не забывай свою личность» Хо И? Он потерял память?
В это время Хо И, «потерявший память», крепко обнял Чэн Цзяму на руках. У высокого человека, который был выше его более чем на полголовы, в голосе прозвучала чуть незаметная дрожь: «Такое действительно происходит? Бог относится ко мне благосклонно?»
Чэн Цзяму: «...»
Юань Таотао: «...»
Кажется, Хо И не только хорошо принимает тот факт, что он Юань Му, но и не возражает. Самое главное, что он, кажется, очень хочет, чтобы это было правдой, и искал подтверждения? Он даже боялся, что Чэн Цзяму предоставит убедительные доказательства того, что он настоящий Чэн Цзяму, а не какой-то призрак, переродившийся под прикрытием других.
Юань Таотао чувствовала, что стоять здесь было излишне.Почему она чувствовала себя такой яркой в темной ночи? Но у Юань Таотао уже было сознание стать лампочкой с того момента, как Чэн Цзяму очнулась в больнице. Будучи старшей лампочкой с некоторым опытом, Юань Таотао чувствовала, что пришло время ей сиять.
«Хо И, отпусти моего брата».
Услышав заявление своей сестры о присутствии, Чэн Цзяму подсознательно отпустил Хо И, как будто его ударило током. Хо И был очень недоволен и потянул человека, который пытался спрятаться, еще дальше назад, крепко держа его большой рукой. Когда Чэн Цзяму приложил силу, хватка другого человека усилилась, как будто он боялся, что тот убежит, если отпустит.
У Чэн Цзяму не было другого выбора, кроме как отказаться от борьбы и смириться с ребяческим поведением высокого человека. Но Юань Таотао сказал прямо, что испортило атмосферу: «Хо И, у тебя нет человека, который тебе нравится? Теперь ты знаешь, что мой брат — Юань Му, и он не новичок, который находится в твоей власти. деньги, которые мы тебе должны, мы. Оно того стоит!»
Чэн Цзяму чуть не выплюнула глоток старой крови.Хотя она, казалось, согласилась, исходя из ситуации, на самом деле она этого не подтвердила.Это было все равно, что признать это прямо! Таким образом, в будущем от признания будет невозможно отказаться, ясно?
Когда Хо И услышал обвинение Юань Таотао, он улыбнулся, а не рассердился, и был очень счастлив. Юань Таотао был немного ошеломлен, а Чэн Цзяму подумал: «Ты так ошеломлен, ты не продал мне своего брата.
Хо И потащил Чэн Цзяму и шагнул вперед. Юань Таотао не ожидал, что другая сторона проигнорирует его, и беспокоился о том, что он сделает со своим братом, поэтому поспешно последовал за ним. Хо И сказал: «Ты забираешь Таотао обратно. в отель.» Верно?» Чэн Цзяму почувствовал, что вообще не может следить за своим мозгом, и кивнул, как будто он был сумасшедшим.
Хо И обернулся и сердечно сказал Юань Таотао: «Давайте вернем вас вместе. Отель недалеко впереди.» Тон был очень сердечным и заставил людей почувствовать весенний ветерок, но под углом, который мог видеть только Юань Таотао: Юань Таотао мог ясно понять выражение лица Хо И: быстро возвращайся в отель и не откладывай мой роман с твоим братом, иначе я не отпущу тебя, даже если ты моя будущая невестка.
Юань Таотао: «...»
Хо И: «О, кстати, кто тебе сказал, что у меня есть кто-то, кто мне нравится?»
Услышав это, сердце Чэн Цзяму екнуло.
Юань Таотао: «...»
Хо И: «Это не имеет значения, это не важно. Я хочу сказать, что у меня есть кто-то, кто мне нравится». В сердце Чэн Цзяму мелькнула слабая фантазия. Это не мог быть он, верно? Глядя на странное выступление Хо И сегодня вечером, у него действительно была такая странная надежда. Но я сам быстро отверг это, как такое могло быть возможно? Но как только идея возникла, ее невозможно стереть искусственно.Эта маленькая идея быстро укореняется и прорастает в подсознании Чэн Цзяму и имеет слабую тенденцию вырасти в высокое дерево.
Хо И продолжил: «Он мне нравился уже около десяти лет.» Услышав это, сердце Чэн Цзяму внезапно упало на дно, как будто его внутренние органы были выдолблены, так что то, что Хо И сказал дальше, он не услышал слово. Конечно, это был не он. Считая с момента дебюта Хо И, они знали друг друга всего три или четыре года. Ха-ха, чего ты желаешь?
Разве он не знает, какими были их первоначальные отношения?
Вскоре они прибыли в отель, зафрахтованный командой. Они всю дорогу отправили Юань Таотао в номер. Таотао даже вежливо поблагодарил Хо И, а затем они вдвоем вернулись тем же путем. Это было на некотором расстоянии от квартиры, которую они снимали, и им нужно было сначала вернуться.Идите туда, где Хо И припарковал свою машину.
Тропа все еще покрыта тенями деревьев. Хо И, кажется, в очень хорошем настроении. Чэн Цзяму вынужден сцепиться пальцами. Ладонь Хо И теплая и сухая, ее очень удобно держать. Чэн Цзяму - немного жадна до температуры своего его тела и хочет ещё немного его подержать.Однажды он сказал ему при сестре, что уже десять лет тайно влюблен в другого.Какой у него был шанс?Такая редкая нежность была, наверное, единственной он видел, поэтому позволил ему держать его за руку без какой-либо борьбы.
Я взглянул на высокого мужчину рядом со мной и увидел, что он очень красив даже в профиль.У него был высокий нос, который отличался от плоских черт лица большинства азиатов.Он выглядел очень объемным и красивым. Он был высоким, красивым, богатым и влюбленным. Такой мужчина. Независимо от того, где он находится, он стандартный любитель мечтаний, идеальный мужчина, который появляется только в романах.
«Жаль, что объект его увлечения — не я», — подумал Чэн Цзяму, «что за ублюдок заставил такого красивого парня тайно влюбиться в него в течение десяти лет и отказывался на это согласиться?» Он не знал, как дорожить этим. Чэн Цзяму так завидовал, что не мог не думать злобно: «Может быть, он уродливый монстр, или он белый цыпленок. Да, он должен быть белым цыпленком, так что он не осмелился принять преследование Хо И, чтобы не раздеться догола перед ним. Смущенный, боящийся потерять любовь господина Хо, коварная сука!»
По пути Чэн Цзяму был погружен в презрение к этой коварной суке и не мог высвободиться. Когда он сел в машину, он все еще был немного отвлечен. Хо И лично помог ему пристегнуть ремень безопасности, и его голос был настолько милым, что был таким сладким: «Почему ты все еще без сознания? Неужели это так невероятно?»
Невероятно что?
Хо И: "Он мне очень нравился уже десять лет. Я даже сам этого не знаю. С самого начала это было просто восхищение или признательность. Но как только я увидел настоящего человека, я сразу же влюбился". Цзяму просто не мог этого вынести: «Стоп!» Он не хотел слышать об их романе, но Хо И не собирался останавливаться. Он слегка покраснел и немного застенчив, как влюбленный молодой человек, и сказал: : «Большая часть моего раннего сексуального просвещения была о... ...»
